Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Виноградов (Антей68)

Модель: Ту-144

Ну очень аккуратная работа! Расшивка и её выделение настолько ровное, что кажется компьютерная графика ))) С удовольствием посмотрел.
Модель: Ми-2

Цитата:
Цитата:Андрюх,не надо писать дисертацию!Думаю,всем все понятно!Ты лучше растолкуй,как будут выбираться передние пассажиры.Я вот посмотрел видосик,по адресу,который выше скинул Олег.Там пилот открыл правую дверь и явно показывает, выходить через дверь и налево,тоесть обходить спереди.Но если ковш правого сиденья не откидывается,как же они вылезут? Я понимаю,на старой версии,там хоть спинка откидывается.Да и то,можно заципиться за сиденье и выпасть мягко выражаясь,рылом хорошо если в грунт.А здесь как?

Саша, как я тебе уже говорил, я не застал совсем старую версию МИ-2 у которой, скорей всего откидывалась только спинка правого сидения. Мы, когда летали в училище, садились всей лётной группой в салон и улетали за 30 км от основного аэродрома. Там по очереди отрабатывали посадки с подбором площадки. Так вот. Понятное дело, что нам по молодости проще было перелезть через спинку дивана на передние посадочные места. При этом мы не вынуждали пилота-инструктора вставать со своего места и выпускать нас как в ,,Запорожце,,. Но если это и происходило, то выпуская (или впуская) он откидывал все сидение вперёд вместе с чашкой. Проход получался более удобным по сравнению с ранней версией. Но сидеть на этих трёх пассажирских местах, конечно не очень удобно. Если за пилотом и на среднем сидении ещё как то терпимо, то за пилотом инструктором, вообще тесно. Более того. Прям перед ногами среднего пассажира торчат два пожарных крана в виде двух красных кочерыжек. Конструктивно при закрытии этих кранов, было бы логично опустить их вниз. Но они умышленно сделаны так, что в полёте ,,открытые,, опущены вниз, а при выключении двигателей поднимаются вверх. А сделано это для того, чтобы забирающийся на посадочное место пассажир, во время работающего вертолета, не наступил на пожарный кран выключив двигатель или двигатели. Хотя были и казусы. У нас в Тобольске, в 80-х годах, пилот МИ-2 СССР-14393 во время полёта, хотел достать на приборной панели карту. Чтобы достать, ему пришлось отстегнуть ремень, правая часть которого упала вниз/назад борта сидения. Когда он захотел снова пристегнуться, потянул за ремень, пряжка которого зацепилась за оба пожарных крана. Потянул и выключил в полёте оба двигателя. Так и плюхнулся в реку. Хотя в официальной версии указано, что пожарные краны выключил пьяный пассажир.
P.S. А что на видосе, там толком ничего не показано. Лётчик показал направление как нужно выходить из вертолета. Нерадивые пассажиры и дети пытаются при выходе бежать в заднюю часть под рулевой винт. Много таких жертв к сожалению бывало.
Модель: Ми-2

Цитата:
По поводу стропления и "лопасти по носу" - не соглашусь с Андреем, не должно быть лопасти над хвостовой балкой и всё, по курсу вязаться никто не заставляет. И мы свой AS-350 в горах вязали точно так же - две за правую лыжу, одну за левую.

Антон. А с чем ты не согласен? На твоём фото, тоже одна лопасть спереди и две сзади. Лопасть не обязательно должна быть строго по курсу. Может быть чуть левее, чуть правее оси вертолета. Главное, спереди и чтобы над хвостовой балкой ни одна из них не висела. В конце-концов, угол между лопастями на наших вертолетах не может быть строго одинаковым (на МИ-2 120 градусов) потому как каждая лопасть держится на трёх шарнирах:- осевой, горизонтальный и вертикальный. Вот относительно вертикального шарнира лопасть может гулять по плоскости. Короче, если хочешь я тебе целую дисертацию на эту тему напишу ))))
Модель: Ми-2

Цитата:
Андрюх,да я знаю.Фоток по швартовке мало.На одной я увидел привязку только двух лопастей,решил так и сделать,чем конечно же нарушил технику безопасности!На фото модели лопасть сдвинута,была сдвинута еще сильнее,но когда зафиксировал резинки,она переместилась ближе к хвосту.Переделывать сил уже не было,прости !!!!!! ))))

Так и быть. Прощаю ;)
Да тут и фоток не нужно. Есть простое правило швартовки. Задние лопасти на стоянке обязательно должны висеть мимо хвостовой балки.
Модель: Ми-2

Цитата:
Фотографии шикарные!

