Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Лежнев (ПиЛя)

Модель: Линейный корабль "Missouri" (Афганский вариант)

Приветствую всех!

Довожу до сведения личного состава: наша болезнь лечится в 15 отделении госпиталя им.Бурденко, который находится в Москве в районе Лефортово.

Дружеский совет: для того, чтобы не шокировать жену, я уже давно придумал очень простой способ.

Когда мне на юбилей друзья ломали голову о подарке, я попросил их подарить мне именно ЭТО

http://s003.radikal.ru/i203/1007/59/cec673e0c1a6t.jpg

И никакого шока не было. Был просто невнятный какой-то шёпот, из которого я смог разобрать только одну фразу, где упоминалось, помимо Кащенко и пр. заведений, именно вышеупомянутое 15 отделение. И всё!

Стоит, правда, ЭТО на шкафу уже много-много лет, но раз в год я ЭТО снимаю и протираю пыль. Пока так. ШОК будет, если я начну ЭТО собирать. Но я мужик умный, начну только тогда, когда у меня появится СВОЙ кабинет. А это произойдет довольно скоро, т.к. планируется резкое увеличение жилищного пространства. Вот тогда поразвлекаемся...

А кто-нибудь помнит, что была такая страна ГДР и что там делали вот такие модельки (из старых закромов)

http://s43.radikal.ru/i100/1007/1e/5b788dc3a050t.jpghttp://s002.radikal.ru/i197/1007/ad/1d9b38a73128t.jpg



Обратите внимание на год издания. Когда-нибудь и до них руки дойдут...

С Уважением, Алексей.
Модель: Возвращение из похода

Как и всё гениальное, в конце концов, оказывается очень простым и понятным...

Это ж надо было такое придумать!

С Уважением, Алексей.
Модель: Возвращение из похода

Чертовски рад, что идеи иногда воплощаются в жизнь!

Всем привет!

Когда выкладывал на форуме фотографии К-60, пробегала мысль: "вот классная тема для диорамы". А говорят, что нет передачи мыслей на расстоянии.

Поздравляю с успехом! А тем, кому кажется, что "А не слишком сильная волна для швартующейся лодки?", могу посоветовать прочитать воспоминания командира К-3 Льва Жильцова, частично приведённые мной в разделе http://karopka.ru/showthread.php?p=212553#post212553

Там очень чётко описывается, как надо швартоваться с хода в 15 узлов.

Будем считать, что это именно тот вариант.

Ещё раз поздравляю с отличной диорамой!

С Уважением, Алексей.

P.S. От меня, конечно же 5.
Модель: АПЛ пр.627 К-3

Добрый день!

Продолжение темы пр 627, 627А см. на страничке

http://karopka.ru/showthread.php?p=212592&posted=1#post212592

С Уважением, Алексей.
Модель: АПЛ пр.627 К-3

Добрый день!

Если кому-нибудь ещё интересна тема пр.671РТ, то прошу заглянуть на страничку

http://karopka.ru/showthread.php?p=212553#post212553

Небольшой фильм о судьбе одной из ПЛ данной серии.

С Уважением, Алексей.
Модель: Нинья

Если это первая, а Сан Габриэль вторая модель в исполнении данного Автора, какие же шедевры нас ожидают в дальнейшем?

Прогресс налицо. Даже невооруженным глазом заметно.

Если за Сан Габриэль поставил -5, то, чтобы побудить Уважаемого Автора к ещё большему повышению совершенствования в технологии изготовления парусных кораблей (во, сказал!), здесь поставлю только - 4.

С Уважением, Алексей.
Модель: АПЛ пр.627 К-3

Уважаемый Cergo!

По Вашей просьбе материал, подготовленный мной по подводной лодке пр. 627, расположен

http://karopka.ru/showthread.php?p=211873#post211873

С Уважением, Алексей.
Модель: АПЛ пр.627 К-3

Цитата (ТНБ):
поаккуратнее с выбором слов.

