Цитата: Цитата:
единственная поправка на этой модели номера киевской области....
а на ЧАЭС армейские были... серии Ч1 вроде бы...
по типу 5432 Ч1
Не совсем понял, в советское время в 1986 году номера должны были быть "по типу 5432 Ч1"?
я про то что на чаэс были отряды пожарной охраны военнизированые...
а в обычных пожарных частях были с гражданскими номерами в основном....
я просто в автовзводе военнизированного отряда работал лет 14 назад... занимались ремонтом и реставрацией техники..
так у нас мало того что задел по номерам оставался... при реставрации старые номера тоже чистили и красили
Насчет цвета... да были интсрукции по окраске и штатная краска... 4БО и 6БО если ничего не путаю...
но по факту красили тем что было.....
дед шофером на фронте был... говорит что кто-то старался выкрашивал... кто-то как он говорил тяп-ляп... старшина люлей ввалил что машина битая и пороги ржавые... в ведре или корыте каком-то краску намешали и покрасили... бывало такое что 3-4 цвета покрашено было... бампера одного, диски другого, кабина третьего...
использовали и трофейную, и ленд-лизовскую.... и со складов...
кто во что горазд в общем...
в моей коллекции где-то есть цветное фото американских корреспондентов.... так там полуторка с кабиной заводского окраса типа 4 или 6 БО , темно-зеленым кузовом, салатовыми крыльями, черными дисками и бампером
Возможности парка Н2П по наводке мостов:
- Наплавной мост под грузы 16 тонн (10 тонн на ось) длиной 167 метров за 2 часа. Расчет личного состава - 33 сапера, 264 понтонера.
- Наплавной мост под грузы 20 тонн (10 тонн на ось) длиной 167 метров за 4 часа 10 мин. Расчет личного состава - 36 сапера, 288 понтонеров.
- Наплавной мост под грузы 30 тонн (15 тонн на ось) длиной 106 метров за 2 часа 13 минут. Расчет личного состава - 22 сапера, 264 понтонера.
- Наплавной мост под грузы 35 тонн (15 тонн на ось) длиной 108 метров за 4 часа 16 минут. Расчет личного состава - 24 сапера, 288 понтонеров.
- Наплавной мост под грузы 40 тонн (15 тонн на ось) длиной 84 метра за 3 часа 18 минут. Расчет личного состава - 25 саперов, 300 понтонеров.
- Наплавной мост под грузы 60 тонн (15 тонн на ось) длиной 61 метр за 3 часа 10 минут. Расчет личного состава - 22 сапера, 264 понтонеров.
- Мост на жестких опорах под грузы 16 тонн (10 тонн на ось) длиной 45 метров за 1.5 часа. Расчет личного состава - 9 саперов, 72 понтонера.
- Мост на жестких опорах под грузы 24 тонны (10 тонн на ось) длиной 26 метров за 2 часа. Расчет личного состава - 9 саперов, 72 понтонера
Из комплекта парка Н2П может быть собрано:
- 2 парома под гусеничные грузы 60 тонн (колесные по 15 тонн на ось) плюс одна пристань. На один паром требуется 6 полуторных понтонов. Время сборки паромов 55 минут. Требуется 6 саперов и 72 понтонера.
- 5 паромов под гусеничные грузы 30 тонн (колесные по 15 тонн на ось) плюс три пристани. На один паром требуется 3 полуторных понтона. Время сборки паромов 35 минут. Требуется 3 сапера и 36 понтонеров.
- 8 паромов под гусеничные грузы 16 тонн (колесные по 10 тонн на ось) плюс шесть пристаней. На один паром требуется 2 полуторных понтона. Время сборки паромов 30 минут. Требуется 2 сапера и 24 понтонера.
Понтонный парк Н2П-41.
Прицеп для перевозки буксирно-моторного катера БМК-70. Автомобиль ЗИС-6 (литер Г понтонного парка Н2П)
Восточная Пруссия, 1945 год.
Понтонный парк Н2П-41.
Прицеп-роспуск для перевозки пролетных строений, аппарелей и опор. Автомобиль ЗИС-5 (литер Б понтонного парка Н2П)
Восточная Пруссия, 1945 год.
В целом задумка и исполнение понравились....
но общее ощущение какого-то хаотичного "антиорднунга"...
малеькие комментарии-замечания по теме:
пулеметную точку обычно делали перпендикулярно дороге, особенно на въездах на мост...
крупп протце естественне бы смотрелся как сопровождение офицерской машины... ьтипа края партизанские...
