Цитата: Цитата:Почему такая вопиющая невнимательность к мелочам и ко всей модели в целом, тем более, что постоянно шли подсказки от совершенно разных моделистов?
Тут я не согласен... Я с самого начала сказал, что преследовал другую цель. И точную копию делать не собирался. И потом, я не космический корабль строил, а модель для души. Это просто хобби.
Ну перестаньте. Это же просто отговорки. Без разницы, космический корабль или модель обычного планера. Аккуратность, тем более для души, это самое первое требование. Вы добавили фотографии с видом снизу. Хорошо заметны большие щели между секциями мотогондол и фюзеляжем при отсутствующем ПТБ. Неужели Ваша душа спокойно это приняла? :)
Честно говоря, очень странная модель.
Решил посмотреть что было в стройке. Вам один моделист, который явно в теме по этим МиГам, четко говорит, что брызговика не должно быть на этом борту.
http://karopka.ru/forum/forum259/topic23552/?PAGEN_1=21
Вы отвечаете, что согласны, но в итоге брызговик оставляете.
Почему такая вопиющая невнимательность к мелочам и ко всей модели в целом, тем более, что постоянно шли подсказки от совершенно разных моделистов?
Цитата: Правильный фашист. Весьма глубокий зигхайль. " Необработанные" стыки на передних кромках, думаю, результат несостоятельности клеевых швов и трения пальцами во время "вылизывания" модели. Лечится за минуту кистью, ватной палочкой, можно и палец в краску макнуть. Полная ерунда, не косяк.
Из того, что я увидел на фотографии, похоже, что они не шпаклевались и после окраски стали видны впадины с местами вылезшим клеем после сдавливания половинок крыла. За минуту кистью это не лечится. А зачем палец в краску макать?
Цитата: Рискую навлечь на себя гнев уважаемого автора, но, обходя его самого и изготовленную им модель на максимально безопасном расстоянии, считаю нужным высказаться в адрес коллег-комментаторов. И тех, которые хвалят, и тех, которые критикуют.
Возможно, я категорически не прав, но мне кажется, что все комментирующие решительно ошибаются, полагая, будто автор совершенно не внемлет их праведным воззваниям. Очевидно, внемлет – и еще как. Ведь, насколько я вижу, именно подобная реакция ему и нужна для подпитки своего замешанного на чугунном всеотрицании публичного позерства. Не результат в моделизме, а бурная реакция зрителей здесь самое важное. И чем острее, тем лучше. Это тоже такая форма получения удовольствия от моделизма – просто другая, особенная. И каждая новая порция этого препарата для души вкушается приблизительно раз в две недели. Так муравьи доят тлю - пощекотали ее усиками, и вот тебе сладкая капелька.
Для сомневающихся и заранее протестующих (включая самого автора) могу предложить на пробу неожиданный рецепт: перестать комментировать ВООБЩЕ. Ни хороших отзывов, ни плохих. Совсем никаких. Под моделью – пусто.
И тогда, осмелюсь предположить, случится одно из двух: либо автор постепенно потеряет интерес к моделизму за ненадобностью, либо, оголодав, обнаружит интерес к его качеству.
В результате же выиграют все. У тех комментаторов, которые не могут удержаться от возмущения, исчезнет раздражитель, а у тех, кто, не взирая ни на что, склонен поддержать каждую свежую работу в «Прихожей», возникнет исключительная возможность продолжать воздать свои похвалы. Только теперь, будем надеяться, уже вполне автором заслуженные.
К сожалению, коллега, все Ваши измышления - это такой себе писк в пустоту.
Когда один из авторов выставил весьма посредственную модель Су-35, так же был шквал восхвалений. Только пара участников форума задали развернутые вопросы отчего такая массовая слепота и "ура-ура".
Думаете кто то что то ответил на эти вопросы. Нет. Все сделали вид, что не заметили этих двоих. Просто продолжили дальше хвалить.
Так будет и дальше. Коллективные привычки очень сильно укореняются.
Цитата: Так... по поводу накладки
Ух какая мешанина в этих разведчиках! Просто в одной книге по Фантомам четко разграничивают, что накладки на крыле появились после внедрения толстых колес, т.к. увеличилась нагрузка на опору и сделали усиленный шарнир, который потребовал чуть больше места, чем в "тонком" крыле.
И за остальные фотографии спасибо.
Зрелищный вариант. Фотографий Вы точно пожалели.
