Кстати, приведенное мной фото герметика из обзора Владимира Назарова, которым я активно пользовался в процессе сборки и хочу выразить ему свою благодарность за отличный фотоматериал.
Цитата: На первом снимке вроде нос опущен к земле...,на остальных вроде правильно.
Вас, Александр ввел в заблуждение ракурс съемки, раз на остальных все в норме, то логично предположить, что я не переклеивал стойку ради первого снимка :)
Цитата: Шикарно! Понравились самопальные сопла. А вот ракеты на макро - не очень. Я сам участвую в производстве таких изделий, много раз их видел и скажу, что выглядят они несколько иначе. В частности, они красятся глянцевой краской.
Спасибо, но насколько я понимаю крашенная часть только белая, все остальное сталь/титан. Про макро согласен, не дотягиваю пока до макро.
Спасибо за отзывы.
Согласен по расшивке, мне и самому она глубоковата, но повторюсь резал уже давно, сейчас бы так не пахал. А по поводу "стойки", что имелось ввиду?
Красивый вышел супостат! Все вмеру, листовой эффект очень понравился.
Глядя на совместное фото, все-таки технологическое совершенство сейбра видно невооруженным глазом, даже в модели. МиГ грубоват, ИМХО, но у него неоспоримое преимущество в вооружении, американский пижон и рядом не стоял с этой батареей :)
ВЭС-овская модель нынче редкость и она не легкая, хотя и точная, и подробная. К сожалению в поединке с ней, Александр, вы в роли того самого Боинга, вобщем она вас победила...
Вечером еще просмотрел, кроме створок передней ниши также перепутаны и колеса передней стойки. Обратите внимание на грязеотбойный щиток за колесами он вверх ногами, лечится так же легко, как и створки :)
Удачи!
Сперва подумал, что уже видел его, потом понял, что перепутал. Кто-то недавно выставлял здесь такой же, но в 48-м. По-быстрому и по-легкому, говоришь, ну-ну :) Пробовал, не получается, так и тянет что-нибудь добавить :)
Редкостный самолет. По работе как всегда все здорово, единственно, на мой взгляд низ фюзеляжа за соплом грубовато расшит, впрочем с мягким пластиком тяжеловато, сам перешивал Мастеркрафтовский МиГ-17, по пластмассе смотришь, вроде все нормально, а покрасил и смыл - траншеи.
Да, уж. Один выхлоп ВСУ как у паровоза чего стоит :), может и к лучшему, что он у них толком не полетел.
По сборке-окраске все очень хорошо, мне понравился арбуз, но в нашу ВТА - чур, нечистая сила! Тени и косметический карандаш это круто, кстати по цене конкурентно с МИГ-овскими пигментами? :)
Антон, бэха твоя рядом? А сам где? :)
Вот настоящий воздушный мотоцикл! Для таких моделей обязательно нужен бокс, а то чихнешь невзначай и ищи его потом по всей комнате :)))
Надо было сфотать его рядом с Вашим Ми-26, где-нибудь на лопасть его поставить :)
Для начала вполне неплохо. Немного не попал в цвет низа. На приведенных фото он больше бирюзовый, нежели светло-голубой. Блоки УБ-32 серые не встречал, должны быть цвет металла (дюраль). Насчет исправления косяков производителя можно было бы и по-подробнее, их там ой как много, впрочем на второй модели допустимо и не заморачиваться на эту тему, но стремление похвально :).
P.S. Новая схема окраски мне не нравится, понятно, что одноцветные и многоцветные камуфляжи это лишь разное решение одной и той же проблемы, но вот не нравится он мне и все (к автору претензий не имею).
В очередной раз убеждаюсь, что высококачественной отделкой можно вытянуть самую косячную модель. Для неспециалиста по матчасти модель выглядит просто великолепно, да и думаю для тех, кто имел с ним дело вживую, тоже.
Красавец, в смысле уродец :) Сделано здорово, и впрямь такую схему складывания крыла еще не видал. Впрочем англичане мастера по части нестандартного экстерьера послевоенных самолетов, у них что ни самолет, то шедевр сюрреализма.
Цитата: Цитата:Вот понять ни как не могу... зачем собирать модель абы как на скорую руку, тем более "Звезду", каждую деталь которой необходимо обрабатывать? Та и инструкцию тоже нужно не бегло изучать, ля начала необходимо просмотреть всю, подметить что не понятно, а уж потом запиливать модель... ну это моя технлогия сборки.Уважаемый товарищ, модель эта собиралась очень давно. В то время ни о каких технологиях не могло быть и речи. Понимайте как хотите!
Подросло поколение моделистов, не ведающих, что когда-то инструкция была едва ли не единственным источником информации о самолете, который ты делаешь (в нашей стране), а обладатель цветных вклеек из журнала "Зарубежное военное обозрение" считался небожителем (в столицах немного полегче, а в провинции точно так), не говоря уже про тырнет.
У вас Юрий, видимо, сейчас такой же период творчества как и у меня :) Имеется поленница дров (примерно 80 шт) от предыдущего этапа модельной жизни и куча коробок на замену этих дров :) Вот только ротация получается очень медленная, не то, что раньше - купил склеил, покрасил и все за пару дней.
Кстати, приведенное мной фото герметика из обзора Владимира Назарова, которым я активно пользовался в процессе сборки и хочу выразить ему свою благодарность за отличный фотоматериал.
Цитата:
На первом снимке вроде нос опущен к земле...,на остальных вроде правильно.
