Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Роман Sanыch Калашников (SanЫch)

Модель: Bf-109 F-2

Ну да. Я потому и прилепил два разных сразу. Так где же истина?
Модель: Bf-109 F-2

Ну да. Лето 41 ещё с коричневым. В африканском платьишке. 22,06,1941 был подранен, сел на брюхо, отправили в ремонт... Звезда даёт к этому борту помимо другой расцветки ещё и фонарь от эмиля и законцовки крыльев, так и не понял от чего. Думаю, что не с потолка же они это всё взяли...И указывает на лето 1942
Модель: Bf-109 F-2

Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109 F-2

Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109 F-2

А разве у Траутлофта кок пропеллера не был полностью белым? И фонарь кабинета у Вас... Перед вроде фридриха, а откидная и задняя часть емилевские? или мне кажется.
Модель: Me Bf109 F2 1/48

Прикрепленные файлы:
Модель: Me Bf109 F2 1/48

Всем спасибо, всё пожелания и критика будут учтены при постройке других моделей. Хотя по некоторым вопросам я остаюсь при своём мнении.
Модель: Me Bf109 F2 1/48

Лаза, лазил, вот что нарыл
Прикрепленные файлы:
Модель: Me Bf109 F2 1/48

Совсем чёй то я запутался. Схема RLM78/79/80 согласно интернету и директиве LDv 521/2 была предназначена для ливийской пустыни. Как эти цвета могли попасть на восточный фронт... И фонарь я ставил предназначенный Звездой для машины Траутлофта... И законцовки крыльев у его машины не такие как у других... Чем дальше в лес... Ему, что машину под заказ собирали?
Модель: Me Bf109 F2 1/48

У меня вопрос. Согласно какой схеме покрашена машина изображённая на коробке Звезды? И почему. Ведь именно на эти цвета я и ориентировался, когда мешал краски.
Модель: Me Bf109 F2 1/48

Огромное всем мерси! Правда, Такое внимание...))) Но я всё таки продолжу спор, ибо только в споре рождается истина. Та дырка в коке пропеллера на модели имеет внутренний диаметр 1,8мм, умножаем на 48 и получаем...86,4мм, типа калибр пушки "Тигра". У меня сейчас в работе Ла 5фн от звезды, так там в коке, действительно - пушка! И в Як3 от неё же...Специально коробку вскрыл!Та фотка, что симон прикрепил. Там и жёлтый не жёлтый. А в википедии той же, хаки именно такой. Да и включите мозг, использовать коричневый в камо в нашей полосе... Это скорее для варианта "троп". И стойки шасси... Ну не поленитесь, найдите фотки из RAF Museum London, ну не пахнет там Rlm02.
Модель: Me Bf109 F2 1/48

Мерси, обожаю комплименты. Мотор вроде как окрашен, сначала серебро, потом чёрный мат, но уж никак не голый модельный пластик. Верхние капоты, те что даны в наборе с расшивкой, погибли при вскрытии моторного отсека. Пришлось ставить гладкие, да и они не хотели закрываться, пришлось брать копирку и по её следам выбирать пластик. БАНО на машине Траутлофта были смещены к задней части законцовок крыла и, как следствие, обтеканию потоком не мешали, видимо поэтому и не были закрыты прозрачным колпаком. Кокпит, согласно той же Звезде цвета "шаровый". Тормозные не шланги, а трубки изготавливались из металла и провисания у них не могло быть в принципе. КАМО,по той же Звезде, тёмно зелёный и хаки. Понимаете, ХАКИ, но не коричневый. 30 мм пушки в развале двигателя появились только в 1943г., и то ставились они уже фронтовыми инженерами из комплекта №2, поставляемого на фронт, когда появились первые серийные советские истребители,выпущенные вновь отстроенными в эвакуации авиазаводами, способные конкурировать с Мессерами и появилась острая необходимость в увеличении огневой мощи. Так, что летом 1942 у Траутлофта пушки, точащей из кока винта могло и не быть. Лопасти пропеллера... Ну не знаю, Глядя на кадры хроники со сбитыми немецкими машинами и завитыми в дугу лопастями их пропеллеров, трудно верится что они из дерева... Стойки шасси RLM02.У того же Бориса Вырыпаева (BorisV) есть фотосессия музеев. Так вот у мессера из RAF Museum London в Хэндоне зеленью там и не пахнет. Ну и могу посоветовать док.фильм производства НТВ "Истребители люфтваффе. Восточный фронт."
Модель: Месть Королевы Анны

П..ц какой то!!! Так не бывает! Бросаю нахрен всё и в монастырь... Ты, дядя, красава, и руки у тебя золотые!
Страницы: 1 2 3 4