Цитата: А поделитесь библиотечкой? Надеюсь я раму когда ни будь все таки возьму... :-)
Лови книжки Книги по Fw-189.rar
Цитата: Попробуйте кусочек "ненужной декальки" - как оно, не разваливается ли? Хоть и дают многие советы, мол, нужно задувать декали лаком... Но вот у меня так и не получилось ни разу нормально покрыть декальный лист. Что бы потом без проблем перевелось. Либо лак неправильный, либо руки из оопы...
Все ж таки хочется, платя за модель недетские деньги и декали иметь нормальные в наборе, что бы без всяких сюрпризов и выкрутасов с покрытиями лаком...
Я еще не определился с прототипом, потому не знаю - какой кусочек является лишним. Идея диорамы должна созреть, тогда и определюсь.
Цитата: Декали не пробовали "на переводимость"? Интересно, они как и прежде у этой фирмы - "разборные и пазлообразные", или таки все таки уже начали делать адекватную лаковую подложку?
Декали еще не пробовал. Вот в рамках ГБ Люфтваффе и проверю.
Цитата:
не слишком ли претенциозный заголовок для обзора? :-)))) ИМХО - так и хочется спросить: "По версии кого? Журнала "Форбс"? Журналов "Максим"? "Космополитен"? или по версии Даны Борисовой? Валерия Кличко? Шаврова или обозрения "Флюгер Ревю"? Или все таки это Ваше личное мнение?" :-))))) Без обид.
Пе версии автора монографии по Fw-189 Андрея Харука. И версии весьма аргументированной. Я если покупаю пластик, то перед этим скачиваю из сети все доступное по данному прототипу, прочитываю бегло, оцениваю целесообразность покупки. Так что библиотечка по Раме у меня давно сформирована.
Цитата: а откуда растительность расти будет? Разве что затемнить низ подкрашенной смолой, но это тема будущей работы.
Ну вообще-то полно водорослей, не привязанных к грунту, просто плавающие в воде. Аквариумисты подскажут конкретные названия.
А я бы в такой посудине вообще без грунта делал - только вода, рыбки и водоросли. И смотрелось бы более светло, и потенциальных проблем бы не возникло.
Борис, очень симпатичным вышел самолет. С удовольствием еще раз посмотрел, хотя видел все еще на этапе стройки.
Интересны снимки с двумя "мосси" рядом.
Кстати, для лучшего эффекта фотографирования и придания эффекта настоящего самолета рядом с самолетом желательно ставить предмет, размер которого как бы не вызывает сомнения - фигурку пилота, автомобильчик или подобное.
Потому на аэродроме, размер плит которого как бы понятен, самолет смотрится более похожим на полноразмерный аппарат, а не на модель. Ну это так, к слову.
Восхитительно! Не хватает только рядом поставить манекенов-немцев 1-й мировой типа Дранкеля и Жранкеля.
И действительно, напоминает методику показа механизмов в немецких музеях.
Цитата: Константин, но Звезда же делает очень хорошие "легкосборные" танки в 72м...
Так-то да, тем более по танкам я не фанатею. Но вот их грузовички в том же бестолковом 100-м масштабе очень хочется увеличить до 72-го (для моих диорам). А по самолетам -согласен полностью. Тем более на фоне недавнего прекрасного примера от АйСиЭм с доунскэйлом Дорнье с 48-го.
Цитата: а те, кто с ума не сходят, на всем этом делают бабло. :-)))
Дык и я же забочусь об их кармане - их бесполезное разнообразие в 100-м могло бы принести серьезную прибыть, переведи они их в 72-й.
"рекомендую всем любителям звездовской БТТ 1/100" - масштаб и есть главный недостаток этих моделей при всех остальных достоинствах. Есть же стандарт 1/72, так нет же, надо выпендриться! А был бы 1/72 - он для игровиков был бы наверняка приемлемым, и гарантированно заинтересовал бы многочисленных любителей БТТ в 72-м масштабе при невысоких звездовских ценах и очень достойном качестве.
Как-то не убедительно с точки зрения матчасти.
Топливомеры почему-то страшно текут(судя по потекам на крыле), может быть из-за забитых в топливомеры штырей, о которых Сергей уже отписал.
