Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Святослав Павлов (Слава)

Модель: Т- 34 (76) завода  № 112

Модель неплохая и старание видно, и проблем с допами вроде нет, но по матчасти совсем не туда
Модель: Ведущие и направляющие колеса Т-34/76 СТЗ

Все хорошо кроме ступичных крышек направляющих. У СТЗ они тоже свои.
Модель: Сварные картеры бортовых передач Т-34/76

Спасибо за обзор. Возму парочку. К мастер-модели вы руку приложили?
Модель: Зиу 9

Классный тралик. Как настоящий
Модель: Т-34/76

Бонки под печку решили не менять? У УВЗ они должны распологаться ниже.
Модель: German T-34/85 Panzerkampfwagen T-34 747(r)

Поясню: неправильный Т-34 не в том смысле, что где то матчасть не соблюдена, а в том, что он с крестами, то бишь трофейный. И заметьте, свое мнение, как кому строить и как красить, я никому не навязываю.
Модель: German T-34/85 Panzerkampfwagen T-34 747(r)

Цитата:
Цитата:Самая главная тонкость это корма. На модели ВКД уральская, а должна быть сормовская.;)По ВКД понятно (какая на модели)...
Но как вы определили изготовителя по фотографии прототипа в профиль, когда ВКД не видно?

По башне. Она спецефическая: ранняя пр-ва 112 з-да. Если башня сормовская, то и корма, надо полагать, тоже.
Модель: German T-34/85 Panzerkampfwagen T-34 747(r)

Цитата:
Модель выполнена отлично, хоть тема трофейных машин тема такая...


Цитата:Работа красивая и колоритная, хоть и Т-34 неправильный.
P.S. Башня и корпус разных заводов. На фронте, конечно, все что угодно могло быть, но лучше Вам подучить матчасть.:)

Вы сами то понимаете, как глупо звучат ваши слова?

Как пафосно сказано, да еще, наверно, через губу. А по факту можете что нибудь предъявить?
Модель: German T-34/85 Panzerkampfwagen T-34 747(r)

Цитата:
Цитата:Башня и корпус разных заводов. На фронте, конечно, все что угодно могло быть, но лучше Вам подучить матчасть.:)Слава, хоть я и не спец в тридцатьчетверках, но мне показалось, что модель соответствует фотографии прототипа. Или есть какие-то тонкости?

По работе - всё очень ярко и эффектно, мне понравилось!
Но башня, вросшая в землю, по моему скромному мнению, не может быть такой чистой и яркой...

Самая главная тонкость это корма. На модели ВКД уральская, а должна быть сормовская.;)
Модель: German T-34/85 Panzerkampfwagen T-34 747(r)

Работа красивая и колоритная, хоть и Т-34 неправильный.

P.S. Башня и корпус разных заводов. На фронте, конечно, все что угодно могло быть, но лучше Вам подучить матчасть.:)
Модель: Металлические траки для T-34/76 1942, 500mm "V", Type 3

Ух ты круто, челябинские траки выпустили! Спасибо Сергей!
Модель: "Ленинградский День Победы" (2 часть)

Сталинградка восхитительна! Реставраторы потрудились на славу.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ferdinand

Бои в районе совхоза им. 1-го мая уже описаны вдоль и поперек. Зачем врать про прорыв советской обороны "на десятки км вглубь"?
Модель: T34/76

По две проушины на носовой балке японцы слизали с абердинской тридцатьчетверки. Уж не знаю зачем их американцы приварили.
Модель: T34/76

Цитата:
))Ну уж прям ужасные?) Ну уж прям в песок? Мне кажется у вас настроение плохое просто. Далеко не идеал, согласен. Но и всплеск до такой степени негативных эмоций, не совсем понятен. БОЛЬШИХ это скольких?


Эта модель разрабатывалась в 1970-х годах прошлого века, отсюда и большие проблемы с геометрией башни. Все тоже самое относится и к тамиевской литой "гайке". По матчасти винегрет получился, а окрас понравился. Основания поручней на башне вообще песня)))
Модель: Т-34 завод №112

Цитата:
Цитата: А стеклопакет от какого производителя?
Стеклопакет местного разлива,могу адресок подкинуть,интересует?


Нет, спасибо))) Куда админы смотрят?
Модель: Т-34 завод №112

А стеклопакет от какого производителя?
Модель: Т-34/76 СТЗ

S Leys уже практически все расписал. От себя добавлю, что прототип имел другой башенный люк, разъемное соединение кормовой части башни и другие, более поздние, гусеницы. Если абстрагироваться от этого фото, то на модели также нет крепления для лопат и шпор по левому борту. Еще одно замечание касается башни. Главное орудие танка Ф-34 извлекалось откатом люльки назад. Если кормовая часть башни была неразъемной, то её задняя часть приподнималась, и в образовавшийся просвет вытаскивали орудие. Для того чтобы снятая с погона башня не скатилась по ВЛД на з- де СТЗ спереди устанавливали по два упора. Танки с болтовым соединением кормовой части башни такими упорами не комплектовались.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13