Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей O-A-S (Веселый Обезьян)

Модель: PANZER 4 AUSF.E

Работа понравилась.
Как и в пантере смущает экстремально зеленый цвет триплексов.
Я понимаю, что Карл Цейс уже был поставщиком просветленной оптики, но так то бинокли и прицелы.
Это все же не современка, триплексы танков WW2 смотрятся скорее черными.

Цитата:

П.С. Поясните пожалуйста, что за мода навешивать ведро? Откуда это пошло? Танк не едет по ровной дороге при первом ухабе ведро улетает или мнется.

Ишь, что удумали! На святое посягать)))
На самом деле фото с ведрами попадаются достаточно часто.
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw. III Ausf. Н.

Набор хороший. Позволяет собрать несколько вариантов соответствующих реальным прототипам.
Поэтому не совсем понятно, почему выбрав конкретный вариант, не потрудиться нанести все опознавательные знаки в соответствии с инструкцией.
Я уж не говорю про неуместную на данном борту раннюю версию контейнера с дымовыми гранатами, кстати из-за этого не хватает заднего креста (Balkenkreuz).
Ну, и continentaU...
НО! при всех недостатках, данная работа выглядит более-менее прилично на фоне остальных выложенных автором))
Модель: Sd.Kfz 251/21 Ausf. D

Эмблема Lehr-Pz.Div.(учебной! Карл!) вверх ногами на машине с номерами СС.
Тактический символ "танк" (параллелограмм) на полугусеничном бронетранспортере, так же в тему))
Да....
И почему на сей раз не в "дисковом" камо, который так любит автор?)))

ЗЫ: я понимаю, что просто собрать модель из коробки как есть, покрасить и нанести обозначения в соответствии с инструкцией - это скучно для настоящего художника, да и не всегда возможно (утеря. порча и т.п.). Ну, это один раз "налепить" не те знаки и не тот камо (ягд так тот ваще атас в этом плане). Но, тут уже система, в каждой модели у автора одно и тоже. Хотелось бы для начала увидеть хоть одну, нормально собранную "искаропку". Нормально собранную, без швов и следов толкателей. Нормально отснятую. без обломанных деталей, с нормально и по месту нанесенными декалями без блеска. Удачи автору в постижении этих базовых навыков работы над моделью.
Модель: Jagdpanzer IV L/70

это не модель. в лучшем случае упавшая с высоты 2-3 метров "кошка". даже для "песка" О-очень жирно и авансом только.
Модель: Старая Ведьма

Лютая бабуля))) Очень понравилась!
Модель: И-16 тип 18

Цитата:

Ну а само наличие выброса - что-же, бывает)))
Но не на всех цилиндрах одинаково и сразу)))


Сергей, вот именно об этом я и хотел сказать. Что след от копоти может быть, а может и не быть. Конечно, конструкция капота и форма патрубков позволяла отводить гарь в сторону, но коптили на форсаже И-16 очень не слабо. Есть несколько современных летающих реплик И-16, на всех копоть в наличии. Но, на современных конечно двигатель/капот/патрубки/топливо не той системы и не аргумент)
Я это к чему. Что каждый имеет свое виденье оптимального загрязнения. Это его право. Но, я против, категоричности по этому вопросу. Считаю не совсем корректным утверждения "не могло быть так чисто" и "не могло быть так грязно". Речь не только про И-16, а вообще. Могло быть и так и так. Поэтому про загрязнения лучше или вообще не писать, как замечания, или с пометкой, что "на мой тонкий художественный вкус автор сделал слишком грязно (или чисто). Без категоричности суждений по этому вопросу. Категоричность в данном случае - дурной тон. Очень напрягает уже, когда видишь "чистую" модель, то ее пинают за "игрушечность", а когда "грязную", то: "никогда такого быть не могло, это не дизельный трактор, порох не дымный" и т.п. Вот.
Модель: И-16 тип 18

Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип 18

Хорошая и аккуратная модель на мой взгляд.

Цитата:

2. следы выхлопа у И-16 небыли столь явными (особенно см. фото снизу);

не первый раз встречаю, очень интересно, откуда пошло это дивное поверье
Прикрепленные файлы:
Модель: PzKpfw IV Ausf.E

С учетом "искаробочности" и "звездатости" очень неплохая модель получилась.
К замечаниям добавлю неправильную установку пулемета радиста, щель на кожухе должна быть сверху.
Модель: Bf.109 F-4

Цитата:
Таки согласен) Каждый делает, видит и говорит то, что хочет) Потому и сказал свои мысли. Они, понятно дело, автору нахрен не сдались))
А закрылки все равно не в нейтрали))

Да? А в каком положении закрылки? "Взлет"? "Посадка"? Если вы уж считаете, что переходных процессов быть не может, и нейтраль всегда и везде идеальная. Вопрос риторический.

Андрей, возможно, прочитав мой ответ, вы подумали, что меня не интересует ваш комментарий и ваше мнение. Это не так! Просто у меня тоже есть свои знания, опыт и мнение. И мне казалось, что я достаточно подробно уже ответил и на закрылки, и на глянец/чистоту, чтобы эти вопросы поднимались снова.

Зы: фото для подумать. на нем очень хорошо видно, что закрылок чуть завален вниз, а створка радиатора выше линии законцовки крыла.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf.109 F-4

Цитата:
Очень чисто и глянцево. Хотя и аккуратно и чисто собрано.
Смущает наличие потертости до металла и при это отсутствие подтеков масла и прочих грязностей...
Закрылок точно не в нейтрале. Это хорошо видно на снимке сбоку.
В общем при всем хорошем модель приобрела оттенок игрушечности...


