Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ту-114 СССР-76470

Интересно, где хранилась модель все эти 20 лет? Даже под колпаком модель начинает стареть через год-полтора и это проявляется, особенно по белой краске и стыкам. А тут даже хром на движках как только нанесли (правда, его там не должно быть...)
Модель: SE-210 Caravelle Аэрофлот

Сделано очень симпатично, но расположение переднего аварийного выхода на крыло в районе скоса кромки повергает в ужас! Это не к Вам, это к конструктору самолёта))) За продолжение истории мимолётного кадра из фильма "Энигма" отдельный респект и это неплохо было бы отразить в описании.
Кстати, был я в салоне Каравеллы в Стамбуле и Белграде - шикарно! Даже Трансаэровский бизнес на 747 нервно курил бы в сторонке от простора первого салона Каравеллы.
Модель: Ту-204-100 Сибирь RA-64017

Вот теперь свет приятный.
Модель: Ла-15

Цитата:
Цитата:Спасибо, в инструкции стоит серо- голубой. Краски мешал сам, на фото голубой оттенок больше выражен, чем в реальности.
С уважением, Михаил
Так тут вопрос решается двумя движениями в фоторедакторе - просто поправить баланс белого. На снимках на белом фоне очень заметно, что фон "уехал" в синюю сторону.

Неправ ты Юрка, двумя движениями тут не обойтись - раз десять придётся в разных слоях убирать реальную синеву неверного цвета)))
По анализу цвета - он реально синеватый, это другая краска, у которой оттенков масса и этот выбран самый неправильный. Но он всё равно идёт как "серо-голубой". Я убрал немножко, но это тоже не совсем то и я очень сомневаюсь, что на этом типе в оригинале вообще была краска, отличная от других на то время.
Прикрепленные файлы:
Модель: ИЛ-96-300 ПУ б\н RA96016

Поменяйте раздел на Галерею, раз хоть на одном фото есть реальный цвет модели и он весьма неплох))
На будущее - работайте со светом и редактируйте фото, по 2-3 минуты на каждое фото и модель смотрится совсем иначе, даже шасси видно.
Модель: ИЛ-62М. СССР-86498 Полностью Самодел.

Нуууу, если Вы так будете реагировать на правду, то на нашем сайте нервишки Вы себе попортите даже с моделями товарища))) Хорошо собранный Пластикарт - это не доработка, как и роспись по трафаретом и пером.
Простите, что я покажу Вам свою версию пластикартовского Полтинника, но за доработки я считаю именно вот это.
Прикрепленные файлы:
Модель: ИЛ-62М. СССР-86498 Полностью Самодел.

Уважаемый автор с непроизносимым именем!
Во-первых, я попрошу предоставить копию хотя бы одного моего нелестного комментария в адрес моделей Вашего друга.
Во-вторых, мне абсолютно фиолетово, кто, как и чьим барыжит, это нормальная жизнь, но есть соответствующий раздел на сайте и вся коммерция у нас там без исключений. Что касается моего вопроса - не стоит искать тайный смысл там, где его нет. Барыг-перекупщиков с сайта давно выгнали и было-то их не так много, да и не барыжили они, а выдавали чужие модели за свои.
В-третьих, если Вы хотите показать миру модели друга, некоторые из которых действительно выполнены отлично, то создайте отдельную тему на форуме и выставьте их там и это будет вечным.
В-четвёртых, покуда есть в Галерее сайта прямая связка "модель-автор", эти модели будут напрямую выводить на Вас как автора, а не представителя, потому и есть запрет на пропуск в Галерею чужих моделей.
Что касается моделей в Прихожей - я так и понял, что Инструкцию для пользователей сайта Вы не читали, а там всё расписано до буквы. Модель в Прихожей видна пользователям сайта ПЯТЬ СУТОК! Потом её видят только админы и принимают решение о допуске, или возврате в личные. Как видите по количеству комментариев и оценок, за пять дней с момента подачи модели их посмотрели все, кто хотел и высказался тоже. Не густо, правда? Знаете почему? Потому что модели отсняты некрасиво и однообразно и потому что они чужие, проходили это уже сотню раз.
Но если Вам так важно, чтобы маркер модели попал в сеть, то давайте-ка эти модели (ВСЕ) перенесём в раздел РЕТРО. Просто поменяйте раздел в описании и модели автоматически вернутся в личку и их придётся заново заявить уже в другой раздел. Туда они пройдут.
Модель: МИГ-23МЛ

Мне понравился, для Песка жирновато)) И герметик тоже не был обязательным, если поддувать не начинало.
Модель: ИЛ-62М. СССР-86498 Полностью Самодел.