Подкосы стоек шасси явно установлены неверно(виден совершенно неверный угол входа подкоса в нишу). Если бы был снимок с нижнего уровня (с высоты земли) можно было бы сказать точнее.
Мачта на самолетах ЯК со смещенной назад кабиной (Т,К,ДД,М) была наклонена вперед. Опять же антенна была двойная.
Если есть мачта и антенна, то куда делись ящики рации, стоящие за спинкой сиденья на полочке?
В левом зализе крыла виден гильзовыбрасыватель от 20-мм ШВАКа, но на К-модификации стоит существенно другая пушка 45-мм НС-45! Потому этот гильзовыбрасыватель был заделан на модификациях Т и К.
Симпотяжка какой! Но может все-же котенку надо было делать не полностью круглые зрачки, а чуть по кошачьи - слегка вытянуть по вертикали. А то он как-то напряженно смотрит.
Для полноты использования необходимо иметь
1. Сменные вкладыши в патрон, чтобы менять сверла от 0,25 до 3 мм
2. Защиту на тыльную сторону мотора с фиксацией проводов, ибо через некоторое время напайка проводов будет непрочной.
3. Регулятор скорости вращения.
Все это можно доработать или купить на том же али.
На модели есть некоторое кол-во "лишних" деталек. Прикупив этого красавца можно перебросить остекление и мотогондолы на старье. И ваять сразу кусок аэродрома с двумя бортами, один из которых будет раскапотированный (новый) и зачехленный (старый). Правда, учитывая размеры моделей, диорама будет немалая.
Цитата: Кому СЕГОДНЯ нужно ТАКОЕ качество литья при наличии более качественных фигурок других фирм? Любителям "резни" по пластику? Детям? В чем проблемы сегодня сделать качественную отливку?
Капризные вы какие, в своем 35-м. У нас в 72-м и такое было бы за счастье!
Андрей Артамонов, Андрей Захаров, Ашот Владимирович, Максим Каменский - Спасибо. Цитата: что горячие испанские парни не пропустили по стаканчику винца...страна то южная(ессно только не те кто за рулем)!!!
Ну вообще-то, это немцы. Обслугу "Кондор" привез с собой из Германии. Но южный испанский дух должен разлагающе влиять и на "истинных арийцев с твердым нордическим характером". Так что не зря они заготовили столько бутылок.
Цитата: Стойки шасси из смолы - путь в никуда)
Точно. Всем желающим "насладиться" этим ошибочным решением производителя - обязательно читать стройку Бориса по пострйке самолета Sea Mosquito TR.33
Василий Долгошеев, Казанец, тезка- FROGER, Мансур Батманов, Александр Жаров, Борис, Матвей Богданов, Дмитрий Петров, Николай Почколин, Валерий, Олег Туленинов
- Спасибо за отзывы! Цитата: Единственное-мутное стекло кабины.Почему?И неровный переплёт.
Стекло слегка помутнело - когда случайно слегка пустил по нему изнутри (через щель в маске) матлак на финальном этапе.
Ну и не надо збывать, что сзади оно двойное - там же внутри сдвижка. А переплет из фольги скрывает стыки пленки и пластика. Может где и повело из-за неровности стыка под ним. Цитата: не слишком ли "дикая, пересеченная, заросшая" местность на месте базирования? ИМХО - если даже промежуточный аэродром подскока, вытоптали б, выкатали б траву за пару дней... Ну нет у меня флокатора для травки в 1 мм, приходится с помощью пинцета высевать газоны с 2-3 мм травой. Будем считать, что в благославенном испанском климате она прет быстрее, чем успевают её гансы вытаптывать. ;)
Обалденно!
Если днем и видны небольшие огрехи, то ночные снимки - это просто фото из жизни.
По поводу перенасыщенности - это очень положительно влияет на восприятие, хотя конечно, логика может и задавать вопросы по сочетанию одного с другим.
Смотрели всем отделом на работе, понравилось абсолютно всем. Правда, спецы по автотехнике усомнились в том, что в то время был столь чисто белый свет в фарах. Все же присутствовала некоторая желтизна.
