Цитата: Только не ставьте 2 свечи на цилиндр: ресурс свечей был всего 6-8 часов, поэтому их экономили как могли. Даже на по-2 (у которого скорость снижения при планировании меньше чем у парашютиста) тоже частенько только по 1 свече вкручивали и пробку вместо второй. А аэросани если двигатель заглохнет, на землю точно не упадут и ставить по 2 свечи на цилиндр никакого резона нет.
+ обратите внимание на карбюратор, чтобы присутствовал обогрев. Как-никак зима. Карбюратор (расположен внизу между 2 и 3 цилиндрами) в зимнем варианте на него ставилась жестяная ванна/коробушка в которой была трубка, отводка в выхлопную трубу. Горячие выхлопные газы частично в эту коробушку попадали и обогревали карбюратор.
Наверное все так - но опять накладка - на санках "Лембиту" движок от газона стоял, да ещё в капоте. М11 не идёт. Придётся такой но себе собирать. Санки интересные, с салоном.
Цитата: Да, двигатель именно м-11, но стараюсь не заострять внимания на тех вещах, которые трудно или вообще невозможно подкорректировать на уже готовой модели.
Я бы в данном случае перекрасил ремень, шайбу и мб изменил цвет шкива генератора (для контрастности) на стальной либо черный, а сам пропеллер бы оставил как есть: он хоть и не по фэншую, но покрашен красиво.
Тем более его в смоле Арезин льёт.
В загашнике для себя лежат санки лембиту двухместные с пулемётом - вот там и проработаем как следует.
Цитата: Технология защиты деревянных винтов (пришли к ней в 20-х годах) была следующей: передняя кромка лопастей обшивались жестяной полосой (обычно латунью) на мелких (мебельных) гвоздях. Затем грунтовка, затем обклейка тканью, опять грунтовка и покраска аэролаком.
То есть пропеллер не мог быть цвета неокрашенного дерева, а втулка, прижимная шайба, шпильки и гайки, были стальными, а не деревянными.
Если что и следовало оставить в "неокрашенном" варианте, так это ремень привода генератора, который у вас почему-то белого цвета.
Замечания по делу, причём никто почему то кроме вас не заметил.
Но красил сугубо по схеме. Там винт жёлтый, даже с шайбой.
Я, кстати, именно так и подумал. Ещё и похвалить хотел - о как хорошо эффект инея на стёклах получился! А оно вона как ... :))
Так обычно и бывает, когда специально не хочется. Нужно взять на заметку. Там правда могли этому поспособствовать остатки клея БФ, маска была. Он спирт содержит.
Забываю каждый раз сказать в описании - смотрибельна диорама только на широком экране - нужно подождать минуту другую загрузки всей фотки во всю ширину экрана компьютера.
Спасибо. Домкрат от тяжей фрицев, чтобы брезент не слетел, ну и так по ходатайству... Кстати, после войны у нас выпускался. Я таким дом поднимал. Почему то называют в народе паровозным.
Цитата:
Только не ставьте 2 свечи на цилиндр: ресурс свечей был всего 6-8 часов, поэтому их экономили как могли. Даже на по-2 (у которого скорость снижения при планировании меньше чем у парашютиста) тоже частенько только по 1 свече вкручивали и пробку вместо второй. А аэросани если двигатель заглохнет, на землю точно не упадут и ставить по 2 свечи на цилиндр никакого резона нет.
+ обратите внимание на карбюратор, чтобы присутствовал обогрев. Как-никак зима. Карбюратор (расположен внизу между 2 и 3 цилиндрами) в зимнем варианте на него ставилась жестяная ванна/коробушка в которой была трубка, отводка в выхлопную трубу. Горячие выхлопные газы частично в эту коробушку попадали и обогревали карбюратор.
Наверное все так - но опять накладка - на санках "Лембиту" движок от газона стоял, да ещё в капоте. М11 не идёт. Придётся такой но себе собирать. Санки интересные, с салоном.
Цитата:
Да, двигатель именно м-11, но стараюсь не заострять внимания на тех вещах, которые трудно или вообще невозможно подкорректировать на уже готовой модели.
