Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Афанасьев (Intel_Rus)

Модель: МиГ-21ПФМ 10 Красный

Цитата:
Красивая модель. Но, Сережа, не снимай на снегу. Снег на самолете портит вид.


Да я бы с радостью. Только завтра уже модель отдавать надо, а у нас сегодня метёт не переставая с самого утра. Ну а в фотобокс после природных фотосессий возвращаться как-то не комильфо.
Модель: Boeing B-52H Stratofortress

Очень хорошечно)
Модель: КА-27 номер 21

Тонировка огонь!
Ну и да, маски то сними до конца :D
Модель: Boeing 737-800 S7 Airlines VP-BNG

Друзья, всем спасибо за тёплые слова)
Модель: Boeing 737-800 S7 Airlines VP-BNG

Цитата:
Классно, как всегда! А можно технологию сюда?


Да никакого секрета. Сначала окрашиваю нишу фары в чёрный, затем леплю туда маленькую декаль с имитацией лампочек (мне таких много Алексей Бацких напечатал), и сверху закрываю это добро прозрачной эпоксидкой.

Модель: Boeing 737-800 S7 Airlines VQ-BKW OneWorld

Володь, всё огонь! Только фары в корне крыла странные какие-то)
Модель: Ил-76МД

Отличная работа!
Модель: Airbus A319 S7airlines VP-BTN

Модель кайфушная, про флаг тебе уже в инстаграме написали))
Ну и как по мне, новая бело-зелёная ливрея выглядит симпатичнее)
Модель: Airbus A-320 AirAstana P4-KBC

Розетка классная)))
Модель: Ан-10 Аэрофлот

Красиво и аккуратно, но тонировки и правда сильно не хватает.
Модель: Ту-134А "Туполёнок" СССР-65085

Шторки отлично получились, да и тонировка лобовика в тему)
Тогда уже можно было и люмики по правому борту поправить - это известная ошибка Звезды.
Модель: Boeing 737-800 Nordstar VQ-BQT лайколет

Цитата:
времени полно.


Зато желания нет :D
Я больше по фотографирыванию на природе угораю, чем по запихиванию проводов в модель. Тут каждому своё)
Модель: Ту-104Б Аэрофлот СССР-42403

Цитата:
Вся проблема Ту-144 была в его движках, на замену которым разрабатывали другие, по планеру и приборному оборудованию он ничуть не уступал Конкорду..


В этом полностью согласен. Планер был отличный, более того, и приборное оборудование по тем годам великолепное устанавливалось. Но с двигунами да, была трагедия. И, увы, никак не получается рассматривать всё остальное отдельно от моторов, это же невероятно важный узел для самолёта. Соответственно, все остальные достижения нивелировались.


Цитата:
катастрофу Конкорда не по причине его матчасти и конструкции можно поспорить. Если бы его конструкторы изначально предусмотрели щитки , не позволяющие предметам лететь вверх из-под колес -трагедии бы не было. После катастрофы они были установлены, вот и всё что нужно знать о "более удачной" конструкции.


Тоже соглашусь, но тут вопрос немного из другой плоскости. Одно дело рассчитать аэродинамические силы, фокусы, моменты, устойчивость/управляемость при проектировании (это я о Ту-104), и совсем другое дело предусмотреть, что на полосе может оказаться железяка, которая порвёт покрышку, которая, в свою очередь, улетит строго в бак, порвав по пути проводку. Ну согласитесь, немного о разном речь идёт.




Цитата:

Если посмотреть статистику катастроф по Ту-104, то многие произошли тоже не по причине его матчасти, но некоторые -упорно этого не видят...


Так и здесь абсолютно не спорю! Однако ж и по причине матчасти их было гораздо больше, чем хотелось бы. Тут выше список приводили уже с вики, там всё максимально наглядно видно.
Модель: Ту-104Б Аэрофлот СССР-42403

Цитата:

-Конкорд значит поняли, а Ту-144 -не поняли бы? Как так? Типа что могут эти грубые Восточные варвары путного создать? Ну человека в космос первым запустить, первый атомный ледокол создать..)))


