Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Роман Карабут (dezde4ado)

Модель: ракетная установка 9К72 «Эльбрус», на базе тягача МАЗ- 543.

В рубке АПД сиденье точно с другой стороны. А вообще, если не лень, гляньте на мою в 72-м масштабе. Я там многое сделал, что соответствует, и сравните со своей. Не для хвастовства говорю, а просто там довольно наглядно. Также снизу оси между колес не нужны и еще кое-какие детали у наших с Вами работ разные. Просто сравните и может быть какие-то вопросы сами отпадут. А если останутся - задавайте, я с удовольствием отвечу.
Модель: ракетная установка 9К72 «Эльбрус», на базе тягача МАЗ- 543.

Не подумайте, что ворчу, но пульт СПО должен выглядеть так:
Прикрепленные файлы:
Модель: ракетная установка 9К72 «Эльбрус», на базе тягача МАЗ- 543.

Серьезная работа, Владимир, поздравляю с завершением! Понравилась окраска модели, по мне так очень по-настоящему. Теперь что заметил: совет по поводу Уралов 4320 КС 2573 для подстраховки, надеюсь шутка. Такого не было и не надо лепить))). Пульты, что Вы упоминаете в описании, где они? Большой треугольный - это пульт СПО. Система предстартового обслуживания (СПО) предназначена для подготовки топливных и пневматических систем ракеты к пуску и обеспечения их работоспособности при пуске ракеты. И он, кстати, не правильный. В рубке АПД, что Вы открываете, сиденье должно быть с другоы стороны. Если Вы ставите ракету в вертикальное положение, то башмаки под колеса надо подкладывать и упоры под стол выдвигать, и провода ракреплять и расправлять. Также у Дрэгона даны неправильные передние рубки (кабины). Там и баллоны для пневмопуска должны быть и радиостанция. Вы также днище шасси не показываете, что там? Под передними рубками много чего упрощено производителем. Нет предпускового подогревателя, например, и т.д. Не припоминаю на ракете никаких серых табличек с номерами. Если планируете дальше до диорамы дорабатывать, то кран 9Т31М1 использовался только для перегрузки ракет на стартовый агрегат. Прошу это учесть и не делать ошибок, как Вам уже выше посоветовали. Лучше спросите лишний раз, всегда рад буду помочь, чем смогу.
Модель: F-4C

Цитата:
Сори, но с окраской чет косяк. У амеров границы камо все таки более плавные. Вид как-будто рука дрожала.

Спасибо, коллеги! А подкрепить фотографиями можете Ваше утверждение?
Модель: М-17 "Стратосфера"

Хорошая работа, но по прешейдингу соглашусь с коллегами.
Модель: Bell P-63С-5 Kingcobra "Не беспокойтесь, сэр, мы все уладим!"

О как! Смотри-ка, Эл-76 как торкнуло! Шутка, значит, удалась! Теперь буду знать к кому обращаться понакидать дерьма на вентилятор! Вы там, уважаемый, будьте чуть проще, чо так зло-то?! А на Ваши модели где можно посмотреть, поучиться? Дайте ссылочку, пожалуйста. И, кстати, я не отстаиваю историчность работы, если Вы не заметили. В описании нормальными буквами написано, что это такое. Или Вам шрифт покрупнее нужен?
Еще одно: знающие люди-это боевые пилоты, воевавшие, между прочим, пусть и не на Кобрах, но кое-что понимающие. Не стоило так о них с пренебрежением, обидно все же...
Модель: F-4C

Прикрепленные файлы:
Модель: F-4C

Купился вот на это, другой инфы не нашел.
Прикрепленные файлы:
Модель: F-4C

Юрий, спасибо! Антеннку приклею обязательно, забыл совсем. Балки не стал монтировать, но это, сами понимаете, не косяк. А зеркала есть 3 на подъемной передней части, а два на неподъемной задней и их видно на фото, хоть они и не в фокусе. За информацию еще раз спасибо.
Модель: Bell P-63С-5 Kingcobra "Не беспокойтесь, сэр, мы все уладим!"

Цитата:
Эх, зря Вы упомянули "Перегон". Историческая достоверность фильма никакая, или просто враньё. Не американские девицы к нам прилетали, а наши парни на Аляске забирали "Кобры".

Зря или нет, это, по сути, никакого отношения к модели не имеет. Я вроде в описании сделал оговорку. Не стоит на этом задерживаться, ибо сие есть флуд.
Модель: F-4C

Спасибо за коммент, Юрий! Всеми фото, что Вы показали, и многими другими как раз руководствовался и постарался привести в соответствие. Не понятно, какие именно несоответствия Вы нашли. Разве что желтые звездочки на эмблеме черта не смог победить. Если про тройную белую надпись с фамилиями офицеров, так ведь был и такой вариант с одной желтой надписью, как и на Ваших фото. А если присмотреться, то и закрашенные в оливковый цвет квадратики в районе этих надписей и эмблемы тоже присутствуют. Скажите, что не так? Спрашиваю, потому что, скорее всего еще буду такой строить, там можно будет все учесть. Фотки постараюсь переделать, чтобы все нюансы афтера показать. Они мне самому категорически не нравятся. С уважением.
Модель: МИГ-31 БС

Замечательная работа!
Модель: CCV F-104G

Прикрепленные файлы:
Модель: CCV F-104G

Прикрепленные файлы:
Модель: CCV F-104G

Цитата:
Цитата:Крыл сатином
Хорошая матовость у ТАМИИ - XF-86

Очень не люблю этот лак! Если мне надо мат, то у меня есть чем надуть. Но этот самолет, хотите или нет, должен немного блестеть. И X-35 сатин от тамии прекрасно справился. Если расскажете мне, в каком месте этот самолет матовый, то да, XF-86 рулес! )))
Модель: CCV F-104G

Цитата:
Редкий экземпляр с хвостом на фюзеляже).... работа классная, но поблёскивает чуток излишне.

Спасибо всем, коллеги! Крыл сатином, а лампы поставил близковато, вот и не смог блики победить.
Модель: Bell P-63С-5 Kingcobra "Не беспокойтесь, сэр, мы все уладим!"

Цитата:
Интересная задумка и неплохое исполнение, но умоляю - настраивайте грип при съемке, очень сложно воспринимать изображение, когда большая часть кадра не в фокусе.
http://freefotohelp.ru/cl-ass4.html

Возможно я не очень правильно сделал, но тут я ГРИП специально таким сделал, чтобы разделить фигуры от модели и акцентировать внимание именно на тех моментах, которые я выделил. Мне показалось, что так будет интереснее. Это первый опыт в диорамах. На будущее обязательно учту.
Модель: Bell P-63С-5 Kingcobra "Не беспокойтесь, сэр, мы все уладим!"

Цитата:
Как то по поводу сюжета не ясно. Где осуществляется передача... Если это в США то тут не стыковка. В феврале 1944 года в США для заключения договора командировали представителей НИИ ВВС инженеров А.Г. Кочеткова и Ф.П. Супруга, да и декали тогда должны быть на американский самолёт. Если приёмная коммисия уже после перегонки, на нашей территории, то пилот должен быть русским). Скорее это выяснение отношений с представителем фирмы, почему несмотря на все заверения, самолёт всё равно сваливается в штопор.

Ну, пусть будет такая история! Не принципиально.))) Хотя, посмотрите фильм "Перегон", и увидите, кто на самом деле перегонял нам самолеты. Да и знающие люди мне подсказывают (пилоты), что и насчет штопора Вы не правы.
Модель: F-14D

Очень хорошо, но фоток критически мало!