Цитата: Может, как-то еще с зумом поработать надо? Может, если отойти чуть подальше и приблизить, то задний план лучше впишется?
Как вариант. Обратная сторона, - с зумом падает светосила, и при больших значениях диафрагмы штатив обязателен. К тому же если модель слишком мелкая или тёмная, то шумов будет больше.
Красивый грузовик, с акулами очень здорово смотрится!
Цитата: Отличная работа! И к фото особых претензий нет. Фон тоже удачный. Еще бы вот научиться делать фото так, чтобы фон смотрелся с моделью в одном масштабе - тогда вообще супер было бы. Но тут я не советчик - я не знаю точно, как это сделать.
Это не трудно. Скомпоновать кадр, чтобы он смотрелся привычно, найти оптимальное соотношение переднего и заднего планов, плюс диафрагмой регулировать глубину резкости, чтобы задний план не "уплыл". С предыдущим грузовиком фотосъёмка в этом плане получилась удачнее.
Крассавчик! Отличный самолёт получился! С огнями вообще здорово! Как Вы сделали питание, батарейка или по шнурику? Если батарейка, то предусмотрена ли замена?
Цитата: Alex, без подставки мне почему-то тоже больше нравилась, но родственники наехали, фундаментализм им подавай. Пошел на поводу...
Конечно, такую красоту лучше хранить на подставке. Я про фотосъёмку говорил, без подставки машина заиграла бы на фото у-ух!
Цитата: =Каждый кулик хвалит свое болото..!=
Вы просто их никогда не видели в полете,не слыхали =музыки= их двигателей,не видели и не общались с людьми,служивших на них,и гордившихся СВОЕЙ авиацией,СВОЕЙ страной!!! Вы,наверное выросли на =том берегу= и любите все то,что было,и есть там...,а если все-таки родились на просторах СССР,то застали уже его закат,так и не поняв,в какой стране вы родились...Вот отсюда ваше непонимание этой красоты!
Мне часто приходится слышать от знакомых,что мол Родина -это там,где человеку хорошо....!!??? Но,убежден,что это не так!!!
Уфф! К счастью, я свободен от такого рода стереотипов. Если речь идёт об эстетике (а мы ведь говорим об эстетике?), то для меня важны пропорции и гармония внешнего вида, насколько все элементы подходят друг другу и насколько хорошо смотрятся в комплексе. А бэкграунд, героичность и легендарность прототипа уже не имеют никакого значения. По этой причине мне не нравится, например, А-380: на мой взгляд непропорционально короткий и толстый фюзеляж, стекло кокпита на нижней палубе, слишком высокий и узкий киль, весь он какой-то вязкий. Он не интересен мне в плане моделирования, однако это не мешает мне восхищаться им как торжеством технического прогресса. Глаз не могу оторвать, когда он попадается мне в Хитроу, Чанги или Франкфурте.)))
Цитата: по-моему ту-16 довольно таки эстетичен http://www.flickr.com/search/?q=tu-16
Да где же эстетичен? Узкий тонкий фюзеляж с прилепленными с двух сторон двигателями, широкие обрубленные крылья и стабилизаторы, нос этот застеклённый.... Ни пропорций, ни гармонии, ни хрена!
Почему советские самолёты времён холодной войны все страшные и некрасивые? Я ещё могу понять Ту-95 и Ту-160, в них есть какая-то жуткая эстетика и они цепляют, но остальное... Обнять и рыдать.
Хороший Порше получился! Особое спасибо за жёлтый цвет, как раз такой, по-моему, стоит в их музее в Штутгарте. Надо было только не на белом фоне снимать, любом светлом, но не белом. Интересная история с регистрационным номером, спасибо, что пояснили. Нравится, когда эти буквы и цифры обозначают что-то особенное.
Цитата:
Может, как-то еще с зумом поработать надо? Может, если отойти чуть подальше и приблизить, то задний план лучше впишется?
Как вариант. Обратная сторона, - с зумом падает светосила, и при больших значениях диафрагмы штатив обязателен. К тому же если модель слишком мелкая или тёмная, то шумов будет больше.
Красивый грузовик, с акулами очень здорово смотрится!
