Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Пе-8

Цитата:
.......
Вот оно, "сектантство" в чистом виде.Надо полагать, каждую машину ВОВ лично видели , как и чем окрашена.
Что вы скажете про это фото и атмосферное воздействие .


Ну вы то точно их все видели, и даже строили тоже все. Вот и расскажите широкому сообществу, в какие цвета во времена ВОВ пе-8 красли. А "бросать дерьмо на вентилятор", - вы тут далеко не первый "самородок" и не самый продвинутый тоже. Есть и покруче вас дерьмометы.
Модель: Пе-8

Андрей (andrufan)
Это 72-й масштаб. Границы все равно должны быть достаточно резкие, по маскам или без. Пусть останется на усмотрение автора.

Денис Обмелюхин
Цитата:
.....и мне самому это не интересно.

Если вам это не интересно, то в конце легенды допишите фразу: "модель выставлена на похвастаться", и никто никаких замечаний вам писать не будет.

navy
Цитата:
доброго времени всем.
Вопрос к знающим людям.... Лично меня смущает светлый цвет, уж больно он мне напоминает современную цветовую краску, не критику, спрашиваю для своего развития.
автору успешных новых работ, с уважением

Из 4-х цветов, два абсолютно правильных: это желто-зеленый и коричневый-табачный. Черный под вопросом -> очень проблемно утверждать был ли он черным или темно-серым, надо искать фотографии конкретного борта. Могло быть и так и этак. А вот что касается низа, цвет неверный. Низ цельнометаллических самолетов всю войну красился аэролаком А-28г.
И хотя буква "Г" означает слово голубой, аэролак имел несколько зеленоватый оттенок.
АКАН №73134 - вполне себе рассово-верный цвет для брюшка Пе-8, Ил-4 и иже с ними.


Модель: Зил-130 с прицепом ИАПЗ-754

Цитата:

Ради интереса немного погуглил, поразмышлял над происхолящем на фото, когда в голову пришла идея сделать модель: на грузовике и прицепе номера Гомельской области, трактора похоже везут новые, а производят их в Харькове =) грубо говоря когда-то этот зил 450км так прошагал))

Я вот тоже ради интереса погуглил........
Трактор весит 6 тонн. Два трактора 12 тонн. Грузоподъемность ЗиЛ-130 модернизации 1966г.: 5 тонн в кузове и 4 в прицепе. Итого девять. И это самая грузоподъемная модификация до 1976г.

В 1976г. грузоподъемность таки довели до массы трактора (6 тонн в кузове и 10.5 с прицепом), но это не ваш вариант, т.к. на машинах образца 1976 фары и подфарники местами поменяли.


Модель: Me 262 B-1a/U1

Цитата:
Спасибо за комент и разъяснения, Alten Ratten, но задачи уходить в запил и переделки не ставилось, как обычно, доработки минимальные, работа практически изкоробочная, как и все мои поделки)...

Я знаю этот ваш подход и поэтому никогда не комментирую матчасть , за исключением появления в обсуждении особо безапелляционных в стиле: "вот только так и никогда иначе", Им пофиг фотографии (например выложенные Алексеем Клюевым), они готовы к подмене модификаций, понятия не имеют об изменениях конструкции в ходе серийного выпуска и своей безапелляционностью суждений, пытаются превратить модель в какую то догму чем дезориентируют тех кто будет ориентироваться на вашу работу при постройке своих.
Модель: Me 262 B-1a/U1

Цитата:
.....деталь с 2 портами есть,.........

Даже если в наборе есть фэнтезийная деталь с 2-мя портами, то это ещё не основание ставить её на модель.
Да, были варианты В-1а/U1 с двумя пушечными портами: вместо нижних пушек из портов выходили основания антенн РЛС. А пушки устанавливались только в верхних портах. А вариант когда снимали верхние пушки существует только в голове разработчиков Трампа.
Предкрылки до 1945 года, как верно заметили выше, были автоматические (обр.1916 г) и на стоянке подчинялись только действию гравитации. А вот с 1945 года предкрылки стали управляемыми и их положение зависело от положения закрылков.

На модели по матчасти вопросов хватает: тут и угол установки мачты антенны и более ранний, чем надо вариант передней стойки, ранние покрышки основных стоек .....но уж точно не пушечные порты или предкрылки
Модель: МиГ-21ПФ «4326» Нгуена Ван Кока

Буду дома, обзор гляну, но вообще-то я и сам 100500 металликов перепробовал и написал исходя исключительно из собственного опыта.

И да, то что вы посчитали "ворсом" на самом деле скорее всего и есть эффект голограммы. с АК xtreme у меня такое эпизодически случалось, а вот с ammo MiG никогда
Модель: МиГ-21ПФ «4326» Нгуена Ван Кока

Цитата:
"не имела баба забот - купила поросенка" - это про новые "нано" декали Эдика. модель понравилась. темные фото - нет

Господи, что за вульгарный перевод моей любимой пословицы?
- мала баба клопоту та купила порося (укр.)
- не было печали - купила баба порося (рус.)
- не знала баба горя, купила баба порося (евр.)

