Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Marco Polo (Marco_Polo)

Модель: АПЛ проект 659Т

Добрый день!
Работа понравилась. За Галерею!
Успехов.
Модель: УПС Товарищ

Наш Адмирал правильно сказал, што еще можно сделать.
Делайте.
Модель: УПС Товарищ

Георгий, прошу принять как должное и без обиды.
А вот думаю, такой корапь мне достался и выходить завтресь в Средиземку. Так ведь, ИМХО, засмеють, оттоманы с...аные, а коль с таким кораблем на Балтике, так и шведы лыбиться будуть. А коль на востоке - так и япошкам будеть што вспомнить весело.

Но барк ТОВАРИЩ - не тема для улыбки.
Судьба его сложная и невеселая.

И такой корапь, как представлен здесь, принял бы с одним условием:
- в мирное время - всем с верфи, кто руку приложил, 50 плетей, по жо...пе,
- а в военное время - к тому бы добавил + кожного десятого с верфи - повесить на рее, чтоб пулю не поганить.
С таким кораблем никудысь не пойдешь, засмеють басурмане.

А перетяжка такелажа - один-два дня командой корабля.

Георгий, обрежьте весь такелаж, окромя вант, да и обтяните правильно.
И предложите свой корапь, хоть и без парусов, но так, чтобы не стыдно было ни Вам, ни Каропке.
Сейчас, понимаю, даже до песка дойти бы.
А ведь, можете. Вы - капитан своего корабля!
И ТОВАРИЩ многого стоит. И его память.
Или ошибаюсь?
Модель: УПС Товарищ

Цитата:
Да. Насчет достоверности - правда. "Собирательный" образ получился...


Георгий, а в чем же собирательный образ получился?
Таких систершипов было четыре, а собирательности, увы, так и не узрел. Где-ж собирательность?
Ни одной из систершипов в Вашей работе так и не увидел....

ИМХО, собирательный образ у Вас не совсем получился. Вернее - совсем не получился.
И на этом наборе, ИМХО, про достоверность лучше не упоминать, если не будет предметного перепила (передела) под ОДИН конкретный корапь из четырех
Модель: УПС Товарищ

Добрый день!
Прошу автора не обижаться. В таком виде и с такими фото - Песочница.
Буду ждать Ваших следующих работ в сказках, Георгий.
Ваша планка - намного выше песка, и Вам есть что показать.
Посоветую ответственно отнестись к матчасти и цветам в следующих работах.

Дебют, ИМХО, состоялся, без аншлага. Оценки не ставлю.

Успехов.
Модель: U-BOAT IX B

Работа понравилась!
За Галерею.


Цитата:
было бы прикольно, если бы она еще и погружаться могла. :)


Главное, чтобы первое погружение не стало последним.
Успехов.
Модель: Испанский галеон XVII века

Михаил, кривить не буду, работа понравилась сразу, хотя и не было общих видов поначалу.
Белый шар - за Галерею!
Успехов и новых работ.
Модель: Испанский галеон XVII века

Цитата:
С - м - о - т - р - и - т - с - я!!!!!!
И ещё как - смотрится.
Однозначно, по матчасти будут замечания, но это не убавит положительных эмоций от восприятия модели.
Два года не прошли даром. И это - радует.

С Уважением, Алексей.


Увы, насчет "СМОТРИТСЯ", не соглашусь - если не видно целиком, то и смотреться нечему, ИМХО,...
Прошу автора добавить фото, требуемые безусловно на всех модельных сайтах - фото всех проекций - спереди, сзади, с боков, сверху.
Оценок до того не ставлю, хотя, работа, ИМХО, достойная.

Модель: Черная Жемчужина

Доброго вечера, коллеги.
Дебют - это, безусловно, хорошо.
Только не вижу корабля в целом. Вижу фрагменты слона, а самого слона целиком не вижу. Где сам корапь-то? Вспомнился что-то фильм ужасов "Части тела".
Переснять бы с общими планами, а там и можно что-то сказать.

Марат, добавьте, пожалуйста, фото общих планов - в фас, в оба профиля, с кормы, сверху.

В таком виде, ИМХО, даже до Песочницы далеко. В личные разве что. Работы не видно.
Прошу не обижаться. Успехов.
:(
Модель: Корабль викингов "Осеберг"

Добрый день.
Работа понравилась.
Из замечаний - нет фотографий обязательной программы: в фас, профиля, с кормы, сверху.
ИМХО, фотографии модели уровня глянцевого журнала могут очень посодействовать ее продаже.
За Галерею.
Успехов.
Модель: Новгородское судно (ладья)

Цитата:
Марко Поло!!!! ... галилейская лодка ...


КОНЕЦ СКАЗКИ или про проблемы, которые шляпим не вовремя.
При обшивке были щели. Надо заделать. Купил клей полимерно-силикатный (с понтом). Сделал шпатлевку, благо есть баночки с деревянной пылью светлого и темного оттенков. Смешал с этим клеем, были некоторые сомнения. Но зашпатлевал, обсушил и покрыл лаком.
Но дрянной силикат не победить. Через месяц он начал гидратироваться и попер белой плесенью из всех заделанных щелей сквозь лак.
Прогрел лодку феном, обтер силикатную плесень жесткой зубной щеткой, подморил, где цвет был нарушен. И дальше с песней по жизни покрыл корпус лаком дважды.
РЕЗЮМЕ. Были сомнения в шпатлевке, нужно было просто ее выбросить и сделать заново с другим клеем.
Сомнения, когда они есть, нужно убивать последующим решением, нельзя с ними соглашаться..
Модель: Новгородское судно (ладья)

Понравилось:
- желание и устремленность автора,
- самодел,
- дерево,
- душа, вложенная автором в работу.

