Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Калинин К-7

По поводу инструкции. Есть там схема окраски или фарбування, где предлагается подкосы оперения красить в красный (червоний).
Прикрепленные файлы:
Модель: Vega 5 'Lady Lindy'

Да, хорошая модель и тема хорошая, нестандартная. Вот только не понравился кирпичный оттенок краски. Всегда представлялся другой колер.
Р.S. Приглядывался когда-то к этой модели в плане "перепиливыния" во "Флистер" Слепнева или Леваневского (крыло и фюзеляж довольно похожи), да только пока кумекал/присматривался, модель исчезла из продаж.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Виккерс" 9-го АОИ

Цитата:
Цвет песочный,а вот модель-врядли!

Непонятный комментарий(?!) Кому песочный, а кому кремовый, он же полотняный. См:https://karopka.ru/community/user/16054/?MODEL=631136 , https://karopka.ru/community/user/16054/?MODEL=625407 ,https://karopka.ru/community/user/16054/?MODEL=625263 , https://karopka.ru/community/user/16054/?MODEL=625203 , https://karopka.ru/community/user/16054/?MODEL=625087 . Всё из одной банки. А вот и наглядный образец:
Прикрепленные файлы:
Модель: "Виккерс" 9-го АОИ

А вот что есть хорошего в этой модели, так это очень красивая коробка, из качественного картона. Картинка так и просится в рамочку и на стенку.
Прикрепленные файлы:
Модель: ИЛ-4Т

Цитата:
Производитель дает более 20 вариантов окраски (а не 6 как тут выше суперэксперт нагрубил),


"

Во первых, я бы порекомендовал посмотреть на боковик коробки.
Во вторых, если человек пишет всякую чушь и ахинею , что если самолет до начала ВОВ то и окрашен должен быть только в 2 цвета и более никак , то рекомендовано было посмотреть на по-2.
А еще модель должна выглядеть красиво. В авторском исполнении она красива на 100%.

Эти перлы надо понимать так, что самолеты По-2 покрашенные в соответствии с приказами НКАП в три цвета после июля 1943-го были не только что изготовленными на авиазаводах, а именно теми что были еще довоенной посторойки, ещё с 30-х годов (и они ещё всё порхали над Берлином в 45-м)? Вы хоть представляете, каков ресурс планера самолета, построенного из сосновых брусков, 3-х мм фанеры и полотна, и сколько он "живет" под открытым небом, солнцем, дождем, снегом на полевых аэродромах? Какие на ... По-2, если у Ил-2 фанерные хвосты сгнивали и отваливались не дожив и года. Читайте мемуарную литературу.
Прикрепленные файлы:
Модель: ИЛ-4Т

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.

На боксе дано 6 вариантов окраса , в том числе и этот. Логически возможно, что выпущенный в марте 1941г. самолет дожил без особых приключений до 1944 г.
Вопрос к автору : как Jim Scale пр работе через аэрограф и нужны ли к краске усилители текучести, по типу Вальехо ? Попробовал одну баночку , но что то ее адгезия к грунтовке смущает.
Доброго дня!От краски я просто в восторге! Перед покраской в аэрограф капнул растворителя только для смачивания сопла. Краска дуется хорошо. После засыхания интересные ощущения от неё.Она как будто не высохшая. Но на самом деле это её такая структура. Заметил что на ней практически не остаётся отпечатков от пальцев. Растворитель для водных красок от Мажора. Слои ровные, укрывистые. Первый раз красил водными красками. До этого как то не получалось у меня с ними). Если что то поподробнее хотите узнать пишите, расскажу.

Спасибо. Т.е. в модельных магазинах можно купить в комплекте краску и растворитель . Надо будет посмотреть.
Лайфхак : по поводу несоответствия камо и даты выпуска самолета - пусть "ыксперты" расскажут это летчикам По-2 в четырехцветном камуфляже и красными звездами с белой окантовкой.)))

Судя по всему "эксперт", это обращение ко мне. Так о чем мне нужно рассказать летчикам "четырехцветных" По-2, если таковые ещё есть?
Модель: ИЛ-4Т

Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.
Модель: North American B-25 Mitchell

Этот Б-25 то и дело притягивал к себе. Вообще та выставка была очень примечательна, было много интересных работ.
Прикрепленные файлы:
Модель: North American B-25 Mitchell

А я помню Вашу модель, Руслан, на выставке, у нас в Нижнем, прошлой весной. Ещё тогда отметил для себя, что очень хороша модель, производит впечатление.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Валти" (Vultee V-1A) СССР-Н208, перелёт Лос-Анжелос - Москва, 1936г.

