Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: "Ich kenne den kurzen Weg - Я знаю короткую дорогу", Kurland-1945.

Цитата:
Здесь альтернативка waffen-46. Это осень-ноябрь наверное)) танк то - не существующий.

Понятно. Тогда все в тему. Здорово получилось! Надеюсь, в альтернативной истории к ним тоже спешит "белый пушистый северный зверёк породы собачьих".
Модель: "Ich kenne den kurzen Weg - Я знаю короткую дорогу", Kurland-1945.

Все бы здорово, но свежеупавшие непримятые желтые листья создают эффект не весеннего леса, а осеннего. А что немчура делает в осенью 1945 года после окончания войны в полном вооружении - непонятно.
Модель: Ил-2 НС-37 с оленем на борту

Смотрится здорово. Близкие снимки вообще производят впечатления реальных фото.
Замечания два - уже упомянутое к цвету АМТ-1, и второе - к расположению выхлопного следа. Почему-то копоть оказалась над и под выхлопушками, но почти не задела ни борт, ни рисунок оленя, ни обтекатель за выхлопушками.
Модель: Девушка в стиле Пин-ап, серия США

Марина, девица удалась на славу. По поводу зубов и волос - ничего менять не надо. Белоснежные зубы будут неестественны. Глаза переданы великолепно. В такое лицо можно влюбиться.
А вот кожа понравилась меньше. Прекрасно переданы анатомические особенности тела, мышцы, но получилось как-то грязновато и с потеками. Будто она немного выпачкалась, ползая по земле. Хотя может так и было? Также немного не удались границы "ткань-кожа" на спине - неровные и грязноватые (лямки лифчика и наплечные ремни разгрузочного пояса).
Но все равно общее впечатление - великолепное.
Модель: МиГ-3

Цитата:
Вот я и написал, что делать с переплетом на модели, которого на оригинале не было? Стачивать и полировать или оставить и просто не красить.

Думаю, надо стачивать и делать скрабером шов, не закрашивая его. Все же оригинальный шов существенно уже той накладки, что в наборе.
Модель: Focke Wulf fw 44J Finnish Service

Да уж. Половина мелочевки под замену (подкосы, интерьер), да еще и ВСЕ поверхности шлифовать - шагрень жуткая.
Ну и открытые кабины надо фаршировать сусликами. Любителям мазохизма.
Модель: Me 262A-1a

Ну как бы Ме-262. Но вот камо на фото не похож. Обратите внимание на не очень контрастный переход между верхом и боком. Причем как на фото прототипа, так и на рисунке-боковике.
На модели же контраст чрезмерен. На фото прототипа виден там переход, на модели четкая граница.
Ну и по геометрии - те же претензии, что и к предыдущему Швальбе.
Модель: Ил-2 Ранних серий.

Денис, работа с геометрией очень интересна - (особенно продавленность металла) и доработки. Понравилась в целом окраска, очень нехарактерная. Но есть две претензии по окраске.
1.Копоть просто жуть. На фото прототипа, приведенном в сказке копоть на бортах еле угадывается. Причем самолет в августе 41-го сел на брюхо. То есть его или так и бросили (больше он не коптил), или его восстанавливали - с перекраской и (скорее всего) с вынужденно уже измененным камо. Так что с таким камуфляжем такой "грязи" на бортах и крыльях вряд ли могло быть.
2. Цвета камо смотрятся очень контрастно. На фото прототипа они более приглушенные. Может следовало их сгладить фильтром?
Модель: Истребитель Ф 231 (Hawker Typhoon Mk.IB car door)

Из таких дров такую конфетку сваять! Шикарно. Руки золотые.
Модель: МиГ-3

Вы бы из уважения к коллегам перевернутые страницы инструкции исправили: перевернули в редакторе до нормального положения и перезалили. А то шею сломать можно, рассматривая их.
Модель: Achtung Panzer! (Танки!)

Судя по круглым глазам автоматчика он увидел не танки, а динозавров.
А в остальном понравилось.
Модель: Me 262A-1a

Цитата:
Вот, только так бесит фото пилота, это не передать:))))))))))))))

Цитата:
Беееесит!!!!!!! ))))))))))

Оставайтесь дома. К вам приедут и помогут.
Прикрепленные файлы:
Модель: TIGER I Ausf. E "Письмо"

Цитата:

Есть некоторые вопросы по композиции: Если акцент делать на получении письма немецким солдатом, то его ИМХО стоило как-то по-другому разместить. Сейчас он между танком и забором не слишком заметен....

