Цитата: Цитата:по навитости не в ту сторону даже не заморачивался (но очень интересно),
Антон!
Дело в том, что еще со средних веков, а может быть и ранее, все нитки, веревки, канаты, тросы и т. д. скручиваются (мотаются) против часовой стрелки. Но это, конечно - мелочь.
А, как раз, экраны, мне очень понравились.
Интересно действительно, теперь буду знать, век живи век учись, спасибо коллега!
Сергей и Ант, спасибо за внимание и замечания. Экраны я изувечил, еще в его первоначальном исполнении в далеких 2000, по уму их надо было поменять на жесть, а так да сильно помяты и толстоваты согласен.
Трос покупной, по навитости не в ту сторону даже не заморачивался (но очень интересно), вроде в масштабе, что надо был. В свою критику касаемо троса еще добавлю, что мне очень не нравиться и режут глаза зацепы/ковши.
Цитата: Модель получилась хорошая! Но обратите внимание на гуляющий каток по правой стороне - второй к ленивцу. На заглавной фото это очень хорошо видно.
Да, согласен восьмёрка имеет, место! Ходовка тяжело шла в сборке после крота, там многие направляющие были поломаны. Я прем с ней намучался они то, сходились, то "иксикам" вставали, вообще крови попили. Ну, а так восьмерку в целом можно списать и на безсщадную эксплуатацию машины экипажем))
Художественное исполнение понравилось, погодные условия переданы хорошо, чувствуется холод и грязь. За АРК конечно однозначно респект!! Собирал, такой набор действительно интересный, но естественно нужно за морочиться! В глаза бросились не доливы на ведущих катках и на сигнале. В остальном интересная живая работа.
Модель выглядит интересно и заслуживает внимание, но не возможно полноценно разглядеть всю проделанную работу. Фотосессия очень хромает по качеству (размытость, желтизна, разные фоны, количество фото).
Цитата: Здравствуйте! Очень понравился Ваш способ окраски немца под панцерграу. Поделитесь, пожалуйста, Вашим способом высветления. Очевидно, что чистый тамиевский вариант излишне темный
Доброе время суток Денис! Спасибо!
Тамияевская xf63 в своем заводском варианте однозначно будет очень темная, особенно после смывки и масляных точек будет подчти черный!
Мой метод такой:
-Беру два шприца один делаю базовым темноватым добавляю в xf63 слегка белого xf2 (все на глаз) он идет в темные места после предшейдинга,
-Другой шприц делаю светлым прям, обильно добавляю белого (тоже на глаз) он уже идет в светлые места.
-Перед нанесением проверяю оба цвета на контрольном белом листе(черчу две полоски прям с шприцом) если тот что светлый подчти как базовый, то добавляю в светлый еще белый и опять на контрольный лист, если все норм то вперед.
По мне лучше пересветлить модель, чем сделать темную. Пересветленеую всегда можно затемнить фильтрами до нужного тона, особенно с пацерграй вообще проблем нет масло черный+белы и нужный тон легко подбирается. (На этом пазике я кстати очень пересветлил выперающие детали на маски орудия и переднем броне листе и тушил все это дело и выравнивал цвет именно маслом, результатом доволен).
-Далее после нанесения базы и высветление по площади начинаю высветлять объемные детали кистью (болты, лючки, ребра, проводка, сетки и тп ) еще более высветленной краской (на тон светлее чем вариант цвета шприца с высветленным цветом) но что бы не прям белые.
-Если детали очень большие (люки, фары, башенки, бойницы) то сильно разбавленным маслом (белой краской).
Ну а потом, все как по учебнику: фильтра, масляные точки,смывки, сколы, грязь, пигменты и эффекты.
Но бывает и засады сейчас Прагу в панцергрей делал вроде все норм намешал, а лаком вскрыл, а она темный уже на этом этапе стал, пришлось зимник облезший делать))
Цитата: Замечательная модель по итогу. Окрас супер!
Цитата: Класс! Снимаю шляпу перед моделистами, кто взялся за модели ARK, Скифа, Аир Молдовы и прочих подобных; и мало того, что довел их до ума, но еще и отлично довел до ума! Сам борюсь 20 лет с переменным успехом с моделью БТР-152 от Скифа.
Цитата: Очень зашло.
Благодарю Вас за внимание и что высоко оценили проделанную работу и итоговый результат!
Присоединяюсь к коллегам для 1998 года это прям космос . Такой Федя может и сейчас фору дать современным выскочкам)), даже с учетом всех современных технологий, химий и эффектов !! Достойны экспонат!
Николай и Юрий благодарю за внимание! У меня это уже 5 модель АРКа на базе 38 t,, осталось Прагу добить и всё ! А так после первых 2 все дубовость проподает и как родненькие идут))))
Цитата: Цитата:...Может мой скромный обход и пригодится в Вашей будущей стройке! ))Однозначно пригодится, Антон! При постройке моделей фотографий оригинала "много" не бывает :)
С уважением.
Всегда рад помочь коллега! Удачи Вам в будущей стройке!
С взаимным уважением!
Цитата:
Цитата:по навитости не в ту сторону даже не заморачивался (но очень интересно),
Антон!
Дело в том, что еще со средних веков, а может быть и ранее, все нитки, веревки, канаты, тросы и т. д. скручиваются (мотаются) против часовой стрелки. Но это, конечно - мелочь.
А, как раз, экраны, мне очень понравились.
Интересно действительно, теперь буду знать, век живи век учись, спасибо коллега!
