Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя olten

Модель: Messerschmitt Bf 109 G-10

Коллеги, большое вам всем спасибо!
Осветлённое фото действительно гораздо более лучше воспринимается. Благодарю Вас, Владимир!
Что касается щели - мой явный косяк! Не усмотрел при подгонке фонаря, а на МАКРО оно и вылезло. Тревление в месте укладки колёс действительно от G-6, каюсь, что умышленно смешал модификации. А в месте укладки стойки сам изготовил нишу с облегчающими отверстиями. Вроде как всем ответил)))
Всем удачи!
Олег.
Модель: F4U-4 Corsair

Цитата:
Олег,приветствую. Каждый раз смотрю на твои работы и восхищаюсь твоей аккуратности.Вот ещё бы и фотки, вернее освещение модели добавить,подправить, что бы удовольствие от просмотра было полнее. Тогда вообше будет гут!
С уважением Рубен.

Рубен, благодарю!)))
С освещением у меня на фото действительно порой не очень... Извиняюсь)))
С уважением!
Олег.
Модель: B-26"Marauder" 1/72 "Airfix"

Цитата:
Олег, твои модели можно определять вслепую, не глядя, кто автор, уже видишь прекрасный самолет

Борис! Благодарю за добрые слова!
С уважением!
Олег.
Модель: Westland Lysander Mk.II

Цитата:
Я из Матчбоксовской модели затеял делать вариант Р-12, с двухкилевым оперением и стрелковой башней от Уитли. Но так и забросил...

Да, это был интересный вариант. На нём, по-моему испытывалось применение тяжелых задних стрелковых турелей для Ланкастеров и Галифаксов.
Олег.
Модель: Westland Lysander Mk.II

Цитата:
Оба сохранились.

А посмотреть?)))
Модель: Ta-152 H-1 гордый хищник Люфтваффе.

Отличная модель, Андрей!
Даже и придраться почти не к чему)))
Один вопрос: фонарь родной?
С уважением!
Олег.
Модель: Westland Lysander Mk.II

Всем спасибо!
Цитата:
...У меня нововских целых 2 (с бомбами и баком), оба красил кистью в конце 80-х - начале 90-х. И еще есть один несобранный, выпущен в 1986 году, форма еще была не убита и даже фонарь нормальный...

SAURON, а хоть один сохранился?)))

Модель: F4U-4 Corsair

Парни, спасибо!)))
Олег.
Модель: F4U-4 Corsair

Цитата:
...И следовательно,им место в верху,под пилоном:)

С обратной стороны бомбы само-собой тоже есть петли для крепления, более того их там две)))А вот то что я имитировал - это такелажное крепление для других целей (не для подвески)
Олег.
Модель: Westland Lysander Mk.II

Сергей, доброго дня!
Цитата:
Модель смотрится очень хорошо, но фото чуть темноваты (детали плохо просматриваются). Когда собирал НОВОвский, думали о Матчбокс , хотя и зря - первые фонари на них были не хуже, конечно толстоваты, но очень даже прозрачны.

Спасибо! А вы нажмите кнопку "Просмотреть оригинал", в этом случае фото открываются немного крупнее,а вообще то деталировки там и нет никакой - всё практически "из коробки". НОВОвские Лейсандеры с прозрачными фонарями я уже не застал. Все, которые я видел имели толстое, мутное остекление.
Модель: Westland Lysander Mk.II

Уважаемые коллеги, спасибо за отзывы!
Цитата:
Модель хороша и по нашим временам. Фонарь так отполирован или это уже футура?

Модель покупалась в те времена (1994 год), когда Матчбокс уже был под мощным крылом Ревелла. И как ни странно (во всяком случае для Ревелла) родной фонарь был кристально прозрачным и не потребовалось никаких дополнительных полировок, а тем более покрытий разными жидкостями)))
Цитата:
У меня Фроговская модель дано лежит,фонарь полное г-но,самому выдавить лень.А так модель смотрится очень хорошо и в настоящее время,современные показывают в худшем виде.

У ФРОГо/НОВОвских Лейсандеров фонари сплошь были отвратительного качества, хотя по геометрии модель неплоха. Вот, к примеру капот у неё был точнее по форме чем у Матчбокса
Цитата:
Очень интересная модель и очень хорошо выполнена!
Только я бы на нижней поверхности крыльев расшивочку выделил.