Кстати,Вашей же фразой можно отметить и наличие отсутствия Ваших работ,выставленных на обозрение коллег.Однако высокое качество Ваших критических замечаний в отношении чужих моделей вселяет надежду на то,что в скором времени в галерее появится столь же качественная модель в Вашем исполнении.

Это молодость, это пройдет...

С Уважением, Алексей.
Модель: АПЛ пр.627 К-3

Цитата (das boot):
Теперь вопрос к Алексею(ПиЛя)-если не сложно, ознакомьте нас поподробнее с тех. характеристиками и основными элементами которые присущи именно этому кораблю. Очень будет полезна любая информация. Лично мне не понятен Ваш вопрос по ватерлинии. Сделать это можно в соответствующем разделе "Каропки". Будем благодарны!

Спасибо за доверие! Просьбу, конечно, выполню. Только, это "сочинение на заданную тему", сами понимаете, за пять минут не осилить. Надо поднять кое-какую литературу, да и просто, вспомнить. Но, подберу материал, и поделюсь всем, что знаю из официальных и неофициальных источников.

А по поводу ватерлинии - смотрите сами, на фото в профиль - ватерлиния отбита так, что и без штангенциркуля видно - осадка носовой части корабля намного меньше осадки в кормовой его части. Да, они не могут быть одинаковыми, но разница уж слишком бросается в глаза. А на фото в анфас - ватерлиния как-то "скукожена".

С Уважением, Алексей.
Модель: АПЛ пр.627 К-3

Уважаемый Cergo!

Вы же спец по подводным кораблям!

Ваша SS-212 образец для подражания, я уже не говорю про остальные Ваши модели (исключение, пожалуй, составляет только К-19).

За что же Вы так невзлюбили К-3!

Ведь это интереснейший корабль. И можно (да, наверное, и должно) было описать, хотя бы, наиболее характерные его черты. Хотя бы такую: К-3 мог швартоваться только на бочку, в связи с полным отсутствием якорного устройства (специально не было заложено в проекте). На всех следующих лодках данной серии, уже под индексом 627А, проектом были предусмотрены якорные устройства с возможностью постановки на якорь...

Потом, Вы прекрасно знаете, что на моделях данного класса кораблей, глазу то особенно не за что и "зацепиться". Да, Вы обнаружили несоответствие длины корпуса на 3мм. Здорово! А вот несоответствие осадки в носовой и кормовой части просмотрели...

Почему я так переживаю, да потому, что с этой лодкой знаком лично, как был знаком и с Львом Михайловичем Жильцовым, который с 1954 года был старшим помощником на этой лодке, а с 1959 года стал её командиром.

Мне посчастливилось общаться с этими людьми. А в 1976 году К-3 поставили в наш сухой док в Гремихе, ремонт которого я заканчивал, когда лодка уже стояла на палубе этого дока (с ремонтом не успели закончить до постановки. Ух, и разнос я тогда получил от Главкома!!!). К-3 тогда была причислена к 17-й Дивизии, входившей в состав 11 Флотилии ПЛ КСФ.

Оценки ставить не буду.

Вы можете делать лучше!

С Уважением, Алексей.
Модель: Линейный корабль "Missouri" (Афганский вариант)

Цитата (Dard77):
ЭМ 956 пр. в масштабе 1/200?

А "Полу" можно подробнее рассмотреть или впечатления услышать\прочитать? А то все ее ругают.

Да, ЭМ 956 пр в 1/200.

Но после OLEGa, выставляться с ним не имеет никакого смысла. Хотя души в него вложил много...

А вот с "Pola" проблемнее. Пустая какая-то модель, не возбудила. Сразу, после открытия коробки, душа не легла. Поэтому и сделана кое-как.

Ругать-то, вроде бы особенно не за что. Берем пилу, напильник, нож, шпаклёвку и крепкое словцо, и вперёд... Было бы желание.

Уж как ругают "Бородино"!!!!! Однако же, если легло на душу, то из него можно попытаться и "Александра" сделать.

das boot - он вообще собирался из "Варяга" "Аврору" сделать, значит зацепило.

