Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя FROGER (KONSTANT)

Модель: Neko Galaxy Miniatures Nancy P90

Цитата:
Красотка. Роспись хороша. А вот отсутствие половины матчасти лично меня огорчает.((

Точно! Вот, смотрел и думал, что чего-то не достает.. Второй половины.
Но первая тоже хороша, даже важная тема, частично раскрыта.. )
Модель: Офицер контрразведки Ленинградского фронта, февраль 1944 г.

Интересная работа, роспись сделана красиво.
У меня дед там всю блокаду провоевал . Как раз, против них Нордланд и стоял.. У одного из них он штык отобрал в стычке. Фриц деда ткнул винтовкой, но штык прошел вскольз, полушубок проткнул и кожу на боку ободрал, а дед схватился за него, что штык в руке у него остался. Видимо, за защелку схватил. А фрица из ТТ застрелил. Так потом штык с собой дед и носил, затем домой привез. Штык не немецкий, а от иностранной винтовки, времен 1 Мировой. Теперь у меня лежит..)
Рассказывал, что шпионы, действительно были. Ракеты сигнальные пускали и разбрасывали мины, в виде различных привлекательных предметов, кто подбирал - отрывало пальцы, или руку. Особенно, говорил, дети от этого страдали. Так, что работа у контразведчика точно имелась. )
Модель: Bf-109G-6

Цитата:
Вариант интересный, но модель к сожалению действительно выглядит плоской и игрушечной, такие мелочи как кольцо антенны, и прешейдинг ее бы очень сильно оживили.

Прешейдинг - зло. ) Особенно, на 72-м масштабе..
Модель: Bf-109G-6

Не плохо получилось.
Вариант интересный.
Модель: Harder & Steenbeck набор для чистки аэрографа

А где это продают?
Шабер интересен. Если красить акрилом, то он нужен.
Модель: Грушин П.Д. Ш-тандем (1/144, самодельный)

Оригинальный самолет.
Не сразу понял, что это самодел. Ну, тогда респект, однозначно.
Модель: Macchi MC.200 Saetta

Интересно получилось. Мне понравился.
Модель: Me 1106B-2a "Nachtjäger"

Очень симпатичный
Модель: Ил-2 подполковника Андрея Витрука

Итальянцы на своем сайте пишут, на счет серебристого Ил-2: "предположительно", "возможно", т.е. не утвердительно. Это вполне оправданный подход.

Модель: Ил-2 подполковника Андрея Витрука

Цитата:
Ну... Получается, Сергей прям какой-то архихитрый змей-искуситель с гнусной задней мыслью сеять сомнения и раздор в сознаниях моделистов. А человек просто собрал себе модельку на полку да покрасил так как посчитал нужным, найдя при этом аргументы. Четыре страницы обсуждений его не убедили, и все остаются при своем. Разрулить кто прав мог бы лишь подполковник Андрей Витрук, либо его сослуживцы, но увы.
Стоит просто воспринимать Сергея иначе: вот есть же на каропке моделист-импрессионист Андрей Гурский, которого шпыняют за слои футуры толщиною с палец (типа, это игрушка на ёлку, а настоящий самолёт не такой), а он все-равно так собирает, потому что ему так нравится и все он правильно делает. А вот Сергей торчит от металлика. (Моделист-металлист получается. Забавный каламбур). Ну и пусть - он нашел себя. В итоге же все те модельки являются ни чем иным как игрушками (и именно так они и появились), просто игрушки такого рода облюбовали взрослые дядьки вместо детей. Только и всего

Все верно, я так, поначалу и думал. Эта тема появилась давно. Спокойно обсуждали, приводили доводы, но он начинает злобствовать, истерить и затыкать рты не согласным. Появляются странные персонажи, у которых не загружено ни одной модели, но они пишут о своем восторге от этих блестяшек. Эдакая подтанцовка. В теме блестючего Ил-2 их отметилось, аж 4.. У последнего регистрация несколько дней назад. Не зарегистрированный на Каропке не может читать обсуждения и просматривать прихожую, выходит, что кто-то подтягивает себе подмогу-подтанцовку, т.к. иначе позиция слабая. И это повторяется в темах каждой блестяшечной модели автора.
Особо вызывало негатив к автору, когда мне в личку написали, что у него на аватаре чужая фотография с медалями, эдакая мимикрия под ветерана, чтобы относились с уважением к форме и наградам, не критиковали и почитали за авторитета (психологически рассчитано вполне верно). Но это реальное западло.
Навязчивая фальш во всем , плюс постоянные злобные срывы на хамство.
Правильно сказано про моделиста-металлиста, это дело твое. Но не заставляй нас всех принимать твои фентези за исторический факт.
А если такие вещи размещаются в категории "Бред..", то там и вопросов нет, только похвалить за креативный подход к теме)
Модель: Ил-2 подполковника Андрея Витрука

Любой имеет право покрасить свою модель, как он хочет.
Нас стараются заставить поверить, что блестящие Ил-2 воевали на фронте. Еще доктор Геббельс говорил, что чем наглее ложь, тем лучше в нее поверят. Наверное, все слышали это высказывание? Однако Геббельс этого не говорил.. Это написал Гитлер в "Майн камф". "Эти господа исходили из того правильного расчета, что чем чудовищнее солжешь, тем скорей тебе поверят".
Вот так и с блестяшкой... Не верят? Надо заставить.
Модель: Ил-2 подполковника Андрея Витрука

Цитата:
Понятно, что ему, "что в лоб, что по лбу, всё едино" и его словарный понос неиссякаем. Да только страничка инструкции, что выложил В.Цюпа, из книги по ремонту Ил-2.

