Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Boeing Flying Fortress Mk1 , 90 SQN RAF, 1941год

Я не волнуюсь - корову не проигрываю.
Если читали мои комментарии к чужим моделям - я являюсь принципиальным врагом "испанской школы" - мой опыт работы в авиации говорит о том что модный ныне обгадинг улучшает зрелищность модели но ничего общего с правдивостью не имеет...
Модель: Boeing Flying Fortress Mk1 , 90 SQN RAF, 1941год

Цитата:
Владимир,не нервничайте все в порядке,ну почти.

А что мне нервничать? Модель сделал,удовольствие получил.


Цитата:
Цитата:...показать модель и оставить в личных нельзя. Владимир, можно.
Достаточно после одобрения её Админом самому сменить раздел галереи, и - вуаля! - модель уже в личных )))

А модель мне понравилась. За исключением крупных фото, на которых видна в некоторых местах неравномерность смывки...

Ну таким способом можно разозлить админов.
Смывка выглядит неравномерно только на макро. Живьём эта неравномерностьне видна.
Вообще, за исключением некоторых дефектов , модель мне нравится. Недостатки которые я вижу :следы демонтажа остекления штурмана, мелкие окошки,отсутствие доработки пулемётов, следы склейки стоек и подкосов шасси, отсутствует 1 декаль на лопасти, неровные ряды бомб в бомболюке, не совсем удались фары.
Модель: Boeing Flying Fortress Mk1 , 90 SQN RAF, 1941год

Цитата:
Извольте... Обычно, оценивают аккуратность сборки, добавления от "себя". Обычно, в подавляющем большинстве отмечают всяческие "изыски" в окраске... При их отсутствии, как правило отправляют а "Песок", пардон "Личное"...
Что видим::
- "Изкоробка";
- С явными недоработками при сборке;
- Нежеланием тонировать модель;
И представлением модели: "Так как делать модели не умею по мнению очень и очень многих "каропчан", посему эта модель была сделана "для себя"".
Так зачем тогда показывать и предлагать в "Галерею"?
И при этом коменты: "Хлопаем, немагём!"
Большенство моделей и более качественных и интересных "сливают".
Вот это и значит...

Критик в законе....
Если изучите технологию размещения - показать модель и оставить в личных нельзя.
Либо "песок" , либо "Галерея".
Выставляю я как и иные для обсуждения. Вам кто-то мешает написать хоть две страницы с перечислением всех дефектов ?
А раз нет - не нужно впустую тратить время.Своё и чужое.
Сливают.... Есть в галерее модели похуже.
Тонировка ? какая вам нужна для самолёта , выполнившего не Более десятка вылетов ? Дымные шлейфы сделаны, следы вытягивания масла в районе шарниров есть , следы выхода маслянистого воздуха из туннелей маслорадиаторов есть . Что вам нужно ещё ? Налёт вдоль швов обшивки как на простоявшем на аэродроме 30 лет после налёта 7 лет после ремонта Ан-12?
Посмотрите хронику и фото. На одну уделанную машину- десятки чистых.
Кстати , в русском языке есть поговорка про пылинку, глаз и бревно...
На единственной вашей модели я не увидел и следа тонировки. А она в галерее...
Модель: Boeing Flying Fortress Mk1 , 90 SQN RAF, 1941год

"Вы заблуждаетесь,уважаемый,рыба бывает только одной свежести..." В нашем случае есть галерея и есть личные.Куда - Решает администрация.Песочница- "от лукавого" По остеклению - вы не внимательны.Часть снимков сделана до отделения стекла штурмана и возвращения на место, часть после . Довольно неожиданно часть фонаря помутнело изнутри. Пришлось снимать фонарь, полировать и возвращать остекление штурмана на место.
Фото "до" - пулемёт в нижнем гнезде, после- в верхнем.
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Цитата: и по мере этой обработки вгонять результат в чертежи. :-)
не надо никого никуда вгонять, я еще не увидел результатов сопоставления пластика "Альфы" с графикой )

В конце 80х- начале 90х только ленивое издание этого не делоло.
Кстати, сравнив с моделью Лагга от ФРОГа в исполнении Рэд Старз понимаешь - ФРОГ и послужил исходником
Модель: AVRo Shackleton MR.2

Обзор был бы полнее с ревельной новинкой- AEW 2. :жду такой. Мне он показался интереснее.
Теперь будет собрана вся серия -MR1 - zanger, AEW 2 -Revell, MR3- FROG( уже в галерее)...
Модель: Ла-5

Кстати, эту модель паковал и "Макет". Его я и сделал не так давно.
Сейчас удалось купить вакушку от Мусы - так что повторю уже на другом уровне...
Модель: Ил-4

Спасибо за обзор. Посмотрел я его... и купил такой же на скалмоделсе.
Модель: Hawker P.1127

Модель попадается на Е-бее, пожалуй, возьму- действительно отличие от харриера велико.
Модель: "Томагаук" ВВС РККА

Цитата:
Цитата:За победу над этими дровищами нужно давать особую медаль..Точно!
У меня эта модель улетела в мусорное ведро не дождавшись покраски )))