А с "Pola" у меня лично такой номер не прошел.

С Уважением, Алексей.
Модель: Клипер " Cutty Sark ".

Цитата (Einstürzen):
Имхо, опять искаробочные паруса портят неплохую модель.. Жаль.

Зато как они пожелтели за столько лет!!! И в чае их отмачивать не надо.

С Уважением, Алексей.
Модель: Клипер " Cutty Sark ".

Цитата (Cergo):
А где же сама "Катька" на форштевне?

Ой! А "Катьки"-то действительно и нету!

Сбежала, наверное, с лётчиком, или с финансистом. Они больше зарабатывают!

Наверное, отвалилась когда-то. А я и не заметил

Пусть остается такая, какая есть.

С Уважением, Алексей.
Модель: Линейный корабль "Missouri" (Афганский вариант)

Цитата (Vlad_n):
А Вы его перекрасить не думали?

Нет! Никогда и ни за что перекрашивать его не буду!

Иногда снимаю с полки, пыль смываю под душем, даю подсохнуть.....

И опять на полку.

Хотите поделюсь?

Смотрите!

http://s19.radikal.ru/i192/1007/42/7ab7ce504fb3t.jpg

http://i060.radikal.ru/1007/23/6aa3e55e5995t.jpg



С этими моделями выставляться, конечно, не буду. Делалось всё очень очень давно. Для себя, а не для выставок. Просто убивал время.

Не знаю, как у кого, но мне данное занятие здорово успокаивает нервную систему.

А в молодости, я ещё и авиацией занимался. Но это было именно потому, как четко это сформулировал UP_Marines. Из моделей кораблей тогда была только "Автора", "Товарищ" и, по-моему ледокол "Ленин". Это были мои первые модели.

http://s48.radikal.ru/i122/1007/36/f010e314e90bt.jpg

Вертолёт, правда, не мой. Сынуля развлекался. Потом охладел.

С Уважением ко всем Форумчанам, Алексей.
Модель: Линейный корабль "Missouri" (Афганский вариант)

Цитата (daknyaz):
А из НКВД не приходили товарищи интересоваться, откуда модель вражеского судна???)))

Не-а! НКВД нас "имело" за совсем другие проступки.... Т-ссссссссс

С Уважением, Алексей.
Модель: Линейный корабль "Missouri" (Афганский вариант)

Цитата (Cergo):
В моём городе даже "Моделиста" днём с огнём не сыщешь, только интернет выручает!



Так, может быть, и мы из столицы сможем чем можем помочь.

Нас, москвичей, все недолюбливают, мол - "зажрались". А мы все добрые и пушистые. Так что, если что потребуется - пишите. Можно не через форум, а прямо в личку. А то вдруг потребуется что-нибудь такое, о чём попросишь, а тебя тут же "забанят".

С Уважением, Алексей.
Модель: Парусник "Gorch Fock".

Цитата (Vlad_n):
Потихоньку становлюсь фанатом кораблей



Значит не зря мы стараемся, работаем, доводим до масс.....

Комсомольцы! Все на флот!

С Уважением, Алексей.
Модель: Парусник "Gorch Fock".

Цитата (Einstürzen):
Отпишусь, чтоб мгногогуважаемый ПиЛя, не думал, что тут все злые и (С) "уйду я от вас"(С)


Это же была шутка юмора!!!
Модель: Линейный корабль "Missouri" (Афганский вариант)

Цитата (Dard77):
Мой друг-"танкист и авиатор" ради пробы собрал ревеловскую U-boot 7 cерии в 1/144 масштабе, на предложение продолжить ответил категорическим отказом - слишком трудоемкие они судомодели по сравнению с танками и самолетами, делать их долго и масштаб мелкий. Вот так.

Короче нас мало, но мы в тельняшках!!!



Значит правильной дорогой идём, товарищи!

Трудной, но правильной!!!