Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Logvinoff (Daniel (Ekb))

Модель: МиГ-3

Цитата:
честно говоря, я даже не знаю, как такую работу и песок размещать то :-( ...

Что даже для песка плохо? Походу уже токо магистры могут попасть в галереи.
Модель: МиГ-3

Цитата:
Андрей в первом комментарии написал в общем-то всё...
Если и добавить, то только замечание про щель на передней кромке правого крыла и не очень ровно установленную посадочную фару.
Поэтому я бы рекомендовал в первую очередь аккуратно собирать модели, а уже потом учиться красить.
Даже если шов вдруг проявился на этапе покраски, его лучше зашпаклевать и зашкурить, и потом подкрасить/перекрасить модель, чем потом на финише получить щели, которые испортят всю работу.

С фонарем намучался. Он туда не вставал вообще. А делал я его в самом конце после покраски лака и т.д. Про щель на крыле - да тоже её увидел но только на фото. Почему модель разваливается не знаю. Возможно сильно физически воздействовал на неё когда шпаклевал(2 раза) и шкурил. Я не считаю , что эта модель была собрана не аккуратно, вы знакомы с пластиком этим?)) Не аккуратно я скорее потом её критил и вертел в руках.
Модель: МиГ-3

Цитата:
Цитата:...шва на брюхе не было, он появился после покраски и эффектов, видимо там склеилось не очень хорошо, переделывать не стал...

для того этого обычно и наносят грунт (кроме улучшения "приклеивания" краски к поверхности - правильный термин вылетел из головы) - нивелировать разницу в цвете пластика и шпаклевки, а также проявить возникшие дефекты при шкурных работах.
обработка швов - это самое унылое в нашем хобби, поскольку этот процесс не быстрый, муторный, но очень ответственный. зато прокачивает силу воли: лучше побороть соблазн перейти к художественной части, нежели потом обнаружить подвох, который не спасет ни крутая окраска, ни тонировка.

Модель загрунтована. Фото не приложил, но грунт был.
Модель: Nissan Skyline GTR R34

А мне все нравится, классный скай.
И всё же как Вы так покрасили уплотнители?
Модель: МиГ-3

Цитата:
Вместо похвалы позволю себе конструктивную критику:
По матчасти - следующий МиГ-3 берите Хоббибоссовский, ибо этот на прототип похож "як свиня на коня". матчасть обсуждать не буду - один сплошной косяк.
По сборке: шов на брюхе так и не дошпаклевали, а стоило бы, так как его там быть не должно. еще антена торкит под углом.
По тонировке: на фото до тонировки выглядел получше (ИМХО). Черные разводы на крыле - очень странно. Совет: не используйте черный цвет для тонировки, поскольку он дает ну очень суровый эффект, и самолет становится просто грязным как от взлетов-посадок и капотирований на черноземном поле после весенней грозы. Лучше темно-серым, коричневым, но не черным.
Куча вопросов по сколам: откуда они на тряпичных управляющих поверхностях - не понятно (особенно на руле направления). Сами сколы тоже грубоваты, ибо нанесены кистью. Я однажды попробовал серебрянный карандаш из художественного магазина - получается намного лучше. как альтернатива - серебристый акварельный карандаш. Продается там же.
Еще некоторое недоумение от предполагаемого наличия ржавчины, которая могла быть разве что на выхлопных патрубках (и, может, внутри самолета, где могли быть стальные/железные элементы - в этом я не сильно уверен). Окисление дюраллюминия, из которого делали металлические части самолетов, на ржавчину не похоже совершенно.

Резюме: с тонировкой перестарались. Больше внимания уделяйте изучению фото прототипа (не обязательно конкретный борт, но чтобы хотя бы понимать, как должен был выглядеть тот же МиГ-3). в тонировке самое важное - не перестараться. Уж лучше самолет будет недотонирован, чем перетонирован.

По поводу нагара: я пробовал разные способы и техники, но пришел к пастельным мелкам, особенно если рука с аэрографом не тверда. натираете на наждачке и наносите на предполагаемое место нагара. потом растереть (у меня есть специальный инструмент для втираний пастели вроде кисточки с резиновым кончиком вместо ворса - купил в художественном магазине вместе с пастельными мелками) и задуть лаком дабы закрепить. Более дешевый способ, нежели сухие пигменты. Если не понравилось - до покрытия лаком пастель просто стирается мокрым пальцем. очень рекомендую.

