Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Коваль (Doctor_MB)

Модель: Миг-АТ

Вещь ! Не нашел к чему придраться. :)
Модель: Тополь 15У128.1

Потрясающая деталировка кабины. Мне к сожалению приходится этим жертвовать.
Масштаб меньше. И в моих кабинах,как правило проводка под освещение,которую крайне сложно спрятать.
Модель: Старое PIKO 2016. Паровоз типа 0-2-0.

Цитата:
Это же классика жанра, в детстве был стартовый набор с двумя вагонами.

У всех деток или их друзей,рожденных в СССР, эта классика была. :)
Рельсы из картона, пультик хромированный, на две батарейки типа КБС-Л 4.5 Вольт.
Но сам паровозик именно этот,что на фото. Качество штампа уже тогда был на уровне.
Если модель хорошо покрасить,видны все заклепки.
Модель: Ж/Д состав

Цитата:
Получилось конечно красиво, но только так не могло быть. У паровоза фото окраска, после фотографирования паровоз красили чёрным, и эксплуатировался он уже в чёрном окрасе.

Ни фига. Я своими глазами видел в эксплуатации - чисто серого цвета. :)Зеленый в перемешку с черным, тоже видел.
Модель:

Технологии двигаются вперед. Это видео сделано автомобильным регистратором,который уместился в вагон. Картинка всего 640х480.
Сейчас есть камеры (компактные)1020Р,с Wi-Fi. Вот на них можно пробовать заснять чудо,да еще в он-лане смотреть. Готовлю отдельный проект по этой теме. Угол обзора тоже будет шире.
Модель: Nippon Maru - корабль в бутылке

Для меня,вообще на уровне фантастики,как он в бутылку попадает ? :)
Модель:

В разделе "разное" - неоконченные сказки - пытаюсь описать,как построить макет.
Модель: Паровоз ТЭ

Хорошая модель. Сказку читал. Мелкое замечание. У вас получился чисто музейный вариант. У ходовых паровозов, дышла паровой машины в белый не красили. Цвет у них красный,и сбоку металл. Выход штока из ПРМ - только хромированный ! ....но это для "живого" паровоза. Для музейного,на вечной стоянке - у вас все ОК.
.....свою версию делал по музейным фото,и самому прототипу,который стоит в музее. На удивление,все наши паровозы "на вечной стоянке",имеют правильную покраску,включая ПРМ.
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285060
Модель:

Снял ролик из трех паровозов.
Генераторы дыма Seuthe №22. На мой взгляд , картинка довольно живая.

Греется до 80 градусов. И хоть в инструкции написано,
для пластиковых корпусов, чуда не случилось.
Через ~ 30 минут катания, пластиковая труба на 52-м паровозе поплыла.
Пришлось в срочном порядке "запиливать" из металла.
Всем паровозникам на будущее - ставьте трубу из металла сразу.
Пластик поплывет рано или поздно.
Модель: Паровоз колесной формулы 1-2-1 типа "Bt-98",Латвия.

Цитата:
Игорь, мне очень понравился паровоз. Парогенератор просто поразил.

Видео ролик я выложил,здесь же,на сайте в общей копилке. Можно посмотреть модель в движении,на макете.
Модель: Грузовая Дрезина - ДГку-5 с Крановой установкой

Цитата:
..... Ашноль не люблю - так как попсовый и заезженный масштаб в котором есть всё, я делаю в ТТ масштабе и еще более меньшем, в 43ем решил первинца сделть так сказать.
С фига это он попсовый и заезженный ??? Как глубже копнуть, так по теме МПС СССР ни хрена толком нет. Все самому пилить и строгать приходится. За редким исключением.
Модель: Ил-18 В =Полярная авиация=

Да, буквально вчера тебя на Фейсбуке с Антонио вспоминали. :)
Модель:

Цитата:
Потрясающее!
Активные семафоры, стрелочные переводы, освещение, регулируемая скорость локомотивов! Как это все возможно самому? В голове не укладывается! Ахренеть! Высший ж/д пилотаж!
Браво Маэстро!

Спасибо за признание. При желании - возможно ВСЕ! :)
Модель:

Масштаб 1:87 (H0).
Все собрано на "железной логике". То есть ни каких новомодных DCC, РокоМышей, Ардуино.....Только переключатели,реле,диоды и аналоговые БП с плавной регулировкой питания.
Модель:

Next Gen.
Прикрепленные файлы:
Модель:

Над этой версией модели пришлось изрядно повозится. Генератор дыма,достаточно большого размера по вертикали. В том месте,где находится выхлопная труба, расположен двигатель. Вобщем ради дыма, привод вместе с двигателем пришлось убрать. А куда его перенести ? В монокабину,но в кабине,в место дизеля,пассажирский салон. Пришлось искать моторчик, меньших размеров. Были опасения, что его тяги не хватит в случае трех вагонной версии. Но все обошлось.
Поезд нормально едет как в двух вагонной версии,так и в трех - с новым мотором, меньшего размера. Модель с выхлопом повторил в трех экземплярах. Одна версия бегает в нашем местном ЖД музее LDZ. Вторая модель ушла в частную коллекцию, и вот буквально сегодня,в день размещения этого видео здесь, на Каропке, закончил третью модель,для себя любимого. Что не быть сапожником без сапог. :)
Модель:

Все модели,показанные на видео роликах,описаны на мой странице.
Модель:

Сдвоенная версия дизельного поезда серии ДР1П. Во время обкатки проверил работу сцепного узла с динамическим механизмом,установленного на монокабинах (третий и четвертый вагоны). В этом поезде приводная тележка всего одна,однако тягового усилия и веса приводного вагона достаточно,чтоб без проблем тянут шести вагонную версию модели по радиусам и стрелкам.
Модель:

Не давно закончил восстанавливать еще один паровозик из старого Piko.
Возраст модели ~ 35 лет. Думаю что для регулярных покатушек - со светом и дымом - получилось не плохо.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31