У Вас потерялось немного мелочевки: косая антенна на гаргроте между двумя маленькими, датчик угла атаки и воздухозаборничек в носовой части фюзеляжа слева. Головные части ракет с рулями должны быть цвета темного тусклого металла.
Цитата: Про накладку вообще не понятно... Нет её... на б-шках тонкие колеса. Поэтому и накладки нет. На модели её нет. Где вы её увидели???
Вы говорите о наплыве на крыле возле фюзеляжа под толстые колеса. А я говорю про маленькую сглаженную накладку на крыле сверху. Я же написал: под шарнир основной опоры на крыле сверху.
Цитата: Но б-шки разведчики после модернизации получили двигатели с этими соплами. Я именно поэтому этот вариант и выбрал.
Есть фотографии Б-шек с такими двигателями?
У меня ощущение, что сопла совсем не от этой модификации. И антенны под воздухозаборниками тут лишние. Очень низко расположено кресло оператора. Круглые лючки на гаргроте фюзеляжа не должны быть накладными, а быть заподлицо с обшей поверхностью. Спорный момент выпуклая накладка под шарнир основной опоры на крыле сверху. Зеркало заднего обзора для оператора должно располагаться на откидной части фонаря, частично заходя на прозрачную часть, а не на перемычке между ПЧФ.
Очень здорово, что Вы собрали и выставили эту модель. Недавно думал строить-не строить, но теперь определился. :)))
Модель понравилась. Аккуратно, без безумного и бездумного новомодного обгаживания. Чистая классика, приятно смотреть.
Цитата: Цитата:Красивый МиГ и очень интересный прототип с героической историей! Пачкинг, лично мне, понравился! И выцветший камуфляж реалистично получился. По некоторым фото,правда, видно, что МиГ на правый борт завалился, но это поправимо.
Спасиб! Да есть такое, но это не стойки, поверхность при съемке прогнулась.
Нет, поверхность там ни причем. На фотографии вида спереди четко видно, что правое крыло некорректно приклеено и ушло вниз. Посмотрите по фотографиям видов сбоку и сравните угол наклона правого и левого крыла.
Очень противоречивая работа. Вроде как и проводились какие-то доработки и руки прикладывались, но их качество и общая аккуратность под большим вопросом. Слишком много всё перечислять. Передняя часть носового конуса странной формы, какой-то непонятный развал сопел двигателя. Модель завалена на правый бок. Окраска и тонировка носовой части вполне хороша. А вот окраска и тонировка сверху создает ощущение не эксплуатируемого самолета, а просто сильно запачканной модели. Водило и колодки украшают композицию, получается живо.
И где вы смогли рассмотреть красавца? Всего несколько неинформативных фотографий, на которых самолет виден только вскользь. Гребенка "свой-чужой" на киле как веник в разные стороны. Полоски фольги на Р-3 (зачем?) не разглажены. И т.д.
Цитата: Да насрать мне если буду изгоем,чем купаться в лживом дерьме!....Надоело это лицемерие.
Это не сейчас появилось. Не исчезнет после этой работы. От того, что Вы потратите свои нервные клетки, ровным счетом ничего не изменится.
Цитата: Ну мужики, вы даете. Фильмов что-ли пересмотрели романтических? Изгои какие-то:))
Вы, скорее всего, неправильно поняли мою мысль. Я подразумевал то, что если кто-то один ставит под сомнение способности другого, у которого есть много сторонников, тот этот первый для всей группы таких сторонников становится как бы нерукопожатым, каким бы хорошим специалистом ни был этот первый. Такое ненормальное явление наблюдается очень часто в подобных группах участников по специфическим увлечениям. Здесь такое же проявление. Один сказал о том, что не принимает лицемерие и ложь, а другие просто сделали вид, что его просто не заметили. Это и есть игнорирование кого-то одного из-за разных взглядов. Это не фильмы, а самая простая начальная психология.
Это то случай, когда ни в коем случае нельзя торопиться строить, красить и выкладывать на общее обозрение свою работу, а стоит все внимательно осмотреть, сверить и переделать, когда есть хоть малейшие сомнения. Хотя, с такими ОЗ и в не заезженном камуфляже МиГ смотрится оригинально.
Очень понравилась работа! И аккуратно, и вариант зрелищный.
Смотрится гораздо лучше и интереснее, чем недавно выставленная здесь модель в масштабе 1/48.
Цитата:
Цитата:Почему такая вопиющая невнимательность к мелочам и ко всей модели в целом, тем более, что постоянно шли подсказки от совершенно разных моделистов?
