Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя wedcgt

Модель: Willys MB (Marignieu)

Это таки да....
хорошая модель, по мелочам напишу лично...

фото бы поконтрастнее и камеру рассмотреть... :)
Модель: АЦ-40 (131)

Цитата:
Цитата:
единственная поправка на этой модели номера киевской области....
а на ЧАЭС армейские были... серии Ч1 вроде бы...
по типу 5432 Ч1
Не совсем понял, в советское время в 1986 году номера должны были быть "по типу 5432 Ч1"?


я про то что на чаэс были отряды пожарной охраны военнизированые...
а в обычных пожарных частях были с гражданскими номерами в основном....
я просто в автовзводе военнизированного отряда работал лет 14 назад... занимались ремонтом и реставрацией техники..

так у нас мало того что задел по номерам оставался... при реставрации старые номера тоже чистили и красили
Модель: БЗ-38У на базе Газ-ААА

Насчет цвета... да были интсрукции по окраске и штатная краска... 4БО и 6БО если ничего не путаю...
но по факту красили тем что было.....
дед шофером на фронте был... говорит что кто-то старался выкрашивал... кто-то как он говорил тяп-ляп... старшина люлей ввалил что машина битая и пороги ржавые... в ведре или корыте каком-то краску намешали и покрасили... бывало такое что 3-4 цвета покрашено было... бампера одного, диски другого, кабина третьего...
использовали и трофейную, и ленд-лизовскую.... и со складов...
кто во что горазд в общем...

в моей коллекции где-то есть цветное фото американских корреспондентов.... так там полуторка с кабиной заводского окраса типа 4 или 6 БО , темно-зеленым кузовом, салатовыми крыльями, черными дисками и бампером
Модель: Studebaker US6

знатно уделан Студер…
но с лобовухой перебор..
думаю водитель хотя бы на своей стороне тряпкой бы вытер.. обзора почти нет...
Модель: АЦ-40 (131)

Работа отличная... хотел бы своему бате подарить подобную.... он ликвидатор аварии на ЧАЭС.... ныне полковник на пенсии...

единственная поправка на этой модели номера киевской области....
а на ЧАЭС армейские были... серии Ч1 вроде бы...
по типу 5432 Ч1
Прикрепленные файлы:
Модель: Н2П на базе ЗиС-5

Понтонный парк Н2П-32.
Автомобиль ЗИС-5 (литер А-1 понтонного парка Н2П-32). Носовой полупонтон.
Прикрепленные файлы:
Модель: Н2П на базе ЗиС-5

Понтонный парк Н2П-32.
Автомобиль ЗИС-5 (литер А-2 понтонного парка Н2П-32). Полупонтоны с центральными секциями моста.
Прикрепленные файлы:
Модель: Н2П на базе ЗиС-5

Понтонный парк Н2П-32 / Н2П-41

Возможности парка Н2П по наводке мостов:
- Наплавной мост под грузы 16 тонн (10 тонн на ось) длиной 167 метров за 2 часа. Расчет личного состава - 33 сапера, 264 понтонера.
- Наплавной мост под грузы 20 тонн (10 тонн на ось) длиной 167 метров за 4 часа 10 мин. Расчет личного состава - 36 сапера, 288 понтонеров.
- Наплавной мост под грузы 30 тонн (15 тонн на ось) длиной 106 метров за 2 часа 13 минут. Расчет личного состава - 22 сапера, 264 понтонера.
- Наплавной мост под грузы 35 тонн (15 тонн на ось) длиной 108 метров за 4 часа 16 минут. Расчет личного состава - 24 сапера, 288 понтонеров.
- Наплавной мост под грузы 40 тонн (15 тонн на ось) длиной 84 метра за 3 часа 18 минут. Расчет личного состава - 25 саперов, 300 понтонеров.
- Наплавной мост под грузы 60 тонн (15 тонн на ось) длиной 61 метр за 3 часа 10 минут. Расчет личного состава - 22 сапера, 264 понтонеров.
- Мост на жестких опорах под грузы 16 тонн (10 тонн на ось) длиной 45 метров за 1.5 часа. Расчет личного состава - 9 саперов, 72 понтонера.
- Мост на жестких опорах под грузы 24 тонны (10 тонн на ось) длиной 26 метров за 2 часа. Расчет личного состава - 9 саперов, 72 понтонера