Насчет того что AK Interactive Xtreme лучше всех, пожалуй не соглашусь. алкидные Ammo Mig чуть более стойкие к истиранию, в отличии от Xtreme не дают голограмм и тот же самый конский ценник (+4 цента к цене АК).

Модель: МиГ-21 ФЛ

Цитата:
ну да, в галерее советских реактивов есть модели странного цвета и в любом случае эта не меньше подходит для неё, нежели находящийся там вообще полностью бредовый "МиГ-37"

Согласен, - смысла менять раздел на песочницу не было.

Andrey Stan А из чего вы исходите, что окраска фэнтезийная? (я не оспариваю, а интересуюсь). Просто если судить по отличиям матчасти индийских ФЛ от советских, - там вообще все что хочешь могло быть. Вот просто "черт ногу сломит" в различных вариациях. А уж если внешний вид одного и того же борта мог меняться в зависимости от года съемки, то чего там про окраску говорить, так же мог иметь 100500 вариантов.

Там их под 3 сотни бортов было. Даже если в музее действительно настоящий С992, а не его (неточная) копия по фотографии, то не факт что из 300 машин не было ничего похожего на такую песочно-коричневую окраску, она (окраска) вполне в индийском стиле.
Модель: МиГ-21 ФЛ

Цитата:
красивая работа, не вдаваясь в матчасть видится, что створки колес стоят так, что не дадут колесам войти в ниши. ......

А еще щиток траверсы в стояночном положении не вертикален земле, а отклонен на 28 градусов.
Все это можно поправить и на готовой модели.

А про остальное уже написали:
Цитата:
Красивый МиГ получился, с изюминкой.
У Фудзими, конечно, своеобразное видение МиГа. :))))


Поэтому вдаваться в матчасть смысла никакого.
Прикрепленные файлы:
Модель: УТИ-4

Прикрепленные файлы:
Модель: УТИ-4

А вот этот самолет конкретно тикуриллой красили. Правда СССР на тот момент уже не было.
Прикрепленные файлы:
Модель: УТИ-4

Цитата:
А вот у меня другой вопрос возник... Разве лопасти должны быть черными? Просветите меня пожалуйста!

Чем ближе к экватору, тем короче сумерки и темнее ночь. В ВВС РККА истребители по ночам не летали и все было хорошо. По итогам Испанской кампании вылез неприятный момент: иногда приходится садиться в темное время суток, а посадочной фары нет и аэродромы не оборудованы прожекторной подсветкой ВПП. Тогда под левой плоскостью сделали дюралевую накладку к которой прикрутили держатели для двух посадочных факелов. Начали испытывать факела и выяснилось, что при работе факелов (а еще больше при подсветке ВПП прожекторами), перед лицом пилота возникает сплошное металлическое зеркало под 3 метра диаметром, и нифига не видно куда садиться. Поэтому самолеты, которые по тем или иным причинам могли возвращаться затемно (например зимой на севере), лопасти с внутренней стороны, в зоне обзора, стали покрывать черным аэролаком или черной глифтфалевой эмалью.
Делалось это децентрализованно на местах базирования, поэтому могло быть и так и этак. Полный колхоз. Насколько мне помниться: учебные полеты в темное время суток были запрещены специальным приказом. Но это не значит, что конкретный "утенок" был именно учебным, а не "почтово-курьерным-разъездным-лично командирским". Внешние плоскости пропеллеров стали окрашивать в черный цвет уже после начала ВОВ, - в целях маскировки.
Модель: УТИ-4

Цитата:
Т.е. начальник аэродрома , не мог пойти в магазин и купить банку краски ?

Мог, но только тех цветов, которые выпускал Ярославский завод авиационных красок. Tikkurila и любые иные буржуйские аэролаки в советских магазинах не продавались.
Модель: УТИ-4

Цитата:
А мне нравится вот такой - серый с синим.
Что ж делать :(
Видать я из таких же "дизайнеров"
Ну не похож этот верх на алюминиевый. Он не так себя на фото ведёт.

А вы попробуйте посмотреть с другой стороны. А именно какие краски на тот момент выпускала советская авиапромышленность.


Для самолетов смешанной или деревянной конструкции был аэролак зеленый Al-з, голубой Al-г, черный, красный, бесцветный и светло-серый, для окраски внутренних поверхностей. Еще были белила цинковые. Светло-серый шел в 2-х вариантах: черный+белила цинковые и черный+алюминиевая пудра и соответственно мог иметь либо не иметь металлический оттенок.
Кроме того было 100500 разных грунтовок, самой популярной из которых была алюминиевая.

Остальных цветов взять было просто не откуда. Что-то можно было намешать самостоятельно (например фиолетовый) а чего-то (оранжевый, желтый или синий)не водилось, от слова совсем

P.S. понятно, что при желании в некоторых АРМ и желтый цвет найти было можно, но поскольку применялся он только для окраски бензопроводов, то списать на 1 борт можно было максимум пол-стакана, а синий (в него окрашивалась гидравлика) списать на УТИ было совсем невозможно, даже если бы он вдруг в АРМ появился. Да и предназначались эти краски не для наружных поверхностей.
И да: за кражу одного колоска на колхозном поле, в те времена давали 5 лет, за разбазаривание социалистического имущества, десятка светила, а за махинации с отчетностью могли и расстрелять
Модель: Sir Winston Churchill

Цитата:
Похож! Рядом надо было бы еще бутылочку коньяку поместить.

