Претензии "кто такой этот студебеккер" - это вот сюда https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235034202-172-de-havilland-dh88-comet-by-azmodel-test-partsschemesbox-art-release-in-2018/&page=2
Претензии к качеству перевода - к гуглу.
Что же касаемо остальных умозаключений. Эмоции понятны, сам когда-то с горечью был вынужден признать, что АРК-5 Водопьянова вовсе не красный, как его рисовали.
Мне лично все равно, как кто-то будет красить Комету. Я информацию донес, а дальше хоть не рассветай
Цитата: А еще странно, почему код G-ACSS дается серебристым? Ведь по всем канонам был белый цвет!
Было обсуждение на этот счет на Бритмоделлере
В сухом остатке - белая краска поначалу была не очень хорошей, и малоукрывистой. Поэтому все регистрационные номера на гражданских машинах в Британии выполнялись серебристой краской
Вот цитата через гуглоперевод:
Нет никаких сомнений в том, что полоса фюзеляжа на «СС была серебристой, поскольку она менялась в отражательной способности по своей длине и делалась в другой среде по буквам (которые, несомненно, распылялись через трафареты). В частности, есть фотографии зеленого плана, в которых буквы появляются серебристыми. В 1930-х годах я читал, что белый цвет был «непривычным», поскольку он имел самый тяжелый пигмент, плохие качества покрытия и плохую устойчивость к ультрафиолетовому излучению (он начал «мелить»). По этой причине в некоторых цветах были окрашены белые бипланы, но были серебряные. Некоторые фанерные самолеты, такие как Gee Bees и Lockheeds, были белыми, но они были исключением. Есть много старых газетных отчетов о том, что самолеты окрашиваются в белые (особенно французские), но на фотографиях очевидно, что они были типичным алюминиевым допингом. Они описывались нетехническими членами общественности, не понимая практики отделки самолетов. В отсутствие первоначальных обращений к рисункам оригинального производителя (в отличие от воспоминаний представителей общественности) невозможно доказать, что мы просто должны сделать свои собственные суждения.
Дорогие господа, мы изучили материалы, которые мы получили от вас. Все временные материалы и файлы из Шаттлворта говорят о серебряной игре на двух кометах, только у Черной магии были золотые. Таким образом, мы изменили наши схемы камуфляжа для бокса «MacRobertson Air Race». Прикрепленное изображение, поэтому вы можете его увидеть, и все ваши комментарии приветствуются. ПРИМЕЧАНИЕ. Восстановленный Grosvenor House имеет беллетристику в White, но в файлах Shuttleworth написано, что «было принято решение изменить цвет от оригинала Silver to White».
Цитата: Так что скорей всего, двигатель челноку нужен именно для посадки. Крылышки маленькие - на них не спланируешь!
Ваша проблема - отсутствие систематических знаний по теме.
Погуглите по словосочетанию "lifting body". Там вообще крыльев не было, и ничего - как-то планировали
Цитата: А кто производитель в 72 гоночных самолетов Reno Racer?
Я же написал - фирма High planes (Австралия). Качество литья даже хуже, чем у А-модел (но поверхности чистые и с тонкой расшивкой), и хорошая дека
Вот например http://www.hpmhobbies.com/categories/Scale-Models/Aircraft/1%3A72/Kits/High-Planes-Racers/
Масштабы 1/48 и 1/72
Это пластиковая модель в 48-м масштабе от фирмы High planes. В 72-м увы, нет такого самолета.
Зато в 72-м у них есть целая куча гоночных самолетов для гонок Reno Race
Цитата: В основе,да.Но всё равно популярностью особо не пользуется,это даже по отзывам видно.
Думаю, со временем эта ситуация изменится. Ассортимент моделей стал больше, что и привлекает новых поклонников.
А любители легкомоторной авиации есть, просто не видны порой
Придираться к модели желания нет, просто немного информации.
Тоже построил эту модель в том виде, в котором ее предложила АМодел, а уже потом выяснилось, что в таком виде Як-50 не существовал. А было два варианта:
1. C каплевидным фонарем, но без обтекателей шасси
2. С традиционным фонарем, и с обтекателями шасси.
Цитата: Спасибо про отзывы. Про Дюжина не знал. Есть ли фото?
Вот тут народ выкладывает построенные модели от Dujin
http://www.master194.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=52028&start=350&sid=6f6a4f404e8c8e9b9b287dcf86a78362
Претензии "кто такой этот студебеккер" - это вот сюда https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235034202-172-de-havilland-dh88-comet-by-azmodel-test-partsschemesbox-art-release-in-2018/&page=2
Претензии к качеству перевода - к гуглу.