А Вы сами-то модели строите? Или только покупаете? Спрашиваю так, из интереса...
Модель: Ту-154М. "Заканчивается посадка на рейс SU2152 Москва-Дюссельдорф..."

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:.
Паяйте суперклеем.
Вов. Механизм реверса на Тушку сурерклеем не спаяешь...
Ещё как спаяешь! Просто "Суперклеи" у всех разные и у многих не всегда правильные.
Я не знаю Антон, какой правильный. Я юзаю обычный супер момент.

Момент-гель, Copsmofen CA-500.200
Модель: Ил-18 СССР-75560

Комментировать чужие модели не вижу смысла. Ну, купил коллекцию работ и отснял. При чём тут Прихожая модельного сайта - ума не приложу!
Модель: Su-27 Flanker B.

Вы первый, кому я напишу за работу ВАУ! Возьму за образец.
Завидую полкам, вмещающим такие модели))
Модель: МиГ-21СМТ

Мне кажется, что данную модель всерьёз в Галерее и в ТОПе обсуждать не стоит из-за условности её подачи и исполнения. Прототип - да, но не саму модель.
Модель: Ту-154М. "Заканчивается посадка на рейс SU2152 Москва-Дюссельдорф..."

Цитата:
Цитата:.
Паяйте суперклеем.
Вов. Механизм реверса на Тушку сурерклеем не спаяешь...

Ещё как спаяешь! Просто "Суперклеи" у всех разные и у многих не всегда правильные.
Модель: Ту-154М. "Заканчивается посадка на рейс SU2152 Москва-Дюссельдорф..."

Цитата:
Цитата:
Крыло красилось в один цвет с фюзеляжем, у вас цвет разный. Номер сверху крыла обязателен.

Чё-чё?...ALFER, не позорьтесь! Подзаборные споттеры вылезли в комменты и претендуют на истину с неоткалиброванного монитора?)))) Подобный коммент ставит крест на серьёзности восприятия дальнейших обсуждений с автором этого комментария.
Модель: Ту-104А

Уберите из названия модели ненужное и добавьте это в описание.
Модель: Ту-134А СССР-65907

Цитата:
Цитата:Работа интересная. Но есть ТРИ важных момента:
1. В раздел "Ретро" размещаются Работы, законченные до 2000-го года. Модели, построенные до указанного периода, потом разобранные и восстановленные после 2000-го года размещаются в профильный раздел "Галереи".
2. Работа должна быть отснята на однородном фоне, без посторонних предметов в виде розеток, картин и обоев. Самый простой вариант - лист ватмана формата А-2, который для данной модели вполне может послужить и основанием, и задником. Журнальный (или обеденный) стол, с зеркальной поверхностью, да с фоном в виде обоев - не подходят для съемки, от слова совсем.
3. У работы должно быть понятное и развернутое описание. Тем более, что Вы размещаете не свою Работу. Следовательно, должна быть обязательная ссылка на Автора Работы.
Как-то так.
Внесите, пожалуйста необходимые изменения, для размещения Ваших моделей.


Доброго дня !

Я постарался учесть ваши рекомендации и исправил Ту-134 и выложил Ту-154.

Посмотрите пожалуйста — так приемлемо ?

С Уважением , Александр.


По подаче Полтинник от этого Свистка ничем не отличается. Скажем так - нормально. Но в названии модели не надо указывать ни масштаб, ни способ покраски. Лучше сразу укажите автора без лишних слов, для них есть огромное поле описания.
Модель: Як-40 СССР-87441

Здесь нет доработок - это раз! Продавать чужие модели в Прихожей не очень красиво - это два. Модель опять отснята через пень-колоду. Читайте Правила и переносите модель в Барахолку.
Модель: А-90 Орлёнок

С таким уровнем и качеством фото у нас даже в Песочницу не проходят!
Модель: Ту-154М. "Заканчивается посадка на рейс SU2152 Москва-Дюссельдорф..."

Меня больше всего позабавила снегурочка-стриптизёрша у передней стойки))) Но немного не в тему само наполнение персонажами: Самолёт открыт и паксы у трапа, а лётный экипаж только подъехал, но в усечённом составе. А кабинный экипаж уже на борту... Так не бывает. И в Шарике на МВЛ "с бетона" не загружали.