Шикарные?! Да, блин, после этих ,,убийственных,, фотографий и свои фотки выкладывать уже стыдно!
Саша, прекращай. Хорош издеваться над больными людьми )))
Вот думал… до чего бы докопаться по материальной части… Вроде изъянов не нашёл.
Хотя….есть.
При швартовке НВ, одна из лопастей должна свисать вперёд. Швартовка её крепится к передней стойке шасси. А две другие за основные стойки. Суть в том, чтобы лопасти свисающие сзади не ударяли при раскачке по хвостовой балке во время шторма. Косяк-с!!!!!! ))))
Модель: Т-150К,прицеп МЖТ-10

Ну, блин! Опять шедевр!
Саша, не перестаёшь удивлять.
С удовольствием посмотрел, хотя сам понимаешь….тракторы не моя тема )))
Модель: Ка-27ПЛ

Цитата:
Андрей, в любом исключении можно найти систему.
Вот ещё развёрнутое исключение

Всё. Убедил. Каюсь. Хотя, мне и первого примера достаточно было.
Модель: Ка-27ПЛ

Прошу прощения! Впервые слышу про твоего домашнего террориста. А под стекло не пробовал ставить или модель или кота)?
Подножки. Я видел фото этого вертолета №20, где подножки завернуты в обратную сторону. Пожалуй, это скорей всего исключение. Остальная сотня просмотренных фотографий, с подножками смотрящими вперёд.
ПВД самые обычные. Их 2 шт для левой и правой ПД. Они воспринимают полное и статическое давление. Датчиков тангажа и угла сноса на них нет.
Центробежные грузики, тоже Виагрой нужно все таки натереть, чтобы привстали )))) На твоём примере с №20 отчетливо видна ,,эрекция,,. А на модели, со всех ракурсов смотрел…висят как золотые яйца Чингисхана ))))))
Прикрепленные файлы:
Модель: Ка-27ПЛ

Безусловно, красивая, хорошая работа. Поздравляю Антон.
Немного соли добавлю. Согласен с Александром (svarshik), проблема у изгиба лопастей немного есть. Напрягает небольшой излом у комли лопасти. Потом, при твоих доработках (а это уже не изкоробка)..где…где самое вкусное на КАкашках? Я про троссовые антенны! Что помешало их изготовить? Люк на хвостовой балке справа нужно было убрать. ПВД ,,не стоит,, )))) немного опущен. Центробежные грузики тоже не должны беспомощно висеть на лонжероне нижнего винта, а чуток имеют наклон. В описании написал, что сломал правое зеркало, а не хватает левого. То что ты воткнул ,,что то,, между воздухозаборниками, является радиоизотопным сигнализатором обледенения. Немного он длинноват. Подножки летчиков, кривовато приклеены и не в ту сторону.
Антон, прости )))) долго не решался на комментарий ))))
Модель: Ми - 17 от звезды 1/72

Цитата:
Цитата:Евгений, с 2010 у звезды ми-8 в более интересном исполнении вышел уже
Я покупал в 2010 , но модель еще старая была до 2010 года

Интересно, что же может быть интересного в этом новом наборе…? Если фонарь не изменён, если у варианта МТ капоты не исправлены (в том числе ПЗУ), то там старая типичная звездинская восьмерка с многочисленными косяками. Разве что может измениться коробка, и декаль, и то не эпохально. Если Звезда и дорабатывала МИ-8 в 1/72 в лучшую сторону, добавив отличный литник с бортовой лебедкой, так это МИ-8Т в варианте МЧС. Других метаморфоз небыло и скорей всего уже не будет.
Модель: МАЗ-502

Цитата:
Андрей,привет!Я понимаю конечно,ты любишь шутить...,я тоже,но в своем комменте о том,о чем меня спрашивали,я говорил вполне серьезно.Может объяснил не достаточно понятно.О том,что "я плохо делаю модели",я такого не говорил,да и мне никто не говорил.

