Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя olten

Модель: А-20Ж "Бостон"

Цитата:
...Да, но две формы попали в Москву. Поговаривали один немец, один итальянец или два немца (попали под опт). Точно никто не знал...

Сергей, а это точная информация, или же это из области мифов и слухов?))))
Ведь в те времена из-за полного вакуума информации ходили разные байки о моделях ФРОГ/НОВО)))
Модель: А-20Ж "Бостон"

SAURON, а какая и когда была ваша, самая первая модель от ФРОГ/НОВО?
Модель: А-20Ж "Бостон"

Цитата:
... а немцев вообще изничтожили. Донецк некоторые формы получал на прямую, а некоторые потом переправлял на другие фабрики. И Москва тоже.

В смысле изничтожили немцев, Сергей? Насколько я знаю пресс-формы ФРОГа на модели фашистской Германии вообще в Союз не попали, их и не собирались закупать - не соответствовало идеологии))). Их перекупили западные модельные фирмы, львиная доля перепала, естественно Ревеллу.
Модель: Р-39 Аэрокобра

Цитата:
... Возможно 79 год, но не 80-й. Это точно. В продаже ее точно года до88 или 89 не было.

Приобрёл "бакинскую" Кобру в сентябре 1988 года. В Виннице в то время этой моделью были завалены все прилавки в соответствующих магазинах. Молочно-зелёный пластик, неудобный, "шебуршащий" прозрачный пакет, из которого всё время норовили вывалиться детали, и традиционно отвратительного качества фонарь. Модель стоила то-ли 50, то-ли 80 копеек. Потом в такой-же упаковке появился Вампир, а летом 1989 года всё заполонили Твин-Мустанги...
Олег.
Модель: Р-39 Аэрокобра

Цитата:
Дело в том, я уже кому-то отвечал, многие формы проходили через ДФИ, и местные "барыги" успешно реализовывали продукцию экспериментального цеха. Да и переписка тогда была очень мощная (по обмену, я имею в виду)

Отвечали мне, Сергей)))
Я так понимаю, что большая часть моделей, которые тогда выпускала ДФИ, была доступна только через "барыг", в гос. торговлю поступал мизер? Наверное поэтому я в те времена и не встречал в магазинах НОВО. Хотя переехал в Винницу из Норильска летом 1979 года, прожил в этом городе практически год, почти ежедневно посещал "игрушечные" отделы Универмага и прочие магазины, но НИ РАЗУ до весны 1980г. (когда меня забрали в армию)в продаже НОВО не видел. А вот с лета 1982 года этих самых моделей стало появляться очень много. Правда, в "экспортных" упаковках крайне редко.
Олег.
Модель: А-20Ж "Бостон"

Цитата:
Практически все прессформы прошли через Донецкую фабрику игрушек. В связи с этим, модель приобреталась с рук на барахолке (как и многие в то время). И обмен моделей через почту СССР был очень развит. У меня корреспондентов было около 100 человек - это по Союзу и за рубежом (большинство соцлагерь, но и Англия, Германия, Австралия, Южная Африка в том числе).
Первую модель НОВО в магазине приобрел в 1976-77 г.г. точно не помню, Д-520 и Магистер по 45 копеек.

Да уж, Сергей! Вы точно заслуженный ветеран стендового моделизма! Честно говоря не думал, что НОВОвские модели стали доступны в СССР ещё в 70-е. Думал, что всё началось уже после 1980 года.
Олег.
Модель: А-20Ж "Бостон"

Сергей, приветствую!
А где же это вы в 1978 году купили Бостон? В те годы производство НОВОвских моделей только-только начиналось и то на экспорт, на внутренний рынок почти ничего не попадало. Вы ничего не путаете? Может всё же ваше приобретение датируется несколько более поздним периодом?
Кстати, интересная тема. Провести бы опрос среди завсегдатаев-ветеранов: кто, когда и где купил свою первую НОВОвскую модель?
Буду первым))) Винница, лето 1982 года купил в нашем Центральном универмаге модель Си-Венома "сухумского" разлива, из бело-серого пластика. На лепестке пакетика почему то был нарисован аляповатый Вампир.
С уважением!
Олег.
Модель: Spitfire MK 5b

