Цитата: .... У самого лежит достаточно древний BR-56 от фляйша.....
Что то мне подсказывает,что деталировка привода паровой машины у Фляйша, будет по круче, чем у нового современного пластикового Piko :)
....интересно,что в ходит в понятие "мат часть",и какой критерий оценки ? В паровозе ее можно поделить на две составляющих. (1)Механика привода (куда вобщем то практически ни кто не лезет) и (2)электрика (освещение,дым,качество токосъемов). За счет грамотных электрических схем и решений, можно много добиться. Возьмем тендер конкретно этой модели. Света у нее не было в принципе. Сделать идеальный контакт с рельса,на оригинальных колесных парах - то же не реально. По сути,работает только одно! колесо слева и справа. То есть моргание на стрелках и неровностях 100% гарантировано. Я не зря в описании повесил электрическую схему,которая полностью снимает эти проблемы. Мой пост адресован в первую очередь для тех, у кого есть старые модели паровозов,например BR55 OLD Piko. Там тендер точно такой же,и мое решение по свету очень легко повторить.
Цитата: ..... наши ортодоксы, так сказать, вообще загаженную модель считают напрочь испорченной!
...в результате я на Депо регулярно попадаю либо под молчание,либо под критику. Чаще - молчание,но чувствуется,что народу такая тема не нравиться. Хотя серийно,мы тоже кое что делаем:
http://bergs.su/uploads/78_4ce500994b9e8.jpg
http://bergs.su/uploads/70_4c9e09fea8cce.jpg
http://bergs.su/uploads/79_4ce5022217aa5.jpg
http://bergs.su/uploads/89_4d3366a514df6.jpg
Про старение - слышал,но краем уха. Что то пытался делать на свой страх и риск :) На профильных модельных форумах по теме жд, такие вещи мало приветствуются. Старение конечно выполняют,но очень ограниченное количество. Модели в основном у всех - "из коробок". В них доделывают свет,звук, ставят декодеры, но внешность как правило не трогают. Отчасти оно понятно. Цена нормального паровоза начинается от 200 евро, а средняя до 350 евро. Не каждый решится на опыты со старением.
А здесь на форуме, просто кладезь образцов по диорамам.
Осталось паровозную тему окучить :)
Цитата: Игорь, с тендером как раз всё почти гуд! Возьми жесткую кисть и светло-коричневые тени для глаз и пройдись просто по швам и клёпкам для начала. Излишки легко сдуваются, а а что-то можно растереть пальцем вокруг клёпа. И разницу ощутишь моментом! И это необходимо не для загадинга, а для придания объёма.
Ок. Завтра посещу магаз. чтоб теней прикупить. Дома таких нетуууууу.
Цитата: Игорь не обязательно перекрашивать весь паровоз и тем более убивать надписи.
Накипь и следы ржавчины можно и без последствий нанести, ну и пыли совсем немного добавить...хотя всё это ИМХО
Мне нужен чей то образец. Я сам хрен сделаю как надо,с первой попытки. На этом паровозе надо именно с первой :)
Цитата: Цитата:
Вот просто руки чешутся колонком пройтись Акановской ржой и прочей хренью... И , кстати, по глянцевому лаку. А потом его закрыть полуматом.
Согласен с Антоном на все 100.
Хотяб тамиевской косметичкой пройтись. Для паровозов есть очень подходящая, содержит копоть, ржавчину, и белила. Белила хоть и предназначены для имитации снега но налёт накипи передают не плохо.
Вы только в пылу загадингов - не забывайте,паровоз все же НЕМЕЦКИЙ с НЕМЕЦКОЙ жд. Там не принято доводить технику до такого состояния, которое мы могли наблюдать в МПС или промышленных путях.
Цитата: Ходовая хорошо получилась, как писалось ранее верх бы попачкать.
А вообще прогресс на лицо.