Тут я не согласен... Я с самого начала сказал, что преследовал другую цель. И точную копию делать не собирался. И потом, я не космический корабль строил, а модель для души. Это просто хобби.
Ну перестаньте. Это же просто отговорки. Без разницы, космический корабль или модель обычного планера. Аккуратность, тем более для души, это самое первое требование. Вы добавили фотографии с видом снизу. Хорошо заметны большие щели между секциями мотогондол и фюзеляжем при отсутствующем ПТБ. Неужели Ваша душа спокойно это приняла? :)
Честно говоря, очень странная модель.
Решил посмотреть что было в стройке. Вам один моделист, который явно в теме по этим МиГам, четко говорит, что брызговика не должно быть на этом борту.
http://karopka.ru/forum/forum259/topic23552/?PAGEN_1=21
Вы отвечаете, что согласны, но в итоге брызговик оставляете.
Почему такая вопиющая невнимательность к мелочам и ко всей модели в целом, тем более, что постоянно шли подсказки от совершенно разных моделистов?
Красивое исполнение!
Цитата:
Правильный фашист. Весьма глубокий зигхайль. " Необработанные" стыки на передних кромках, думаю, результат несостоятельности клеевых швов и трения пальцами во время "вылизывания" модели. Лечится за минуту кистью, ватной палочкой, можно и палец в краску макнуть. Полная ерунда, не косяк.
Из того, что я увидел на фотографии, похоже, что они не шпаклевались и после окраски стали видны впадины с местами вылезшим клеем после сдавливания половинок крыла. За минуту кистью это не лечится. А зачем палец в краску макать?
Окрашена модель, конечно, красиво. Но странно видеть необработанные стыки по передней кромки крыльев и ещё некоторые мелкие косячки сборки.
Приятное исполнение интересного самолета. Всё-таки, с шпаклеванием стыков деталей и выведением поверхностей, надо быть скрупулезнее.
Цитата:
Рискую навлечь на себя гнев уважаемого автора, но, обходя его самого и изготовленную им модель на максимально безопасном расстоянии, считаю нужным высказаться в адрес коллег-комментаторов. И тех, которые хвалят, и тех, которые критикуют.
Возможно, я категорически не прав, но мне кажется, что все комментирующие решительно ошибаются, полагая, будто автор совершенно не внемлет их праведным воззваниям. Очевидно, внемлет – и еще как. Ведь, насколько я вижу, именно подобная реакция ему и нужна для подпитки своего замешанного на чугунном всеотрицании публичного позерства. Не результат в моделизме, а бурная реакция зрителей здесь самое важное. И чем острее, тем лучше. Это тоже такая форма получения удовольствия от моделизма – просто другая, особенная. И каждая новая порция этого препарата для души вкушается приблизительно раз в две недели. Так муравьи доят тлю - пощекотали ее усиками, и вот тебе сладкая капелька.
Для сомневающихся и заранее протестующих (включая самого автора) могу предложить на пробу неожиданный рецепт: перестать комментировать ВООБЩЕ. Ни хороших отзывов, ни плохих. Совсем никаких. Под моделью – пусто.
И тогда, осмелюсь предположить, случится одно из двух: либо автор постепенно потеряет интерес к моделизму за ненадобностью, либо, оголодав, обнаружит интерес к его качеству.
В результате же выиграют все. У тех комментаторов, которые не могут удержаться от возмущения, исчезнет раздражитель, а у тех, кто, не взирая ни на что, склонен поддержать каждую свежую работу в «Прихожей», возникнет исключительная возможность продолжать воздать свои похвалы. Только теперь, будем надеяться, уже вполне автором заслуженные.
К сожалению, коллега, все Ваши измышления - это такой себе писк в пустоту.
Когда один из авторов выставил весьма посредственную модель Су-35, так же был шквал восхвалений. Только пара участников форума задали развернутые вопросы отчего такая массовая слепота и "ура-ура".
Думаете кто то что то ответил на эти вопросы. Нет. Все сделали вид, что не заметили этих двоих. Просто продолжили дальше хвалить.
Так будет и дальше. Коллективные привычки очень сильно укореняются.
Смотрится, конечно, очень красиво.
Цитата:
Так... по поводу накладки
Ух какая мешанина в этих разведчиках! Просто в одной книге по Фантомам четко разграничивают, что накладки на крыле появились после внедрения толстых колес, т.к. увеличилась нагрузка на опору и сделали усиленный шарнир, который потребовал чуть больше места, чем в "тонком" крыле.
И за остальные фотографии спасибо.