Что же касаемо остальных умозаключений. Эмоции понятны, сам когда-то с горечью был вынужден признать, что АРК-5 Водопьянова вовсе не красный, как его рисовали.
Мне лично все равно, как кто-то будет красить Комету. Я информацию донес, а дальше хоть не рассветай
Цитата:
А еще странно, почему код G-ACSS дается серебристым? Ведь по всем канонам был белый цвет!
Было обсуждение на этот счет на Бритмоделлере
В сухом остатке - белая краска поначалу была не очень хорошей, и малоукрывистой. Поэтому все регистрационные номера на гражданских машинах в Британии выполнялись серебристой краской
Вот цитата через гуглоперевод:
Нет никаких сомнений в том, что полоса фюзеляжа на «СС была серебристой, поскольку она менялась в отражательной способности по своей длине и делалась в другой среде по буквам (которые, несомненно, распылялись через трафареты). В частности, есть фотографии зеленого плана, в которых буквы появляются серебристыми. В 1930-х годах я читал, что белый цвет был «непривычным», поскольку он имел самый тяжелый пигмент, плохие качества покрытия и плохую устойчивость к ультрафиолетовому излучению (он начал «мелить»). По этой причине в некоторых цветах были окрашены белые бипланы, но были серебряные. Некоторые фанерные самолеты, такие как Gee Bees и Lockheeds, были белыми, но они были исключением. Есть много старых газетных отчетов о том, что самолеты окрашиваются в белые (особенно французские), но на фотографиях очевидно, что они были типичным алюминиевым допингом. Они описывались нетехническими членами общественности, не понимая практики отделки самолетов. В отсутствие первоначальных обращений к рисункам оригинального производителя (в отличие от воспоминаний представителей общественности) невозможно доказать, что мы просто должны сделать свои собственные суждения.
Дорогие господа, мы изучили материалы, которые мы получили от вас. Все временные материалы и файлы из Шаттлворта говорят о серебряной игре на двух кометах, только у Черной магии были золотые. Таким образом, мы изменили наши схемы камуфляжа для бокса «MacRobertson Air Race». Прикрепленное изображение, поэтому вы можете его увидеть, и все ваши комментарии приветствуются. ПРИМЕЧАНИЕ. Восстановленный Grosvenor House имеет беллетристику в White, но в файлах Shuttleworth написано, что «было принято решение изменить цвет от оригинала Silver to White».
Цитата:
Так что скорей всего, двигатель челноку нужен именно для посадки. Крылышки маленькие - на них не спланируешь!
Ваша проблема - отсутствие систематических знаний по теме.
Погуглите по словосочетанию "lifting body". Там вообще крыльев не было, и ничего - как-то планировали
Про т.н. заправку
А вам не приходило в голову, что это рукава для охлаждения?
И как это я раньше не видел эту работу?
Отличная модель, браво
Очень хорошо!
Красивая модель.
И особенно хотелось бы отменить качество фотографий. Всем бы так
Цитата:
А кто производитель в 72 гоночных самолетов Reno Racer?
Я же написал - фирма High planes (Австралия). Качество литья даже хуже, чем у А-модел (но поверхности чистые и с тонкой расшивкой), и хорошая дека
Вот например http://www.hpmhobbies.com/categories/Scale-Models/Aircraft/1%3A72/Kits/High-Planes-Racers/
Масштабы 1/48 и 1/72
Это пластиковая модель в 48-м масштабе от фирмы High planes. В 72-м увы, нет такого самолета.
Зато в 72-м у них есть целая куча гоночных самолетов для гонок Reno Race
Цитата:
В основе,да.Но всё равно популярностью особо не пользуется,это даже по отзывам видно.
Думаю, со временем эта ситуация изменится. Ассортимент моделей стал больше, что и привлекает новых поклонников.
А любители легкомоторной авиации есть, просто не видны порой
Тонкие детали на концах крыла - это рамки визирования, чтобы точнее выдерживать углы тангажа при выполнении фигур высшего пилотажа.
Цитата:
А что там на боковинах крышки изображено, второе слева?
RFB Fantrainer
Второй вариант мне неожиданно понравился, в планах есть желание построить еще и его
Придираться к модели желания нет, просто немного информации.
Тоже построил эту модель в том виде, в котором ее предложила АМодел, а уже потом выяснилось, что в таком виде Як-50 не существовал. А было два варианта:
1. C каплевидным фонарем, но без обтекателей шасси
2. С традиционным фонарем, и с обтекателями шасси.
Цитата:
Спасибо про отзывы. Про Дюжина не знал. Есть ли фото?
Вот тут народ выкладывает построенные модели от Dujin
http://www.master194.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=52028&start=350&sid=6f6a4f404e8c8e9b9b287dcf86a78362
А где покупали?