а здание можно было сделать целым, и отдать под склад гсм... через дорогу от существующего...
Цитата: Цитата:классный вышел, очень живой...
а размеров не осталось или расчетов в 72-м?
особенно с колесами проблема...хочу просто самодел с будкой сделать.... типа утепленный виллис...
Спасибо, Андрей!
Не думаю, что самодел сейчас будет актуален. Возни много, время не жалко будет? ;-) Лучше возьмите замечательную новую модель от Эйрфикса в 72-м и дорабатывайте её. Там и колёса классные, да и вся остальная деталировка почти на уровне.
С уважением!
Олег.
А по поводу размеров и расчётов, увы, у меня ничего не осталось. Чертежи, как я уже упомянул в описании можно найти в М-К за 1993 год и при нынешних технических возможностях их легко перевести в 72-й.
у меня просто есть задумка несколько виллисов сделать...
да и детям интересно будет со мной машинки поделать....
финансов лишних покупать модели тоже особо нет....
модель отличная получилась...
по покраске все в тему... и надпись, и цвет, и отсутствие американсих регистрационных номеров вполне характерно для аэродромов 1940-50-хх...
Цитата: Хорошо сделан.Конечно,травленки на крепления фар и дворники не хватает,но это не портит общую картину.Да,и еще.Хомуты на глушаке тоже ржавеют вместе с ним.С уважением.
Это таки да....
хорошая модель, по мелочам напишу лично...
фото бы поконтрастнее и камеру рассмотреть... :)
Цитата:
Цитата:
единственная поправка на этой модели номера киевской области....
а на ЧАЭС армейские были... серии Ч1 вроде бы...
по типу 5432 Ч1
Не совсем понял, в советское время в 1986 году номера должны были быть "по типу 5432 Ч1"?
я про то что на чаэс были отряды пожарной охраны военнизированые...
а в обычных пожарных частях были с гражданскими номерами в основном....
я просто в автовзводе военнизированного отряда работал лет 14 назад... занимались ремонтом и реставрацией техники..
так у нас мало того что задел по номерам оставался... при реставрации старые номера тоже чистили и красили
Насчет цвета... да были интсрукции по окраске и штатная краска... 4БО и 6БО если ничего не путаю...
но по факту красили тем что было.....
дед шофером на фронте был... говорит что кто-то старался выкрашивал... кто-то как он говорил тяп-ляп... старшина люлей ввалил что машина битая и пороги ржавые... в ведре или корыте каком-то краску намешали и покрасили... бывало такое что 3-4 цвета покрашено было... бампера одного, диски другого, кабина третьего...
использовали и трофейную, и ленд-лизовскую.... и со складов...
кто во что горазд в общем...
в моей коллекции где-то есть цветное фото американских корреспондентов.... так там полуторка с кабиной заводского окраса типа 4 или 6 БО , темно-зеленым кузовом, салатовыми крыльями, черными дисками и бампером
знатно уделан Студер…
но с лобовухой перебор..
думаю водитель хотя бы на своей стороне тряпкой бы вытер.. обзора почти нет...
Работа отличная... хотел бы своему бате подарить подобную.... он ликвидатор аварии на ЧАЭС.... ныне полковник на пенсии...
единственная поправка на этой модели номера киевской области....
а на ЧАЭС армейские были... серии Ч1 вроде бы...
по типу 5432 Ч1
Понтонный парк Н2П-32.
Автомобиль ЗИС-5 (литер А-1 понтонного парка Н2П-32). Носовой полупонтон.
Понтонный парк Н2П-32.
Автомобиль ЗИС-5 (литер А-2 понтонного парка Н2П-32). Полупонтоны с центральными секциями моста.
Понтонный парк Н2П-32 / Н2П-41
Возможности парка Н2П по наводке мостов:
- Наплавной мост под грузы 16 тонн (10 тонн на ось) длиной 167 метров за 2 часа. Расчет личного состава - 33 сапера, 264 понтонера.
- Наплавной мост под грузы 20 тонн (10 тонн на ось) длиной 167 метров за 4 часа 10 мин. Расчет личного состава - 36 сапера, 288 понтонеров.
- Наплавной мост под грузы 30 тонн (15 тонн на ось) длиной 106 метров за 2 часа 13 минут. Расчет личного состава - 22 сапера, 264 понтонера.
- Наплавной мост под грузы 35 тонн (15 тонн на ось) длиной 108 метров за 4 часа 16 минут. Расчет личного состава - 24 сапера, 288 понтонеров.