Да ну? Из чего это видно? Написали подробную инструкцию по смывке зимнего камуфляжа только для Ил-2, для других самолетов это делали по-другому?
Цитата:
.Сергей,сноси комментарии. "Голосование",ч.2. ТО ПС-84 41-го года. С сайта Мусы.

Вадим, а это точно относится к Ил-2? Там еще про туалет и деревянные полы. Грузовые и багажное отделения.. Оконные рамы..
Ну, при чем тут ил-2? Это, скорее, подходит для гражданской авиации.. Ну, где на Ил-2 буфет? )
Цитата:
К стати, японцы до П-Х свои самолёты (которые в металлике были) именно красили металликом, поскольку коррозия алюминия в тихоокеанском климате влияла на прочностные свойства металла, голый металл закрывался лаком/краской обязательно. И американцы тоже не голые летали - там лкп тоже ж в металлик, а не голый металл. Поэтому, отсутствие краски - это аргумент дурацкий на корню. И все же лично меня не убедили - лично я за нитро-белый (не в побелке, а именно Нитра).
Материал, предоставленный В. Цюпой интересный, и можно предположить, что ил могли покрасить и в металлик. НО... Зачем? Предписаний, регламентирующих такую вот окраску лично я не знаю, зато маскировка в камуфляж из комбинаций различный АМТ подтверждается соответствующими документами. Да и логика окрашивания штурмовика в металлик при наличии других красок не понятна. Это ж не гоночный или скоростной самолёт.

Это самая дельная мысль, из всего обсуждения тем про "блестяшку". Окраска самолета зимой белой эмалью снимает все вопросы и все ставит на свои места. Тем более, что упоминания об этом есть.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 подполковника Андрея Витрука

Итальянцы на своем сайте даже для "реконструкции" использовали картинку Ил-2 в летнем камуфляже и обработали редактором под металлик. Но камуфляж просматривается.
Сами-то они на неокрашенных самолетах не летали зимой под Сталинградом, все красили. Только совки-нищеброды летали на неокрашенных самолетах целыми подразделениями. "У них ничего не было и везде был бардак"..
Но упрекнуть итальянцев нельзя, они там везде пишут "предположительно". т.е. они вполне корректны, ничего не утверждают, а только высказывают гипотезу. Как раз, чтобы соответствовать категории "Что, если бы.." ( у нас она называется "Бред.." )))
Хорошая мысль, проливающая свет на суть проблемы, это использование глянцевой белой краски. или полуматовой. Вот тут все логично: норматив маскировки и схема окраса (т.е. приказ) выполнены, но за счет глянца, постарались уменьшить сопротивление поверхности воздушному потоку.
И на снимках такой окрас будет давать блеск. Все становится на свои места..
Модель: Ил-2 подполковника Андрея Витрука

Цитата:
Ну, если предположить, что это всё-таки побелка, то никакой глазури быть не может априори - мел матовый при любом раскладе (ультрамарин глянца тоже ж не даст, а казеиновый клей нужен был понятно для чего). НО! Приведу как аргумент белые Миги "за Родину", "за партию большевиков" (с ремонтного завода под Москвой). Оказалось, что они белые не от побелки (Мк-7), а потому что их выкрасили белой несмываемой краской. И ещё аргумент: Як-7б "Политотделец". Он тоже ж не в Мк-7, а выкрашен белой несмываемой. (Причин тому много, главной из которых - для пропагандистских фото). Так вот, белая несмывайка вполне может и заблестеть же!

Совершенно верно. Это, во многом объясняет эффект блеска самолетов. Цвета соблюдались, а краска использовалась не всегда матовая. Для летнего камуфляжа, то же самое. Нормативы маскировки, при этом, формально не нарушались и лучше уж покрасить так, чем никак.
Цитата:
Эх....

Правильно, там говорится о СНЯТИИ белого зимнего камуфляжа с таких поверхностей. Имелись в виду самолеты старого образца, типа И-16, И-153.
Т.е. следовало покрасить самолет в белый зимний камуфляж, а весной его смыть. Эта инструкция не отменяет приказ о защитной маскировке самолетов.
Лишний раз доказывает, что зимой белый окрас -ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Цитата:
На войне бывают и отступления от общих правил, для чего это уже второй вопрос и в каждом отдельном случае нужно уточнять (если вообще удасться). Например у немцев с их "пердантичностью" возникли проблемы когда снабжение поступало с перебоями в результате некоторые цвета RLM получали другие оттенки или весь камуфлаж упрощался.