Спасибо! Но я эту модель трогать уже не буду))) Пусть останется в первозданном виде.
Олег.
Модель: F4U-4 Corsair

Уважаемые коллеги, спасибо за отзывы!
Цитата:
Во всяком случае , кроме жутко толстого кроя , который вы успешно победили , модель ничем не хуже сверстников - Фрога , Эллера ,Хоука, Фикса и даже Хасегавы.А с вашими доработками - вполне и на современном уровне.

Внутренняя "траншейная" расшивка модели была побеждена обработкой наждачкой. Да, Корсар от Матчбокса можно поставить в один ряд с вышеперечисленными моделями. У каждой из них были свои плюсы и минусы. Мачевский плюс - хороший, прозрачный фонарь и огромное поле для дальнейших доработок ввиду полного примитивизма заготовки))), главный минус - абсолютно круглый профиль сечения капота, что практически невозможно исправить на данной модели.
Цитата:
А что это за пипки на брюхе бомб?

"Пипки" - это металлические петли для крепления бомб при погрузочно/разгрузочных работах.
Спасибо всем)))
Олег.
Модель: P-51D

Борис, приветствую!
Старая, добрая Хася))) Самый лучший Мустанг в 72-м на то время! Моя несбыточная мечта на протяжении многих лет))) Модель в руках не держал, видел только фото в каталогах. Я так понимаю, что расшивка переделывалась на внутреннюю? Ведь изначально на модели она внешняя.
Потом эти новые Мустанги пошли косяками. Это и улучшенный Хасевский (кстати, не совсем он удачный у них получился), это и Академовский (очень похожий на старую Хасю) и, наконец по-моему самый точный и качественный в 72-м - Тамиевский.
Твой Мустанг, Борис, мне нравится. Эдакая боевая, видавшая виды машина))) Только голубая краска неяркая получилась, но будем считать, что она слегка выцвела под ярким солнцем)))
Спасибо за модель!
Олег.
Модель: F4U-4 Corsair

Цитата:
Олег, Вы самостоятельно можете это сделать. Просто подайте заявку в "Ретро". Для этого под описанием модели нажмите "Редактировать", а затем- "Раздел галереи". И измените раздел с "Авиации" на "Ретро".
Удачи, Олег.

Спасибо, тёзка!
Модель: F4U-4 Corsair

Прошу разместить эту модель в разделе "Ретро"
С уважением!
Олег.
Модель: Р-39 Аэрокобра

Цитата:
... И ещё компресср был самодельный - от холодильника

Я и сейчас таким пользуюсь)))
Модель: FW 200 Condor

Неплохая модель получилась, поздравляю!
Жаль, что почти нет крупных планов, чтобы разглядеть мелочёвку))) Совет на будущее (если вдруг ещё захотите сделать модель большого самолёта): Делайте самодельные лонжероны для крепления крыла к фюзеляжу. Самый простой вариант: возьмите простые стальные спицы для вязания, обрежьте их на нужную длину и вставьте насквозь фюзеляжа в месте крепления крыла в начале и в конце профиля. А в торцах крыльев сделайте соответствующие отверстия. В итоге крылья будут держаться просто великолепно и никогда не "сложатся" под весом модели.
Всего доброго!
Олег.
Модель: А-20Ж "Бостон"

Цитата:
...А моя первая модель - Ил-18 Пластикат 1967 год. Стоил 3 рубля. Купил сразу две с перерывом в неделю или две. (Деньги от мороженного и воды все ушли на вторую модель, а первую бабушка покупала)

Моя самая первая - это красавец ТУ-144, купленный в Норильске в 1970 или 71 году за целых(!) Три пятьдесят! Когда я нес домой эту огромную коробку с замечательной картинкой взлетающего лайнера счастью моему не было предела!
Модель: А-20Ж "Бостон"

Цитата:
... Получил огромное удовольствие и отношусь с большим уважением к проделанной Вами работе.

Безоговорочно присоединяюсь!!!
Олег.
Модель: А-20Ж "Бостон"

Цитата:
...Ну, точность гарантировать не могу, но о списании нескольких форм, в том числе и самолетных, москвичи видели акт на списание. Причем акт на списание появился раньше моделей. Такая проскользнула тогда информация.

Да, информация насчёт Актов списания - это очень интересно. Действительно любопытно, слышу о таком впервые. Но вполне возможно, вполне, тем более, что запомнить такую вещь могли только заинтересованные и увлечённые моделизмом люди. Только вот о том, какие точно модели пошли в утиль мы, к сожалению, уже никогда не узнаем...
Спасибо, Сергей!
Олег.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43