Цитата: Самое "нудное", это было снимать старый слой краски, особенно с днища.
Бросил в тормозуху и.... забыл! Не пластик, не растворится (в растворитель не пробовал, но, думаю, тоже сгодится)...
Хотя, вру! Пробовал растворитель на Colambia в 32-м...
Через некоторое время соскрябал лохмотья краски и помыл с мылом....
P.S.: Большие подозрения, что на кузове Москвича "следы" цинковой чумы. Если это так, то "реставрация" модель не спасет....((((
Цитата (Orctos78): ...буду благодарен за конструктивную критику...
Ну, раз все тактично отмалчиваются, придётся мне "хирургически" вмешаться.... ))))
Никто не будет спорить, что в каждом направлении моделизма есть свои хитрости, тонкости, особенности и сложности.
Основная (и частая) ошибка, по моему, сугубо личному, мнению, в том, что технологии и особенности одного направления (или масштаба) необдуманно переносятся в другую ипостась!
Ещё раз ИМХО, но это один из случаев, когда "загадинг" только ухудшил и без того запоротую модель. Теперь только в "кошки" или в буфет, чтобы дети сладкое не таскали.... ))))))
Теперь конкретно "разберём полёт": Первое(и основное): не обработаны литьевые швы и клеевые стыки на множестве видимых деталей! Второе: лак (особенно, такой толщины) требует бОльшего времени для отверждения. Тогда и не будет досадных и трудноудаляемых отпечатков пальцев! Тут и перчатки на спасут.... Мусор на (и под) ЛКП - последствия отсутствия антистатической обработки непосредственно перед окраской и отсутствие защиты от пыли при сушке. Третье: последствия "клеевой атаки" на остекление тоже можно было нивелировать маленькими хитростями. На лобовое - солнцезащитную полосу, боковые окна сделать приоткрытыми. Четвёртое: светотехника всегда (!) требует доработки. Под задние фонари - светоотражающий слой, иначе, это невнятный кусок пластика вымазанный цветными лаками. Стёкла фар окантовать чёрным - всё-таки стёкла ставились с резиновым уплотнителем. Пятое: глянцевая рама - дело вкуса, конечно, но больше подходит для шоу-траков, а не "рабочих лошадок"... Шестое: разводка трубок от ТНВД к цилиндрам - похвально, но.... на фоне "голого" движка (без прочих трубок, шлангов и проводов) смотрится как "флаг на бане"! Причём, криво повешенный.... Седьмое: если уж задние колёсные редукторы покрашены в цвет рамы (что, в принципе, правильно), то и гайки передних ступиц должны быть такого же цвета. Восьмое: пара вопросов - с чего вдруг стеклоочистители в таком "эрегированном" положении и куда делся пятый фонарь с крыши кабины?
Надеюсь, я не полностью отбил желание продолжать строить траки в большом масштабе! ))))
Удачи!
Цитата: ...Ну почему же на вечном приколе...
Если бы я сам, в своё время, не заморочился контейнеровозом, то "неудобных" воросов не задавал бы.... ))))
Я имел в виду Ваш конкретный случай:
- намертво закреплённые лебёдка и запаска;
- воздухозаборник пострадает при первой-второй погрузке-разгрузке;
- контейнер "лежит" на задних крыльях;
Это всё мелкие придиризмы, конечно, на общее восприятие модели мало влияют. Добротный камызяка..... )))
Удачи!
"Не верю!" (с) Станиславский
Денис, ты прекрасно знаешь КАК ГОРИТ РЕЗИНА! В копоти будет ВСЁ, не говоря уж об крановой установке....
Имхо, больше похоже на шаровую молнию, что прошла по диагонали от колеса, через запаску и в кабину (или наоборот).... ))))
Если уж так выгорела краска, то обивка сидений и руль однозначно должны пострадать.
Более реальная "сказочка" нужна под эту работу.
Сочту это за твои эксперименты, так как по отдельности - всё шикарно, а складываешь вместе - какая-то невнятная борода: тут сожгли, а тут потушили....
Удачи!
Цитата: ...Но с лаком, я думаю, цвет заиграл бы всеми красками)))
К сожалению, полный цейтнот в связи с предстоящей выставкой! С лаком я завис бы ещё на месяцок... с моими-то баллонами... и прощай заклёпки, а следом - прощай "отдых" на искаробке... )))))
Цитата: ...
А интерьер спальника есть? Спрашиваю чисто из любопытства:))
Не-а... )))
Цитата: ...
Андрей, замки капота хромированные, так и должно быть?