То же самое сразу пришло в голову. Но кроме этого - все на высочайшем уровне.
Разве что можно было как-то обозначить фактуру материала ската крыши с внутренней стороны (скорее всего для баньки использовались простые доски или горбыль). Раз уж вы делаете достоверно всё в доме, то и это можно было сделать.
Модель: Me 262A-1a

Смотрится хорошо. Сделано аккуратно. Цвета очень удачны, хотя кажется несколько бледноватыми. И странный, но интересный белый переход между цветами на левом крыле над мотором. Он и на прототипе такой был? Выглядит как истертая дорожка. Могли механики сапогами стереть краску при обслуживании левого капризного двигателя.
Не понравились уползшие на "спину" кресты на балке и толстые задние кромки киля.
Ну и слишком бедная изкоробочная оснастка. Ему бы поставить отсутствующие подкосы основных стоек, достаточно большие и заметные тяги триммеров элеронов. При старательной проработке нутра ниш и ванны пилота, оставить столь примитивные внешние части ниш (под уборку стоек) и толстенные кромки ниш - аж режет глаз.
Нет хвостового АНО.
Модель: Fw-189A-2

Цитата:

Матвей - бука.
И бяка))

Эй-Эй-эй! Брэк! Зачем же оскорблять?
Модель: Fw-189A-2

Если не вдаваться в матчасть - то очень хорошо. Красиво и аккуратно. Окрас очень реалистичен.
Но для переделки и доведения до ума придется много менять.
1. Сильно добавлять деталей в эту "богатую деталировку" (ремни, фотоаппарат, сигнальные ракеты, электрооборудование, рацию, патронные ящики крыльевых MG-17, матрас заднего стрелка, и пр.)
2. Переделывать расшивку - например лючки над крыльевыми MG-17.
3. Укорачивать ниши колес спереди - на 2 мм.
4. Исправлять провисы на рулях высоты
5. Переделывать бомбодержатели - они совсем не похожи. Видно даже под бомбами, что неверно.
6. Переделывать ниши. Если задняя просто глухая и мелкая, то передние вообще пустые в стиле моделей 60-х годов. при условии, что там были лонжероны, топливо проводы и пр.
7. Утончать лопасти крыльчатки на коках - они были толщиной несколько мм, а не как лобовая броня танка.
Эта модель - хорошая заготовка для приложения рук.


Модель: P-38L-5-L0 Lightning

Цитата:
Но зато передняя поверхность лобового стекла плоская, а не круглая - как у Академа.

да ну? - https://www.super-hobby.ru/static/images/academy/aca12405_poster.jpg

Да, неверно выразился - переднее стекло, поверхность в кабине внутри. Полукругом заходит на боковые стойки лобового стекла.
Знаю не по наслышке, делал сам Академа. Пришлось полностью срезать лобовое стекло и вклеивать самодельное лобовое стекло от упаковки CD диска.
Модель: Haunebu II

Понравилось. Но есть вопросы по матчасти.
Где фото прототипа? Желательно и мемуары пилота, управлявшего сим ЛА.
Че-й то стойки неубедительные. Совсем без амортизации.
Такие брутальные паровозные клепки в масштабе будут размером с голову.
Не, надо было сверять по фото. Гы-гы-гы.
Модель: P-38L-5-L0 Lightning

Цитата:
Стоящие внимания одномоторники "без клея" у Хоббика всё-таки есть

"Имя, сестра, имя!" (c)
Модель: P-38L-5-L0 Lightning

Цитата:
хороший обзор, но упущен немалый минус - китайцы "потеряли" воздухозаборники турбонагнетателей. детали непростые, подобрать/сделать будет проблематично

Это так. Но зато передняя поверхность лобового стекла плоская, а не круглая - как у Академа. Заборники мотогондол тоже больше похожи на реальные, хотя фото в профиль этой детали не представлено.
Кабинет все равно бедный. Требуется доработка. А открывать толстенное стекло - то еще удовольствие смотреть на торцы. Для открытой кабины нужно покупать стекло-вакушка или самому давить.
Думаю, на этапе сборки при детальном вкладывании в фото ждет масса неприятных сюрпризов.
Но все решаемо напильником и шпатлевкой.
Ждем сказку и галерею.