- Наплавной мост под грузы 40 тонн (15 тонн на ось) длиной 84 метра за 3 часа 18 минут. Расчет личного состава - 25 саперов, 300 понтонеров.
- Наплавной мост под грузы 60 тонн (15 тонн на ось) длиной 61 метр за 3 часа 10 минут. Расчет личного состава - 22 сапера, 264 понтонеров.
- Мост на жестких опорах под грузы 16 тонн (10 тонн на ось) длиной 45 метров за 1.5 часа. Расчет личного состава - 9 саперов, 72 понтонера.
- Мост на жестких опорах под грузы 24 тонны (10 тонн на ось) длиной 26 метров за 2 часа. Расчет личного состава - 9 саперов, 72 понтонера
Из комплекта парка Н2П может быть собрано:
- 2 парома под гусеничные грузы 60 тонн (колесные по 15 тонн на ось) плюс одна пристань. На один паром требуется 6 полуторных понтонов. Время сборки паромов 55 минут. Требуется 6 саперов и 72 понтонера.
- 5 паромов под гусеничные грузы 30 тонн (колесные по 15 тонн на ось) плюс три пристани. На один паром требуется 3 полуторных понтона. Время сборки паромов 35 минут. Требуется 3 сапера и 36 понтонеров.
- 8 паромов под гусеничные грузы 16 тонн (колесные по 10 тонн на ось) плюс шесть пристаней. На один паром требуется 2 полуторных понтона. Время сборки паромов 30 минут. Требуется 2 сапера и 24 понтонера.
Понтонный парк Н2П-41.
Прицеп для перевозки буксирно-моторного катера БМК-70. Автомобиль ЗИС-6 (литер Г понтонного парка Н2П)
Восточная Пруссия, 1945 год.
Понтонный парк Н2П-41.
Прицеп-роспуск для перевозки пролетных строений, аппарелей и опор. Автомобиль ЗИС-5 (литер Б понтонного парка Н2П)
Восточная Пруссия, 1945 год.
Понтонный парк Н2П-41.
Автомобиль ЗИС-5 с мостовым имуществом понтонного парка Н2П
Восточная Пруссия, 1945 год.
нарыл пару фоток из этой серии...
Понтонный парк Н2П-32 / Н2П-41
Понтонный парк Н2П-41.
Носовой полупонтон. Автомобиль ЗИС-5 (литер А-2 понтонного парка Н2П)
Восточная Пруссия, 1945 год.
В целом задумка и исполнение понравились....
но общее ощущение какого-то хаотичного "антиорднунга"...
малеькие комментарии-замечания по теме:
пулеметную точку обычно делали перпендикулярно дороге, особенно на въездах на мост...
крупп протце естественне бы смотрелся как сопровождение офицерской машины... ьтипа края партизанские...
а здание можно было сделать целым, и отдать под склад гсм... через дорогу от существующего...
Цитата:
Цитата:классный вышел, очень живой...
а размеров не осталось или расчетов в 72-м?
особенно с колесами проблема...хочу просто самодел с будкой сделать.... типа утепленный виллис...
Спасибо, Андрей!
Не думаю, что самодел сейчас будет актуален. Возни много, время не жалко будет? ;-) Лучше возьмите замечательную новую модель от Эйрфикса в 72-м и дорабатывайте её. Там и колёса классные, да и вся остальная деталировка почти на уровне.
С уважением!
Олег.
А по поводу размеров и расчётов, увы, у меня ничего не осталось. Чертежи, как я уже упомянул в описании можно найти в М-К за 1993 год и при нынешних технических возможностях их легко перевести в 72-й.
у меня просто есть задумка несколько виллисов сделать...
да и детям интересно будет со мной машинки поделать....
финансов лишних покупать модели тоже особо нет....
Отличная работа!!
у меня дед тоже на катюше воевал...
давно хотел в память о нем подобную модель сделать...
Живенько, только декаль на дверце уплыла на бок...
обычно по центру эмблема была
отличная работа!!!
модель отличная получилась...
по покраске все в тему... и надпись, и цвет, и отсутствие американсих регистрационных номеров вполне характерно для аэродромов 1940-50-хх...
Цитата:
Хорошо сделан.Конечно,травленки на крепления фар и дворники не хватает,но это не портит общую картину.Да,и еще.Хомуты на глушаке тоже ржавеют вместе с ним.С уважением.
тягач после ремонта... :)
по первому фото думал что Вorgward B 3000