Какие были в коробке, те и присобачил...
А, вообще-то, зависит от хозяина машины....можно хоть весь тягач в хром закатать.... ))))
Отличный трактор и шикарная работа! С удовольствием посмотрел! Ещё бы полноприводный вариант - вообще жесть!
Как-то пытался запилить Constructor, но..... не получилось...
Удачи!
Не соврать, за эти дни, я раз пять или шесть пересматривал работу....
Хороша! Сюжет отличный и исполнение на уровне!
Результат надо закрепить, "расширить и углУбить"!)))
Для этого, обратить внимание на несколько моментов:
- кроме резины, неплохо бы поработать и с дисками (особенно задние на тягаче)... Итал клепает их тысячами, прес-формы давно не реставрировались, поэтому они жутко "торчат" из покрышек. Сточить на пару миллиметров глубину диска и резина будет сидеть, как влитая!
- американцы, конечно, большие дети и любят всякие игрушки-побрякушки, но регистрационные знаки лучше размещать на специально отведённых местах. В данном случае, это узкая пластина под передним бампером.
- вряд ли встретится в сети фото, где за передними крыльями ничего (!) нет. Итал, практически, во всех случаях грешит досадными "косяками". Модели грузовиков давно стали жертвой унификации литников.
- чёрная эльфовская фара на кабине - не есть комильфо! Простейшая серебрянка достойно исправит ситуёвину...
- панель управления подвеской трейлера, всё-таки, неплохо бы раскрасить...
Удачи! ded@
Цитата:
Самое "нудное", это было снимать старый слой краски, особенно с днища.
Бросил в тормозуху и.... забыл! Не пластик, не растворится (в растворитель не пробовал, но, думаю, тоже сгодится)...
Хотя, вру! Пробовал растворитель на Colambia в 32-м...
Через некоторое время соскрябал лохмотья краски и помыл с мылом....
P.S.: Большие подозрения, что на кузове Москвича "следы" цинковой чумы. Если это так, то "реставрация" модель не спасет....((((
Собрать кит от АМТ - уже подвиг!
Собрать хорошо - подвиг вдвойне!
Отлично собрать - втройне!!!!
Трижды Герою -гип-гип, УРА! )))))
Цитата:
И на Штирлица похож...
Так вот он где шкерился после Южной Америки.... ))))
)))))
Доярок на летний выгон возить!!! ))))
Кинь пару фляг в кузов!
Цитата:
...Цветовое решение, схоже с погрузчиком...
Да он и так на него похож! )))))
Особенно, если поменять рулевое и сиденья местами....
Тупой вопрос с галёрки: почему у Жемчу чёрная жЕна? Дитя Олимпиады, что-ль?
Без обид, но уважьте, хотя бы, самого себя - не делайте глупых ошибок...
Цитата:
...7)Они же там закрыты декоративными колпачками хромированными по идее?
Цитата:
А вот фонаря пятого не было, честно-честно)
Итал опять зажмотил приличную комплектацию трака.... ))))
Цитата (Orctos78):
...буду благодарен за конструктивную критику...
Ну, раз все тактично отмалчиваются, придётся мне "хирургически" вмешаться.... ))))
Никто не будет спорить, что в каждом направлении моделизма есть свои хитрости, тонкости, особенности и сложности.
Основная (и частая) ошибка, по моему, сугубо личному, мнению, в том, что технологии и особенности одного направления (или масштаба) необдуманно переносятся в другую ипостась!
Ещё раз ИМХО, но это один из случаев, когда "загадинг" только ухудшил и без того запоротую модель. Теперь только в "кошки" или в буфет, чтобы дети сладкое не таскали.... ))))))
Теперь конкретно "разберём полёт":
Первое(и основное): не обработаны литьевые швы и клеевые стыки на множестве видимых деталей!
Второе: лак (особенно, такой толщины) требует бОльшего времени для отверждения. Тогда и не будет досадных и трудноудаляемых отпечатков пальцев! Тут и перчатки на спасут.... Мусор на (и под) ЛКП - последствия отсутствия антистатической обработки непосредственно перед окраской и отсутствие защиты от пыли при сушке.
Третье: последствия "клеевой атаки" на остекление тоже можно было нивелировать маленькими хитростями. На лобовое - солнцезащитную полосу, боковые окна сделать приоткрытыми.
Четвёртое: светотехника всегда (!) требует доработки. Под задние фонари - светоотражающий слой, иначе, это невнятный кусок пластика вымазанный цветными лаками. Стёкла фар окантовать чёрным - всё-таки стёкла ставились с резиновым уплотнителем.
