Дмитрий (Соколёнок), Александр Гончаров (HantAlex), Александр Лобанов (Александр-Котлас), Ляш Игорь (Kent),
Артем Обливальный (Artem84), Александр Кищук (kishchuk), большое спасибо за отзывы!
Ну, вот, совсем другое дело! Да, не всё получилось, как должно быть. Но есть желание сделать ещё один, в такой же окраске, Ми-8МТВ-1. И с учётом накопленного опыта, будет значительно лучше этой модели.
Антон, большое спасибо за критику и конструктивные предложения по улучшению восприятия будущих моделей!
Всё отлично! Но у модели АПА-5Д не хватает двух колодок, которые сначала находятся на автомобиле, а затем устанавливаются под колёса. Не во всех аэропортах это правило соблюдается только.
Цитата: Не понял, а что от меня тут хотят услышать. Вполне нормальная модель в плане технической грамотности. Явных ошибок не увидел. С ПВД конечно Евгений намудрил, но он так решил их сделать. Если бы их более ровно приклеил, то вопросов вообще не было бы. Про фонарь уже сказали. Ну и толщину рамок блистеров сделать бы чуть тоньше. Провис у лопастей в целом нормальный. Можно было бы его ещё чуть больше сделать. Но это лучше, чем у некоторых авторов он такой, что при вращении винта, лопасть бьется о хвостовую балку. Про загаженность вертолетов, все знают моё мнение. Я отдам предпочтение более грамотной конструкции, чем художественной росписи. Ну не люблю грязные вертолеты ни вживую ни в моделях. Попробуйте найти в сети хоть один вертолет ЮТэйр грязным! Даже в Африке, вертолеты регулярно мыли. На счёт мытья керосином…. впервые слышу. Моют и зимой и летом мыльным раствором…. и даже в Африке.
А на счёт песка, я уверен, Антон немного по горячился ))))
Молодец Женя… делай такую модель для себя, но примени ещё больше аккуратности.
Андрей, большое спасибо за комментарий!
Слишком чистая модель Пе-2 получилась! Как-будто, только что с авиазавода прилетел в авиаполк.
Почти, как мой Ми-8МТВ-1, который также только покрасили.
И никто не говорит, что линии расшивки надо выделить по-чётче...
Ясно одно, что на этом сайте нужно показывать очень грязные модели!
Типа такого. Только передняя часть фюзеляжа чистая, что тоже не приветствуется художниками...
У нас так не добавляли. Вода и стиральный порошок. Сами так мыли на оперативной точке в начале сентября. Правда, вертолёт был не белый. А оранжевый с синей полосой.
Сам Андрей Виноградов сделал белый Ми-8МТВ-1, почти точно такой как у меня сейчас. И тоже, кое-кому, хотелось увидеть грязь на фюзеляже вертолёта.
И, когда у человека под ногтями грязь, это же очень художественно!
На фото прототипа Ми-8МТВ-1, видно что он совершенно чистый, только что покрасили. Найдите, пожалуйста, на этой фотографии то, что как художнику очень хочется увидеть на модели.
Цитата: Кто с керосином не мыл 8-ку, тот не поймет как оно должно быть))) тем более в Африке!
Буду обязательно следить чем же закончится эта комментаторская баталия)))
По модели больше согласен с администратором. Надо ещё комментарий от Андрея Виноградова дождаться, он, думаю окончательно все точки расставит.
Зачем мыть керосином Ми-8, когда копоть отлично отмывается горячей водой со стиральным порошком щеткой или ветошью!
Ради интереса попробуйте керосином помыть Ми-8 на морозе. Ничего не получится.
Цитата: Извините, но Восьмёрка вышла "никакая" и козырь "заказчик доволен" уже стал мемом в описании. Живой модели нет, придуман какой-то бред с ПВД, провис лопастей забавный, тонировки нет нигде, смывки тоже...Я поначалу увидел очередную поделку Ионаса. Но заказчик рад и модель удалась?
Песок.
Антон! Извините, но от Вас я и ожидал, именно, такой комментарий! Огромное Вам спасибо, что открыли глаза на модель. Но не все такие мастера, как Вы!
Никакого Песка, только личные модели!
И, вообще, Ваш комментарий можно расценивать, как Ваше желание сделать подобную модель со всеми тонкостями художественной росписи авиатехники в масштабе 1:72. Интересно было бы увидеть.
Ради интереса, посмотрел на Вашу модель Ми-8МТ от Звёзды в масштабе 1:48. А в этом масштабе можно очень много чего изобразить, что трудно сделать в 1:72!
