Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)

Модель: ИЛ-2

Ну мне незачем-я просто поделился а вообще есть выбор на глаз и вкус.Те же цыфры но с разных углов взгляда.
Прикрепленные файлы:
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Я согласен-ну а апитит приходит вовремя еды)))И дело не в победе-согласен-а в насыщении и памяти.
Модель: ИЛ-2

Ну я не сужу ибо если не впаривались в точность,то и спрос не велик)))А ещё и при сьёмке может фальшивить.Модель понравилась!
Модель: ИЛ-2

Когда Ил-2 тип 3 стали поступать на вооружение ВВС Красной Армии и авиации ВМФ, уже существовал приказ НКАП № 389/0133 от 3 июля 1943 года (и последовавшая директива «Схемы камуфляжа самолетов»), предусматривающий применение стандартных схем камуфляжа. Для штурмовиков предписывалось применять две схемы окраски, искажающей обводы самолета, темно-зеленого, темно-серого и светло-коричневого цвета на верхних поверхностях и светлого серо-голубого цвета на нижних. Для деревянных и обтянутых полотном поверхностей использовались нитроцеллюлозные краски (с полуматовым покрытием), в то время как все металлические поверхности были окрашены масляными красками (матовые покрытия) тех же самых оттенков: темнозеленый АМТ-4 или А-24 м, темно-серый АМТ-12/А-32м, светло-коричневый АМТ-1/А-21м и светлый серо-голубой АМТ-7/А-28м. Так как камуфляж наносился на разных заводах (обычно в спешке) и точное следование инструкциям во многом зависело от человека с кистью.
Прикрепленные файлы:
Модель: ИЛ-2

Цитата:
Зелёный-Акан АМТ-4,Тёмно-серый,Землистый-коричневый микс по схеме TAMYIA.Голубой-Vallejo -blue sky.
Ну и цвета металлов,разные миксы...



Верен наверное только АМТ-4.
Модель: ЯК-3

С праздником коллега! Хороший самолёт французы выбрали.Зачухали они его правда.К празднику как то не порадно.))
Модель: ИЛ-2

С праздником коллега!Модель красивая,но всё ли впорядке с цветами.Чисто из любопытства.
Модель: И-153 "Чайка" Григория Речкалова

Да,чайка красивая получилась!
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

если есть то можно а нет так как и придётся-но скидка бала за не самодельный а покупной доп!)))
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Цитата:
Итак,подобьем циплят)))))) В принципе смысл есть делать конкурс. Я поговорю об этом с человеком и возможно запилим Ново без допов!)))

Я не против-а что и сроки-не растягивать-максимум три месяца!
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Не,простите-тут русский дух и руссью пахнет!)))
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Цитата:
Цитата:Извините что может не по теме. Но здесь собрались любители фрога просто. А не сделать ли на Каропке конкурс по фрогуново?..
Есть идеи,но нужно мнение ваше!
Я только за! Только с одним условием: все доработки - исключительно из подручных средств, а не фаршировать допами. Исключение - декаль, тут уж полная свобода. Вот тогда НОВО будет НОВО!

+1000!
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Да ещё и гемор ;ищи-закажи-жди.Тут краски или подручные приблуды и то завидуешь москвичам.Почти всё в шаговой доступности.У меня дома и в округе 60км ничего для моделизма нет.А то и 200 до Краснодара и там ещё поищи.(
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Не,кайф во фроге то что он и так бюджетный,а вкладывать в него допы и бабло-это уже не фрог.
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Цитата:
Извините что может не по теме. Но здесь собрались любители фрога просто. А не сделать ли на Каропке конкурс по фрогуново?..
Есть идеи,но нужно мнение ваше!

Выкладывай-выслушаем для начала.)))Я например уже потихоньку запиливаю F8F/)))
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Цитата:
Цитата:Когда некоторые пишут и рекамендуют доработать ново до вселенского масштаба-пусть сначала сами попробуют и оценят свой же результат!Я с удовольствием посмотрю на-исправленную геометрию некоторых или практически всех деталей,измененмй кромок у большинства ФРОГ/НОВО и особенно на исправленные фонари.Вот что интересно-критикуют а сами чёт не практикуют)))
НОВО можно и нужно дорабатывать хотя бы до современного уровня. Или не браться.Тихон и Алекс собрали неплохого Мартина. Были и Ганнеты и Б-25. Я доводил до ума Бостон и пару Аттакеров.
Да и вам довелось с НОВО поработать, как я помню.
Балтимор у меня заморожен в 80 % готовности. Как раз из-за остекления - фонарь пилота сделал новый а штурманский хотел оставить старый. Так там отпечаток толкателя прям по центру. Как и в стрелковой точке...
Сейчас на Ебее при возможности стараюсь прикупить ФРОГ - хочется получить удовольствие от работы с моделями, не испорченными нашими криворукими операторами(Ташкентскими особенно)

В том то и дело,есть из НАШИХ модели-которые при разработке просто чуть упростили и в полне поддаются на безтрудоёмкий запил.Но есть и такие,что глядя на их качество форм и при этом на новые разработки (например ГАННЕТ; ФРОГ,РЕВЕЛЛ,СВОРД или ТРУМП),то и проще РЕВЕЛЛ один раз собрать и остыть.)))Это мы такие безбашенные,что руки чешутся собрать из нашего прошлого и кайф поймать.Я лично знаю людей-у которых руки на месте и могут созидать,но глядя на НОВОвские заготовки они их моделями неназывают.Ну а про толстые кромки при тонком пластике в стенках (где иногда приходится расчлинёнку делать,что бы отвлечь внимание от этих не верной формы мест на готовой модели)или фонарях(что мало того,что толстые и просто вакумформой не обойтись,они имеют неправильную форму и форма эта повторяет неправильную геометрию от фюзеляжа) я уже высказал своё мнение.Да же,повторюсь-ниши иногда непонятно как делать и мозг вынесишь пока найдёшь инфу толковую.Неговоря про то,что не всегда эти отсеки на своём месте и уже не хочется мм исправлять.Ну,это так,мысли в слух-ради общения с друзьями-ВАМИ.Я спокойно отношусь ко всему,если на белое не говорят чёрное.)))
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Цитата:
Ребята,не нужно ново до вселенского масштаба доводить! Мы не евангилие пишем.)) Просто нужно делать как умеем и думать о том что может получиться в следующий раз!
Я вот думаю о том как у меня Аттакер получится....

Ну Евангилие написать пол дела,надо попробывать прожить так как написано там)))А некоторые модели от НОВО-если их вгонять в правильности,теряются в сопряжении с другими частями контрукции разроботчика ФРОГА и уже не имеет смысла без трудоёмкого перепила.Проще новые модели собирать эти же.А в остальном я с тобой согласен.Ну а АТАКЕР полено-и выжать из него достойную модель-подвиг-хоть он и прост сам по себе в форме.Желаю удачи-сам о нём задумываюсь.
Модель: ЛА-7

Прикрепленные файлы:
Модель: ЛА-7

Прикрепленные файлы:
Модель: ЛА-7

вот какие нравятся экскизы те и бери за основу-как видиш есть фальш в цветовой передаче
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428