Цитата:
Отличная работа! И к фото особых претензий нет. Фон тоже удачный. Еще бы вот научиться делать фото так, чтобы фон смотрелся с моделью в одном масштабе - тогда вообще супер было бы. Но тут я не советчик - я не знаю точно, как это сделать.
Это не трудно. Скомпоновать кадр, чтобы он смотрелся привычно, найти оптимальное соотношение переднего и заднего планов, плюс диафрагмой регулировать глубину резкости, чтобы задний план не "уплыл". С предыдущим грузовиком фотосъёмка в этом плане получилась удачнее.
Красивый грузовик и отличные фотографии. Идеальное вписание в обстановку! Супер!
Крассавчик! Отличный самолёт получился! С огнями вообще здорово! Как Вы сделали питание, батарейка или по шнурику? Если батарейка, то предусмотрена ли замена?
Отличный обзор! Снимки интересные и информативные.
А разве Б-52 красят в белый цвет?
Грязный Зис на чистой полировке, - это жесть! ))
Хороший самолёт получился, на первом фото вообще супер!
Цитата:
Alex, без подставки мне почему-то тоже больше нравилась, но родственники наехали, фундаментализм им подавай. Пошел на поводу...
Конечно, такую красоту лучше хранить на подставке. Я про фотосъёмку говорил, без подставки машина заиграла бы на фото у-ух!
Вот это красавец! Супер элегантный автомобиль! Жаль, что все снимки на подставке.
Очень красивая модель получилась. Особое спасибо за четвёртое от конца фото.
Понравилась фишка с цветом полосы иллюминаторов, классно.
Монгохто такое слово необычное. Такому самолёту очень подходит, дополнительная изюминка.
Супер! Шикарный самолёт и фотосессия!
Здорово! Понравился вертолётик. Подача очень хороша!
Ни фига себе самолёт! Вот это красавец! Фотки на тёмном фоне - вообще разрыв, молодец, очень здорово!
Красивая модель, тяжёлая и мощная.
Цитата:
=Каждый кулик хвалит свое болото..!=
Вы просто их никогда не видели в полете,не слыхали =музыки= их двигателей,не видели и не общались с людьми,служивших на них,и гордившихся СВОЕЙ авиацией,СВОЕЙ страной!!! Вы,наверное выросли на =том берегу= и любите все то,что было,и есть там...,а если все-таки родились на просторах СССР,то застали уже его закат,так и не поняв,в какой стране вы родились...Вот отсюда ваше непонимание этой красоты!
Мне часто приходится слышать от знакомых,что мол Родина -это там,где человеку хорошо....!!??? Но,убежден,что это не так!!!
Уфф! К счастью, я свободен от такого рода стереотипов. Если речь идёт об эстетике (а мы ведь говорим об эстетике?), то для меня важны пропорции и гармония внешнего вида, насколько все элементы подходят друг другу и насколько хорошо смотрятся в комплексе. А бэкграунд, героичность и легендарность прототипа уже не имеют никакого значения. По этой причине мне не нравится, например, А-380: на мой взгляд непропорционально короткий и толстый фюзеляж, стекло кокпита на нижней палубе, слишком высокий и узкий киль, весь он какой-то вязкий. Он не интересен мне в плане моделирования, однако это не мешает мне восхищаться им как торжеством технического прогресса. Глаз не могу оторвать, когда он попадается мне в Хитроу, Чанги или Франкфурте.)))
Цитата:
по-моему ту-16 довольно таки эстетичен http://www.flickr.com/search/?q=tu-16
Да где же эстетичен? Узкий тонкий фюзеляж с прилепленными с двух сторон двигателями, широкие обрубленные крылья и стабилизаторы, нос этот застеклённый.... Ни пропорций, ни гармонии, ни хрена!
Почему советские самолёты времён холодной войны все страшные и некрасивые? Я ещё могу понять Ту-95 и Ту-160, в них есть какая-то жуткая эстетика и они цепляют, но остальное... Обнять и рыдать.
Хороший Порше получился! Особое спасибо за жёлтый цвет, как раз такой, по-моему, стоит в их музее в Штутгарте. Надо было только не на белом фоне снимать, любом светлом, но не белом. Интересная история с регистрационным номером, спасибо, что пояснили. Нравится, когда эти буквы и цифры обозначают что-то особенное.
Вот это симпатяга!