А у меня эти "дрова" превратились в "мохаук" после соединения с носом шмеровского Хаука75, гораздо более дубовой модели.
Модель: "Томагаук" ВВС РККА

Мое мнение - трактор после весенних полевых работ... На фото Александра видно что прототип намного чище модели.
Откуда столько копоти ? "Аллисоны", установленные на этом самолёте работали только на высокооктановом бензине и требовали довольно квалифицированного обслуживания. В случае чего- начинали "стрелять шатунами". Одна из версий гибели Сафонова, летавшего на Кэртиссах более поздней модификации - отказ мотора.
У вас же копоть не только в районе мотора ( а не только выхлопных труб) но и под брюхом , где вообще источников копоти нет.
При этом легкосмываемая краска в районах эксплуатационных лючков , куда техники лазят каждый раз у вас в идеальном состоянии. Ни дозаправлять машину, ни заряжать оружие , ни обслуживать мотор- ничего не нужно.
Ребра жесткости в нишах шасси ... вообще-то там был гофр.
Насчет "подвига" по сборке модели от ФРОГа... даже в нынешнем состоянии пресс- форм ничего страшного нет. Фонарь давить новый, стойки шасси изготавливать " с нуля". Всё остальное ничем не хуже чем у моделей- ровесников...
Повторю- я высказал своё мнение. Надеюсь , я имею на это право ?
Модель: FW190D-9

Судя по всему , модель хороша. Но фотосессия не удалась. Жду фото при естественном свете.
Модель: Mansyu Ki-198, 1\72, ГНП "Иуч"

Для первоапрельского розыгрыша - отличная вещь ! Исходник- Вампир Ф6 , фонарь от японца ( ки 44?), винт - как бы ни от твин мустанга... Стойки шасси ... "что то не узнаю вас в гриме...) Но окрашено отлично.
Модель: F-84F Thunderstreak

Мне довелось взять аирфикс ( кстати, а как у него с чертежами ?) и тоже с интересным вариантом ( ВВС Франции)
Модель: SO.4050 Vautour IIB

Неплохо , в общем. Но блеск колес, неровная граница шин и и дисков колёс, выделяется шов на брюхе...
Чехи делают три модификации, в том числе повоевавшую израильскую и перехватчик с возможностью изготовления варианта "Нормандии"...
Модель: Hawker Typhoon Mk 1 A , 56SQN, Duxford , 1941/1942

Для Игоря ( Гоши) из кривого рога - виноваты только кривые руки редвостока, только переводящего драгоценные наборы.
Для остальных : я провел Whi-Whi анализ , как положено в LEAN проектах. Из десятков чешских фонарей только два я пилил - а Альбемарле и на этой модели ( положено отрезать заднюю прозрачную часть фонаря). Хоть и применялась для отрезания бритвочка с зубами и для обработки надфиль, но структура пластика оказалась нарушена и благодаря каппилярному эффекту клей попал внутрь детали. Получилось помутнение при абсолютно глянцевых и отфутуренных поверхностях.
Модель: F-86F Sabre

Автоэмаль BOSNY или MOTIP - сцеживаете из баллона в аэрограф- никакие растворители не нужны.
По модели... Модель 70х годов в наше время требует больше доработок. Особенно в 48м...
Модель: DFS-230 "Unternehmen Rösselsprung"

Чехи сейчас выпустили кучу планеров. Как десантных , так и учебных. В том числе и британские...
Модель: Hawker Typhoon Mk 1 A , 56SQN, Duxford , 1941/1942

Цитата:
Впечатления приятные, но некоторые косяки все таки глаз режут. О многом уже сказали. Володя, а я бы красные полоски "продырявил", порвал. И изобразил признаки стрельбы. Как будто самолет вернулся из боя. Не чувствуется под ними стволов. Словно просто накрашенные полосы. Хоть бы какие углубления сделанные иголкой просматривались. Подножка-стремя мне кажется далеко уехало от крыла, ближе должно быть к зализу. Цвет патрубков какой то невнятный, бронзовый. Ну и конечно дверь нужно было делать открытой. Над козырьком скорее всего было зеркальце. И можно добавить какую ни будь техничку из запасов, если в комплекте не шла. У британов она стандартная, что у Спитфайров, что у Харрикейнов с Тайфунами.
Удачи!

Фото прототипов показывают что тряпка была довольно жестко натянута, стволы не просматривались. Мне хотелось сделать самолёт перед вылетом , а не после. Зеркало было на поздних модификациях, на верхней части фонаря под него даже была выпуклость. Технадписи... Не люблю я их. В этом масштабе часто не столько видна надпись, сколько лаковая подложка под декалью. По открытой двери... Это я сделаю на 1Б . Впрочем, щель всё равно невелика для того чтобы что-то увидеть.
Модель: Hawker Typhoon Mk 1 A , 56SQN, Duxford , 1941/1942

Я вообще то имел в виду Бренган. У вашего покорного слуги и у GAI он продается по 900.