Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Виноградов (Антей68)

Модель: AH-1G Arctic Cobra

Коллеги! Посмотрите на последнее прикреплённое фото автором. Там, прототип тоже смотрится игрушечно. Или техникам нужно было смывку на настоящем вертолете сделать? )) Ну, чтобы объёмней была фотография.....
Модель: AH-1G Arctic Cobra

Яркая, аккуратная работа. За доработки отдельный плюс.
Жалко, что декаль пасти подвела. Немного просвечивается красный фон.
Модель: МАЗ-205

Александр! Ты издеваешься над ,,больными,, людьми? Если такие работы, как по исполнению, так и по их подаче будут заселять Песочницу, народ вообще будет стесняться выкладывать свои работы,- даже в Песочницу!
Не место МАЗу тут. Учитывая масштаб, вообще круто!
Модель: Ан-24Т Аэрофлот RA-49273

Красавец получился!
Модель: ЗИС-ММЗ-585л

Отличная работа и художественный фотосет, как всегда на высоте.
Александр, а песочница... это теперь новый раздел для грузовичков которые песочек возят? Или все же разделом ошибся? )))
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-88263

Цитата:
На настоящие самолёты не похожи и в основном из за "спецэффектов". Очень часто применяемый комментарий: "Ах, как живой, буду ориентироваться на это при постройке своего". То есть, делаем модель модели, а не самолёта..


Юрий! Я с Вами солидарен.
Смотрю на наши вертолеты в аэропорту с расстояния соответствующему 35 масштабу. Вертолеты, как игрушечные. Никакого визеринга, прешейдинга, тонировки вообще не видно.
Вот фото нашего МИ-8. Размер на фотографии даже больше чем 1/35. Разве не игрушечно смотрится?
Вобщем, танки стали смотреться более чище чем авиация.
P.S. Денис, в галерею!
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-88263

Вот, я тоже сторонник чистых самолетов. На полке самолёт должен быть точным с технической точки зрения. Ежели нужно художественное видение, со всеми прешейдингами, обгадингами, то тогда его нужно делать в виде героя диорамы или сюжета.
Что касается Венеры Милосской, оставим в покое легенду и давайте обратимся к настоящему. А что, красавица жена у каждого из вас, дома тоже ходит в окрасе помады, с тенями, пудрой? Понятное дело, в гостях или на корпоративе она краше! Но дома она естественная! А чем авиация хуже или лучше?
Или другой пример. Почему то, при фотографировании на паспорт, вы стараетесь вытереть сопли, сбрить щетину, умыться ))))) То есть хотите выглядеть гораздо чище и моложе. Так зачем же самолеты гадить? В последнее время, художества- стали доминировать над технической точностью. Модель имеет кучу технических не соответствий, но красиво покрашена. И все аплодируют!
Денис, речь не о твоей модели. Все достоинства и недостатки мы с тобой разобрали.
Модель: CH-53E Super Stallion

Круто собран и покрашен! Отличная модель.
Однако, орёл со сложенными крыльями,- это обычная курица.
Никаких замечаний и придирок! Это просто моё ворчание.... ))))
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-88263

Красивая, аккуратная работа. Согласен с автором, модель не из простых. Имел дело со сборкой этого кита.
Модель: СМ-2 (экспериментальный экраноплан обр. 1962) (Подмосковье, Химкинское водохранилище, май, 1962)

Здорово получилось. Очередная новинка в коллекции. Поздравляю.
Модель: УТ-1

Красивый самолётик. Аккуратная работа.
Модель: Ан-12БК (RF-95428/RA-11260)

Красивая, аккуратная работа, классный АНтоха получился. Без фанатичного обгадинга.... всё как я люблю ))) Добавил себе в избранное.
Что касается прототипа, то аварийная посадка произошла в октябре 2019 года (исправьте в описании). В одном из реестров, состояние самолета значится как Действующий. Тем более, его сразу после посадки в Кольцово,, краном подняли, выпустили шасси и отбуксировали. И не с такими повреждениями восстанавливают ))))
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66265750.html
Модель: Ми-8МТВ

Сидение бортмеханика.
Ещё раз повторюсь, мне работа с моделью очень понравилась.
Особенно соглашусь с одним из коллег,- (...отсутствие навязчивой и бросающейся в глаза смывки и прочей испанщины)!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8МТВ

Цитата:
Цитата:
Цитата:А мне понравилась восьмерка. И собран и покрашен, и снят отлично. Приятная глазу работа.......
У борттехника на МИ-8 сиденье откидывается сбоку от прохода, но я так понял, что на двери это и есть откидное сиденье бортача, которое китайцы взяли с ранних Ми-8, или я ошибаюсь? Если это спинка (что скорее всего) то я их и не видел никогда в Ми-8 у себя в части, поэтому и ошибся, приняв спинку за сиденье (блин). ПВД стоят по полету, вот только кончик одного ПВД загнул, когда фотографировал модель (заметил уже после фотосесии, уже поправил). Про рамочную антенну не совсем понял, о какой речь? об этой...

Сидение бортмеханика, на всех типах МИ-8Т/МТ/АМТ остаётся неизменным. Оно откидывается вбок и освобождает путь на выход экипажу. Бронированная дверь в пилотскую кабину у МИ-8 бывает двух типов: С окошком из плекса и бывает только с отверстием под глазок. Как правило, на двери с отверстием под глазок, мягкой спинки нет. Чаще встречается на двери, имеющее оконный проём. У Вас на модели спинка есть, а сидения нет. Увы!
Обтекатель антены между подкосами, у Вас плоскодонный. А он имеет небольшую сферу.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8МТВ

А мне понравилась восьмерка. И собран и покрашен, и снят отлично. Приятная глазу работа.
Однако, При такой деталировке кабины пилотов, оставили бортмеханика без откидного сидения.
Ну и ещё пару придирок. С лопастями нужно было ещё поработать. Некоторые ,,пляшут,, сначала вниз, потом снова вверх. ПВД тоже загуляли. Должны быть параллельно потоку и оси вертолета. На брюхе, между подкосами основного шасси, рамочная антена имеет сферическую поверхность.
Модель: Як-100 (Як-22)

Аккуратная работа. +
Модель: МиГ-31К с ракетным комплексом Х-47М2"КИНЖАЛ".

Отличный МиГ и отличная работа!
Модель: Макарыч

Ну, круто же!!!! Достойный экземпляр в коллекции!
Модель: Су-27УБ аэр. "СЕВЕРНЫЙ" Смоленск .

Как всегда, отличная работа!
Модель: CH-47A Chinook

Цитата:
Цитата:Красивый Чинук. А как у него лопасти не перехлестывались?
Спасибо, я и сам вот никак не пойму этого! На видео в ютубе видно как на старте они вращаются не задевая друг друга, то есть лопасть одного винта попадает в угол, образуемый двумя лопастями другого винта, но неужели так происходит во время всего полёта?!

Хорошая работа. Смотрится Чинук хорошо.
Редуктор переднего и заднего несущих винтов, жестко соединены валом трансмиссии. Лопасть заднего винта находящаяся над кабиной, попадает в угол между лопастями переднего НВ. Поэтому, они никогда не схлестнутся. Если техник при обслуживании вращает вручную один из несущих винтов, второй винт тоже вращается. Автоматики тут нет никакой, лишь только техническая механика.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59