С ходовкой так получилось,ибо делал все на свежую память, за пару дней до того, рассматривая и трогая паровоз (большой и настоящий). Что делать с котлом пока не ясно. Если делать кардинально,то надписям придет трындец! Делать паровоз по мотивам (конкретно этот) - рука не поднимается. В теории любой паровоз постройки до 1945 года мог оказаться в СССР. Как по заказу до войны,так и по репарациям. Но конкретно по этой модели - такой инфы нет. И что еще выяснилось в процессе. Изначально это был ТАНК паровоз !!! Тендер к нему прицепили после войны,на дорогах DR. Тяги сильно не хватало после войны,вот и выкручивались как могли.
Кроме экипажной части - пока больше ничего не делал. Ибо не очень понятно,что именно делать ? Особенно если поставлю генератор дыма. Через пару кругов все блестеть будет от масла.
Цитата: Отличный паровозик!
У меня когда то, в детстве, был похожий, Pikoвский.
Это и есть стартовый Piko (до моего вмешательства) Они этот корпус клепают наверно лет 35,даже номер бортовой не меняют :)
Цитата: А где берёте NOCH? Я имею в виду, все сооружения... У нас в Томске из этого только трава разных оттенков... А Вы откуда, если не секрет?
Я сам из Латвии. Вот сайт и интернет магазин моего хорошего товарища.
Здесь найдете многое,что вам интересно по теме жд:
http://www.trainmodel.eu/
...но очень много вещей на моем макете сделаны - в прямом смысле из ничего. То есть из подручных материалов. Пластилин, дерево, картон, клей ПВА, краски гуашь.
Цитата: Отлично!
Но вот Игорь, опять - паровоз можно оправдать рядом с копейкой, а вагоны - ну ни как! Разве что кино снималось)))
Про вагоны уже определились - до 1975 года ездили. Так ШтА этому паровозу и жигулям вполне соответствуют. А версия - снимаем кино(или ретро тур) - так вааще идеальная отмазка. Проканает на все 100% !
Цитата: Хорошее продолжение! Единственно, что непонятно, а шпалоподбивочная машина соответствует времени?
Время - применительно к моему макету.
Первые ВПР-1200 на дорогах МПС СССР появились 1983 году. Конкретно моя ВПР,прописка ПБЛТ, ТЧ Засулаукс, с реальным номером. В это время еще во всю бегали паровозы и электропоезда с "плоской мордой" СР-3. Пожалуй к этому году не было на ходу только двухосных егоровоских вагонов. Их все либо попили к тому времени либо сделали из них ПМС. То есть в тупиках они могут запросто занимать свое место.
Цитата: А чей Тэ3 к стати?
Гусевский. Но освещение - полностью моей конструкции. + кабина машиниста и дизельные отсеки доработаны. Сцепки СА-3,травленые лесенки добавил и шланги тормозные. Есть машинисты и видна силовая установка. Обмоторивание выполнял сам. На базе РокоМашки. Все становится как родное. Загадил крышу и вент.жалюзи
Цитата: Не знаю в какие дебри залезть - просветите понятие "танк-паровоз"....в питерском музее тоже видел, не дошел до ответа...
Танк паровоз,это паровоз без тендера, корой возит воду и уголь для своих нужд в специальных танках, отсюда и название.
Цитата: Игорь, заметил рядом с вагоном ОК машинку ВАЗ-2101. Ок сняты с линий в середине 60х, "Копейка" поехала в 70г... Непорядочек)))
Это у вас в Московиях - сняли с линий :) Гомель-Щорс 100 пудово до 1975 года ходили.
Лично сам ездил :))))
Цитата:
.... У самого лежит достаточно древний BR-56 от фляйша.....
