Цитата: если люки открывать то надо триплексы в башне покрасить правильно. на фото тигриные но принцип одинаковый
Спасибо! Да, с окрасом интерьера комбашенки я не доработал, признаю))
Понял. В этом месте круглая площадочка с отверстием посередине под штырь антенны и из этой же площадочки идут штыри самой метёлки. На реальных антеннах такого типа там располагается "стакан" с изолятором.
Сергей, благодарю, дружище!)) Набор за номером 6570. А вот с кормовой частью сложнее- дофоткать уже не получится- модель ушла к заказчику. Я чуть ранее уже выкладывал подобный набор, там кормовую часть видно. С уважением
Цитата: Очень наьуралистично.
А что значит самодельные краски? Из чего, как? И чем не подошли покупные?
Благодарю!))) Dunkelgelb делаю сам. Для этой цели покупаю несколько банок акриловой краски достойного качества (очень неплохие краски у Невской палитры), замешиваю их в нужной пропорции и на выходе получается краска нужного цвета и оттенка,обладающая хорошей сцепкой с поверхностью модели, не изменяющая цвет в процессе высыхания, отлично взаимодействующая с акриловыми лаками и красками других производителей, превосходно задуваемая через аэрограф. Отличие от покупных в цене (10 мл краски Tamiya стоит сейчас примерно 430-450 руб.- за те же деньги самодельной краски выходит 350 мл.) и в нужном цвете: бывает так, что покупаешь краску, а она по цвету не совсем то, что нужно. Когда мешаешь сам- такой проблемы просто нет)) Есть возможность играть цветами и оттенками как душе угодно. Ну а как мешать, из каких цветов и в каких пропорциях- это секрет фирмы)))
Замечательная работа! Выглядит очень зрелищно, гармонично и интересно! И что особенно радует- нет килограммов грязи на ходовой- от этого модель только выигрывает!
Друзья, благодарю вас всех и каждого в отдельности за ваше внимание и оценку этой моей работы, а также за советы и подсказки! Спасибо! Объясню некоторые моменты по внешнему виду модели: смывка на надгусеничных полках- дело в том, что поверхность полок рифленая (для предупреждения подскальзывания экипажа) и смывка естественным образом остается в углублениях и ложбинках. Специально цветом я полки не выделял. Думаю на настоящих "трешках" грязь так же оседает в этих местах. Загрязнение ходовой- катки при движении машины по траве об эту самую траву вытираются (такова моя мысль). для эксперимента попробуйте летом сначала проехать на машине по грязюке, а потом покатайтесь по траве подольше- диски колес станут относительно чистыми, в то время как на подкрылках внутри колесных арок грязь так и останется комьями. Я так каждое лето экспериментирую, когда на рыбалку катаюсь)).Опять же ни я, ни заказчик- не фанаты чрезмерно угвазданных грязью моделей. Загрязнение, копчение, окаливание ствола- вопрос открытый. Да и ствол сам не орудие на этой машине , а кожух огнемета. На немногих фотографиях подобных машин стволы не выглядят закопчеными.
Благодарю вас, друзья, за ваше внимание, оценки и комментарии! Гуслянки, да, фигня полная, но что есть, то есть)) О провисе на таких мечтать не приходится))
Виктор, благодарю)))
Внушительно смотрится!Замечательная работа!
Сергей, Игорь, Михаил- благодарю вас, друзья!))))
Цитата:
если люки открывать то надо триплексы в башне покрасить правильно. на фото тигриные но принцип одинаковый
Спасибо! Да, с окрасом интерьера комбашенки я не доработал, признаю))
Реалистично смотрится!
Понял. В этом месте круглая площадочка с отверстием посередине под штырь антенны и из этой же площадочки идут штыри самой метёлки. На реальных антеннах такого типа там располагается "стакан" с изолятором.
Кирилл, благодарю, дружище!)) Странно, "метла" из травла, вроде тоненькая по сути своей.
Нет))) Я ж говорю, номера, кресты и знаки я всегда рисую сам, кисточкой)))
Сергей, благодарю, дружище!)) Набор за номером 6570. А вот с кормовой частью сложнее- дофоткать уже не получится- модель ушла к заказчику. Я чуть ранее уже выкладывал подобный набор, там кормовую часть видно. С уважением
Александр, Андрей- благодарю вас, друзья!))
Благодарю вас, друзья!)))
Цитата:
Очень наьуралистично.
А что значит самодельные краски? Из чего, как? И чем не подошли покупные?
Благодарю!))) Dunkelgelb делаю сам. Для этой цели покупаю несколько банок акриловой краски достойного качества (очень неплохие краски у Невской палитры), замешиваю их в нужной пропорции и на выходе получается краска нужного цвета и оттенка,обладающая хорошей сцепкой с поверхностью модели, не изменяющая цвет в процессе высыхания, отлично взаимодействующая с акриловыми лаками и красками других производителей, превосходно задуваемая через аэрограф. Отличие от покупных в цене (10 мл краски Tamiya стоит сейчас примерно 430-450 руб.- за те же деньги самодельной краски выходит 350 мл.) и в нужном цвете: бывает так, что покупаешь краску, а она по цвету не совсем то, что нужно. Когда мешаешь сам- такой проблемы просто нет)) Есть возможность играть цветами и оттенками как душе угодно. Ну а как мешать, из каких цветов и в каких пропорциях- это секрет фирмы)))
Бульдозер очень неплохо получился, но на этапе загрязнения что-то пошло очень не так!))) Как будто трактор давил баллоны с монтажной пеной на пляже)))
Класс! Опять тот случай,когда 72-й как 35-й смотрится!))
Дмитрий, благодарю!)))
Хороша "кошка"!))
Замечательная работа! Выглядит очень зрелищно, гармонично и интересно! И что особенно радует- нет килограммов грязи на ходовой- от этого модель только выигрывает!
Друзья, благодарю вас всех и каждого в отдельности за ваше внимание и оценку этой моей работы, а также за советы и подсказки! Спасибо! Объясню некоторые моменты по внешнему виду модели: смывка на надгусеничных полках- дело в том, что поверхность полок рифленая (для предупреждения подскальзывания экипажа) и смывка естественным образом остается в углублениях и ложбинках. Специально цветом я полки не выделял. Думаю на настоящих "трешках" грязь так же оседает в этих местах. Загрязнение ходовой- катки при движении машины по траве об эту самую траву вытираются (такова моя мысль). для эксперимента попробуйте летом сначала проехать на машине по грязюке, а потом покатайтесь по траве подольше- диски колес станут относительно чистыми, в то время как на подкрылках внутри колесных арок грязь так и останется комьями. Я так каждое лето экспериментирую, когда на рыбалку катаюсь)).Опять же ни я, ни заказчик- не фанаты чрезмерно угвазданных грязью моделей. Загрязнение, копчение, окаливание ствола- вопрос открытый. Да и ствол сам не орудие на этой машине , а кожух огнемета. На немногих фотографиях подобных машин стволы не выглядят закопчеными.
Благодарю вас, друзья, за ваше внимание, оценки и комментарии! Гуслянки, да, фигня полная, но что есть, то есть)) О провисе на таких мечтать не приходится))
Убедительно смотрится, с задачей по "зимнику" Вы справились!