Удачи в последующих сборках.


Спасибо, все по делу. По поводу некоторых минусов, шва на брюхе не было, он появился после покраски и эффектов, видимо там склеилось не очень хорошо, переделывать не стал. Сколы наносил больше зубочисткой. Про то что сколы не везде могут быть узнал после завершения модели. (модель завершена месяца 1,5 назад, вот только отфоткал). Ну и как я сказал, была кошка поэтому мат.чать не осваивал.
В общем я Вас понял, спасибо. Надо учится и набираться еще опыта!
Модель: Ju-87 B2 "Stuka"

Молодцом! Но впредь не используй медную проволку) И модель ну прям сильно запачканная. Ну и модель делай еще и с опытом будет становиться все лучше и лучше.
Модель: Ил-2

Очень и очень классно.
p.s. А как вы фотографируете? Фотобокс или ватман и естественный свет?
Модель: Ка-29

И тут снова Вы со своими кисточками? xDDDDDD
Только что, писал коммент на "Звезде" в ВК и нашел тут вас на "каропке". Кисть замечательно и стоит вертолет как надо. Мне очень нравится)
Модель: Ми-24А

Цитата:
Вот фото после кадрированя

Очень "хорошо" видны детали модели... стыки и т.д.
Ладно, без лукавства Ваш посыл я понял.)))
Модель: Ми-24А

Цитата:
Цитата:На и на балконе на развернуться ни ракурс ни поставить. Метр ширина.Вот ведь незадача...
А у меня ширина балкона (сейчас померил) - 95 см.
И лист ватмана из магазина канцтоваров...

"Кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет, ищет причину" ©

Вот, специально ради вас сделал по-быстрому снимок старой модели (прошу прощения за бардак на балконе и не очень качественную фотографию)


Я Вас понял. В следущий раз приложу больше усилий!))))
Модель: Ми-24А

Цитата:
А вы правила читали?
Там чётко написано: "В конце фотосессии могут быть размещены фотографии основных моментов процесса сборки." В конце, а не в середине. Потому что это всё-таки галерея моделей, а не этапов сборки.

Если есть балкон, то все эти вопросы решаются сами собой - не нужно ни фотобокса, ни источников света - только табуретка и что-нибудь однотонное (лист ватмана) под модель)))


Чесно говоря читал правила много лет назад при регистрации))) Прочитаю еще раз, освежк память)

Не нашел не чего однотоного. На и на балконе на развернуться ни ракурс ни поставить. Метр ширина. Ну чтонибудь придумаем) Но это будет уде другая модель)

Всем спасибо.
Модель: Ми-24А

И вот после ремонта)
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-24А

Всем спасибо за внимание и ваше мнение!
Цитата:
Фото мало . Есть на что посмотреть.

Модель собрана где-то в мае 2018, нет фото-бокса, нет места для фото и нужно кол-во источников света, но я над этим работаю)).

Цитата:
"Буду рад вашей конструктивной критике и мнению" - ну, например, провис лопастей - если постараться, правильный провис очень украшает модель - у вас не айс!

Про провис согласен. Где-то слышал, что у 24-ок они не провисают сильно а скорее просто посматривают вниз (см. фото выше от Олег(Horin) они почти прямые), что я к сожалению тоже не изобразил(((

Цитата:
Наверное модель в реальности смотрится не плохо.
Но поворчать хочется:
- лопасти не получились провисшими (под собственной тяжестью);
- хорошо заметны ступеньки краски после снятия масок (между низом и верхом, и на переплёте остекления) - желательно их было как-то убрать;
- фотографии не дают чёткого представления о цвете - на одних фото модель жёлтая, на других - почти белая;
- фотографии готовой модели вперемешку с фото этапов стройки (да еще на фоне посторонних предметов) не красят обзор.

Вы правы. Ступеньки заметил про какой-то причине очень поздно... исправлять не стал.
Фото безобразные))) Согласен, но выше сказал, что я работаю в этом направлении)
Фото вперемешку? Нууу... нет) Главное фото, потом фото процесса сборки а потом готовая модель. Перемешки быть не должно)

Цитата:
Кстати, а какую роль в кабинах выполняют кусочки печатных плат с напаянными деталями?

Очень интересует что Вы имеете в виду? Могли бы уточнить?

