Щито, простите? Первая модель? Вы, наверное, ошиблись? Двадцать первая, поди. :)
...
Матерь божья, у него даже оптика есть! Вот не спец я в матчасти КВ (пока, надеюсь), но проняло!
Фотки с общими планами ИМХО темноваты, однако по фотографиям деталей можно составить исчерпывающее суждение. Хотел бы я, чтоб мой первый КВ выглядел вот так.
Максим, тверская контора "ЗиП как-то там" выпустила смоляные "вафли". По 250 рублей набор. Еще не покупал, но народ, в общем, хвалит. Думаю, хватит покупать УМ ради гусей :) :) :)
Цитата: Ну, вот как женщине-моделисту, да о косяках))) всеже не удержусь-выхлопушки асбестом обматывались, а вы его в базу...)))
Мехвод вышел, покурил, подумал "грязно-белый асбест... неаккуратно!" Взял кисть и покрасил в базу. :)
А что с дрэгона,что с УМ???...народу интересно...
Гусеницы. Полагаю, что камрад, как и я, покупает УМовские наборы только как донора гусей. :)
Кстати, катки дрэгоновские тут все же не к месту. Ну ладно, один камрад когда-то сказал, что лично на его СУ-85М стоят катки из очень ранних складских запасов. Запасы запасами, но они же не бесконечны! С 41-го то уж всяко должны истощиться :) Цитата:
ну от UM я взял траки, стакан под антенну и ящик.
Ну почти угадал :)
Качество вашей работы не может не впечатлить. Хорошо работаете, красиво. А сам набор расстроил. Не буду покупать.
Жаль, что вы не сделали пару снимков до покраски
Я тоже такого хотел пилить из Скифа, но после замечаний Сергея (гамлЕт) наверное всетаки подожду может ктото и сделает такую модель, например звезда :-))))
Можно и "Скиф" пилить при желании :) Вот один камрад сподобился: http://gallery.rumodelism.com/gallery/img183/m3667.shtml
Павел Паринов, правда, пилил "Аккурат Армор" (пацаны-то английские - скромные-прескромные). Вышло так: http://gallery.rumodelism.com/gallery/img99/m1980.shtml
Одно можно сказать совершенно уверенно: и в 35-м, и в 72-м "сорокчетверок" - единицы и делают их по-настоящему увлеченные :)
Камрады, ежели кто надумает пилить корпус Т-44 из корпуса Т-54, скажу лишь, что первый опорный каток нужно сдвинуть назад на расстояние примерно равное диаметру торсиона. Ленивец тоже сдвигается назад на такое же расстояние. Ведущее (вместе с колпаком редуктора) сдвигается вперед примерно на диаметр оси. Само ведущее в каноничном варианте меньшего диаметра, нежели ведущее Т-34/85, и пяти, а не шестилучевое. Днища у них (Т-44 и Т-54) совершенно разные, но на днища мало кто смотрит. Придется также менять угол наклона НЛД.
К сожалению, этот интересный нам танк малоизвестен и малоинтересен западному моделисту, а потому рассчитывать, что трамп, тамия или дрэгон когда-нибудь снизойдут, не приходится. Так что только через энтузиазм, только своими силами. Решиться строить Т-44 не каждый может. Камраду Athlon'у - почет и уважение!
Цитата: Замечательная работа, за время существования КОРОПКИ, по-моему, эта вторая или третья 44-ка. В моей коллекции моделей такой ещё пока нет, но живу надеждой.
Скооперируйтесь, мужики. Неужто среди вас нет талантливых моделлеров? Запилил бы правильную мастер-модель, отлил бы по подписке нужное количество копий, все были бы рады. У нас в 72-м уже реально купить правильные катки, гуси и башни на Т-44. Практически безупречные. Один чрезвычайно рукастый умелец сейчас пилит корпус. Жаль, что медленно. Одно радует: зная его подход к делу, можно быть уверенным, что и корпус будет безупречным.
Цитата: А по поводу расстояния между 1-м и 2-м катками можна поспорить из-за того что машины капремонтовские после 64 года заменялись корпусами и 54!!!!!
Согласен. Только машина-то уже называлась Т-44М и корпус имела ну совсем другой :) Не говоря уже об обвесе.
Сделано живо, очень красиво! Покраска и тонировка отличные.
А сам набор, судя по всему, аховый. Не к вам претензии, конечно, а к англичанам. Ну и к производителям, которые до сих пор ни в одном масштабе толком сделать ее не сподобились!
Конкретно по этому набору - башня вызывает серьезные сомнения как по геометрии, так и по деталям - грибок вентилятора вообще никуда не годен. Шестилучевое ведущее? Расстояния между первыми и вторыми катками по обоим бортам, они, судя по всему, содрали с Т-54, что совсем далеко от реальности. Эх, англичане...
Сергей, по фарам справедливо, там еще средняя вроде бы должна быть с козырьком и закрыта кожухом, вероятно что нибудь сделаю, если буду новую фотосессию снимать, но, признаться, лень:)
Нафиг козырьки. Просто капля черного глянца :) :) Секундное дело!
Щито, простите? Первая модель? Вы, наверное, ошиблись? Двадцать первая, поди. :)
...
Матерь божья, у него даже оптика есть! Вот не спец я в матчасти КВ (пока, надеюсь), но проняло!
Фотки с общими планами ИМХО темноваты, однако по фотографиям деталей можно составить исчерпывающее суждение. Хотел бы я, чтоб мой первый КВ выглядел вот так.