Пятое: глянцевая рама - дело вкуса, конечно, но больше подходит для шоу-траков, а не "рабочих лошадок"...
Шестое: разводка трубок от ТНВД к цилиндрам - похвально, но.... на фоне "голого" движка (без прочих трубок, шлангов и проводов) смотрится как "флаг на бане"! Причём, криво повешенный....
Седьмое: если уж задние колёсные редукторы покрашены в цвет рамы (что, в принципе, правильно), то и гайки передних ступиц должны быть такого же цвета.
Восьмое: пара вопросов - с чего вдруг стеклоочистители в таком "эрегированном" положении и куда делся пятый фонарь с крыши кабины?
Надеюсь, я не полностью отбил желание продолжать строить траки в большом масштабе! ))))
Удачи!
Работа кропотливая и колоссальнейшая!
Но, Южно-Уральской ЖД должно быть обидно, что она "в списках не значится"...
Удачи!
Цитата:
...Ну почему же на вечном приколе...
Если бы я сам, в своё время, не заморочился контейнеровозом, то "неудобных" воросов не задавал бы.... ))))
Я имел в виду Ваш конкретный случай:
- намертво закреплённые лебёдка и запаска;
- воздухозаборник пострадает при первой-второй погрузке-разгрузке;
- контейнер "лежит" на задних крыльях;
Это всё мелкие придиризмы, конечно, на общее восприятие модели мало влияют. Добротный камызяка..... )))
Удачи!
Как я понимаю, это уже не совсем "контейнеровоз".... а КамАЗ с кузовом "фургон", в виде контейнера на вечном приколе? )))
"Не верю!" (с) Станиславский
Денис, ты прекрасно знаешь КАК ГОРИТ РЕЗИНА! В копоти будет ВСЁ, не говоря уж об крановой установке....
Имхо, больше похоже на шаровую молнию, что прошла по диагонали от колеса, через запаску и в кабину (или наоборот).... ))))
Если уж так выгорела краска, то обивка сидений и руль однозначно должны пострадать.
Более реальная "сказочка" нужна под эту работу.
Сочту это за твои эксперименты, так как по отдельности - всё шикарно, а складываешь вместе - какая-то невнятная борода: тут сожгли, а тут потушили....
Удачи!
Цитата:
...Но с лаком, я думаю, цвет заиграл бы всеми красками)))
К сожалению, полный цейтнот в связи с предстоящей выставкой! С лаком я завис бы ещё на месяцок... с моими-то баллонами... и прощай заклёпки, а следом - прощай "отдых" на искаробке... )))))
Цитата:
...
А интерьер спальника есть? Спрашиваю чисто из любопытства:))
Не-а... )))
Цитата:
...
Андрей, замки капота хромированные, так и должно быть?
Какие были в коробке, те и присобачил...
А, вообще-то, зависит от хозяина машины....можно хоть весь тягач в хром закатать.... ))))
Я уж подумал, что у меня крыша поехала.... )))
Ан нет, крыша на месте, это "моделька" едет!!!! ))))
МОЛОДЦА!
... и поднимаются.... )))
Цитата:
Судя по конструкции крылья поворачиваются вместе с колесами. ...
И поворачиваются...
Отличный трактор и шикарная работа! С удовольствием посмотрел! Ещё бы полноприводный вариант - вообще жесть!
Как-то пытался запилить Constructor, но..... не получилось...
Удачи!
Не соврать, за эти дни, я раз пять или шесть пересматривал работу....
Хороша! Сюжет отличный и исполнение на уровне!
Результат надо закрепить, "расширить и углУбить"!)))
Для этого, обратить внимание на несколько моментов:
- кроме резины, неплохо бы поработать и с дисками (особенно задние на тягаче)... Итал клепает их тысячами, прес-формы давно не реставрировались, поэтому они жутко "торчат" из покрышек. Сточить на пару миллиметров глубину диска и резина будет сидеть, как влитая!
- американцы, конечно, большие дети и любят всякие игрушки-побрякушки, но регистрационные знаки лучше размещать на специально отведённых местах. В данном случае, это узкая пластина под передним бампером.
- вряд ли встретится в сети фото, где за передними крыльями ничего (!) нет. Итал, практически, во всех случаях грешит досадными "косяками". Модели грузовиков давно стали жертвой унификации литников.
- чёрная эльфовская фара на кабине - не есть комильфо! Простейшая серебрянка достойно исправит ситуёвину...
- панель управления подвеской трейлера, всё-таки, неплохо бы раскрасить...
Удачи! ded@