Цитата:
...Простите,не авиатор,а тем более не вертолетчик.Но у меня один вопрос:"Вот из ит????"

Ну это... это плохая шутка если Вы хотели пошутить. Всего доброго Вам.

Цитата:
судя по фото процесса сборки видно,что автор потратил много времени и сил на строительство и сборку данной модели,мне кажется что покраска как-то подвела и за это очень обидно..... с уважением.

Вы правы. Покраска основания это моя слабая сторона. Если с внутрянкой и мелочами еще как-то справляюсь как мне кажется, то там где идет аэр все не очень хорошо. не освоил пока что) Будем работать.

Цитата:
Цитата:судя по фото процесса сборки видно,что автор потратил много времени и сил на строительство и сборку данной модели,мне кажется что покраска как-то подвела и за это очень обидно..... с уважением.
Вставлю по этому поводу и свои пять копеек, раз уж зашел такой разговор:
- Двигатели никогда не были черными. Основной цвет там должен быть матовое серебро+разноцветные трубопроводы (желтый, коричневый, красный-немного);
- Копоть от выхлопа по бортам идет вниз, практически паралельно хорде крыла, не такая уж ярко-черная. Кстати, цвет горячего тракта двигателей в жизни - тоже не черный, а какой-то он сине-фиолетово-коричневый ;
- Коричневых лопастей ни разу за службу не видел, реально они выгоревшие серо-голубые,передняя кромка-хром, провис уже сказали - никак не может быть S-образным;
- Противопожарная перегородка между двигателями - блестящий метал (в жизни она похожая на титан, точно не помню...)
Желаю удачи в дальнейших работах.

Вот, что значит не вдался в мат часть и выложил свое творение на каропку) По копоти вообще косяк и знаю о нем) После окраса посмотрел на фото реальных 24-ок и схватился за голову) Красил по инструкции)

Всем еще раз спасибо за ответы. Ни в коем случае не оправдываюсь, просто вношу некоторую ясность своими ответами)

Все обоснованные советы принял и понял, огромное спасибо, будем работать и стараться!

P.S. данный аппарат потерпел крушения в паре с одним самолетом с помощью "котобеса" который скрывался от пылесоса и думал что на полке найдет убежище. Прикреплю фото после крушения и после восстановления с помощью супер-клея))

Модель переношу в раздел песочница. Наверно позже мне удастся зайти в галерею)
Прикрепленные файлы:
Модель: МИ - 24П

Ну прям сильно грязная.
Хотелось бы узнать как натягивали антенны и что за материал антен.
Модель: ЗиЛ-131 КШМ

По цвету - мимо, по качеству окраса тоже не очень качественно даже для кисти. Так же можно было пройтись "сухой кистью" - почитайте об этом методе. Тренеруйтесь и со временем всё получится.
Удачи)
Модель: А у нас в гараже

Шикарно, классный мерс, классный гараж, очень реалистично. А из чего гараж? Чем на нём рисовали? А листочки на гараже приклеены?)
Много наверно вопросов))) И конечно хотелось бы поближе рассмотреть внутрянку гаража и машины) Ставлю все оценки максимум)
Модель: Черная Жемчужина

Шикарная модель! Изобретательно! Для первого опыта - это оооочень круто)
По поводу надписи Disney - ну это Zvezda отдала дань Диснею зо то что дала лицензию на производство этого корабля) Надо было сошкурить нафиг))
Модель:

Классный подарок) Поздравляю)
Модель: ИСУ-152

Работа хороша!! И я бы добавил её в галерею. И вообще... толи надо больше добовлять в галерею или каропка превратится в портал чисто профессиональных моделистов... тут такие рамки это ужас... особенно в БТТ и в АВТОМОБИЛЯХ. Сделайте чтоли какието разделы разные... (...ладно пошел на форум с предложеними))
Модель: Аля т-34

НЕ эксперт я в БТТ и темболее в БТТ в 72-м. НО! Ну скучновато же... по бортам пусто, не баков , не лопат не т.д. не т.п. Да я понимаю, это 72-й, но все ровно)
Смысл в том, что скучно, на модель не интересно смотреть. Просто зеленый танк... ага... ну все... а вот ест трос... всё...
Без обид, просто мое мнение. Я в 72-м ток самолеты собираю, возможно таки сложнее на много...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7