Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Федотов (Mihail Fedotov)

Модель: Аэросани ОСГА-6 (НКЛ-6)

Цитата:
Только не ставьте 2 свечи на цилиндр: ресурс свечей был всего 6-8 часов, поэтому их экономили как могли. Даже на по-2 (у которого скорость снижения при планировании меньше чем у парашютиста) тоже частенько только по 1 свече вкручивали и пробку вместо второй. А аэросани если двигатель заглохнет, на землю точно не упадут и ставить по 2 свечи на цилиндр никакого резона нет.
+ обратите внимание на карбюратор, чтобы присутствовал обогрев. Как-никак зима. Карбюратор (расположен внизу между 2 и 3 цилиндрами) в зимнем варианте на него ставилась жестяная ванна/коробушка в которой была трубка, отводка в выхлопную трубу. Горячие выхлопные газы частично в эту коробушку попадали и обогревали карбюратор.


Наверное все так - но опять накладка - на санках "Лембиту" движок от газона стоял, да ещё в капоте. М11 не идёт. Придётся такой но себе собирать. Санки интересные, с салоном.
Модель: Аэросани ОСГА-6 (НКЛ-6)

Цитата:
Да, двигатель именно м-11, но стараюсь не заострять внимания на тех вещах, которые трудно или вообще невозможно подкорректировать на уже готовой модели.

Я бы в данном случае перекрасил ремень, шайбу и мб изменил цвет шкива генератора (для контрастности) на стальной либо черный, а сам пропеллер бы оставил как есть: он хоть и не по фэншую, но покрашен красиво.


Тем более его в смоле Арезин льёт.
В загашнике для себя лежат санки лембиту двухместные с пулемётом - вот там и проработаем как следует.
Прикрепленные файлы:
Модель: Аэросани ОСГА-6 (НКЛ-6)

Могу ошибиться, но двигатель вроде бы от по2 - м11 со всеми вытекающими нюансами покраски
Модель: Аэросани ОСГА-6 (НКЛ-6)

Цитата:
Технология защиты деревянных винтов (пришли к ней в 20-х годах) была следующей: передняя кромка лопастей обшивались жестяной полосой (обычно латунью) на мелких (мебельных) гвоздях. Затем грунтовка, затем обклейка тканью, опять грунтовка и покраска аэролаком.
То есть пропеллер не мог быть цвета неокрашенного дерева, а втулка, прижимная шайба, шпильки и гайки, были стальными, а не деревянными.

Если что и следовало оставить в "неокрашенном" варианте, так это ремень привода генератора, который у вас почему-то белого цвета.


Замечания по делу, причём никто почему то кроме вас не заметил.

Но красил сугубо по схеме. Там винт жёлтый, даже с шайбой.
Модель: БТМ-3

Цитата:
Видел вживую в Парке "Патриот". Не хватает цепей позади зубастых захватов.


Если бы себе делал - конечно же с травлением и цепями другой вид был.

Я залезал внутрь кабины на Кубинке (между ангарами стояла) - человек 10-15 внутри поместится (может и больше).

Один из наиболее колоритных агрегатов нашей техники, на мой взгляд, после Луня конечно.
Модель: Аэросани ОСГА-6 (НКЛ-6)

Уважаемые коллеги, всем спасибо за внимание!
Модель: БТМ-3

Уважаемые коллеги, всем спасибо за внимание!
Модель: Аэросани ОСГА-6 (НКЛ-6)

Цитата:
Хороши сани, мне кажется, что работа вполне для галереи, за что её в песок то?


Спасибо, Ярослав.

Да я как то здесь уже пристроился, не буду изменять традициям.
Модель: БТМ-3

Цитата:

Цитата:...
Пусть считается запотевшим с мороза

Я, кстати, именно так и подумал. Ещё и похвалить хотел - о как хорошо эффект инея на стёклах получился! А оно вона как ... :))


Так обычно и бывает, когда специально не хочется. Нужно взять на заметку. Там правда могли этому поспособствовать остатки клея БФ, маска была. Он спирт содержит.
Модель: БТМ-3

Впервые попробовал керосином протонировать - хим. реакция у стекляшки от трампа.
От доширак более устойчивая.
Пусть считается запотевшим с мороза
Модель: БТМ-3

Валерий спасибо за отзыв.

Да по фото - лампами нормальными пока не обзавелся - фотки тусклые, фотошопить пришлось. Большая часть в реальных оттенках.

По матчасти в современке полный дилетант - только окрашивал.
Модель: Dampflokomotive BR86

Цитата:
Подскажите, пожалуйста, в какие цвета красили немецкие паровозы во время войны?


Алекс, добрый день.

Никогда не интересовался этим вопросом глубоко.

Приятель просил покрасить в чёрный.
Модель: ЗИС-5В с боеприпасами

Цитата:
Весьма приятная модель!
Так держать!


Спасибо!

Через тернии к звездам!
Модель: «Черти поднебесные»

Забываю каждый раз сказать в описании - смотрибельна диорама только на широком экране - нужно подождать минуту другую загрузки всей фотки во всю ширину экрана компьютера.

На смартфоне абсолютно безполезно.

Сам только недавно обратил внимание.
Модель: «Черти поднебесные»

Цитата:
Очень понравилась работа.Красивая подставка диорамы, качество росписи высокое.Удачи


Спасибо за оценку. Будем стараться не подкачать впредь.
Модель: "Клаузевиц"

Отличная работа, поздравляю коллегу!
Модель: ЗИС-5В с боеприпасами

Дорогие друзья, я очень тронут что модель многим понравилась, обещаю не подкачать в последующих. Вырвиглазность плавно растушевывается маслом
Модель: ЗИС-5В с боеприпасами

Цитата:
Как-то канистры ненадёжно сверху лежат... таое впечатление что их можно потерять на ямке или кочке....

Полные не потеряются.......
Модель: ЗИС-5В с боеприпасами

Цитата:

Домкрат трофейный немецкий? :)


Спасибо. Домкрат от тяжей фрицев, чтобы брезент не слетел, ну и так по ходатайству... Кстати, после войны у нас выпускался. Я таким дом поднимал. Почему то называют в народе паровозным.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28