А мне понравился зверек. Не без замечаний, но классный.
Пулемет там, конечно, в хрен не впился. Трансмиссия вызывает сомнения. Стрелок-радист ликвидирован как класс. Мехводу залезать/вылезать только через "люки общего пользования". ВЛД тонковата если смотреть сбоку, и нормальная, если смотреть в лоб. Что это за круглые люки на корме? :)
Но мы же тут не коллективный Шпеер, не будем его на вооружение принимать. Выглядит вполне борзо и шушпанцерно!
Цитата: Сергей,думаю не станет на дыбы, двигатель спереди удержит машину.
Андрей, да ведь двигатель-то - достаточно легкий агрегат. Сухой мотор "Тигра" весил где-то 1200 кг. Тигрова пушка и то потяжелее (тем более с маской). Да это я не чтоб придраться, машины ваши мне нравятся :)
Единственное, что сделал бы на так - продлил бы ходовую на один каток. И сделал бы катки с внутренней амортизацией. Малыш, судя по всему, очень толстокож и тяжел.
Цитата: Касаемо траков - если захочешь заменить комплект траков тебе пришлет.
Чем дурака валять, делал бы Георги по-человечески: ленты траков на длинные участки отдельно, отдельные траки для ленивца и ведущего - отдельно. Сколько раз ему уже говорено. Ну очевидно же, что такую ленту хорошо обмять - геморройно!
Не понравилось только как гусеницы вокруг ленивцев обмяты. Недообмяты. А сам танчик - и модель - зачетные, вне всякого сомнения. Григоров всерьез взялся за тяжелые танки.
Ну ждите: сейчас вам скажут "не хватает смывки (модуляции и пр.)
А мне понравилось. Я вижу старание, стремление выложиться по максимуму умений и навыков, что имеются на данный момент.
Продолжайте строить модели!
Цитата: Исправте название, MIDа у германцев не было)
Вот, кстати, согласен. Наверное, правильнее было бы писать "выпуска /месяц/-/месяц/ /год/", ну или "африканец", "ленинградский тигр", "курский тигр", поскольку мелкие и крупные изменения в конструкцию танка вносились постоянно, а уж адских миксов "старая башня на новой ходовой" и "новая башня на старой ходовой". Вряд ли можно выделить так, чтоб вот до сих - ранний, а вот от сих до сих - средний.
Машина хороша. Малость,конечно, удивляет переизбыток вытертостей не до грунта, а аж прям до металла. Но красиво, не поспоришь.
Блин, ну все уже собрали свои ИСы, у меня одного лежит несобранный...
Танк понравился, а бревно - нет. Ей-богу, поменяйте, оно все портит. Выглядит даже не бревном, а отрезком хорошо так под землей полежавшей чугунной трубы.
Ты чего творишь-то, Дим? Этак кто-нибудь посмотрит, да и решит, что из поздних отливок АСЕ может получиться дельная модель. Пойдет он в магазин, купит, придет домой, откроет коробку, а там...! :)
А мне понравился зверек. Не без замечаний, но классный.
Пулемет там, конечно, в хрен не впился. Трансмиссия вызывает сомнения. Стрелок-радист ликвидирован как класс. Мехводу залезать/вылезать только через "люки общего пользования". ВЛД тонковата если смотреть сбоку, и нормальная, если смотреть в лоб. Что это за круглые люки на корме? :)
Но мы же тут не коллективный Шпеер, не будем его на вооружение принимать. Выглядит вполне борзо и шушпанцерно!
Люк одностворчатый. Поздние машины.
Цитата:
А насчет люка я не совсем понял, поясните пожалуйста?
Люк двустворчатый. Ранние машины.
Цитата:
Сергей,думаю не станет на дыбы, двигатель спереди удержит машину.
Андрей, да ведь двигатель-то - достаточно легкий агрегат. Сухой мотор "Тигра" весил где-то 1200 кг. Тигрова пушка и то потяжелее (тем более с маской). Да это я не чтоб придраться, машины ваши мне нравятся :)
Очень порадовал. Как и прочие образцы.
Единственно, замечание по развесовке: не встанет ли он на дыбы, если развернет башню ровно на 180 градусов?
Единственное, что сделал бы на так - продлил бы ходовую на один каток. И сделал бы катки с внутренней амортизацией. Малыш, судя по всему, очень толстокож и тяжел.
Адский адЪ! В самом положительном смысле :)
Любопытный аппаратус! Даже чем-то ваха-"Василиска" напоминает, но сугубо реалистичного, конечно. И спасибо за идею. Запчастей у меня коробок 10 будет.
Цитата:
Касаемо траков - если захочешь заменить комплект траков тебе пришлет.
Чем дурака валять, делал бы Георги по-человечески: ленты траков на длинные участки отдельно, отдельные траки для ленивца и ведущего - отдельно. Сколько раз ему уже говорено. Ну очевидно же, что такую ленту хорошо обмять - геморройно!
Не понравилось только как гусеницы вокруг ленивцев обмяты. Недообмяты. А сам танчик - и модель - зачетные, вне всякого сомнения. Григоров всерьез взялся за тяжелые танки.
Мне кажется, что этому ледоколу место вовсе не в песочнице, а в ретро. У меня был такой, огоньковский. И "Ленин" тоже. Боже-ж мой, как давно это было!
Очень достойно! Порадовала модель.
А я не спец по тридцадьчетверкам. Поэтому мне просто понравилось :)
Ну ждите: сейчас вам скажут "не хватает смывки (модуляции и пр.)
А мне понравилось. Я вижу старание, стремление выложиться по максимуму умений и навыков, что имеются на данный момент.
Продолжайте строить модели!
Цитата:
Исправте название, MIDа у германцев не было)
Вот, кстати, согласен. Наверное, правильнее было бы писать "выпуска /месяц/-/месяц/ /год/", ну или "африканец", "ленинградский тигр", "курский тигр", поскольку мелкие и крупные изменения в конструкцию танка вносились постоянно, а уж адских миксов "старая башня на новой ходовой" и "новая башня на старой ходовой". Вряд ли можно выделить так, чтоб вот до сих - ранний, а вот от сих до сих - средний.
Машина хороша. Малость,конечно, удивляет переизбыток вытертостей не до грунта, а аж прям до металла. Но красиво, не поспоришь.
Креативный подход! Понравилось :)
Не стОит :) Затянет - не вырваться, не вынырнуть
Алексей, нравятся ваши работы. Эта - не исключение.
Блин, ну все уже собрали свои ИСы, у меня одного лежит несобранный...
Танк понравился, а бревно - нет. Ей-богу, поменяйте, оно все портит. Выглядит даже не бревном, а отрезком хорошо так под землей полежавшей чугунной трубы.
Ты чего творишь-то, Дим? Этак кто-нибудь посмотрит, да и решит, что из поздних отливок АСЕ может получиться дельная модель. Пойдет он в магазин, купит, придет домой, откроет коробку, а там...! :)