Каждый видит то, что хочет. Я свое мнение про это сказал, для меня положение нейтральное. Всегда есть люфты и провисы.
Обсуждать доли градуса не вижу смысла.

Везиринг и следы эксплуатации есть, их очень хорошо видно на виде снизу. Дело вкуса. Тут половина работ комментируется в духе "слишком грязный/это не дизельный трактор/порох у немцев не дымный/немецкие техники-супер-техники и за машинами следили и пыль с них носовыми платками вытирали", а другая половина "слишком чистый/игрушечный/не хватает следов эксплуатации". Так что...
Модель: Curtiss Tomahawk MK.II

Очень красивый Томагавк у вас получился!
Модель: Bf.109 F-4

Александр Беликов и Александр Филатов, спасибо!

Про выхлоп. На фото прототипа выхлоп имеется и я думал сделать, но потом передумал, побоялся испортить наверное. Самолет получался уж больно слишком чистым, копоть не "вписывалась".
Модель: Bf.109 F-4

Цитата:
Красиво! Мне понравилось. Тоже что ли самолёт замутить. Тут же всего три колеса))))

Да, я и говорю, что после "тракторов" "тарахтелки" на ура заходят)))

Цитата:
Мне лично модель очень понравилась!
Чисто, аккуратно и почти без излишеств... (а про лакированный кок уже сказали)
У меня только вопрос по законцовкам крыльев снизу - жёлтый на прототипе действительно так был накрашен?

Сергей, спасибо!
В общем тут такое дело, как было на конкретно этом борту я не знаю. На фотографиях 109-х встречал различные варианты: и шире, и уже, и с окраской элементов механизации плоскостей, и как у меня. Возможно не угадал, мне показалось, что так интереснее смотрится.
Такое же допущение с белым сектором на коке, возможно он был весь темнозеленый, но мне так нравится больше.
Модель: SB2C-4 Helldiver

Работа вызвала мысли: покраска кистью качественнее аэрографа, реалистичные потертости и следы эксплуатации, детализация очень хорошая даже для 1/48. По-моему, это очень круто и модель получилась отличной.
Модель: Bf.109 F-4

Цитата:
Хорошо,смотрибельно,мне понравилось.Мессеры можно собирать бесконечно!

Большое спасибо, Юрий.

Цитата:
С ганзой очень очень странно. Эмаль или акрил? У меня есть эта тройка в акриле и все ок, то есть 76й голубоватый, 74 серо-зеленый, а 75 серый с фиолетовым отливом

Акрил, отличного качества, мой любимый. Цвета, как вы и говорите, с ними у Ганзы полный порядок. Просто в процессе фотографирования основной серый остался, а оттенки голубой, зеленый и фиолетовый стали практически незаметны. Но, они есть)))
Модель: Bf.109 F-4

Цитата:
Ну а зачем покупать дорогущее и никакущее травло от эдика, если есть нормальное от микродизайна? Да и смола есть у вектора...
Так что напихать сию модель на ценник выше драгона... эт надо постараться)
Уж больно он серый вышел, особенно рлм 76. А так, очень хорошо

Согласен. Справедливо, сам смеюсь с себя. Про микродизайн и вектор не знал. А Эдика на тот момент в РФ не было, заказывал у буржуев, так там доставка, если не путаю, получилась 1,5 т.р.
С рлм 74/75/76 пошел по легкому пути, взял как есть из банок Ганзы. Да, есть ощущение "50 оттенков серого", плюс с фоном для фото я очень угадал, серое на сером.
Модель: Bf.109 F-4

Цитата:
Красиво выполнена модель. Про излишний блеск кока и лопастей винта уже обсудили. Немного смущает положение створк радиаторов. Нашел, что для Bf 109G-2 створки могут находиться в трех положениях:
1.при закрытых створках радиатора внешняя поверхность верхней створки составляет продолжение поверхности крыла, а нижняя поверхность нижней створки является продолжением обводов туннеля радиатора.
2.При открытых створках радиатора верхняя створка отклонена вверх, а нижняя - вниз.
3.При опущенных закрылках обе створки опущены вниз.
Думаю, это относится и к Bf.109 F-4. У вашей модели при выпущенных закрылках верхняя створка отклонена вверх, а нижняя - вниз, что неверно.

Андрей, спасибо за комментарий.
По поводу синхронизации створок я в курсе. На мой взгляд фото 12 соответствует этой схеме. Закрылок у меня в нейтрале, что он выпущен может показаться из-за отклоненного элерона.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf.109 F-4

Цитата:
Очень хорошо смотрится модель. Чистая и аккуратная. Вы очень удачно смогли состыковать капоты. Они в модели - самое узкое место. Единственное, мне показалось что кок, винт и часть фюзеляжа слишком глянцевые. Я сам люблю использовать полуматовый финиш, но тут прям блеск.
Наличие допов сразу бросается в глаза, но думаю, что стоимость всего этого добра в разы превысила стоимость самого набора.

Спасибо, Дмитрий. Все так, с глянцем перебор. При естественном свете и для глаз всё более менее нормально, а на фото нехороший ненатуральный блеск.
А себестоимость порадовала, да. Надо быть очень обеспеченным человеком, чтобы позволять себе сборку моделей от Звезды)))
Модель: Pz.Kpfw.VI Ausf.H «Tiger I» (Sd.Kfz.181)

по стобальной: обзор+фотографии+модель
100+100+100

ЗЫ: я лично моделей от Звезды боюсь, они у меня всегда очень дороже "супер-пупер-фирменных" выходят, даже с учетом того, что Звезду мне просто дарят. Ибо без допов не получается, а с допами и их подвозом - это караул и по времени и по деньгам.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46