Цитата:
Какой няшка!
Поплавки ну хоть снизу, ну поцарапайте, а то вариант прямо из покрасочного цеха.

Честно говоря я про это всё (копоть, сколы, царапины) просто забыл. Надо было успеть к выставке, а окраска проходила как-то очень суетно (вылезали всё время какие-то косячки).
Модель: "Ньюпор-24бис" 4-го ИАО

Цитата:
Просьба: перенести третье и четвёртое фото (где модель на страницах книги) в конец фотосессии

Скажу так, что очень странное для меня замечание. Ведь именно третье и четвертое фото дают понять почему и зачем я делал модель. Т.е. сначала была мотивировка, а уж потом модель. Хотя, конечно, могу тупо подчиниться, но при этом просто теряется значение своей же собственной работы.
Модель: Полугусеничный грузовик ЗиС 42

А люверсы на тенте как удалось сделать?
Модель: "Ньюпор-24бис" 4-го ИАО

Цитата:
Цитата:С этими тягами рулей заковырка вся в том, что я не могу по-хорошему приклеить гамма-нить уже к "кабанчику" на РВ. Клей сразу мгновенно "не схватывает" и она у меня уползает, получается не в натяг.

Потому что клеить надо изначально к РВ, а от него тянуть.

Это наверно, предполагает, что сначала надо натянуть расчалки, потом уже модель красить?
У меня всё наоборот, сначала собираю, крашу и только после этого берусь за расчалки. Единственно, когда сделал по-другому, это был "Сопвич-1,5", натянул, потом красил. Кстати, тогда получилось с аналогичными тягами рулей всё Ок.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Ньюпор-24бис" 4-го ИАО

С этими тягами рулей заковырка вся в том, что я не могу по-хорошему приклеить гамма-нить уже к "кабанчику" на РВ. Клей сразу мгновенно "не схватывает" и она у меня уползает, получается не в натяг.
Модель: "Ньюпор-24бис" 4-го ИАО

Цитата:
Сбоку видно, что вал винта отогнут вниз , на виде снизу виден перекос колес от нормали.
Тросы управления, конечно , хм... но тут 2 способа исправить :
1. иголка
2. тонкая проволочка .
Законцовки винта на 1/8 , или винт на 2/3 можно было закрасить ,тем более что такой метод практиковался.

Да, справедливо подмечено. Самому не понравилось. Из всех Ньюпоров, что я сделал в последнее время, тяги рулей получились хуже всего. Ну так как несделанных Ньюпоров у меня ещё много, в последующем буду стараться сделать лучше.
Модель: "Ньюпор-24бис" 4-го ИАО

Цитата:
Здорово! Нити , видимо , немного жестковаты . Леска ?
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_255.html Не хотите , Сергей , принять участие ?

Нет, не леска, нить Гамма 0,12мм. Жестковата для растяжек, но пока могу использовать только её.
Про участие в конкурсах не знаю. Это вроде как бы обязывает к чему-то. Я же "лентяй-изкоробочник", а тут надо чё то измудряться, чтоб обязательно травло, иначе наверно "не прокатит" по статусу. В общем пока не знаю.
Модель: "Ньюпор-24бис" 4-го ИАО

Цитата:
Вал короткий а винт тяжелый вот и опустился.

Да, верно. Хочется, чтоб пропеллер с мотором крутились, и как ни стараешься сделать это без люфта, всё равно получается так. Это у меня не первый родэновский Ньюпор, и всякий раз это "вылезает" в итоге.
Модель: "Ньюпор-24бис" 4-го ИАО

Екатов Аркадий Никифорович (1897-1941)
Прикрепленные файлы:
Модель: Локхид "Электра" L-10E USSR-N214

А вот и сэр Губерт Уилкинс. Тот который в середине, с бородкой. Кстати, похож на Индиану Джонса-старшего из всем известного фильма. Не правда ли?
Прикрепленные файлы:
Модель: "Валти" (Vultee V-1A) СССР-Н208, перелёт Лос-Анжелос - Москва, 1936г.

Цитата:
Знатная модель в Вашу коллекцию полярников.
Остекление как-то не удалось.

Да, совершенно точно заметили. Стекла сделал не аккуратно.