Интересно также Вы Ми-8МТ сделали из Советских ВВС или ВКС России? По окраске к Советским ВВС он не относится, а по некоторым деталям ещё оборудован старым РЭО. Которое давно заменено на современное.
И какие вопросы Вы мне задаете, то по Вашей модели они у меня тоже появились. Нет никакого намека, что капоты двигателей открываются, капот вентилятора не прочерчен совсем. На створках фюзеляжа нет ни ручек, ни замков: ни стяжного ни продольного. Лопасти НВ тоже смешно провисают. Не знаю, как на лопастях в ВВС России, а на гражданских Ми-8 нет таких зелёных лампочек для контурных огней. Просто электролампа на переменный ток 7,5 вольт. Которая закрывается простым стеклянным обтекателем. Смешно смотрятся стойки КВ антенны на балке. Они должны стоять вертикально, а не как у Вас наклонно. Электрожгуты обогрева лопастей НВ они не такие тонкие, как Вы ниткой их изобразили.
А Ваша модель, при этом не в Песке, а в Галерее!
По поводу "бреда с ПВД": мне приходилось слышать фразу:"мне нужна Рембаза, у меня стойка ПВД отвалилась". Поэтому было решено сделать максимально прочно.
Но, при этом, когда Вы нам объясняете, почему на своих моделях не делаете тросовые антенны. Типа коты Ваши их рвут. Как-будто, Вы модели делаете для котов!
А не для своей коллекции, которая должна быть в прозрачных шкафах.
Кстати, на приведённой фотографии прототипа, видно, что вертолёт совершенно чистый. Нет никакого намека на копоть из выхлопной трубы. Поэтому и нет никакой тонировки.
Коллеги, большое спасибо за отзывы!
При снятии масок с фонаря кабины, на них, изнутри, обнаружился мелкий мусор. Пришлось залить внутрь лак Футура и получился такой эффект.
Но, всё же, он не настолько мутный.
Дмитрий (Соколёнок), Александр Гончаров (HantAlex), Александр Лобанов (Александр-Котлас), Ляш Игорь (Kent),
Артем Обливальный (Artem84), Александр Кищук (kishchuk), большое спасибо за отзывы!
Ну, вот, совсем другое дело! Да, не всё получилось, как должно быть. Но есть желание сделать ещё один, в такой же окраске, Ми-8МТВ-1. И с учётом накопленного опыта, будет значительно лучше этой модели.
Антон, большое спасибо за критику и конструктивные предложения по улучшению восприятия будущих моделей!
Всё отлично! Но у модели АПА-5Д не хватает двух колодок, которые сначала находятся на автомобиле, а затем устанавливаются под колёса. Не во всех аэропортах это правило соблюдается только.
Всё же хочется сказать, что всё познаётся в сравнении. В данном случае с другими моделями.
Вот схема шасси Ла-7.
Цитата:
Не понял, а что от меня тут хотят услышать. Вполне нормальная модель в плане технической грамотности. Явных ошибок не увидел. С ПВД конечно Евгений намудрил, но он так решил их сделать. Если бы их более ровно приклеил, то вопросов вообще не было бы. Про фонарь уже сказали. Ну и толщину рамок блистеров сделать бы чуть тоньше. Провис у лопастей в целом нормальный. Можно было бы его ещё чуть больше сделать. Но это лучше, чем у некоторых авторов он такой, что при вращении винта, лопасть бьется о хвостовую балку. Про загаженность вертолетов, все знают моё мнение. Я отдам предпочтение более грамотной конструкции, чем художественной росписи. Ну не люблю грязные вертолеты ни вживую ни в моделях. Попробуйте найти в сети хоть один вертолет ЮТэйр грязным! Даже в Африке, вертолеты регулярно мыли. На счёт мытья керосином…. впервые слышу. Моют и зимой и летом мыльным раствором…. и даже в Африке.
А на счёт песка, я уверен, Антон немного по горячился ))))
Молодец Женя… делай такую модель для себя, но примени ещё больше аккуратности.
Андрей, большое спасибо за комментарий!
Роман, большое спасибо за ответ!
Нет у меня обид. Я тоже считаю, что сильно выделять расшивку совершенно не нужно.
Слишком чистая модель Пе-2 получилась! Как-будто, только что с авиазавода прилетел в авиаполк.
Почти, как мой Ми-8МТВ-1, который также только покрасили.
И никто не говорит, что линии расшивки надо выделить по-чётче...
Цитата:
В описании укажите этот момент и вопросы отпадут.
Большое спасибо, Александр!
