Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Gamazkov

Модель: Br 52

Для этого есть полочка. Очень удачная:)
Прикрепленные файлы:
Модель: Луна-М

Странно, у меня на МАЗ-537 шины крепко сидели на дисках...
Модель: Луна-М

Переписал часть фотографий на ИСО200; диафрагме 9; фокусном 24. Разницы большой не заметил.
Модель: Луна-М

Если в наличие была-бы "мыльница", фотоаппарат с маленькой матрицей, то ГРИП на снимках была большая. И вся модель была бы в фокусе. Но увы, "мыльницы" - нема. Снимаю на старую кропнутую зеркалу. Ставить фокусное меньше 30..40, мне не нравиться сильно меняются пропорции модели. Можно надеть "рыбий глаз" - вообще всё будет в фокусе, но видок будет еще тот.
Снимаю с 50мм, диафрагму сильно не зажимаю где-то около 5..6, можно ставить 8 но сильно это на ГРИП при таких растояниях не влияет, а вот выдержку задирает. Итак ставлю исо 1600, больше можно (для семерки это фигня), но для модели уже критично - шум становиться видно.
По этому, исо 1600; фокусное 50; диафрагма 5..6.
Отсюда и края модели не в фокусе, в ГРИП не попали. Что бы вся модель была в фокусе снимаю боковинки.

П.С. покупать мыльницу ради моделей - жаба душит...

П.Ф. Я конечно понимаю, можно дождаться солнечного дня, выйти в "поле" или на балкон и устроить фотосесию. Но увы, дома после девяти солнце бывает редко, тащить модель на выходных в поле тоже не вариант.
Последнее время жена начинает ворчать: мол не уделяешь внимание, модельки важнее. Ругаться по этому поводу желания нет. В итоге вечером, пока жены нет - моделю, снимаю и прочее.
Модель: БТР-152К

А зачем там фотография КВ?
Модель: Локомотив BR 52 с мортирой Карл

Цитата:
Цитата:
Ну в такие подробности я не вникал. Сильно сомневаюсь, что вообще, в каких либо доступных источниках, такой вопрос освещается.

Быстро найти фотографии не смог. Но на транспортере гусеницы (верх с низом) стягивались между собой и ходовая поднималась.
У Вас похоже, что положение ходовой по боевому, а не по походному. Катки должгы быть подняты.
Прикрепленные файлы:
Модель: 2C1

Цитата:
Справа над движком стоят два колпака - их ставят перед ПЛАВОМ(заплывом)...спереди установлены гидродинамические решетки(тоже логично - плыть надо)....а сзади решетки висят в транспортном положении - не логично....ставьте ВСЁ!!!

Спасибо, за замечание. Не обратил на это внимание. Теперь переделывать модель, это ломать.
Будем думать экипаж в процессе подгоьовки машины к штурму водной преграды.
Модель: 2C1

...и еще
Прикрепленные файлы:
Модель: 2C1

...еще
Прикрепленные файлы:
Модель: 2C1

Цитата:
номера на борта не наносят - они наносятся на башню

На большинстве фотографий в интернете, номера на башне. Но есть просторах интернета фотографии с номерами на бортах. Их мало но они есть.
В качестве примера три фотографии ниже.
Прикрепленные файлы:
Модель: т-14 АРМАТА

Лукавите уважаемый. Если собирать по инструкции, всё отлично встает на свои места. Вы могли намудрить с ленивцем, его приклеивать надо было совместно с траками.

П.С. модель не только в руках держал но и собрал. Ванна корпуса у меня была прямая.
Модель: Трансформатор ТДТН

Теперь к трансформатору приделать главный корпус, с открытой компоновкой котлов(лучше КУ с ГТУ), турбинный цех и через дорогу с галерейным переходом ЦШУ.
И будет сказка :)
Модель: EE-T1 Osório

На счет оптики, не соглашусь. Она (оптика) есть везде.
Не уверен, что крышки дымовых гранат пластиковые. У Вас есть где сие посмотреть?
Модель: Oshkosh M1070/M1000 HET

...попал сей агрегат в аварию, где-то под Кабулом. А какие запчасти из Америки прислали, такие и поставили...
...так говорят.
Модель: Т-14 Армата

Спасибо за обзор. При большом желании всё косяки которые вы нарыли можно исправииь малой кровью...за исключением косяка за люком мех.воды. с этим косяком придеться побороться...или просто забить. т.к. его мало видно...
Модель: EE-T1 Osório

Присмотритесь внимательно, у этого танка фары убираются внутрь корпуса, прям как у Ламборджине.
На других фотографиях это видно хорошо. "Гусеница", да резиновая, наборных нет, а другие не подходят.
Модель: EE-T1 Osório

остальные выше...
Прикрепленные файлы:
Модель: EE-T1 Osório

Вячеслав - это антислип. В описание модели я про него писал.

Alex_SECTOR - Спасибо!. Ссылку я Вам уже давал в стройке. Вот она: http://kaкropka.ru/forum/messages/forum188/topic23007/message1017230/#message , там нажмите на Osorio.

П.С. А тут, в отличие от форума, нельзя давать ссылки при помощи [URL]? У меня не вышло :(
Модель: HEMTT M983 Tractor

Доброго!
И так, начнем с плохого:
1. На морде, когда клеили решетку оставили следы цианкрылата;
2. Подножки на цепях должны свободно висеть, почему они у вас загнуты внутрь машины?
3. На кабине, возле дверей закрашены поворотники и габариты. Так же закрашены габариты и на морде, над лобовым стеклом.
4. Пневмошланги до конца покрасить было не судьба?
5. Седло...см. выше предыдущих коментарии предыдущих коллег.

Что можно было сделать:
1. На лебедку добавить трос;
2. Сделать проводку, топливопроводы и др. двигателя и коробки. Делать надо совсем не много и модель от этого только выиграет. Пустое место режет глаза...
3. Т.К. раму прекрасно видно, надо делать гидравлику к тормозным цилиндрам. Её там очень много и видно хорошо.
4. За решеткой радиатора можно было сделать "бибикалку" и электрику/пневматику.

Что отлично:
1. Кабина Вам удалась. Молодец.
2. НАТОвская окраска тоже.

С уважением Я.
Модель: 1К17 "Сжатие"

Про габариты спасибо, внесу исправления.
Серги на лобовом листе, как-то закреплены. Вернусь из отпуска посмотрю, расскажу :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11