Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Anryal

Модель: к-4386 Тайфун ВДВ

Отличная работа! сборка, покраска и везеринг на высоте.
Модель: ГАЗ Тигр с модулем "Арбалет"

>>Отверстия под кронштейны лопат/пил... спорное замечание. Скорее да, можно было и закрыть.
Ни вижу ничего спорного. В оригинале нет отверстий, к кузову навариваются скобы и всякое такое.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ Тигр с модулем "Арбалет"

Отметил места где логично было бы нанести смывку.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ Тигр с модулем "Арбалет"

Цитата:
Цитата:Везеринг плохо сделан, у Вас чем выше тем больше грязи, а должно быть наоборот и еще смывка должна заполнять углубления, а тут наоборот она на выпуклых частях. По правому борту остались отверстия (стреляли ?:) ) которые следовало бы зашпаклевать.
Впервые слышу, что везеринг к низу должен быть обильнее)) Везеринг - это последствия атмосферных осадков на технике. Соответственно: более запылённые элементы всегда в горизонтальной плоскости - крыша и капот. При попадании осадков - пыль «зашкваривается». Теперь логично, что везеринга больше на верхних элементах. Что наблюдаю на своих личных автомобилях, которые внедорожные и юзаются по пыли достаточно. Надеюсь популярно объяснил.
Смывки лежит в углублениях не меньше.
«Горб» капота просто хотел выделить, посему смыл рёбра.
Отверстия под кронштейны лопат/пил... спорное замечание. Скорее да, можно было и закрыть.


А пыль откуда берется, сходит с небес?

Модель: ГАЗ Тигр с модулем "Арбалет"

Везеринг плохо сделан, у Вас чем выше тем больше грязи, а должно быть наоборот и еще смывка должна заполнять углубления, а тут наоборот она на выпуклых частях. По правому борту остались отверстия (стреляли ?:) ) которые следовало бы зашпаклевать.
Модель: Jagdtiger

Нравится.
Модель: Спецназ ГРУ

Неплохец. Мультикам совсем не мультикам.
Модель: КВ-2

Цитата:
Цитата:Кто преследует цель делать реалистично тот знает как. Просмотр архивной фото и видеохроники так же посещение музеев и экспозиций по открытым небом формирует правильную базу знаний.

Посещение музеев дает представление только о музейных экспонатах. Музейные "переделки" и относительно чистый танк имеют мало схожего с боевой машиной в поле. Сколы нужны для более зрелищного восприятия модели. Согласен, на настоящей бронетехнике их почти не видно. А вот по вопросам грязи и пыли....у меня лично остались крепкие ассоциации, летом - всё в пыли, зимой - вся машина в грязи. Тут поле для творческого везеринга не паханое)))


Уточню что не во всех музеях идеально чистые и ежегодно покрашенные танки стоят, вот пример из Моск области

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BE-%D0%A1%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%80%D1%91%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/85

Работа не плохая, но фотки так себе.
Модель: КВ-2

Цитата:
Цитата:Цитата:Думаю, дело не в моде, а в результате. Модели, выполненные в испанской школе, выглядят в разы сложнее и интереснее
Как сказать, они выглядят художественно красивее, скорее всего. Но не обдирались так танки и самолёты, как предлагает это делать испанская школа. У меня вообще на моделизм взгляд таков, что модель должна быть состояния музейного экспоната, может, немного нагара, потертостей, но не более.
Суть испанской школы не в сколах или везеринге, старик Верлинден порой ушатывал танки пожестче. Суть в работе со светом и тенью и придании недостаточно объемному объекту дополнительных акцентов. У вас модель выглядит плоско, и не важно, хотите вы новый танк показать или старый. А как техника ушатывается или нет, мало кто из моделистов знает. Теоретические рассуждения одни. Сейчас новая мода - боремся с везерингом как можем.

Кто преследует цель делать реалистично тот знает как. Просмотр архивной фото и видеохроники так же посещение музеев и экспозиций по открытым небом формирует правильную базу знаний.
Модель: КВ-2

Цитата:
Цитата:Думаю, дело не в моде, а в результате. Модели, выполненные в испанской школе, выглядят в разы сложнее и интереснее
Как сказать, они выглядят художественно красивее, скорее всего. Но не обдирались так танки и самолёты, как предлагает это делать испанская школа. У меня вообще на моделизм взгляд таков, что модель должна быть состояния музейного экспоната, может, немного нагара, потертостей, но не более.


Вот с сильной избыточностью сколов на многих работах соглашусь.
Модель: КВ-2

Знаю только технику майора Пейна
Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-2

А в чем выразился легкий везеринг?
Модель: BANTAM 40 BRC

Цитата:
Цитата:Заметил еще не прокрашенный треугольничек, похоже что напыление делалось снизу и из-за порога "тень" образовалась.
Так и есть, обычно грязь и летит снизу. С другой стороны тоже самое.


Я считаю что грязь не будет лететь так ровно и однонаправленно, могу это утверждать как человек занимающийся оффроадом, если буксанул в грязи то поднимается облако которое и накрывает всё. На мой взгляд стоит просто убрать ровную границу и подпылить в углу.
Модель: BANTAM 40 BRC

Заметил еще не прокрашенный треугольничек, похоже что напыление делалось снизу и из-за порога "тень" образовалась.
Прикрепленные файлы:
Модель: BANTAM 40 BRC

Цитата:
Цитата:Придраться могу к тому что вся задняя фара покрашена в красный, а должна пополам с прозрачным быть.
У Вас тоже есть к чему придраться. Давайте все-таки элементарные вещи называть технически грамотно, когда задний фонарь никак не может быть фарой.

Признаю промах, писал на бегу с ботинка.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39