В том-то и дело, что модель была нужна, как сувенир!
Ясно одно, что на этом сайте нужно показывать очень грязные модели!
Типа такого. Только передняя часть фюзеляжа чистая, что тоже не приветствуется художниками...
У нас так не добавляли. Вода и стиральный порошок. Сами так мыли на оперативной точке в начале сентября. Правда, вертолёт был не белый. А оранжевый с синей полосой.
Сам Андрей Виноградов сделал белый Ми-8МТВ-1, почти точно такой как у меня сейчас. И тоже, кое-кому, хотелось увидеть грязь на фюзеляже вертолёта.
И, когда у человека под ногтями грязь, это же очень художественно!
На фото прототипа Ми-8МТВ-1, видно что он совершенно чистый, только что покрасили. Найдите, пожалуйста, на этой фотографии то, что как художнику очень хочется увидеть на модели.
Цитата:
Кто с керосином не мыл 8-ку, тот не поймет как оно должно быть))) тем более в Африке!
Буду обязательно следить чем же закончится эта комментаторская баталия)))
По модели больше согласен с администратором. Надо ещё комментарий от Андрея Виноградова дождаться, он, думаю окончательно все точки расставит.
Зачем мыть керосином Ми-8, когда копоть отлично отмывается горячей водой со стиральным порошком щеткой или ветошью!
Ради интереса попробуйте керосином помыть Ми-8 на морозе. Ничего не получится.
Цитата:
Извините, но Восьмёрка вышла "никакая" и козырь "заказчик доволен" уже стал мемом в описании. Живой модели нет, придуман какой-то бред с ПВД, провис лопастей забавный, тонировки нет нигде, смывки тоже...Я поначалу увидел очередную поделку Ионаса. Но заказчик рад и модель удалась?
Песок.
Антон! Извините, но от Вас я и ожидал, именно, такой комментарий! Огромное Вам спасибо, что открыли глаза на модель. Но не все такие мастера, как Вы!
Никакого Песка, только личные модели!
И, вообще, Ваш комментарий можно расценивать, как Ваше желание сделать подобную модель со всеми тонкостями художественной росписи авиатехники в масштабе 1:72. Интересно было бы увидеть.
Ради интереса, посмотрел на Вашу модель Ми-8МТ от Звёзды в масштабе 1:48. А в этом масштабе можно очень много чего изобразить, что трудно сделать в 1:72!
Интересно также Вы Ми-8МТ сделали из Советских ВВС или ВКС России? По окраске к Советским ВВС он не относится, а по некоторым деталям ещё оборудован старым РЭО. Которое давно заменено на современное.
И какие вопросы Вы мне задаете, то по Вашей модели они у меня тоже появились. Нет никакого намека, что капоты двигателей открываются, капот вентилятора не прочерчен совсем. На створках фюзеляжа нет ни ручек, ни замков: ни стяжного ни продольного. Лопасти НВ тоже смешно провисают. Не знаю, как на лопастях в ВВС России, а на гражданских Ми-8 нет таких зелёных лампочек для контурных огней. Просто электролампа на переменный ток 7,5 вольт. Которая закрывается простым стеклянным обтекателем. Смешно смотрятся стойки КВ антенны на балке. Они должны стоять вертикально, а не как у Вас наклонно. Электрожгуты обогрева лопастей НВ они не такие тонкие, как Вы ниткой их изобразили.
А Ваша модель, при этом не в Песке, а в Галерее!
По поводу "бреда с ПВД": мне приходилось слышать фразу:"мне нужна Рембаза, у меня стойка ПВД отвалилась". Поэтому было решено сделать максимально прочно.
Но, при этом, когда Вы нам объясняете, почему на своих моделях не делаете тросовые антенны. Типа коты Ваши их рвут. Как-будто, Вы модели делаете для котов!
А не для своей коллекции, которая должна быть в прозрачных шкафах.
Кстати, на приведённой фотографии прототипа, видно, что вертолёт совершенно чистый. Нет никакого намека на копоть из выхлопной трубы. Поэтому и нет никакой тонировки.
Коллеги, большое спасибо за отзывы и оценки!
Не знаток матчасти, но мне модель очень нравится!
Коллеги, большое спасибо за отзывы!
При снятии масок с фонаря кабины, на них, изнутри, обнаружился мелкий мусор. Пришлось залить внутрь лак Футура и получился такой эффект.
Но, всё же, он не настолько мутный.
Отличная работа! Как настоящий!
По нижнему адресу удалось заказать нужные мне колёса.
Ещё раз большое спасибо!
Большое спасибо за ответ.