Я бы не был столь категоричен.
Я делаю модели как раз для себя. Не вижу никакой иной мотивации для занятия моделизмом. В моем окружении никому это не интересно и я прекрасно сознаю, что никому мои модели не нужны. Но это совершенно не мешает мне хорошо проводить время и делать их в свое удовольствие. Не собираюсь непременно совершенствоваться и нервничать по поводу сделанных в процессе ошибок. Зачем мне это нужно?
Ну так Вы и не выставили ни одной работы, всё правильно, делаете для себя. А когда модель размещена в прихожей и подаётся заявка на размещение в галерее, и автор при этом говорит "делал для себя", то в моём понимании это трактуется как попытка оправдать недоработки. "Да я вообще делаю для себя и плевал на ваши замечания и советы" и какой тогда смысл, что-то советовать? Илья, я не в коем случае не хочу Вас обидеть, ни какого негатива. Просто тут есть такая категория товарищей, которым от модели к модели все говорят одно и тоже " не накладывай краску такими толстыми слоями, не делай модель слишком матовой, аккуратнее с остеклением и т.д." а им всё по барабану. Мне бы не хотелось, чтобы Вы пошли по их пути и я искренне желаю Вам развития в этом интереснейшем увлечении.
Не плохо, старые дровишки с новыми декалями. Придраться можно разве к переплёту фонаря и свастика из мозаики не есть хорошо. А так в целом очень даже смотрибельно.
А я вот не стану делать скидку на кисть, меня, как зрителя не волнует каким инструментом производилась окраска, главное конечный результат, а он не очень. Просто если следовать этой логике, то можно окрасить модель фломастерами и, что все будут писать " окраска как для фломастера хороша"? Рваные границы камуфляжа режут глаз. Кистью можно тоже хорошо окрасить. И отношение к моделизму "делаю для себя" не приемлю.
Андрей, классный самолёт получился. Цвета считаю в самый раз, и глупо думаю спорить и доказывать обратное, это же не 74,75,76 РЛМы, которые до наших дней сохранились.
Очень колоритная и качественная работа. Мастерски сделана тонировка, но на мой взгляд подобный обгадинг был бы более актуален для какого ни будь дачного вагончика, простоявшего на участке не один год, нежели для немецкого самолёта.
Свастику однозначно убрать, да и фото не помешало бы переделать, не возможно разглядеть детали, цвет шасси, лопастей, камуфляж вообще выглядит однотонным.
Насколько я знаю это не ржавчина, а грунтовка. Дело в том что лопасти пропеллера изготавливались из дерева.
Интересно, это, что же за порода дерева такая , которое гнулось под 90 градусов после вынужденной посадки на брюхо? Ошибаетесь Александр, дерево было на фв-190. Да, а работа и правда впечатляющая, окрас, цвета понравились, клёпка хоть и на любителя, но очень оживляет модель.
Цитата: Я считаю что даже нежно розовый цвет или ОЗ Франции или Румынии на борту не сильно испортили бы достоверность. Зачем обсуждать достоверность окраски несуществующего борта ?
Владимир, мне тоже глубоко наплевать чем красился этот борт, мы не его обсуждаем, а цвет рлм 76, автор утверждает,что именно в этот цвет он окрасил низ.
Цитата: Ну да еще и скажите что краску они разливали с одного завода на все фронта. Именно только этим и занималось Reichsluftfahrt Ministerium- RLM.
Что касаемо разных заводов. Довелось мне десяток лет поработать в авторемонте на покраске, так вот у АвтоВаза был цвет под названием "гранат" краску с таким цветом делали три разных производителя, мобихел, коломикс и автоэмаль МЛ. Если покрасить три автомобиля разными производителя и показать Вам по отдельности, Вы бы сказали,что все эти машины покрашены одним цветом и одной краской, но если их поставить рядом, то разницу оттенка сразу бы заметили и определили какой автомобиль окрашен мобихелом, а какой коломиксом. Да я допускаю разность оттенков краски с разных заводов, но не настолько же, что рлм 76 выглядел как рлм 65. Что за чушь пишите? Если бы так было, то зачем вообще нужны были эти стандарты? Можно было бы просто красить в серо-голубой, серо-зелёный и т.д.
Цитата:
Я бы не был столь категоричен.
Я делаю модели как раз для себя. Не вижу никакой иной мотивации для занятия моделизмом. В моем окружении никому это не интересно и я прекрасно сознаю, что никому мои модели не нужны. Но это совершенно не мешает мне хорошо проводить время и делать их в свое удовольствие. Не собираюсь непременно совершенствоваться и нервничать по поводу сделанных в процессе ошибок. Зачем мне это нужно?