Зрелищный вариант. Фотографий Вы точно пожалели.
У Вас потерялось немного мелочевки: косая антенна на гаргроте между двумя маленькими, датчик угла атаки и воздухозаборничек в носовой части фюзеляжа слева. Головные части ракет с рулями должны быть цвета темного тусклого металла.
Цитата:
Про накладку вообще не понятно... Нет её... на б-шках тонкие колеса. Поэтому и накладки нет. На модели её нет. Где вы её увидели???
Вы говорите о наплыве на крыле возле фюзеляжа под толстые колеса. А я говорю про маленькую сглаженную накладку на крыле сверху. Я же написал: под шарнир основной опоры на крыле сверху.
Цитата:
Но б-шки разведчики после модернизации получили двигатели с этими соплами. Я именно поэтому этот вариант и выбрал.
Есть фотографии Б-шек с такими двигателями?
У меня ощущение, что сопла совсем не от этой модификации. И антенны под воздухозаборниками тут лишние. Очень низко расположено кресло оператора. Круглые лючки на гаргроте фюзеляжа не должны быть накладными, а быть заподлицо с обшей поверхностью. Спорный момент выпуклая накладка под шарнир основной опоры на крыле сверху. Зеркало заднего обзора для оператора должно располагаться на откидной части фонаря, частично заходя на прозрачную часть, а не на перемычке между ПЧФ.
Очень здорово, что Вы собрали и выставили эту модель. Недавно думал строить-не строить, но теперь определился. :)))
Модель понравилась. Аккуратно, без безумного и бездумного новомодного обгаживания. Чистая классика, приятно смотреть.
Цитата:
Цитата:Красивый МиГ и очень интересный прототип с героической историей! Пачкинг, лично мне, понравился! И выцветший камуфляж реалистично получился. По некоторым фото,правда, видно, что МиГ на правый борт завалился, но это поправимо.
Спасиб! Да есть такое, но это не стойки, поверхность при съемке прогнулась.
Нет, поверхность там ни причем. На фотографии вида спереди четко видно, что правое крыло некорректно приклеено и ушло вниз. Посмотрите по фотографиям видов сбоку и сравните угол наклона правого и левого крыла.
Очень противоречивая работа. Вроде как и проводились какие-то доработки и руки прикладывались, но их качество и общая аккуратность под большим вопросом. Слишком много всё перечислять. Передняя часть носового конуса странной формы, какой-то непонятный развал сопел двигателя. Модель завалена на правый бок. Окраска и тонировка носовой части вполне хороша. А вот окраска и тонировка сверху создает ощущение не эксплуатируемого самолета, а просто сильно запачканной модели. Водило и колодки украшают композицию, получается живо.
Очень красиво. Понравилось всё.
И где вы смогли рассмотреть красавца? Всего несколько неинформативных фотографий, на которых самолет виден только вскользь. Гребенка "свой-чужой" на киле как веник в разные стороны. Полоски фольги на Р-3 (зачем?) не разглажены. И т.д.
Цитата:
Да насрать мне если буду изгоем,чем купаться в лживом дерьме!....Надоело это лицемерие.
Это не сейчас появилось. Не исчезнет после этой работы. От того, что Вы потратите свои нервные клетки, ровным счетом ничего не изменится.
Цитата:
Ну мужики, вы даете. Фильмов что-ли пересмотрели романтических? Изгои какие-то:))
Вы, скорее всего, неправильно поняли мою мысль. Я подразумевал то, что если кто-то один ставит под сомнение способности другого, у которого есть много сторонников, тот этот первый для всей группы таких сторонников становится как бы нерукопожатым, каким бы хорошим специалистом ни был этот первый. Такое ненормальное явление наблюдается очень часто в подобных группах участников по специфическим увлечениям. Здесь такое же проявление. Один сказал о том, что не принимает лицемерие и ложь, а другие просто сделали вид, что его просто не заметили. Это и есть игнорирование кого-то одного из-за разных взглядов. Это не фильмы, а самая простая начальная психология.
Это то случай, когда ни в коем случае нельзя торопиться строить, красить и выкладывать на общее обозрение свою работу, а стоит все внимательно осмотреть, сверить и переделать, когда есть хоть малейшие сомнения. Хотя, с такими ОЗ и в не заезженном камуфляже МиГ смотрится оригинально.
Очень понравилась работа! И аккуратно, и вариант зрелищный.
Смотрится гораздо лучше и интереснее, чем недавно выставленная здесь модель в масштабе 1/48.