Цитата:
А поделитесь библиотечкой? Надеюсь я раму когда ни будь все таки возьму... :-)
Лови книжки
Книги по Fw-189.rar
Цитата:
Попробуйте кусочек "ненужной декальки" - как оно, не разваливается ли? Хоть и дают многие советы, мол, нужно задувать декали лаком... Но вот у меня так и не получилось ни разу нормально покрыть декальный лист. Что бы потом без проблем перевелось. Либо лак неправильный, либо руки из оопы...
Все ж таки хочется, платя за модель недетские деньги и декали иметь нормальные в наборе, что бы без всяких сюрпризов и выкрутасов с покрытиями лаком...
Я еще не определился с прототипом, потому не знаю - какой кусочек является лишним. Идея диорамы должна созреть, тогда и определюсь.
Цитата:
Декали не пробовали "на переводимость"? Интересно, они как и прежде у этой фирмы - "разборные и пазлообразные", или таки все таки уже начали делать адекватную лаковую подложку?
Декали еще не пробовал. Вот в рамках ГБ Люфтваффе и проверю.
Цитата:
не слишком ли претенциозный заголовок для обзора? :-)))) ИМХО - так и хочется спросить: "По версии кого? Журнала "Форбс"? Журналов "Максим"? "Космополитен"? или по версии Даны Борисовой? Валерия Кличко? Шаврова или обозрения "Флюгер Ревю"? Или все таки это Ваше личное мнение?" :-))))) Без обид.
Пе версии автора монографии по Fw-189 Андрея Харука. И версии весьма аргументированной. Я если покупаю пластик, то перед этим скачиваю из сети все доступное по данному прототипу, прочитываю бегло, оцениваю целесообразность покупки. Так что библиотечка по Раме у меня давно сформирована.
Цитата:
а откуда растительность расти будет? Разве что затемнить низ подкрашенной смолой, но это тема будущей работы.
Ну вообще-то полно водорослей, не привязанных к грунту, просто плавающие в воде. Аквариумисты подскажут конкретные названия.
А я бы в такой посудине вообще без грунта делал - только вода, рыбки и водоросли. И смотрелось бы более светло, и потенциальных проблем бы не возникло.
Борис, очень симпатичным вышел самолет. С удовольствием еще раз посмотрел, хотя видел все еще на этапе стройки.
Интересны снимки с двумя "мосси" рядом.
Кстати, для лучшего эффекта фотографирования и придания эффекта настоящего самолета рядом с самолетом желательно ставить предмет, размер которого как бы не вызывает сомнения - фигурку пилота, автомобильчик или подобное.
Потому на аэродроме, размер плит которого как бы понятен, самолет смотрится более похожим на полноразмерный аппарат, а не на модель. Ну это так, к слову.
Восхитительно! Не хватает только рядом поставить манекенов-немцев 1-й мировой типа Дранкеля и Жранкеля.
И действительно, напоминает методику показа механизмов в немецких музеях.
Цитата:
Константин, но Звезда же делает очень хорошие "легкосборные" танки в 72м...
Так-то да, тем более по танкам я не фанатею. Но вот их грузовички в том же бестолковом 100-м масштабе очень хочется увеличить до 72-го (для моих диорам). А по самолетам -согласен полностью. Тем более на фоне недавнего прекрасного примера от АйСиЭм с доунскэйлом Дорнье с 48-го.
Цитата:
а те, кто с ума не сходят, на всем этом делают бабло. :-)))
Дык и я же забочусь об их кармане - их бесполезное разнообразие в 100-м могло бы принести серьезную прибыть, переведи они их в 72-й.
"рекомендую всем любителям звездовской БТТ 1/100" - масштаб и есть главный недостаток этих моделей при всех остальных достоинствах. Есть же стандарт 1/72, так нет же, надо выпендриться! А был бы 1/72 - он для игровиков был бы наверняка приемлемым, и гарантированно заинтересовал бы многочисленных любителей БТТ в 72-м масштабе при невысоких звездовских ценах и очень достойном качестве.
Как-то не убедительно с точки зрения матчасти.
Топливомеры почему-то страшно текут(судя по потекам на крыле), может быть из-за забитых в топливомеры штырей, о которых Сергей уже отписал.
Подкосы стоек шасси явно установлены неверно(виден совершенно неверный угол входа подкоса в нишу). Если бы был снимок с нижнего уровня (с высоты земли) можно было бы сказать точнее.