Вас, Александр ввел в заблуждение ракурс съемки, раз на остальных все в норме, то логично предположить, что я не переклеивал стойку ради первого снимка :)
Вопрос герметика на фонаре уже не раз возникал. Но бывает и так:
Цитата:
Шикарно! Понравились самопальные сопла. А вот ракеты на макро - не очень. Я сам участвую в производстве таких изделий, много раз их видел и скажу, что выглядят они несколько иначе. В частности, они красятся глянцевой краской.
Спасибо, но насколько я понимаю крашенная часть только белая, все остальное сталь/титан. Про макро согласен, не дотягиваю пока до макро.
Спасибо за отзывы.
Согласен по расшивке, мне и самому она глубоковата, но повторюсь резал уже давно, сейчас бы так не пахал. А по поводу "стойки", что имелось ввиду?
Только восхищение! Железнее уже просто быть не может! Это можно разглядывать часами. Высочайший уровень исполнения.
Красивый вышел супостат! Все вмеру, листовой эффект очень понравился.
Глядя на совместное фото, все-таки технологическое совершенство сейбра видно невооруженным глазом, даже в модели. МиГ грубоват, ИМХО, но у него неоспоримое преимущество в вооружении, американский пижон и рядом не стоял с этой батареей :)
ВЭС-овская модель нынче редкость и она не легкая, хотя и точная, и подробная. К сожалению в поединке с ней, Александр, вы в роли того самого Боинга, вобщем она вас победила...
Вечером еще просмотрел, кроме створок передней ниши также перепутаны и колеса передней стойки. Обратите внимание на грязеотбойный щиток за колесами он вверх ногами, лечится так же легко, как и створки :)
Удачи!
Прошу прощения за офф топ, но заинтересовался "изделиями" на фоне которых Вы на аватарке. Нет ли более подробных фото?
Сперва подумал, что уже видел его, потом понял, что перепутал. Кто-то недавно выставлял здесь такой же, но в 48-м. По-быстрому и по-легкому, говоришь, ну-ну :) Пробовал, не получается, так и тянет что-нибудь добавить :)
Редкостный самолет. По работе как всегда все здорово, единственно, на мой взгляд низ фюзеляжа за соплом грубовато расшит, впрочем с мягким пластиком тяжеловато, сам перешивал Мастеркрафтовский МиГ-17, по пластмассе смотришь, вроде все нормально, а покрасил и смыл - траншеи.
Красивый МиГ. Хорошая, аккуратная работа. От себя добавлю: перепутаны левая и правая створки передней ниши шасси, но это легко поправимо.
Да, уж. Один выхлоп ВСУ как у паровоза чего стоит :), может и к лучшему, что он у них толком не полетел.
По сборке-окраске все очень хорошо, мне понравился арбуз, но в нашу ВТА - чур, нечистая сила! Тени и косметический карандаш это круто, кстати по цене конкурентно с МИГ-овскими пигментами? :)
Антон, бэха твоя рядом? А сам где? :)
Вот настоящий воздушный мотоцикл! Для таких моделей обязательно нужен бокс, а то чихнешь невзначай и ищи его потом по всей комнате :)))
Надо было сфотать его рядом с Вашим Ми-26, где-нибудь на лопасть его поставить :)
Для начала вполне неплохо. Немного не попал в цвет низа. На приведенных фото он больше бирюзовый, нежели светло-голубой. Блоки УБ-32 серые не встречал, должны быть цвет металла (дюраль). Насчет исправления косяков производителя можно было бы и по-подробнее, их там ой как много, впрочем на второй модели допустимо и не заморачиваться на эту тему, но стремление похвально :).
P.S. Новая схема окраски мне не нравится, понятно, что одноцветные и многоцветные камуфляжи это лишь разное решение одной и той же проблемы, но вот не нравится он мне и все (к автору претензий не имею).
Классный самоход! Ствол из 45-ки - сурово! :) Из него поди стрелять можно :)
В очередной раз убеждаюсь, что высококачественной отделкой можно вытянуть самую косячную модель. Для неспециалиста по матчасти модель выглядит просто великолепно, да и думаю для тех, кто имел с ним дело вживую, тоже.
Красавец, в смысле уродец :) Сделано здорово, и впрямь такую схему складывания крыла еще не видал. Впрочем англичане мастера по части нестандартного экстерьера послевоенных самолетов, у них что ни самолет, то шедевр сюрреализма.
Цитата:
Цитата:Вот понять ни как не могу... зачем собирать модель абы как на скорую руку, тем более "Звезду", каждую деталь которой необходимо обрабатывать? Та и инструкцию тоже нужно не бегло изучать, ля начала необходимо просмотреть всю, подметить что не понятно, а уж потом запиливать модель... ну это моя технлогия сборки.Уважаемый товарищ, модель эта собиралась очень давно. В то время ни о каких технологиях не могло быть и речи. Понимайте как хотите!
Подросло поколение моделистов, не ведающих, что когда-то инструкция была едва ли не единственным источником информации о самолете, который ты делаешь (в нашей стране), а обладатель цветных вклеек из журнала "Зарубежное военное обозрение" считался небожителем (в столицах немного полегче, а в провинции точно так), не говоря уже про тырнет.
У вас Юрий, видимо, сейчас такой же период творчества как и у меня :) Имеется поленница дров (примерно 80 шт) от предыдущего этапа модельной жизни и куча коробок на замену этих дров :) Вот только ротация получается очень медленная, не то, что раньше - купил склеил, покрасил и все за пару дней.