Саша, ты правильно понял. Это я так завистливо пошутил.)))) Сам не могу так сделать, вот и проявляю сарказм. А что не умеешь делать модели. Так это теперь заключу в кавычки ))) Прости, если высказался не так.
Про шины и подвеску, теперь понял. Спасибо. Вот даже для съемки проводишь целую операцию.
А МИ-2, гармонично вписался в сюжет.
Модель: МАЗ-502

Мне кажется, нас тут кто-то за лохов держит )))) Типа… я слабо владею фотошопом! Я плохо делаю модели! Тут всё очень просто….. !
Ну хорошо, Саша! Допустим, принцип сведения картинок мне понятен. Но как ты грязь на колёсах сделал правдоподобную? И игру подвески на неровностях…?
Здорово заглавные фото смотрятся! Ну и модель тоже ничё так!
Модель: Ан-12БК

Эх, красавец! Хорошая работа. Только вот фото кабины пилотов, совсем не разглядеть. Качество плохое.
Модель: Ан-2Р СССР-16093

Отличная работа. Хотя, по мне, с прешейдингом перебор.
Полетать на АН-2 довелось много. Один раз даже порулил в полёте. Был случай, когда нам нужно было сделать смену 3 экипажей МИ-8 на базировку. Попросили летчика ДОСААФ, нас довезти из Тобольска в Красноселькуп. А это по прямой около 1200 км. Так как лётчик кроме полетов по кругу и выброске парашютистов ничего не умел, посадили ему во вторые пилоты в качестве штурмана одного из наших пилотов. 8 часов полёта без посадки на АН-2 пассажиром!!!!!!!! Это треш!!!! Обратно мне повезло больше. В качестве штурмана, был я. А в кабине сидеть более интересно.
Модель: Транспортно-боевой вертолёт Ми-24А (I серии)

Саша, как всегда, работы на высоте!
Модель: Ан-28

Очень хорошо, для такого масштаба.
Модель: РВ-2. антенны радиовысотомера

Цитата:
Цитата
Вот и нужно было сделать в комплекте не 10 антенн, а 12. Шесть одного вида и шесть другого.
Да ладно. И так 4 тушки можно оклеить. Не каждый среднестатистический соратник по увлечению способен превысить это число

Дык ведь берут соратники чтобы не сразу их клеить, а для перспективы. А потом, не забывайте… половина из них будет при отделении от питателей утеряна ))))
Модель: РВ-2. антенны радиовысотомера

Цитата:
Цитата:Отличная новость!
Не только РВ-2 комплектовался такими антеннами, но и РВ-УМ.
РВ-2 имел два диапазона измерения высот: 0-120 метров и 0-1200 метров.
РВ-УМ - 0-600 метров.
видимо их различие во внешнем облике должно внести подозрение, что одни из них -с УМом.

Вот и нужно было сделать в комплекте не 10 антенн, а 12. Шесть одного вида и шесть другого.
Модель: Ил-18 [1:100]

Ну, раз тут такая ностальгия… поделюсь и я.
Наверное, ИЛ-18 это самая первая в принципе модель увиденная мною. Приехали мы с родителями в гости к их друзьям во Фрунзе. А там, мой сверстник-приятель (а было мне лет 8) с верхней полки шифоньера достал и показал собранный ИЛ-18. Я навсегда запомнил этот белый пластик, чёрные винты. Декалей на нем небыло, но это был первый АХ!!! и толчок в сторону моделизма. Начинал с НОВОвских моделей и только ближе к 8 классу я купил первый Пластикартовский ТУ-154 а потом и Боинг-727. Родители, на такие ,,конструкторы’’ денег для меня не жалели.
Согласен с коллегами. Эпоха Пластикарта на нашем поколении скоро закончится. Нынешняя молодежь такие ,,дрова’’ моделями не считает.
А я, не очень давно, в память о детстве все же купил ТУ-154, АН-14 и собрал с учетом моего нынешнего опыта. Ещё бы и Б-727 найти. Хотя видел недавно его на АВИТО.
За ностальгию, спасибо!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59