Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Яшин (Genscher)

Модель: Borgward Goliath F.400 Dreirad Lieferwagen (машина Рейхспочты, Германия 1940 г.)

Цитата:
Владимир я поражен качеством ,исполнением и реализмом Вашей работы.Постоянно лазаю на Вашем сайте ,применяю уроки которые Вы там выкладываете,очень помогают,спасибо.


Спасибо! приятно.
Модель: Borgward Goliath F.400 Dreirad Lieferwagen (машина Рейхспочты, Германия 1940 г.)

Цитата:
Владимир, какая идеализация Германии, о чём Вы? Речь лишь о пресловутой немецкой аккуратности и любви к чистоте и порядку.


Пардон, я не так выразился. Собственно идеализацию пресловутой немецкой аккуратности я и имел в виду. Конечно же не самой Германии. Лично я не склонен быть таким уверенным, что все немцы поголовно чистюли, которые посреди пути после дождика вылезут и начнут неистово намывать транспортное средство. Вот вечером, приехав на базу -да. Но не среди работы, когда надо почту развозить ))))

Цитата:

С таким грязным номером любой автомобиль того времени и в той стране дальше ближайшего поста фельд-жандармов никуда бы не проехал. Да и имитация грязи по низу кузова больше напоминает коррозийные явления на металле. Во всяком случае мне так показалось.


Вы считаете, что Фельджандармы тормознули такую машинку, например в пригороде, за грязь? Номера читаются, шматки грязюки не падают. На каком основании? )))
У меня была машина с коррозией по низу кузова. Поверьте, выглядит она сильно иначе.


Цитата:
И очень сомневаюсь в долгом присутствии облупления краски на торцах задних дверей, во всяком случае до такой степени. А если речь идёт вообще о конце 30-х, то подобный транспорт, независимо от того где он был в эксплуатации, в деревне или городе, был бы вылизан и вычищен практически идеально.


А представьте, что эти дверцы раз по 30-40 за день открывают и закрывают. И так в течение пары лет. Именно сколы на торцах дверей и должны появиться в таком случае. - пример - любая бывалая газель-фургон. Вы идеализируете немецкую чистоплотность имхо. Представьте, что почтовая машинка выехала с утра с базы и поездила по дождливому городу и пригородам весь день. Как она будет выглядеть при возвращении обратно на базу?


Цитата:
И всё-таки автосвалка немецкая и российская - две большие разницы ;-)


Конечно это две большие разницы, НО вы правда считаете, что машина в таком состоянии была бы отправлена на свалку? Это троллинг такой? Не догоняю.
А! Я понял! Вы считаете, что немцы выбрасывали машины на свалку, когда они марались ? :))))))))))))



Цитата:
Можно, конечно же долго спорить и рассуждать по этой теме, но повторюсь, со старением и грязнением именно этой модели, именно для того времени и той страны, всё же перебор.
И опят же повторюсь. Всё сделано мастерски, профессионально и очень красиво!
Спасибо!


Согласен. останусь при своем мнении. спасибо за дискуссию.
Модель: Borgward Goliath F.400 Dreirad Lieferwagen (машина Рейхспочты, Германия 1940 г.)

Цитата:
Всё изготовлено и окрашено просто изумительно! Внимание к мельчайшим мелочам не может не вызывать уважения к труду автора модели. Автомобильчик действительно выглядит живым. Ну совсем, как настоящий! Моё глубочайшее уважение Мастеру!
Только есть одно маленькое, но существенное "НО"!


Спасибо за отзыв!


Цитата:
Мне кажется, что не стоило так сильно старить и "ржавить" модель, особенно в нижней части кузова. Модель скорее напоминает экспонат со свалки. Не думаю, что у "рехс-почтовиков" был до такой степени ушатанный транспорт. Не могу представить себе такой автомобильчик на улицах чистых, аккуратных немецких городов даже на завершающей стадии ІІ м. в.
Спасибо!


Интересно, где вы увидели старение и ржавление? по низу просто набрызгано немного грязи. предполагаю, что она там появилась после прошедшего недавно дождя.
Еще интересно, где вы видели свалки с автомобилями в таком состоянии? :)
У рейхспочтовиков был разного состояния транспорт. А на завершающей стадии ВМВ пожарные и почтовые машины выглядели, не иначе как печально. О лоске тогда могли только вспоминать со слезами. Почтовый фургон - это рабочая лошадка для ежедневного развоза, которую никто полировать ежедневно не будет.
Да, еще. Если город чистый и немецкий, то это не значит, что там стерильно. А например, в пригороде или в деревеньке какой запросто могли быть и лужи, с которых такие брызги и появлялись на бортах. Не забывайте. что модель сделана под 1930-40 годы.
Право, зачем так идеализировать Германию?
Модель: Borgward Goliath F.400 Dreirad Lieferwagen (машина Рейхспочты, Германия 1940 г.)

Цитата:
Возможно кто-то посмеется над моими словами,но я не могу подобрать наиболее подходящего уместного слова,кроме как шедеврально и эталонно,ну или просто по-нашему "за.бись".Супер.Браво.


ну вы несколько преувеличиваете. Хотя, если модль рождает у вас такие эмоции, то я как автор конечно очень польщен. Спасибо!
Модель: Borgward Goliath F.400 Dreirad Lieferwagen (машина Рейхспочты, Германия 1940 г.)

