Сережа, декали от Лёши Батских переноси методом стягивания с подложки сверху вниз, У меня деки от Батских ещё не разу не растягивались я их ещё частенько размягчаю чтобы придать эластичность и растянуть. Почему у тебя не получается это конечно вопрос.
Достойная работа, весьма смотрительно. А "косяки" есть абсолютно у всех моделистов, просто некоторые моделисты, особенно опытные, умеют их скрывать разными доступными способами. Способов скрыть недостатки готовой модели множества.
Шикарно!!! Слов нет, одни эмоции. Снимаю шляпу. Молодец. Это же надо так точно и четко передать атмосферу аэродрома и подготовки, осмотра самолета. Аж ком к горлу подкатил, от такой работы. Великолепно!!! Сам когда-то давно в 94 году летал на Су-25(изд.Т-8)
Цитата: Юр, ты можешь приехать в гости и спилить деревья вокруг моего дома. Бензопилой обеспечу. Но возить ради тебя модели на пленер для фотосета я не буду, извини. Просто смотри на модель, а не на деревья)) Антон я тебя полностью поддерживаю, я тоже считаю, что смотреть надо на модель а не на окружающую его среду. У нас форум модельный а не природоведение. Юра как то через-чур строго подходит к вопросу фото сессий.
Хорошая, чистенькая, работа. Приятно смотреть.Вот если бы ещё совсем немного добавить следов эксплуатации, то было бы ещё лучше. Все таки наши Ил-76 работают очень много.
Хорошая, аккуратная работа. ничего лишнего, все сделано в меру, приятно смотреть. Мои поздравления с окончанием очередного проекта. PS. А я грунтую уже более 40 лет, только через аэрограф никакой шагрени у меня не было и нет. Всегда грунт ложится очень ровно и качественно в некоторых случаях даже краску можно не наносить, настолько ровно ложится грунт. самое главное подбирать нужную консистенцию и правильно красить самим аэрографом держа его под определенным углом и на определенном расстоянии. А с баллоном не удобно, там нет возможности регулировать подачу воздуха и очень большой расход краски и грунтовки уходит мимо модели, из-за большого давления в баллоне и отверстия в распылителе
Цитата: Хорошая работа, но мне тоже показалось, что нос не совсем похож. В районе первого шпангоута после кабины, есть ощущение, что фюзеляж утолщается, и блик это выдает на 2-м фото. За работу над этим китом - респект однозначно! Я на своем нос не трогал, например, а иллюминаторы вообще жидкие заливал. И стоечку переднюю чуть укорачивал. Самолет реально на нос чуть припадать должен. Как кромки металлизированным скотчем обклеили, не поделитесь? Одной полоской или составной?
Переднюю кромку ВЗ обклеивал двумя полосками, нужно только подобрать нужную ширину полоски таким образом чтобы был небольшой нахлёст одной полоски на другую, желательно что бы этот нахлёст бы на внешней полосе т к при загибании во внутреннюю сторону ВЗ загиб аккуратно ложится на поверхность внутренней полосы и при разглаживании гладким круглым предметом(зубочистка обработанная предварительно наждачкой) шов становится невидимым. Наклеивать желательно с начала внутреннюю полосу. Как то так.Если что-то непонятно напишите постараюсь объяснить.
Антон привет, Спасибо за комментарий. Я после первого твоего отзыва, решил ещё раз проверить носовую часть у Яка, подумал о том, что может у меня глаз "замылился" и я перестал замечать разницу между прототипом и моделью. Короче пересмотрев заново большое количество фоток и сверив их со своей моделью явно видно, что, нос у модели не правильный. Кстати, на твоей фотке за счет антиблика, вид носа действительно совсем другой, визуально кажется, что нос в порядке. В любом случае, спасибо тебе большое, что подсказываешь на косяки.Так и нужно делать,подсказывать что и где не так, потому что человеку со стороны лучше видно. Пока модель делаешь, настолько к ней привыкаешь, что порой, недочеты, замечаешь только после завершения работы над моделью. Рад был с тобой пообщаться. Удачи, здоровья и хороших моделей.
Хорошая работа, самолет как настоящий смотрится. Здорово!!!
Сережа, декали от Лёши Батских переноси методом стягивания с подложки сверху вниз, У меня деки от Батских ещё не разу не растягивались я их ещё частенько размягчаю чтобы придать эластичность и растянуть. Почему у тебя не получается это конечно вопрос.
Коллеги вариант АК это салон, они использовались у военных. Хотя, просмотрев интернет есть АК и без антенны за ВСУ. Так что прошу извинить.