Не понравилось:
- сборка. Бархоуты на носу на разных уровнях, не сведены, между форштевнем и левым бархоутом - щель. Нужно было заделать. Носовая фигура грубовата, ахтерштевень совсем уж широкодосочный вариант.
- блеск. Лака много, лучше брать матовый, а если его нет, то после полной просушки пройтись нулевкой (заматировать).
- матчасть. Парус - чтобы его убрать, нужно опустить рей и потом снимать гармошкой, как чулок. Переразмерность элементов - ворот (шпиль), весла, щиты, мешки. Нарисовать фигурку человечега в масштабе, и приложить к нему весла. Сразу будет видно. Гребных весел мало, для ладьи в 30 метров их дОлжно для подхода и выхода (по логике) быть не менее десятка на борт. Весла не закреплены, уронил и ауфидерзейн-ку-ку. Все снасти обмотаны и завязаны абы как, Новгород был русской верфью (типо законодателя мод) и при этом весь ВЭД и промышленный шпионаж был тогда в силе, как и сегоднесь. Если египтяне и римляне знали, что такое блоки и нагели, то спустя миллениум новгородцы просто обязаны были это знать, ИМХО. Возможно, они этого не ведали и обматывали снасти вокруг любой палки на борту, но, уверен, что это было не так.. Концевики якоря задают свои вопросы. Если есть щиты бортовой дружины, то где оружие оборонительное? И т.д. и т.п. Пожалуй, хватит. Утомлять автора и коллег избытком информации не хотелось бы.

ПАРАЛЛЕЛИ. Смотрю еще и еще раз на челн Игоря (ссылка выше), размышляю, сумлеваюсь, вернее, стараюсь найти эти сомнения. Но … их нет, понимаю, что челн сделан “для себя”, чтобы было все и все было удобно.
Сравниваю с новгородской ладьей. Сравнения не в пользу кандидата.

Вердикт. За Галерею не голосую. Песок.

Дебют автора считаю успешным и состоявшимся. Без забрасывания конферансье помидорами и яйцами. Аншлаг умеренный и есть.

Автору на будущее – читать матчасть, а она со времен Ноя изменилась несильно, поставить СЕБЯ на палубу модельки (нарисовать и вырезать масштабную фигурку чела), посмотреть, что не так и сделать так, чтобы все было удобно всем и каждому.

Прошу не обижаться и не принимать критику как придиризмы. Каропка с нами и мы с ней растем вместе. Прошло немного времени, но как изменился уровень парусников. Иногда даже стыдно за свои прежние огрехи, а ведь от них не избавиться, и они будут то там то сям. И белая зависть коллегам.

Успехов и новых работ.
Модель: Новгородское судно (ладья)

Цитата:
... нет в галерее ни одного прадедушки Русского флота.


Однако, есть.
Работа Игоря Шейнина.
http://karopka.ru/community/user/11250/?MODEL=199405
Модель: Новгородское судно (ладья)

Добрый день!
Чтобы выяснить, какой масштаб, Константин, сообщите пожалуйста, размеры прототипа и размеры модели.
ИМХО, масштаб ~ 100-й.

Здесь немного о другом типе новгородского судна
http://sciential.ru/technology/flot/042.html
Прикрепленные файлы:
Модель: шлюп

Добрый день!
Поддерживаю комментарии выше. Для Галереи слабовато, ИМХО.
Успехов.
Модель: Cutty Sark

Цитата:
...
Насчет постройки модели из дерева, я и сам бы с удовольствием попробовал бы в дереве построить чего-нибудь. Только в виду отсутствия инструментов, материала, а также главного - подходящего рабочего места, приходится забыть о стружках, опилках и прочих аэрографах ) и довольствоваться доступными материалами. Я тут шпон у себя в городе пытался поискать, так говорят что недалеко можно найти. В 1985 году примерно..) )) Хоть на свалке ищи ((.


Геннадий, струментов немного больше, может, и потребуется.
Сырье обычно доступно даже в малых городах РФ.

Только по-другому работается, и чувство от работы с деревом отличаются от работы с пластиком. Бояться не стоит. Совет - попробуйте. :-)
Выбор будет однозначным, ИМХО.
Успехов.
Модель: Cutty Sark

Добрый вечер!
Забыл сразу сказать.
Катя - совсем не простой корабль, и особенно в первой работе и в таком масштабе. Уровень сложности - высокий по определению.
Работа, ИМХО, удалась.
Респект и дальнейших успехов.
Модель: Cutty Sark

Добрый день!
Хорошая работа.
За Галерею.
Модель: Меблировка каюты капитана парусного корабля

Цитата:
Цитата:Согласен полностью - каюта отдельной диарамкой что-ли... Очень жалко прятать такую красоту.
Надо будет подумать над этой идеей.Просто счас нет времени заниматься созданием отдельной части корабля.
Проэктов незаконченых очень много,а сама идея мне нравиться.


Владимир, ИМХО, это не так уж и страшно.
Типа "куб в изометрии".
Подставка (фрагмент палубы), + 1 или две "стены", + кусочек приоткрытой "крыши" (оттуда и подсветить можно).
Ну, да это так из пожеланий, а не советов.
Успехов.
Модель: Меблировка каюты капитана парусного корабля

Добрый день!
Нет слов. Восхищен. За Галерею!