Цитата:
Уфф,притомился описание читать))).Отлично исполнено,а барахлишко в кузове,нуОочень живое!Сам Голиаф напоминает прародителя нашего "Муравья".С уважением.


спасибо! мне тоже Голиафы напомнили Муравьев из ЖЭУ :)))
Модель: Вилочный погрузчик

По самой модели. В красном окрасе он смотрится очень необычно. (Признаюсь, и сам хотел его изначально так красить, но фирменные цвета Кларк показались уместнее.)
Очень заметно, что вилы смотрят в разные стороны. Видимо, у смолы была деформация. Это можно исправить, нагрев деталь в кипятке.
Сколы и ободранности выглядят крупновато расположены не везде логично. И самое режущее глаз - при такой ободранности бортов, сомневаюсь, что на верхней поверхности вил осталась бы краска. Они должны быть основательно ободраны.
Загрязненность и общая картина тонировки понравились.
Модель: Вилочный погрузчик

Цитата:
Цитата:
Так сказали, как будто, Яшин застолбил модель и больше ни кому нельзя))))



Я в смысле, что фирма комбат спиратила верлинден)



Совершенно точно! Спиратили. Но тут есть такой момент. Сами верлинденовцы тоже не согласовывали выпуск этого кита с фирмой Сlark, поэтому у них на коробке нет названия фирмы. Просто абстрактный Вилочный погрузчик :)))
Пришлось долго копать. чтобы найти что это за зверь :))
Модель: Вилочный погрузчик

Спиратила

Цитата:
Цитата:Как известно, это Clark Yardlift 40)
видимо, пиратка вот этого:
http://ost-front.ru/2015/07/18/clark-yardlift-40/
Так сказали, как будто, Яшин застолбил модель и больше ни кому нельзя))))


Почему же нельзя?! Наоборот, я буду только рад, если кто-то другой будет собирать такую модль. А если на это вдохновит моя работа, то буду просто очень рад :)))
Модель: Fi-156 C-1 Storch (ВВС Швейцарии, лето 1944г.)

Спасибо за отзывы, коллеги!
рад, что модель понравилась.
Модель: Fi-156 C-1 Storch (ВВС Швейцарии, лето 1944г.)

Цитата:
Как- то нерационально Вы расходуете скотч!))))))))))))))
А вот работа и история- просто супер!


Спасибо, Егор!
действительно, скотч шёл в расход в промышленных объемах.
Модель: Fi-156 C-1 Storch (ВВС Швейцарии, лето 1944г.)

Цитата:
Отличная модель.
Но у швейцарцев штатно стояли ещё лыжи, которые могли поворачиваться.


спасибо!
С лыжами вы не совсем правы. Лыжи стояли только на интернированных самолетах, которые несли маркировку А-97 и А-98. На А-99 лыжи никогда не стояли.
Модель: Fi-156 C-1 Storch (ВВС Швейцарии, лето 1944г.)

Цитата:
6 - 7 лет - это перебор..... мне так видится....


Это да. Но лучше строить модель долго, чем её не строить :) Ну и лучше поздно, чем вообще не закончить :)))

Кстати, пока Шторьх пылился в коробке, ожидая достройки и окраски, я сделал штук 40 моделей :))))
Модель: Fi-156 C-1 Storch (ВВС Швейцарии, лето 1944г.)

Цитата:
Модель выглядит очень замечательно, не зря является призером выставки. Но мне кажется она может претендовать ещё на один диплом, учитывая время постройки, затраченное на неё - 6 лет! (Шутка)


спасибо, Александр!
Ну я же не все 7 лет её делал. Она просто лежала в коробке :)
Модель: Fi-156 C-1 Storch (ВВС Швейцарии, лето 1944г.)

Цитата:
Остекление шикарно выглядит, да и сама модель отлично получилясь!


Спасибо!
Хотя, если честно, то по мне остекление вышло не сильно хорошо. :(
Модель: Fi-156 C-1 Storch (ВВС Швейцарии, лето 1944г.)

Цитата:
Круто, почему-то сразу понял кто автор:)
Модель очень понравилась, понравилось представление. Но побольше бы фото!
И на "Трёхколесник" я бы посмотрел бы отдельно:)


Спасибо! Трехколесник будет отдельной статьей буквально в ближайшие дни.
Модель: Clark Yardlift 40 (где-то в Европе, 1950-е г.г.)

Коллеги, всем спасибо за отзывы! Рад, что модель понравилась!
Модель: Clark Yardlift 40 (где-то в Европе, 1950-е г.г.)

Цитата:
*классно,исполнение класса "профи"*одна придирка-"противовес" на носу погрузчиков обычно изготовлен из другого металла/думается,из чугуния/и должен отличаться по виду от "базы"*хотя,разумеется,варианты возможны*



Спасибо, Дмитрий! А можете на фото настоящих погрузчиков показать как это выглядит, я бы подправил с удовольствием?
Модель: Clark Yardlift 40 (где-то в Европе, 1950-е г.г.)

Цитата:
Отличная модель! Могу ошибаться, но послевоенной Германии эти погрузчики собирались под маркой "Эсслинген".


На сколько я читал, так и выпускались под маркой Кларк. Эта фирма просто выкупила производственные мощности на территории Германии.

Вот тут историческая справка http://ost-front.ru/2015/07/18/clark-yardlift-40/
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29