Достойная работа, весьма смотрительно. А "косяки" есть абсолютно у всех моделистов, просто некоторые моделисты, особенно опытные, умеют их скрывать разными доступными способами. Способов скрыть недостатки готовой модели множества.
Здорово, весьма реалистично.
Шикарно!!! Слов нет, одни эмоции. Снимаю шляпу. Молодец. Это же надо так точно и четко передать атмосферу аэродрома и подготовки, осмотра самолета. Аж ком к горлу подкатил, от такой работы. Великолепно!!! Сам когда-то давно в 94 году летал на Су-25(изд.Т-8)
Декальный лобовик смотрится как стеклянный, настолько гармонично, что я с начала подумал что лобовик стекло.
Володя мои поздравления!!! Очень здорово получился. Чистенько, аккуратненько, ничего лишнего. Приятно глазу.
Цитата:
Юр, ты можешь приехать в гости и спилить деревья вокруг моего дома. Бензопилой обеспечу. Но возить ради тебя модели на пленер для фотосета я не буду, извини. Просто смотри на модель, а не на деревья)) Антон я тебя полностью поддерживаю, я тоже считаю, что смотреть надо на модель а не на окружающую его среду. У нас форум модельный а не природоведение. Юра как то через-чур строго подходит к вопросу фото сессий.
Отличная работа, на некоторых фото,самолет как настоящий смотрится. Молодец. Мои поздравления.
Антон привет. Здорово получился твой эксперимент, очень достойно и смотрительно. Приятно глазу. Молодец.
Аккуратно сделан, смотрится хорошо.
Хорошая работа.
Хорошая работа. Мои поздравления с окончанием работы и мои сожаления, что модель уйдет к другом хозяину.
Хорошая, чистенькая, работа. Приятно смотреть.Вот если бы ещё совсем немного добавить следов эксплуатации, то было бы ещё лучше. Все таки наши Ил-76 работают очень много.
Хорошая работа.
Хорошая, аккуратная работа. ничего лишнего, все сделано в меру, приятно смотреть. Мои поздравления с окончанием очередного проекта. PS. А я грунтую уже более 40 лет, только через аэрограф никакой шагрени у меня не было и нет. Всегда грунт ложится очень ровно и качественно в некоторых случаях даже краску можно не наносить, настолько ровно ложится грунт. самое главное подбирать нужную консистенцию и правильно красить самим аэрографом держа его под определенным углом и на определенном расстоянии. А с баллоном не удобно, там нет возможности регулировать подачу воздуха и очень большой расход краски и грунтовки уходит мимо модели, из-за большого давления в баллоне и отверстия в распылителе
Цитата:
Хорошая работа, но мне тоже показалось, что нос не совсем похож. В районе первого шпангоута после кабины, есть ощущение, что фюзеляж утолщается, и блик это выдает на 2-м фото. За работу над этим китом - респект однозначно! Я на своем нос не трогал, например, а иллюминаторы вообще жидкие заливал. И стоечку переднюю чуть укорачивал. Самолет реально на нос чуть припадать должен. Как кромки металлизированным скотчем обклеили, не поделитесь? Одной полоской или составной?
Переднюю кромку ВЗ обклеивал двумя полосками, нужно только подобрать нужную ширину полоски таким образом чтобы был небольшой нахлёст одной полоски на другую, желательно что бы этот нахлёст бы на внешней полосе т к при загибании во внутреннюю сторону ВЗ загиб аккуратно ложится на поверхность внутренней полосы и при разглаживании гладким круглым предметом(зубочистка обработанная предварительно наждачкой) шов становится невидимым. Наклеивать желательно с начала внутреннюю полосу. Как то так.Если что-то непонятно напишите постараюсь объяснить.
Антон привет, Спасибо за комментарий. Я после первого твоего отзыва, решил ещё раз проверить носовую часть у Яка, подумал о том, что может у меня глаз "замылился" и я перестал замечать разницу между прототипом и моделью. Короче пересмотрев заново большое количество фоток и сверив их со своей моделью явно видно, что, нос у модели не правильный. Кстати, на твоей фотке за счет антиблика, вид носа действительно совсем другой, визуально кажется, что нос в порядке. В любом случае, спасибо тебе большое, что подсказываешь на косяки.Так и нужно делать,подсказывать что и где не так, потому что человеку со стороны лучше видно. Пока модель делаешь, настолько к ней привыкаешь, что порой, недочеты, замечаешь только после завершения работы над моделью. Рад был с тобой пообщаться. Удачи, здоровья и хороших моделей.
Хорошая, аккуратная модель получилась. С удовольствием посмотрел. Удачи.