Из комплекта парка Н2П может быть собрано:
- 2 парома под гусеничные грузы 60 тонн (колесные по 15 тонн на ось) плюс одна пристань. На один паром требуется 6 полуторных понтонов. Время сборки паромов 55 минут. Требуется 6 саперов и 72 понтонера.
- 5 паромов под гусеничные грузы 30 тонн (колесные по 15 тонн на ось) плюс три пристани. На один паром требуется 3 полуторных понтона. Время сборки паромов 35 минут. Требуется 3 сапера и 36 понтонеров.
- 8 паромов под гусеничные грузы 16 тонн (колесные по 10 тонн на ось) плюс шесть пристаней. На один паром требуется 2 полуторных понтона. Время сборки паромов 30 минут. Требуется 2 сапера и 24 понтонера.
Модель: Н2П на базе ЗиС-5

Понтонный парк Н2П-41.
Прицеп для перевозки буксирно-моторного катера БМК-70. Автомобиль ЗИС-6 (литер Г понтонного парка Н2П)
Восточная Пруссия, 1945 год.
Прикрепленные файлы:
Модель: Н2П на базе ЗиС-5

Понтонный парк Н2П-41.
Прицеп-роспуск для перевозки пролетных строений, аппарелей и опор. Автомобиль ЗИС-5 (литер Б понтонного парка Н2П)
Восточная Пруссия, 1945 год.
Прикрепленные файлы:
Модель: Н2П на базе ЗиС-5

Понтонный парк Н2П-41.
Автомобиль ЗИС-5 с мостовым имуществом понтонного парка Н2П
Восточная Пруссия, 1945 год.
Прикрепленные файлы:
Модель: Н2П на базе ЗиС-5

нарыл пару фоток из этой серии...
Понтонный парк Н2П-32 / Н2П-41

Понтонный парк Н2П-41.
Носовой полупонтон. Автомобиль ЗИС-5 (литер А-2 понтонного парка Н2П)
Восточная Пруссия, 1945 год.
Прикрепленные файлы:
Модель: Поддержка

В целом задумка и исполнение понравились....
но общее ощущение какого-то хаотичного "антиорднунга"...

малеькие комментарии-замечания по теме:
пулеметную точку обычно делали перпендикулярно дороге, особенно на въездах на мост...
крупп протце естественне бы смотрелся как сопровождение офицерской машины... ьтипа края партизанские...
а здание можно было сделать целым, и отдать под склад гсм... через дорогу от существующего...
Модель: Willys Jeep

Цитата:
Цитата:классный вышел, очень живой...
а размеров не осталось или расчетов в 72-м?
особенно с колесами проблема...хочу просто самодел с будкой сделать.... типа утепленный виллис...
Спасибо, Андрей!
Не думаю, что самодел сейчас будет актуален. Возни много, время не жалко будет? ;-) Лучше возьмите замечательную новую модель от Эйрфикса в 72-м и дорабатывайте её. Там и колёса классные, да и вся остальная деталировка почти на уровне.
С уважением!
Олег.
А по поводу размеров и расчётов, увы, у меня ничего не осталось. Чертежи, как я уже упомянул в описании можно найти в М-К за 1993 год и при нынешних технических возможностях их легко перевести в 72-й.



у меня просто есть задумка несколько виллисов сделать...
да и детям интересно будет со мной машинки поделать....
финансов лишних покупать модели тоже особо нет....
Модель: БМ-13Н

Отличная работа!!
у меня дед тоже на катюше воевал...
давно хотел в память о нем подобную модель сделать...
Модель: MB 1500A 4x4

Живенько, только декаль на дверце уплыла на бок...
обычно по центру эмблема была
Прикрепленные файлы:
Модель: Studebaker US6 U4

отличная работа!!!
Модель: GMC CCKW 353 Airfield Fuel Truck

модель отличная получилась...
по покраске все в тему... и надпись, и цвет, и отсутствие американсих регистрационных номеров вполне характерно для аэродромов 1940-50-хх...
Прикрепленные файлы:
Модель: Sd.Kfz.11 3-тонный тягач

Цитата:
Хорошо сделан.Конечно,травленки на крепления фар и дворники не хватает,но это не портит общую картину.Да,и еще.Хомуты на глушаке тоже ржавеют вместе с ним.С уважением.



тягач после ремонта... :)
Модель: Kfz.Ambulance

по первому фото думал что Вorgward B 3000
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49