Сергей и Ант, спасибо за внимание и замечания. Экраны я изувечил, еще в его первоначальном исполнении в далеких 2000, по уму их надо было поменять на жесть, а так да сильно помяты и толстоваты согласен.
Трос покупной, по навитости не в ту сторону даже не заморачивался (но очень интересно), вроде в масштабе, что надо был. В свою критику касаемо троса еще добавлю, что мне очень не нравиться и режут глаза зацепы/ковши.
Цитата:
Модель получилась хорошая! Но обратите внимание на гуляющий каток по правой стороне - второй к ленивцу. На заглавной фото это очень хорошо видно.
Да, согласен восьмёрка имеет, место! Ходовка тяжело шла в сборке после крота, там многие направляющие были поломаны. Я прем с ней намучался они то, сходились, то "иксикам" вставали, вообще крови попили. Ну, а так восьмерку в целом можно списать и на безсщадную эксплуатацию машины экипажем))
Цитата:
Очень зрелищно. Зачет!
Цитата:
Живой Хетцер. Отлично!
Цитата:
Круто! Понравилась работа.
Благодарю за внимание коллеги, спасибо что заглянули!
Художественное исполнение понравилось, погодные условия переданы хорошо, чувствуется холод и грязь. За АРК конечно однозначно респект!! Собирал, такой набор действительно интересный, но естественно нужно за морочиться! В глаза бросились не доливы на ведущих катках и на сигнале. В остальном интересная живая работа.
Класс, интересная техника даже не знал, что такой в металле существовал!!
Модель выглядит интересно и заслуживает внимание, но не возможно полноценно разглядеть всю проделанную работу. Фотосессия очень хромает по качеству (размытость, желтизна, разные фоны, количество фото).
Зачетный "Зверобой", очень сочно выглядит!
Цитата:
Здравствуйте! Очень понравился Ваш способ окраски немца под панцерграу. Поделитесь, пожалуйста, Вашим способом высветления. Очевидно, что чистый тамиевский вариант излишне темный
Доброе время суток Денис! Спасибо!
Тамияевская xf63 в своем заводском варианте однозначно будет очень темная, особенно после смывки и масляных точек будет подчти черный!
Мой метод такой:
-Беру два шприца один делаю базовым темноватым добавляю в xf63 слегка белого xf2 (все на глаз) он идет в темные места после предшейдинга,
-Другой шприц делаю светлым прям, обильно добавляю белого (тоже на глаз) он уже идет в светлые места.
-Перед нанесением проверяю оба цвета на контрольном белом листе(черчу две полоски прям с шприцом) если тот что светлый подчти как базовый, то добавляю в светлый еще белый и опять на контрольный лист, если все норм то вперед.
По мне лучше пересветлить модель, чем сделать темную. Пересветленеую всегда можно затемнить фильтрами до нужного тона, особенно с пацерграй вообще проблем нет масло черный+белы и нужный тон легко подбирается. (На этом пазике я кстати очень пересветлил выперающие детали на маски орудия и переднем броне листе и тушил все это дело и выравнивал цвет именно маслом, результатом доволен).
-Далее после нанесения базы и высветление по площади начинаю высветлять объемные детали кистью (болты, лючки, ребра, проводка, сетки и тп ) еще более высветленной краской (на тон светлее чем вариант цвета шприца с высветленным цветом) но что бы не прям белые.
-Если детали очень большие (люки, фары, башенки, бойницы) то сильно разбавленным маслом (белой краской).
Ну а потом, все как по учебнику: фильтра, масляные точки,смывки, сколы, грязь, пигменты и эффекты.
Но бывает и засады сейчас Прагу в панцергрей делал вроде все норм намешал, а лаком вскрыл, а она темный уже на этом этапе стал, пришлось зимник облезший делать))
Цитата:
Замечательная модель по итогу. Окрас супер!
Цитата:
Класс! Снимаю шляпу перед моделистами, кто взялся за модели ARK, Скифа, Аир Молдовы и прочих подобных; и мало того, что довел их до ума, но еще и отлично довел до ума! Сам борюсь 20 лет с переменным успехом с моделью БТР-152 от Скифа.
Цитата:
Очень зашло.
Благодарю Вас за внимание и что высоко оценили проделанную работу и итоговый результат!
С Уважением!!
Присоединяюсь к коллегам для 1998 года это прям космос . Такой Федя может и сейчас фору дать современным выскочкам)), даже с учетом всех современных технологий, химий и эффектов !! Достойны экспонат!
Николай и Юрий благодарю за внимание! У меня это уже 5 модель АРКа на базе 38 t,, осталось Прагу добить и всё ! А так после первых 2 все дубовость проподает и как родненькие идут))))
Класс! Ваши работы неизменно впечатляют сюжетностью даже время года передается через экран! Очень круто!!!
В матчасти не силен, но модель выглядит на свежем воздухе очень смотрительно и фигурка придает жизни!
Спасибо коллеги!
Цитата:
Цитата:...Может мой скромный обход и пригодится в Вашей будущей стройке! ))Однозначно пригодится, Антон! При постройке моделей фотографий оригинала "много" не бывает :)
С уважением.
Всегда рад помочь коллега! Удачи Вам в будущей стройке!
С взаимным уважением!
Athlon, Анатолий, Олег спасибо, что заглянули!
Цитата:
Спасибо, Антон!
"Трубачевский" набор лежит в закромах, дожидается своей очереди :)
С уважением.
Добрый день Олег! Может мой скромный обход и пригодится в Вашей будущей стройке! ))
Редкий зверюга! Достойный экспонат для коллекции!
Спасибо за экскурсию, интересно.