Тогда уж не коньяк а шампусик. В среднем литрушечку в день уговаривал. Перед завтраком херес, после ужина портвешок. А коньяки джины виски и пр. крепкие напитки употреблялись не ежедневно.
Модель: МиГ-29

Цитата:

В Ираке могли размещать. Внутренние пилоны использовались для ПТБ. Можно найти фотографии брошенных МиГов, емнип, после второй войны.

Ну тут оно как:
В том Ираке МиГов было меньше чем у нас су-33, - полтора десятка не наберётся, если 29уб не считать. Есть фото спрятанного (и найденного пиндосами) МиГ а, где внутренние пилоны под птб, средние под р-27, а внешние отсутствуют от слова совсем (чтобы перегруза не было).
Есть фото МиГ, перелетевшего в Иран, у которого опознавательные знаки на верхних плоскостях отсутствуют, а бортовые нарисованы в непривычном месте- в корне килей, но на том МиГ пилонов не было (именно поэтому его и перегнали в Иран, что воевать был не способен).
Так что тут образ больше собирательный, но вполне себе имеет право на существование
Модель: Миноносный катер тип "Ярроу".

Цитата:

Ares:-Мне кажется что на носу был не тросовый леер, а жесткий.

Судя по фото так оно и было.


Судя по фото жесткий леер был по всему периметру палубы, за исключение центральной секции по левому борту: в месте швартовки и загрузки торпеды
Модель: Ил-2.

Беглый поиск за 430-й штурмовой авиационный полк особого назначения выдает следующее:

Сформирован на аэродроме завода №18 в Воронеже из летчиков-испытателей НИИ ВВС КА, имевших опыт боевых действий в Испании, Китае, Монголии и на Карельском перешейке, с целью быстрейшего выявления возможностей штурмовика Ил-2 и определения оптимальных способов его боевого применения.
3.07.1941 г. полк вошел в состав 23-й сад, действовавшей на Западном фронте. Полк базировался на аэродроме Зубово под Оршей и имел 22 самолета Ил-2, окрашенных в экспериментальный трехцветный камуфляж.
Первые боевые вылеты летчики полка совершили 5.07.1941 г., нанеся удар по скоплению немецких танков и бронетранспортеров на летном поле аэродрома в Бешенковичах. В этот же день полк перебазировался на полевой аэродром близ деревни Яковлевичи.
Не смотря на то, что полк являлся полком авторитетов, он не смог продержаться на фронте даже одного месяца... За первые 5 дней пребывания на фронте полк потерял 7 машин и утром 10.07.1941 г. имел 9 боеготовых Ил-2.
В итоге в начале августа 1941 г. на аэродроме у Яковлевичей полк передал остатки своих Ил-2 на пополнение 4-го шап и был расформирован, а оставшиеся в живых летчики директивой заместителя НКО № 165163 от 15.08.1941 г. были отозваны из действующей армии и вернулись к своим непосредственным обязанностям в НИИ ВВС КА.

Источники информации:

Триста неизвестных / П.М.Стефановский, М., Воениздат, 1968 /
Организационная структура ВВС РККА / Авиаторы Второй мировой /

И тогда в принципе все сходится: двухцветный заводской камуфляж появился не раньше конца августа или начала сентября, а экспериментальные партии 3-х цветов заводы красили в июле: потому как на Горьковском авиазаводе то-же самое было с партией ЛаГГ-3, только там их потом обратно перекрасили, прежде чем в войска отдали. Наверняка на головных предприятиях по выпуску Пе-2 или Як-1, тоже были такие партии, просто нет по ним инфы.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2.

Ну если это брошенный в Орше борт, то таки да. А если это один из тех кого подбили при налете на жд узел? Они же туда до начала сентября на штурмовку летали. Опять же надпись: "ил-2/ил-10", всяко разно не в 1941г. сделана, а где-то уже после войны.

Ну очень сомнительно что, за 3 дня можно было отослать краску из Ярославля в Воронеж. В Воронеже покрасить самолет, передать его в войска, перегнать в Оршу и там оставить противнику.
Модель: Ил-2.

Цитата:
7-я серия --тоже

Вкратце--на середину июля в частях присутствовали камуфлированные машины.Есть фото захваченных противником

К примеру в августе уже партия аж 14-той серии ушла на фронт с 215 шап

За середину июля всё же сомнительно. По состоянию на 10.07.1941 Ярославль амт на заводы так и не отгрузил. Не было тары во что краску разливать.
В частях краска по любому позже чем на заводах появилась.
А приказ он ещё где-то от 9 января 1941г. был, но не было возможности начать его выполнять

Я для себя ориентируюсь на конец августа-начало сентября, а как там было доподлинно, кто его знает.