Тут дело не столько в плохой подгонке фонаря по месту его стыковки с фюзеляжем, сколько в отвратительной копийности этого самого фонаря. Наклон лобового стекла катострафически недостаточен и вообще сам фонарь изготовлен производителем по фантазийным мотивам, что портит всё восприятие модели в целом. При таком фонаре качество сборки и покраски модели уже не имеют никакого значения...
С уважением!
Олег.
Модель: Mosquito В Mk. IV.

Цитата:
... А на фотках видно именно так - спицованность видна именно с одной стороны и на ближнем колесе и на дальнем.

В том то и закавыка, Борис, что когда мы смотрим на самолёт полу-спереди, полу-сбоку, мы видим одну сторону как ближнего, так и дальнего диска, и они, естественно одинаково спицированы. А вот если мы посмотрим на Мосси с другой стороны, то увидим другую сторону диска и она, вероятно будет неспицированна, как на ближнем, так и на дальнем колесе. Я почему хочу выяснить до конца. Дело в том, что на Скейлмоделс очень известный и прославленный моделист Александр Гришин в своё время выложил фото модели Мосси от Тамии в 72 масштабе, и я на него бодро эдак накинулся, "уличив" его в "неправильности" изготовления дисков у модели. Но он мне достаточно аргументировано доказал, что он прав.
Вот и пойми, где тут истина?...
Модель: Mosquito В Mk. IV.

Борис, доброго дня!
Ааатличнейший Москито! Поздравляю! Доработки и самодельная деталировка впечатлили! Молодчина! Вот у меня такая же модификация лежит, ждет, когда я соизволю за неё взяться, только в Хасевском исполнении. Но думаю, что модель от Тамии всё же немного лучше. Теперь вопрос, который меня интересует уже длительное время. Диски колёс Мосси. Были-ли они симметричны, или же оформление правой и левой стороны дисков отличались? Вот Хася даёт спицированную ступицу диска только с одной стороны, с другой - простая, неспицированная поверхность. Экипаж, не мудрствуя лукаво, сделал диски колёс симметричными. Где истина?
Спасибо за великолепную модель!
С уважением!
Олег.
Модель: Focke-Wulf Ta 152H-1, Stab/JG 301

Борис, приветствую!
Славный "длинноносый" Фокке-Вульф у тебя получился! Поздравляю!
Так же как и у Драгоновской модели (а он у меня есть) на этой модели наблюдается прогиб крыла, к сожалению. Когда вышла модель от АРТ-Модел, думал прикупить её, надеясь, что крылья в наборе будут нормальные. Хотел поставить их на Драгоновский Фокке-Вульф, но увы... Как бороться с этим косяком?
Спасибо ещё раз за симпатичного немца! Кстати из всех истребителей Фокке-Вульф он нравится мне больше всех из-за своей изящности и элегантности.
С уважением!
Олег.
Модель: FW-190-A8

Андрей, приветствую!
Цитата:
мне тоже все понравилось... но... присматривался я, присматривался к кресту и буквенным обозначения на хвостовой балке... что-то смутило.. и точно крест с обозначениями неровно приклеен... вот фото Вашего самолета:

При нанесении декали креста я ориентировался на линию расшивки на фюзеляже, т. е. сделал горизонтальные составляющие креста параллельно этой линии. Правильно это или нет, честно сказать не знаю. Чтобы ответить на этот вопрос, наверное надо пересмотреть многие десятки фото. Кстати все 4 составляющих уголка вырезал отдельно и собирал всё это на фюзеляже, иначе плёнка центрального креста испортила бы всё дело)))
Спасибо!
Олег.
Модель: FW-190-A8

Цитата:
отличная модель, а что не так с родным фонарем у него было?