Ну так Вы и не выставили ни одной работы, всё правильно, делаете для себя. А когда модель размещена в прихожей и подаётся заявка на размещение в галерее, и автор при этом говорит "делал для себя", то в моём понимании это трактуется как попытка оправдать недоработки. "Да я вообще делаю для себя и плевал на ваши замечания и советы" и какой тогда смысл, что-то советовать? Илья, я не в коем случае не хочу Вас обидеть, ни какого негатива. Просто тут есть такая категория товарищей, которым от модели к модели все говорят одно и тоже " не накладывай краску такими толстыми слоями, не делай модель слишком матовой, аккуратнее с остеклением и т.д." а им всё по барабану. Мне бы не хотелось, чтобы Вы пошли по их пути и я искренне желаю Вам развития в этом интереснейшем увлечении.
Красивый бипланчик, хорошая работа, с выгоранием цвета можно было поиграть, да притонировать чуток.
Не плохо, старые дровишки с новыми декалями. Придраться можно разве к переплёту фонаря и свастика из мозаики не есть хорошо. А так в целом очень даже смотрибельно.
А я вот не стану делать скидку на кисть, меня, как зрителя не волнует каким инструментом производилась окраска, главное конечный результат, а он не очень. Просто если следовать этой логике, то можно окрасить модель фломастерами и, что все будут писать " окраска как для фломастера хороша"? Рваные границы камуфляжа режут глаз. Кистью можно тоже хорошо окрасить. И отношение к моделизму "делаю для себя" не приемлю.
Хорошая модель и прототип. А я тут Хотспур донецкий собрал, крашу потихоньку.
Интересно, каких либо нюансов от маркера не разглядел.
Цитата:
После покрытия любым лаком, металлики все глохнут. Не все, тамиевский AS-12 из баллона не "глохнет"
Хорошая работа, может в галерею? Переплёт, фонаря по аккуратнее бы покрасить, да подложку на звёздах подрезать.
Борис, обзор хорош, а что там за модельки на за днем плане? Вроде Ме-323 виднеется, какой масштаб и каково качество исполнения?
Андрей, классный самолёт получился. Цвета считаю в самый раз, и глупо думаю спорить и доказывать обратное, это же не 74,75,76 РЛМы, которые до наших дней сохранились.
Хороша дора, впечатляет.
Коллеги, а есть ли смысл в фуджими, когда есть академовская не плохая?
Чёткая работа, особенно радует, что Андрей не побоялся крупных планов нарезанной расшивки, хотя чего там бояться, на мой взгляд расшивка идеальна.
Очень колоритная и качественная работа. Мастерски сделана тонировка, но на мой взгляд подобный обгадинг был бы более актуален для какого ни будь дачного вагончика, простоявшего на участке не один год, нежели для немецкого самолёта.
Свастику однозначно убрать, да и фото не помешало бы переделать, не возможно разглядеть детали, цвет шасси, лопастей, камуфляж вообще выглядит однотонным.
Для галереи очень слабенькая работа. недочётов очень много, начина от сборки и окраски, заканчивая цветами.
Спасибо за информацию.
Понравилась работа. bek, расскажите про италовскме краски, ни разу не видел в продаже, как они с аэром дружат?
Цитата:
Насколько я знаю это не ржавчина, а грунтовка. Дело в том что лопасти пропеллера изготавливались из дерева.
Интересно, это, что же за порода дерева такая , которое гнулось под 90 градусов после вынужденной посадки на брюхо? Ошибаетесь Александр, дерево было на фв-190. Да, а работа и правда впечатляющая, окрас, цвета понравились, клёпка хоть и на любителя, но очень оживляет модель.
Цитата:
Я считаю что даже нежно розовый цвет или ОЗ Франции или Румынии на борту не сильно испортили бы достоверность. Зачем обсуждать достоверность окраски несуществующего борта ?
Владимир, мне тоже глубоко наплевать чем красился этот борт, мы не его обсуждаем, а цвет рлм 76, автор утверждает,что именно в этот цвет он окрасил низ.
Цитата:
Ну да еще и скажите что краску они разливали с одного завода на все фронта. Именно только этим и занималось Reichsluftfahrt Ministerium- RLM.
Что касаемо разных заводов. Довелось мне десяток лет поработать в авторемонте на покраске, так вот у АвтоВаза был цвет под названием "гранат" краску с таким цветом делали три разных производителя, мобихел, коломикс и автоэмаль МЛ. Если покрасить три автомобиля разными производителя и показать Вам по отдельности, Вы бы сказали,что все эти машины покрашены одним цветом и одной краской, но если их поставить рядом, то разницу оттенка сразу бы заметили и определили какой автомобиль окрашен мобихелом, а какой коломиксом. Да я допускаю разность оттенков краски с разных заводов, но не настолько же, что рлм 76 выглядел как рлм 65. Что за чушь пишите? Если бы так было, то зачем вообще нужны были эти стандарты? Можно было бы просто красить в серо-голубой, серо-зелёный и т.д.