Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Maximus

Модель: Ил-18 "Аэрофлот"

Ежели бы еще не иллюминаторы, сливающиеся с читлайном, было бы лучше. Декаль, как обычно у русэйра, фпомойку.
Модель: Ил-18 Аэрофлот СССР

Цитата:
Теперь буду))))) Эта ливрея была с 1959 до 1975 года, с 1970г пошли красные законцовки. Так что вопрос привязки ко времени, который совершенно неактуален. Короче, 1:1.

Новый стандарт окраски ввели в 1973 году. Кстати, на приведенном фото еще и с цветопередачей всё плохо. А вот про то, что законцовки стали красить красным цветом с 1970 г., хотелось бы информацию поточнее. На Airliners.net информация по 1960-м годам крайне скудная и не репрезентативная.
Модель: BMW R-12

Очень живенько, мне понравилось!
Модель: Typ 770k ( Мерседес )

Огорчает отсутствие хрома. Придется самому осваивать крайне неполезную технологию хромирования. :(
Модель: Ил-12

Спасибо, попробуем! На вид по зернистости очень даже ничего!
Модель: Ил-12

какое, говорите, серебро использовали?
Модель: АН-140 "Небесная маршрутка"

Спасибо за обзор. Если, к примеру, "Звезда" выпускает нормальные модели, то ей не стыдно выложить фото литников. А вот от русэйра ждать полноценного обзора своей продукции вы будете очень долго - потому что подобный обзор этого производителя в момент обанкротит.

Цитата:
за такие деньги - такое какчество. Она летать должна. А с этой смолянкой работы больше чем с вакухой. Весь РусАйр в топку!!!!!!!!!!!
такое моё мнение, никому не навязываю)))

В целом согласен. Есть свои плюсы (в основном заключающиеся в простоте сборки), но тот пиетет, с которым упоминается данная фирма, явно излишний. Винты - в помойку, стойки шасси - в помойку. Декаль, как ни странно, тоже в помойку (по крайней мере, процентов на 50).

Цитата:

Вы, наверное, никогда не сталкивались с RА. Работы с ней гораздо меньше, чем с любым пластиком, при определенных навыках... Качество отличное, расшивки тоньше я не встречал в 144-м масштабе. Вы не смотрите на облой, он легко обрабатывается нождачкой, лучше и легче чем пластик.
Самый главный недостаток-цена. Здесь я с Вами соглашусь. Но если нет другой перспективы, приходится покупать...

На случай, если автор поста действительно не сталкивался, выскажу свое мнение, как человека, собиравшего почти половину ассортимента русэйра. Вы, безусловно правы - слепить самолет на суперклей, обточить и прошпаклевать можно за день. На пластик уйдет при тех же условиях как минимум неделя. Однако что вы получите на выходе? Примитивную болванку, похожую на модель самолета только при взгляде с 50 метров.
Чтобы не быть голословным, вот типичная модель русэйра http://karopka.ru/community/user/13654/?MODEL=262668 Шасси (стойки, колеса) - с нуля, декаль - с нуля, вся мелочевка - с нуля. Плюс, если не считать носа, огромное количество мелких допилов, подточек и прочих доработок. А в идеале еще надо было насверлить иллюминаторов, залив их прозрачной смолой, и сделать прозрачный лобовик (но на это уже не хватило запала). Да доделать вертикальное хвостовое, чтобы оно нормально легло в чертеж (по мелочам подточил, но исправлять неверную стреловидность уже было лень).
Цена - ну тут сказать нечего, по себестоимости (даже при самом бережливом производстве) примерно то на то и выходит, проверял собственным опытом :) Так что не думайте, что производитель заработает продажей этих моделек на новый "бентли" - максимум на месячный проездной в метро. :D

Так что моё заключение - брать только при отсутствии альтернатив и огромном желании пое... построить модель любимого самолета.

P.S. И кстати, есть такая фирма AWM (у которой, правда, плоховато с маркетингом), так вот есть информация, что их уровень исполнения (особенно в части мелочевки) на десять порядков выше. Мне их модели тут уже который человек на все лады хвалит. После опробования отчитаюсь.

P.P.S. Всё сказанное - сугубно личное мнение, которое может не совпадать с мнением других участников. Это на случай, если кто-то пожелает кинуть в меня камень :D


Модель: АН-12

Ничего себе! Мои аплодисменты!
Модель: Boeing 757-200 American Airlines

Цитата:
Потому что гладиолус.

Другого ответа от "мастера" я и не ожидал. Хам он и на Каропке хам.
Модель: Boeing 757-200 American Airlines

Предвижу поток негатива в свой адрес, но всё же спрошу - почему центроплан ТАК криво окрашен? И почему не алклад? Вроде не дефицит.
Страницы: 1 2 3