Я бы в данном случае перекрасил ремень, шайбу и мб изменил цвет шкива генератора (для контрастности) на стальной либо черный, а сам пропеллер бы оставил как есть: он хоть и не по фэншую, но покрашен красиво.
Тем более его в смоле Арезин льёт.
В загашнике для себя лежат санки лембиту двухместные с пулемётом - вот там и проработаем как следует.
Могу ошибиться, но двигатель вроде бы от по2 - м11 со всеми вытекающими нюансами покраски
Цитата:
Технология защиты деревянных винтов (пришли к ней в 20-х годах) была следующей: передняя кромка лопастей обшивались жестяной полосой (обычно латунью) на мелких (мебельных) гвоздях. Затем грунтовка, затем обклейка тканью, опять грунтовка и покраска аэролаком.
То есть пропеллер не мог быть цвета неокрашенного дерева, а втулка, прижимная шайба, шпильки и гайки, были стальными, а не деревянными.
Если что и следовало оставить в "неокрашенном" варианте, так это ремень привода генератора, который у вас почему-то белого цвета.
Замечания по делу, причём никто почему то кроме вас не заметил.
Но красил сугубо по схеме. Там винт жёлтый, даже с шайбой.
Цитата:
Видел вживую в Парке "Патриот". Не хватает цепей позади зубастых захватов.
Если бы себе делал - конечно же с травлением и цепями другой вид был.
Я залезал внутрь кабины на Кубинке (между ангарами стояла) - человек 10-15 внутри поместится (может и больше).
Один из наиболее колоритных агрегатов нашей техники, на мой взгляд, после Луня конечно.
Уважаемые коллеги, всем спасибо за внимание!
Уважаемые коллеги, всем спасибо за внимание!
Цитата:
Хороши сани, мне кажется, что работа вполне для галереи, за что её в песок то?
Спасибо, Ярослав.
Да я как то здесь уже пристроился, не буду изменять традициям.
Цитата:
Цитата:...
Пусть считается запотевшим с мороза
Я, кстати, именно так и подумал. Ещё и похвалить хотел - о как хорошо эффект инея на стёклах получился! А оно вона как ... :))
Так обычно и бывает, когда специально не хочется. Нужно взять на заметку. Там правда могли этому поспособствовать остатки клея БФ, маска была. Он спирт содержит.
Впервые попробовал керосином протонировать - хим. реакция у стекляшки от трампа.
От доширак более устойчивая.
Пусть считается запотевшим с мороза
Валерий спасибо за отзыв.
Да по фото - лампами нормальными пока не обзавелся - фотки тусклые, фотошопить пришлось. Большая часть в реальных оттенках.
По матчасти в современке полный дилетант - только окрашивал.
Цитата:
Подскажите, пожалуйста, в какие цвета красили немецкие паровозы во время войны?
Алекс, добрый день.
Никогда не интересовался этим вопросом глубоко.
Приятель просил покрасить в чёрный.
Цитата:
Весьма приятная модель!
Так держать!
Спасибо!
Через тернии к звездам!
Забываю каждый раз сказать в описании - смотрибельна диорама только на широком экране - нужно подождать минуту другую загрузки всей фотки во всю ширину экрана компьютера.
На смартфоне абсолютно безполезно.
Сам только недавно обратил внимание.
Цитата:
Очень понравилась работа.Красивая подставка диорамы, качество росписи высокое.Удачи
Спасибо за оценку. Будем стараться не подкачать впредь.
Солидно!
Отличная работа, поздравляю коллегу!
Дорогие друзья, я очень тронут что модель многим понравилась, обещаю не подкачать в последующих. Вырвиглазность плавно растушевывается маслом
Цитата:
Как-то канистры ненадёжно сверху лежат... таое впечатление что их можно потерять на ямке или кочке....
Полные не потеряются.......
Цитата:
Домкрат трофейный немецкий? :)
Спасибо. Домкрат от тяжей фрицев, чтобы брезент не слетел, ну и так по ходатайству... Кстати, после войны у нас выпускался. Я таким дом поднимал. Почему то называют в народе паровозным.