Что то мне подсказывает,что деталировка привода паровой машины у Фляйша, будет по круче, чем у нового современного пластикового Piko :)
....интересно,что в ходит в понятие "мат часть",и какой критерий оценки ? В паровозе ее можно поделить на две составляющих. (1)Механика привода (куда вобщем то практически ни кто не лезет) и (2)электрика (освещение,дым,качество токосъемов). За счет грамотных электрических схем и решений, можно много добиться. Возьмем тендер конкретно этой модели. Света у нее не было в принципе. Сделать идеальный контакт с рельса,на оригинальных колесных парах - то же не реально. По сути,работает только одно! колесо слева и справа. То есть моргание на стрелках и неровностях 100% гарантировано. Я не зря в описании повесил электрическую схему,которая полностью снимает эти проблемы. Мой пост адресован в первую очередь для тех, у кого есть старые модели паровозов,например BR55 OLD Piko. Там тендер точно такой же,и мое решение по свету очень легко повторить.
Цитата:
..... наши ортодоксы, так сказать, вообще загаженную модель считают напрочь испорченной!
...в результате я на Депо регулярно попадаю либо под молчание,либо под критику. Чаще - молчание,но чувствуется,что народу такая тема не нравиться. Хотя серийно,мы тоже кое что делаем:
http://bergs.su/uploads/78_4ce500994b9e8.jpg
http://bergs.su/uploads/70_4c9e09fea8cce.jpg
http://bergs.su/uploads/79_4ce5022217aa5.jpg
http://bergs.su/uploads/89_4d3366a514df6.jpg
Но это,все же вагоны, а не паровозы.
Про старение - слышал,но краем уха. Что то пытался делать на свой страх и риск :) На профильных модельных форумах по теме жд, такие вещи мало приветствуются. Старение конечно выполняют,но очень ограниченное количество. Модели в основном у всех - "из коробок". В них доделывают свет,звук, ставят декодеры, но внешность как правило не трогают. Отчасти оно понятно. Цена нормального паровоза начинается от 200 евро, а средняя до 350 евро. Не каждый решится на опыты со старением.
А здесь на форуме, просто кладезь образцов по диорамам.
Осталось паровозную тему окучить :)
Вот так этот паровоз выглядит сегодня. Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=2luxPL0Ied4&feature=colike
Цитата:
Игорь, с тендером как раз всё почти гуд! Возьми жесткую кисть и светло-коричневые тени для глаз и пройдись просто по швам и клёпкам для начала. Излишки легко сдуваются, а а что-то можно растереть пальцем вокруг клёпа. И разницу ощутишь моментом! И это необходимо не для загадинга, а для придания объёма.
Ок. Завтра посещу магаз. чтоб теней прикупить. Дома таких нетуууууу.
Цитата:
Игорь не обязательно перекрашивать весь паровоз и тем более убивать надписи.
Накипь и следы ржавчины можно и без последствий нанести, ну и пыли совсем немного добавить...хотя всё это ИМХО
Мне нужен чей то образец. Я сам хрен сделаю как надо,с первой попытки. На этом паровозе надо именно с первой :)
Цитата:
Цитата:
Вот просто руки чешутся колонком пройтись Акановской ржой и прочей хренью... И , кстати, по глянцевому лаку. А потом его закрыть полуматом.
Согласен с Антоном на все 100.
Хотяб тамиевской косметичкой пройтись. Для паровозов есть очень подходящая, содержит копоть, ржавчину, и белила. Белила хоть и предназначены для имитации снега но налёт накипи передают не плохо.
Вы только в пылу загадингов - не забывайте,паровоз все же НЕМЕЦКИЙ с НЕМЕЦКОЙ жд. Там не принято доводить технику до такого состояния, которое мы могли наблюдать в МПС или промышленных путях.
Цитата:
Игорь, и вот тут ты встретишь уже недетскую критику по-поводу смывки и загадинга..
Антонио,что, тендер тоже гогно получился ???
Цитата:
Ходовая хорошо получилась, как писалось ранее верх бы попачкать.
А вообще прогресс на лицо.
