Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Коваль (Doctor_MB)

Модель: Последние фото макета,перед разборкой.

Ошибок в конструкции очень много. Как внешних так и внутренних. Часть антуража (человечки,строения,деревья) переедут на новую стройку. Все же строится прежде всего для себя, чтоб глаз радовало. А когда этого нет,приходит дикое уныние. :-)
Модель: "Элка" Aero L-39 Albatros

Нет слов. Одни восторги по теме. Вот умеют же люди строить ! :)
Модель: Ан-2

Как по мне,так все зашибись,кроме шасси.
Вот вижу,что они из пластика,хоть убей.
Может пару штрихов - чем нибудь шероховато матовым по покрышкам ? Такая мелочь,но как ложка дегтя :)
Модель: Dampflocomotive BR86

Я еще раз пересмотрел все фото вдоль и поперек. :)
Суперическая работа!
Очень хочу попробовать тридцать пятый масштаб,но боюсь что торкнет,
и тогда понесется все по нарастающей. А кабинет то у меня не резиновый.
Модель: Dampflocomotive BR86

Вот она - прелесть бОльшого масштаба ! Все видно без микроскопа :)))
Модель: VT 137. Четырехосная трофейная мотриса. Масштаб 1:87 (HO).

2 Никита(next) Многие европейские производители давно перенесли производства в Китай. Претензий к качеству моделей нет. Сделаны на совесть. Ну а некоторые моменты действительно реализованы по китайски :)))) Цена базовой модели ~ 200 евро.

2 Сергей (BeasT). ЖД Прибалтики всегда были чистыми, что в период СССР, что сейчас. Прокатитесь на поезде СПБ-Рига, сами увидите. На участке идущему по Латвии - не будет вдоль жд,свалок,разбитых зданий и просто бытового мусора вдоль путей. Ну или поверьте мне на слово,я знаю о чем говорю :)))
Соответственно и подвижной состав,бегающий на нашей стороне, не такой грязный. У мотрисы, после деповского ремонта, пробеги ничтожно малые. Я недавно видел АР2 (завод РВЗ) в Литве. Выглядит как новенькая.
Модель: Ил-28 Польских ВВС.

Отлично. Детализация кабин порадовала.
Модель: VT 137. Четырехосная трофейная мотриса. Масштаб 1:87 (HO).

....да как то все само собой получается,под настроение. :)
Модель: VT 137. Четырехосная трофейная мотриса. Масштаб 1:87 (HO).

Вагонов - ДВА. НО зачастую ездила "сама по себе", без прицепного вагона.
Модель: VT 137. Четырехосная трофейная мотриса. Масштаб 1:87 (HO).

"Самобеглая повозка" в обе стороны. В прицепном вагоне - кабина управления,такая же как, в моторном. В названии темы указан масштаб. 1:87(HO) = ширина колеи 16.5 мм.
Модель: драная кошка

Мощьно. Убедительно. Достоверно.
Модель: Як-52

Супер ! От меня максимальные оценки.
Модель: VT 137. Четырехосная трофейная мотриса. Масштаб 1:87 (HO).

Видеоролики с макетов.
Макет в музее LDZ (Рига)
http://www.youtube.com/watch?v=tR0GfwCLPbY
Мой домашний макет (Колхоз Дарзини)
http://www.youtube.com/watch?v=KwX5WQpxBuY
Модель: Ан-26

Красавец. Нет слов. Оценил модель по максимуму.
Модель: Полувагон 12-1592 с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Да, согласен. Надо будет прикупить на барахолке пару телескопических антенн, сделать их ржавыми, и пробовать собрать прототип "трубовоза".
Модель: Мотовоз МК2-15. Масштаб 1:87(H0)

Фотка мотовоза шибко мне напоминает наш LDZ-шный :)
Модель: Полувагон 12-1592 с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Очень признателен за детальное описание. Хорошо бы еще фото по теме где то разместить, для натурных образцов. У нас по Латвии грузовых вагонов 90% из РФ или СНГ,но возят уголь. Лес ни разу не видел. Местный лес авто лесовозами сразу в порт.
Модель: Платформа 13-401 с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

...и еще подпись добавить. Ахтунг,грузили гастеры ! :)))
Модель: Платформа 13-401 с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Да, согласен. Доделаю бревна,до гружу - как на фото прототипа в самой галерее.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31