Спасибо!
"Родной" фонарь у этой модели мягко говоря никуда не годится. Толстый, малопрозрачный, козырёк плохо садится на своё место, но самое главное - это нетехнологичное членение фонаря. Сдвижная часть у оригинала - одна большая деталь, включающая в себя прозрачную и непрозрачную части. В модели же прозрачная часть очень некрасиво отделена от сдвижного гаргрота, да плюс эти нелепые пупырышки, долженствующие имитировать клёпку((( Короче, как говорится - в топку)))
Модель: FW-190-A8

Цитата:
... Толстые декали корошо таят под уксусом (палочкой для ушей промакиваешь, а другим концом смоченном в воде разглаживаешь) и хорошо в расшивку затекают...

Благодарю за совет! Возьму на заметку на будущее)))

Цитата:
... А антенну Вы из чего делали, капрон ?

Да, тонкая капроновая нить от старых (пардон) колготок или чулок жены)))

Цитата:
Олег, модель очень смотрибельна! Ну и как всегда - поражает твоя аккуратность! Удачи!!!

Спасибо, Рубен! Тебе тоже всего доброго!
Олег.
Модель: FW-190-A8

Уважаемые коллеги, приветствую!
Спасибо за оценку работы! Да, конечно в модели кое-что можно было сделать по другому, но что сделано, то уже сделано.
Насчёт декали. У Ревелла она равносильно фанере, жёсткая и толстая, поэтому с ней я сильно мучиться не стал.
По поводу контрастности выделения расшивки. Сама модель одноцветная и поэтому довольно скучная и однообразная. Поэтому решил оживит её хоть немного выделением расшивки. Тёмный цвет, естественно применять не стал - было бы очень контрастно и неестественно. В тоже время слишком светлая тонировка расшивки была бы не видна. Поэтому развёл гуашь средне серого цвета и ей работал. Как по мне, так в самый раз))) В живую смотрится вполне неплохо.
Ещё раз всем спасибо!
С уважением!
Олег.
Модель: FW-190-A8

Вполне возможно, что пару градусов не хватает, но это почти незаметно)))
Олег.
Модель: FW190A-8, Karl-Heinz Koch

Цитата:
...Вы уж меня простите за дотошность, но когда Фокке-Вульф называют Фоккером, меня коробит... думаю не меня одного... Фоккер совсем другой самолет, совсем другого конструктора... надеюсь Вам это известно...

Хорошо, пусть будет просто Фока...)))
Модель: FW190A-8, Karl-Heinz Koch

Борис, отличный Фоккер!
Разве что действительно фонарь нужно было или доработать или заменить. А так вполне прилично. Об остальных мелких косячках коллеги уже сказали.
Модель: Boeing B-17G, из старых запасов

Вот и я увидел твою Крепость, Борис!
Отличный бомбовоз! Для начала 90-х просто супер! Я когда впервые увидел эту модель, то у меня аж дыхание перехватило! Безо всякой жалости избавился от своей НОВОвской "Ешки" и в последующем приобрёл Академию.
Жаль, что только нет фото носовой части твоей Крепости. Было бы любопытно взглянуть...
Спасибо за модель!
Олег.
Модель: F6F-3 Hellcat, 1995 год

Хороший Хэллкет, Борис!
Когда-то эти отливки мне казался совершенством, особенно по сравнению с НОВОвским кошмаром. Хотя этот самый НОВОвский я в своё время таки одолел.
Потом образ Академовского Хэллкета несколько потускнел. Неправильные фонарь, капот, широкий гаргрот как-то уже не вдохновляли. И хоть это один из самых моих любимых самолётов, до сих пор новой модели я так и не сделал. Лежит, правда, старенькая Хася, но там работы - непочатый край!
Вроде есть новый Драгон, но его я пока не видел. И Эдуард грозился нового Адского Кота в 72 выдать, но затишье пока...)))
Спасибо, Борис за модель!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43