Про "недостаток краски" - упорный миф. Краски РЛМ хватало до конца войны, ее захватили в большом количестве в качестве трофеев. Другое дело, что цвета "гуляли".
Цитата:
Коллегам, бесснующимся по поводу будто бы демаскирующего блеска самолетов хочу посоветовать почитывать иногда популярную научно-техническую литературу.
Книга Михаила Маслова "Скоростные бомбардировщики Сталина СБ и Ар-2", изд. ЭКСМО, стр.70, второй столбец. Речь идет о серебристых СБ.

Совершенно верно, СБ и АР так и делали. Там во главу угла ставилась скорость. А Ил-2 скоростью никогда не отличался, как раз, наоборот.
И главное, после жутких потерь авиации на аэродромах в начале войны, все это прекратилось и ВСЁ стали тщательно маскировать.
Цитата:
На войне бывают и отступления от общих правил, для чего это уже второй вопрос и в каждом отдельном случае нужно уточнять (если вообще удасться). Например у немцев с их "пердантичностью" возникли проблемы когда снабжение поступало с перебоями в результате некоторые цвета RLM получали другие оттенки или весь камуфлаж упрощался.

На снимке уважаемого ProAvia, очень хорошая цветная ретушь черно белого снимка. Все правильно, все соответствует нормативам. И никакой излишней серебрянки и металла, кроме капотов некоторых МиГ-3. Нет вопросов, все верно.
Сколько об этом говрили при обсуждении МиГ-3? Как об стенку горох. Блестяшка и все тут...
Цитата:
Можно примеры чуть ближе к теме ВОВ. Вот Ишачки на каком-то АРЗе, выкрашены алюминивой краской.

С чего ради покрашена алюминиевой? Там только капот и кок, а остальное темное. Да и красили потом весь самолет, после сборки.
Модель: F3H-2 Demon

Спасибо, как раз искал инфу о наборе и нашел на нашем портале )
Модель: Е-152м

Самолет красивый и фотосессия супер.
Модель: Ла-5

Цитата:
Замечательно!Одного понять немогу-зачем многие делают или красят створку над патрубком в металл.

Да, створка должна бы быть в цвет камуфляжа.. Это и не трудно поправить.
А так, самолет красиво получился и вариант интересный.
Модель: Ту-2

Красиво. Снизу прешейдинг, кажется, получился слишком.
Если добавить фото, то будет лучше. А так, мне понравилось.
Модель: Ил-2 подполковника Андрея Витрука

Цитата:
По-моему, тут уже 2 страницы не обсуждения модели, а выяснения кто же дурак. Странно это - как-то по-школьнически получается.
По поводу возможности существования чисто алюминиевых самолётов ркка в начале войны - сильно сомневаюсь. Константин не учел факта народного разгильдяйства, в том числе и в армии, но чтобы так - это тоже сомнительно. Однако, Константин не совсем точен в определении состава советской побелки: чтобы мел не давал желтизны, туда добавляли ультрамарин и замешивали это все с казеиновый клеем.
Японцы до нападения на Перл Харбор летали и в металлике, но быстро ту практику закончили и по причине демаскировки, и чисто по эксплуатационным проблемам. Американцы в конце войны летали в металлике, но ркка - ...

На счет разгильдяйства, это, скорее, миф. Большинство немецких авторов воспоминаний о войне, как раз, отмечали мастерство в умении советов организовывать маскировку. Я в предыдущих комментах писал, что лично общался с ветераном-летчиком, служившим под Москвой в 41/42 годах и летавшем на МиГ-3. Он говорил, что отношение к маскировке на аэродромах было очень строгим, все заставляли зачехлять и маскировать. Курить разрешали только под навесом за пределами летного поля. Самолеты красили зимой "известкой". Снизу они были голубые. За нарушения, "вплоть до трибунала".
Модель: Ил-2 подполковника Андрея Витрука

В 2018-19 г. в журнале "М-Хобби" опубликовали серию подробных статей с редкими фотографиями, посвященных камуфляжу самолетов ВВС РККА. Подробно разобрали и Ил-2, причем автор делал упор на нестандартные схемы и особые случаи окраски. Если бы серебристые варианты были, их бы там обязательно показали. Но их нет.
А тут получается, что целое авиаподразделение летало зимой на серебряных Ил-2 и МиГ-3, вопреки всем нормативам и плевало на маскировку. Бред..
Все металлические и деревянные и полотняные поверхности покрасили однородной серебрянкой, но низ, все-таки, покрасили голубым )))
Кстати, интересную деталь подметил уважаемый Ж.Верн, на счет лопастей винта. Лишний раз показывает тщательность камуфлирования самолетов в зимний период.