Мачта на самолетах ЯК со смещенной назад кабиной (Т,К,ДД,М) была наклонена вперед. Опять же антенна была двойная.
Если есть мачта и антенна, то куда делись ящики рации, стоящие за спинкой сиденья на полочке?
В левом зализе крыла виден гильзовыбрасыватель от 20-мм ШВАКа, но на К-модификации стоит существенно другая пушка 45-мм НС-45! Потому этот гильзовыбрасыватель был заделан на модификациях Т и К.
Андрей, куча страниц инструкции не попали в список для демонстрации.
Симпотяжка какой! Но может все-же котенку надо было делать не полностью круглые зрачки, а чуть по кошачьи - слегка вытянуть по вертикали. А то он как-то напряженно смотрит.
Альберт,Вадим, Артем, Андрей, Александр, Андрей - спасибо за отзывы. Очень рад, что понравилось!
Для полноты использования необходимо иметь
1. Сменные вкладыши в патрон, чтобы менять сверла от 0,25 до 3 мм
2. Защиту на тыльную сторону мотора с фиксацией проводов, ибо через некоторое время напайка проводов будет непрочной.
3. Регулятор скорости вращения.
Все это можно доработать или купить на том же али.
На модели есть некоторое кол-во "лишних" деталек. Прикупив этого красавца можно перебросить остекление и мотогондолы на старье. И ваять сразу кусок аэродрома с двумя бортами, один из которых будет раскапотированный (новый) и зачехленный (старый). Правда, учитывая размеры моделей, диорама будет немалая.
Красота. Есть только один вопрос - куда девать из загашника старую ай-си-эмовскую версию этого самолета?
Цитата:
Кому СЕГОДНЯ нужно ТАКОЕ качество литья при наличии более качественных фигурок других фирм? Любителям "резни" по пластику? Детям? В чем проблемы сегодня сделать качественную отливку?
Капризные вы какие, в своем 35-м. У нас в 72-м и такое было бы за счастье!
Андрей Артамонов, Андрей Захаров, Ашот Владимирович, Максим Каменский - Спасибо.
Цитата:
что горячие испанские парни не пропустили по стаканчику винца...страна то южная(ессно только не те кто за рулем)!!!
Ну вообще-то, это немцы. Обслугу "Кондор" привез с собой из Германии. Но южный испанский дух должен разлагающе влиять и на "истинных арийцев с твердым нордическим характером". Так что не зря они заготовили столько бутылок.
Цитата:
Стойки шасси из смолы - путь в никуда)
Точно. Всем желающим "насладиться" этим ошибочным решением производителя - обязательно читать стройку Бориса по пострйке самолета Sea Mosquito TR.33
Василий Долгошеев, Казанец, тезка- FROGER, Мансур Батманов, Александр Жаров, Борис, Матвей Богданов, Дмитрий Петров, Николай Почколин, Валерий, Олег Туленинов
- Спасибо за отзывы!
Цитата:
Единственное-мутное стекло кабины.Почему?И неровный переплёт.
Стекло слегка помутнело - когда случайно слегка пустил по нему изнутри (через щель в маске) матлак на финальном этапе.
Ну и не надо збывать, что сзади оно двойное - там же внутри сдвижка. А переплет из фольги скрывает стыки пленки и пластика. Может где и повело из-за неровности стыка под ним.
Цитата:
не слишком ли "дикая, пересеченная, заросшая" местность на месте базирования? ИМХО - если даже промежуточный аэродром подскока, вытоптали б, выкатали б траву за пару дней...
Ну нет у меня флокатора для травки в 1 мм, приходится с помощью пинцета высевать газоны с 2-3 мм травой. Будем считать, что в благославенном испанском климате она прет быстрее, чем успевают её гансы вытаптывать. ;)
Обалденно!
Если днем и видны небольшие огрехи, то ночные снимки - это просто фото из жизни.
По поводу перенасыщенности - это очень положительно влияет на восприятие, хотя конечно, логика может и задавать вопросы по сочетанию одного с другим.
Смотрели всем отделом на работе, понравилось абсолютно всем. Правда, спецы по автотехнике усомнились в том, что в то время был столь чисто белый свет в фарах. Все же присутствовала некоторая желтизна.