С ходовкой так получилось,ибо делал все на свежую память, за пару дней до того, рассматривая и трогая паровоз (большой и настоящий). Что делать с котлом пока не ясно. Если делать кардинально,то надписям придет трындец! Делать паровоз по мотивам (конкретно этот) - рука не поднимается. В теории любой паровоз постройки до 1945 года мог оказаться в СССР. Как по заказу до войны,так и по репарациям. Но конкретно по этой модели - такой инфы нет. И что еще выяснилось в процессе. Изначально это был ТАНК паровоз !!! Тендер к нему прицепили после войны,на дорогах DR. Тяги сильно не хватало после войны,вот и выкручивались как могли.
Кроме экипажной части - пока больше ничего не делал. Ибо не очень понятно,что именно делать ? Особенно если поставлю генератор дыма. Через пару кругов все блестеть будет от масла.
Не думал,что из бумаги можно построить достойную действующую модель.
Убедили в обратном. Отличная работа.
Цитата:
Отличный паровозик!
У меня когда то, в детстве, был похожий, Pikoвский.
Это и есть стартовый Piko (до моего вмешательства) Они этот корпус клепают наверно лет 35,даже номер бортовой не меняют :)
Цитата:
А где берёте NOCH? Я имею в виду, все сооружения... У нас в Томске из этого только трава разных оттенков... А Вы откуда, если не секрет?
Я сам из Латвии. Вот сайт и интернет магазин моего хорошего товарища.
Здесь найдете многое,что вам интересно по теме жд:
http://www.trainmodel.eu/
...но очень много вещей на моем макете сделаны - в прямом смысле из ничего. То есть из подручных материалов. Пластилин, дерево, картон, клей ПВА, краски гуашь.
Цитата:
Отлично!
Но вот Игорь, опять - паровоз можно оправдать рядом с копейкой, а вагоны - ну ни как! Разве что кино снималось)))
Про вагоны уже определились - до 1975 года ездили. Так ШтА этому паровозу и жигулям вполне соответствуют. А версия - снимаем кино(или ретро тур) - так вааще идеальная отмазка. Проканает на все 100% !
Цитата:
Хорошее продолжение! Единственно, что непонятно, а шпалоподбивочная машина соответствует времени?
Время - применительно к моему макету.
Первые ВПР-1200 на дорогах МПС СССР появились 1983 году. Конкретно моя ВПР,прописка ПБЛТ, ТЧ Засулаукс, с реальным номером. В это время еще во всю бегали паровозы и электропоезда с "плоской мордой" СР-3. Пожалуй к этому году не было на ходу только двухосных егоровоских вагонов. Их все либо попили к тому времени либо сделали из них ПМС. То есть в тупиках они могут запросто занимать свое место.
Цитата:
А чей Тэ3 к стати?
Гусевский. Но освещение - полностью моей конструкции. + кабина машиниста и дизельные отсеки доработаны. Сцепки СА-3,травленые лесенки добавил и шланги тормозные. Есть машинисты и видна силовая установка. Обмоторивание выполнял сам. На базе РокоМашки. Все становится как родное. Загадил крышу и вент.жалюзи
Цитата:
Не знаю в какие дебри залезть - просветите понятие "танк-паровоз"....в питерском музее тоже видел, не дошел до ответа...
Танк паровоз,это паровоз без тендера, корой возит воду и уголь для своих нужд в специальных танках, отсюда и название.
Цитата:
Игорь, заметил рядом с вагоном ОК машинку ВАЗ-2101. Ок сняты с линий в середине 60х, "Копейка" поехала в 70г... Непорядочек)))
Это у вас в Московиях - сняли с линий :) Гомель-Щорс 100 пудово до 1975 года ходили.
Лично сам ездил :))))
Цитата:
Один вопрос: как свет на автомобилях - проводку делали или готовый был?
Все не так сложно. Маленькие диоды тепло белого спектра балластный резистор и немного проводки.