Таки Конкорд удачнее вышел, убился всего один, и тот не по причине своей матчасти. А у 144ого инцидентов было куда больше, благо без пассажиров. И это за такую скромную по времени историю эксплуатации. Я к тому веду, что, видимо, ледоколы и космические корабли в Союзе получались ощутимо удачнее, чем гражданские самолёты.
Модель: Boeing 737-800 Nordstar VQ-BQT лайколет

Это настолько круто, что я даже не знаю.
Модель: Ту-104Б Аэрофлот СССР-42403

Цитата:

И с чем он сравнивает "несовершенный по своей аэродинамике и приборному оборудованию "Ту-104?


Да с Кометой той же самой, например. Она подхватом не страдала.


Цитата:
Мне кажется чего-то тут какая-то "нестыковочка"...


Всё абсолютно верно. История с Ту-144 случилась позже. Это называется "приобретённый опыт". Мир бы уже, мягко скажем, не понял экспериментов над людьми в середине 70ых.





Цитата:

то есть если написал бы это дворник имело бы существенную разницу?


Думаю, да. Потому что, смею надеяться, я чуть лучше дворников в аэропланах разбираюсь.


Цитата:
или возражать на эти глупые умозаключения имеет право только командир экипажа космического корабля?


А я ни на одном ресурсе так и увидел возражения. Мне или тыкают в нос статистику катастроф других лайнеров тех времен, которая никак не влияет на количество падений 104ого, или пытаются высмеять юный возраст, или скатываются до унылых ретроградных штампов вроде:

Цитата:
Цитата:Гниленькая аннотация от поколения ЕГЭ.
Подписываюсь. Хотел тоже написать, но флаг ему в руки.


Опять же не могу понять, как мой возраст опровергает общеизвестные факты про Ту-104, однако ж, видимо, в их картине мира, это как-то логично работает. Не знаю, увы.

Цитата:
но им нужно шоу! и думается оно является главенствующим.


Я всё ещё искренне надеюсь, что когда-нибудь ты заведёшь инстаграм и подпишешься на меня :D
Модель: Ту-104Б Аэрофлот СССР-42403

Цитата:
Я не имел ввиду выделение расшивки, я вообще не увидел ни блеклой канавки, ничего, что ее напоминало на фюзеляже. И кстати, вы правы про равномерно залитую расшивку,я давно использую разные цвета- светло-серый, серый, темно-серый и черный. Естественно, люки, рули черной можно пролить, а по фюзеляжу уже светлыми тонами.


А тут и в самом наборе по фюзеляжу она едва заметная была. Я тоже использую смывки разных цветов. По белой краске, если необходимо, расшивку проливаю светло-серой смывкой, рули/элероны/закрылки тёмно-серой. По серым плоскостям отрабатываю тёмно-серой смывкой, а чёрную использую редко. В основном для выделения рельефа стоек шасси, например.
Модель: Sunderland Mk.III

Какой же шикарный везеринг!
Модель: Ту-104Б Аэрофлот СССР-42403

Цитата:
Гниленькая аннотация от поколения ЕГЭ.
Обосрать "совок" ныне в почете.


А обобщать всю молодежь унылым штампом из телевизора "поколение ЕГЭ" - не гниленько?


Цитата:
В целом симпатично, но пол самолета без расшивки.


Так я всегда так и делаю. Выделяю крой на плоскостях, при этом не трогаю на фюзеляже. На мой взгляд, так реалистичнее выходит, чем равномерно проливать смывкой весь самолёт.


Цитата:
и сделаю вывод- СССР была страна в 100 раз лучше, чем Россия до севодняшних дней.


А вот с этим согласен. Только, опять же, это не делает Союз страной мечты, а скорее говорит о плачевном состоянии дней нынешних.



Цитата:
но по меркам 50-х и 60-х годов она вовсе не представлялась высокой и была ничуть не выше, чем у западных аналогов.


И в третий раз повторю одно и то же: я нигде не указал, что западные современники Ту-104 были надежнее, чем он. Однако ж это никак не делает 104ый менее аварийным, не правда ли?
Модель: Ил-86

Я с Антоном полностью согласен. Такая модель просто кричит о необходимости съёмки на природе с высоты масштабного человеческого роста.