С загадингом есть определенные сложности.
Я обратил внимание, что практически весь ПС (подвижной состав)
пачкается абсолютно по разному (по цветовой гамме) , в зависимости от конкретной ЖД, по которой он ездит. Это хорошо видно на путях и шпальной решетке. Цвет может быть от рыжего, до темно серого, а так же с совершенно непредсказуемым смешением цветов. В плоть до того, что двух путная магистраль -одна колея чистого сероватого цвета, вторая буро-рыжая.
Мне понравилось. Только для фото "на натуре" надо было дунуть вентилятором, чтоб винты закрутились. А то на фото " как бы в полете",а винты стоят - диссонанс получается...
Я отработал схему организации освещения в двухосных вагонах. Подобрал недорогие комплектующие.
Теперь постепенно перебираю старые модели, которые можно модернизировать. Схема, которую я публикую в своих сообщения - очень хорошо борется с плохим контактом с рельсами. Подсветка собранная по такой схеме - 100% не дает морганий и "блымканий" в движении. Для моделей жд в 1:87 это важный момент, так как модели все ходовые.
Цитата: .... Единственный вопрос, а стык рельс на стрелке не очень большой? Если нет, то он должен быть зализан вовнутрь, а он почемуто ступенькой.
С гаштетом все понятно. По рельсам/стыкам - хвз что там фотик выхватил, но на ходу проблем нет, ничего не сходит с путей.
Цитата: Да уж,это не "танчик склеить" .Все комменты не читал-их много,может,уже спрашивали-где это хранится?
Макет построен у меня дома. Стоит в рабочем кабинете. Дети и особенно внуки, в качестве поощрения за примерное поведение, ходят на экскурсии :)
На фото, классическое немецкое здание масштаба 1:87, для антуража железных дорог.
Звезда в наглую стырила мастер-модель.
Хотите, я вам вышлю остатки кирпичных стен от своих жд депо ? Вот из них можно нарезать вполне себе авиационное техническое здание,не больших размеров............
Об остальном - тихо промолчу.
Цитата: .... при условии что это все еще и ездит, то вообще круто!!
Ездит. В моем блоге выложено пара роликов,как это выглядит на ходу.
Ваш паровоз хорош. Когда нибудь соберусь с духом, попробую собрать из этого набора ТЭ-036.
Очень "смотрибельное" пособие можно сделать, поставив три одинаковых лока рядом. 1:35+1:87+1:160 :)
....коллеги. В работе косяков воз и маленькая тележка.
Ежели все сложится, в следующем году начну делать новый проект, с учетом допущенных ошибок. Вот там уже постараюсь блеснуть :)
Цитата: Цитата:
а главное нет микроскопических деталей
Ну это смотря какой масштаб и кривость рук ))).
Кривость моих рук у вас есть возможность оценить :)
Мой любимый размер 1:87.
С загадингом есть определенные сложности.
Я обратил внимание, что практически весь ПС (подвижной состав)
пачкается абсолютно по разному (по цветовой гамме) , в зависимости от конкретной ЖД, по которой он ездит. Это хорошо видно на путях и шпальной решетке. Цвет может быть от рыжего, до темно серого, а так же с совершенно непредсказуемым смешением цветов. В плоть до того, что двух путная магистраль -одна колея чистого сероватого цвета, вторая буро-рыжая.
Мне понравилось. Только для фото "на натуре" надо было дунуть вентилятором, чтоб винты закрутились. А то на фото " как бы в полете",а винты стоят - диссонанс получается...
Загадинг - я обязательно освою.На многих ваших работах есть что подсмотреть. :)
Я отработал схему организации освещения в двухосных вагонах. Подобрал недорогие комплектующие.
Теперь постепенно перебираю старые модели, которые можно модернизировать. Схема, которую я публикую в своих сообщения - очень хорошо борется с плохим контактом с рельсами. Подсветка собранная по такой схеме - 100% не дает морганий и "блымканий" в движении. Для моделей жд в 1:87 это важный момент, так как модели все ходовые.
Цитата:
.... Единственный вопрос, а стык рельс на стрелке не очень большой? Если нет, то он должен быть зализан вовнутрь, а он почемуто ступенькой.
С гаштетом все понятно. По рельсам/стыкам - хвз что там фотик выхватил, но на ходу проблем нет, ничего не сходит с путей.
...стесняюсь спросить - что такое гаштет ?
Трех рабочих посадил сознательно, чтоб не скучали. :)
Зашибись ! Есть чему поучится, и что подсмотреть :)
Мощьно! Внушительно ! Очень понравилось.
Не первый случай, когда бракованные отливки идут в дело. Я с грузовым вагоном у себя нечто похожее попытался сделать.
Знакомый макет ! :) Супер ! Со своей стороны оценил все по максимуму.
Цитата:
Да уж,это не "танчик склеить" .Все комменты не читал-их много,может,уже спрашивали-где это хранится?
Макет построен у меня дома. Стоит в рабочем кабинете. Дети и особенно внуки, в качестве поощрения за примерное поведение, ходят на экскурсии :)
Вещь ! Снимаю шляпу ! Остальное видно из ваших фото :)
На фото, классическое немецкое здание масштаба 1:87, для антуража железных дорог.
Звезда в наглую стырила мастер-модель.
Хотите, я вам вышлю остатки кирпичных стен от своих жд депо ? Вот из них можно нарезать вполне себе авиационное техническое здание,не больших размеров............
Об остальном - тихо промолчу.
Возможно вам будет интересна информация по паровозу серии ТЭ (ех52)
http://karopka.ru/community/user/14472/photo/photo/3259/286184/
Цитата:
М-даа... "Ямато" в 350-ом отдыхает!
Живьем видел только Z-тку. Это 1:220. Ездит этакий микроб :)
В дипломате весь мой макет поместится :)
Цитата:
.... при условии что это все еще и ездит, то вообще круто!!
Ездит. В моем блоге выложено пара роликов,как это выглядит на ходу.
Ваш паровоз хорош. Когда нибудь соберусь с духом, попробую собрать из этого набора ТЭ-036.
Очень "смотрибельное" пособие можно сделать, поставив три одинаковых лока рядом. 1:35+1:87+1:160 :)
....коллеги. В работе косяков воз и маленькая тележка.
Ежели все сложится, в следующем году начну делать новый проект, с учетом допущенных ошибок. Вот там уже постараюсь блеснуть :)
Цитата:
Цитата:
а главное нет микроскопических деталей
Ну это смотря какой масштаб и кривость рук ))).
Кривость моих рук у вас есть возможность оценить :)
Мой любимый размер 1:87.
Мне нравится.
Хорошо вам,стендовикам,ни каких забот о движущихся частях,а главное нет микроскопических деталей :)
У тебя и у меня - прослеживается стиль. Но я тяготею к более темному,а ты к более светлому оформлению паровозов.