Ай, шайтан, какая прелесть!
Приятно взглянуть!
Мне танк понравился. Как исполнением, так и окраской. Но отчего-то кажется, что он все хочет на дыбы встать.
Очень понравилась машина. Правдоподобно. Верю!
Тзинч, конечно, кошмарен, как и твари его. Но дедушка Нургл еще хуже. Гораздо хуже :)
Фигура удалась! :)
Максим, тверская контора "ЗиП как-то там" выпустила смоляные "вафли". По 250 рублей набор. Еще не покупал, но народ, в общем, хвалит. Думаю, хватит покупать УМ ради гусей :) :) :)
Цитата:
Ну, вот как женщине-моделисту, да о косяках))) всеже не удержусь-выхлопушки асбестом обматывались, а вы его в базу...)))
Мехвод вышел, покурил, подумал "грязно-белый асбест... неаккуратно!" Взял кисть и покрасил в базу. :)
Цитата:
А что с дрэгона,что с УМ???...народу интересно...
Гусеницы. Полагаю, что камрад, как и я, покупает УМовские наборы только как донора гусей. :)
Кстати, катки дрэгоновские тут все же не к месту. Ну ладно, один камрад когда-то сказал, что лично на его СУ-85М стоят катки из очень ранних складских запасов. Запасы запасами, но они же не бесконечны! С 41-го то уж всяко должны истощиться :)
Цитата:
ну от UM я взял траки, стакан под антенну и ящик.
Ну почти угадал :)
"Весь взвод не в ногу, один я в ногу" :)
А сама модель хороша. И исполнение на высоком уровне. Зачет однозначно.
И этот вполне даже ничего! Можно бы и попридираться, но чегой-то совсем не хочется :) Хороший танк.
Ну что-ж... мне понравилось. Сам вот все никак на такой подвиг не решусь.
Качество вашей работы не может не впечатлить. Хорошо работаете, красиво. А сам набор расстроил. Не буду покупать.
Жаль, что вы не сделали пару снимков до покраски
Ох, хорош! А у него две башни на выбор, что ли?
Цитата:
Я тоже такого хотел пилить из Скифа, но после замечаний Сергея (гамлЕт) наверное всетаки подожду может ктото и сделает такую модель, например звезда :-))))
Можно и "Скиф" пилить при желании :) Вот один камрад сподобился: http://gallery.rumodelism.com/gallery/img183/m3667.shtml
Павел Паринов, правда, пилил "Аккурат Армор" (пацаны-то английские - скромные-прескромные). Вышло так: http://gallery.rumodelism.com/gallery/img99/m1980.shtml
Одно можно сказать совершенно уверенно: и в 35-м, и в 72-м "сорокчетверок" - единицы и делают их по-настоящему увлеченные :)
Камрады, ежели кто надумает пилить корпус Т-44 из корпуса Т-54, скажу лишь, что первый опорный каток нужно сдвинуть назад на расстояние примерно равное диаметру торсиона. Ленивец тоже сдвигается назад на такое же расстояние. Ведущее (вместе с колпаком редуктора) сдвигается вперед примерно на диаметр оси. Само ведущее в каноничном варианте меньшего диаметра, нежели ведущее Т-34/85, и пяти, а не шестилучевое. Днища у них (Т-44 и Т-54) совершенно разные, но на днища мало кто смотрит. Придется также менять угол наклона НЛД.
К сожалению, этот интересный нам танк малоизвестен и малоинтересен западному моделисту, а потому рассчитывать, что трамп, тамия или дрэгон когда-нибудь снизойдут, не приходится. Так что только через энтузиазм, только своими силами. Решиться строить Т-44 не каждый может. Камраду Athlon'у - почет и уважение!
Цитата:
Замечательная работа, за время существования КОРОПКИ, по-моему, эта вторая или третья 44-ка. В моей коллекции моделей такой ещё пока нет, но живу надеждой.
Скооперируйтесь, мужики. Неужто среди вас нет талантливых моделлеров? Запилил бы правильную мастер-модель, отлил бы по подписке нужное количество копий, все были бы рады. У нас в 72-м уже реально купить правильные катки, гуси и башни на Т-44. Практически безупречные. Один чрезвычайно рукастый умелец сейчас пилит корпус. Жаль, что медленно. Одно радует: зная его подход к делу, можно быть уверенным, что и корпус будет безупречным.
Цитата:
А по поводу расстояния между 1-м и 2-м катками можна поспорить из-за того что машины капремонтовские после 64 года заменялись корпусами и 54!!!!!
Согласен. Только машина-то уже называлась Т-44М и корпус имела ну совсем другой :) Не говоря уже об обвесе.
Сделано живо, очень красиво! Покраска и тонировка отличные.
А сам набор, судя по всему, аховый. Не к вам претензии, конечно, а к англичанам. Ну и к производителям, которые до сих пор ни в одном масштабе толком сделать ее не сподобились!
Конкретно по этому набору - башня вызывает серьезные сомнения как по геометрии, так и по деталям - грибок вентилятора вообще никуда не годен. Шестилучевое ведущее? Расстояния между первыми и вторыми катками по обоим бортам, они, судя по всему, содрали с Т-54, что совсем далеко от реальности. Эх, англичане...
Цитата:
Сергей, по фарам справедливо, там еще средняя вроде бы должна быть с козырьком и закрыта кожухом, вероятно что нибудь сделаю, если буду новую фотосессию снимать, но, признаться, лень:)
Нафиг козырьки. Просто капля черного глянца :) :) Секундное дело!