Цитата: Здесь альтернативка waffen-46. Это осень-ноябрь наверное)) танк то - не существующий.
Понятно. Тогда все в тему. Здорово получилось! Надеюсь, в альтернативной истории к ним тоже спешит "белый пушистый северный зверёк породы собачьих".
Все бы здорово, но свежеупавшие непримятые желтые листья создают эффект не весеннего леса, а осеннего. А что немчура делает в осенью 1945 года после окончания войны в полном вооружении - непонятно.
Смотрится здорово. Близкие снимки вообще производят впечатления реальных фото.
Замечания два - уже упомянутое к цвету АМТ-1, и второе - к расположению выхлопного следа. Почему-то копоть оказалась над и под выхлопушками, но почти не задела ни борт, ни рисунок оленя, ни обтекатель за выхлопушками.
Марина, девица удалась на славу. По поводу зубов и волос - ничего менять не надо. Белоснежные зубы будут неестественны. Глаза переданы великолепно. В такое лицо можно влюбиться.
А вот кожа понравилась меньше. Прекрасно переданы анатомические особенности тела, мышцы, но получилось как-то грязновато и с потеками. Будто она немного выпачкалась, ползая по земле. Хотя может так и было? Также немного не удались границы "ткань-кожа" на спине - неровные и грязноватые (лямки лифчика и наплечные ремни разгрузочного пояса).
Но все равно общее впечатление - великолепное.
Цитата: Вот я и написал, что делать с переплетом на модели, которого на оригинале не было? Стачивать и полировать или оставить и просто не красить.
Думаю, надо стачивать и делать скрабером шов, не закрашивая его. Все же оригинальный шов существенно уже той накладки, что в наборе.
Да уж. Половина мелочевки под замену (подкосы, интерьер), да еще и ВСЕ поверхности шлифовать - шагрень жуткая.
Ну и открытые кабины надо фаршировать сусликами. Любителям мазохизма.
Ну как бы Ме-262. Но вот камо на фото не похож. Обратите внимание на не очень контрастный переход между верхом и боком. Причем как на фото прототипа, так и на рисунке-боковике.
На модели же контраст чрезмерен. На фото прототипа виден там переход, на модели четкая граница.
Ну и по геометрии - те же претензии, что и к предыдущему Швальбе.
Денис, работа с геометрией очень интересна - (особенно продавленность металла) и доработки. Понравилась в целом окраска, очень нехарактерная. Но есть две претензии по окраске.
1.Копоть просто жуть. На фото прототипа, приведенном в сказке копоть на бортах еле угадывается. Причем самолет в августе 41-го сел на брюхо. То есть его или так и бросили (больше он не коптил), или его восстанавливали - с перекраской и (скорее всего) с вынужденно уже измененным камо. Так что с таким камуфляжем такой "грязи" на бортах и крыльях вряд ли могло быть.
2. Цвета камо смотрятся очень контрастно. На фото прототипа они более приглушенные. Может следовало их сгладить фильтром?
Вы бы из уважения к коллегам перевернутые страницы инструкции исправили: перевернули в редакторе до нормального положения и перезалили. А то шею сломать можно, рассматривая их.
Цитата: Вот, только так бесит фото пилота, это не передать:)))))))))))))) Цитата: Беееесит!!!!!!! ))))))))))
Оставайтесь дома. К вам приедут и помогут.
Есть некоторые вопросы по композиции: Если акцент делать на получении письма немецким солдатом, то его ИМХО стоило как-то по-другому разместить. Сейчас он между танком и забором не слишком заметен....
То же самое сразу пришло в голову. Но кроме этого - все на высочайшем уровне.
Разве что можно было как-то обозначить фактуру материала ската крыши с внутренней стороны (скорее всего для баньки использовались простые доски или горбыль). Раз уж вы делаете достоверно всё в доме, то и это можно было сделать.
Смотрится хорошо. Сделано аккуратно. Цвета очень удачны, хотя кажется несколько бледноватыми. И странный, но интересный белый переход между цветами на левом крыле над мотором. Он и на прототипе такой был? Выглядит как истертая дорожка. Могли механики сапогами стереть краску при обслуживании левого капризного двигателя.
Не понравились уползшие на "спину" кресты на балке и толстые задние кромки киля.
Ну и слишком бедная изкоробочная оснастка. Ему бы поставить отсутствующие подкосы основных стоек, достаточно большие и заметные тяги триммеров элеронов. При старательной проработке нутра ниш и ванны пилота, оставить столь примитивные внешние части ниш (под уборку стоек) и толстенные кромки ниш - аж режет глаз.
Нет хвостового АНО.
Если не вдаваться в матчасть - то очень хорошо. Красиво и аккуратно. Окрас очень реалистичен.
Но для переделки и доведения до ума придется много менять.
1. Сильно добавлять деталей в эту "богатую деталировку" (ремни, фотоаппарат, сигнальные ракеты, электрооборудование, рацию, патронные ящики крыльевых MG-17, матрас заднего стрелка, и пр.)
2. Переделывать расшивку - например лючки над крыльевыми MG-17.
3. Укорачивать ниши колес спереди - на 2 мм.
4. Исправлять провисы на рулях высоты
5. Переделывать бомбодержатели - они совсем не похожи. Видно даже под бомбами, что неверно.
6. Переделывать ниши. Если задняя просто глухая и мелкая, то передние вообще пустые в стиле моделей 60-х годов. при условии, что там были лонжероны, топливо проводы и пр.
7. Утончать лопасти крыльчатки на коках - они были толщиной несколько мм, а не как лобовая броня танка.
Эта модель - хорошая заготовка для приложения рук.
Цитата: Но зато передняя поверхность лобового стекла плоская, а не круглая - как у Академа.
да ну? - https://www.super-hobby.ru/static/images/academy/aca12405_poster.jpg
Да, неверно выразился - переднее стекло, поверхность в кабине внутри. Полукругом заходит на боковые стойки лобового стекла.
Знаю не по наслышке, делал сам Академа. Пришлось полностью срезать лобовое стекло и вклеивать самодельное лобовое стекло от упаковки CD диска.
Понравилось. Но есть вопросы по матчасти.
Где фото прототипа? Желательно и мемуары пилота, управлявшего сим ЛА.
Че-й то стойки неубедительные. Совсем без амортизации.
Такие брутальные паровозные клепки в масштабе будут размером с голову.
Не, надо было сверять по фото. Гы-гы-гы.
Цитата: хороший обзор, но упущен немалый минус - китайцы "потеряли" воздухозаборники турбонагнетателей. детали непростые, подобрать/сделать будет проблематично
Это так. Но зато передняя поверхность лобового стекла плоская, а не круглая - как у Академа. Заборники мотогондол тоже больше похожи на реальные, хотя фото в профиль этой детали не представлено.
Кабинет все равно бедный. Требуется доработка. А открывать толстенное стекло - то еще удовольствие смотреть на торцы. Для открытой кабины нужно покупать стекло-вакушка или самому давить.
Думаю, на этапе сборки при детальном вкладывании в фото ждет масса неприятных сюрпризов.
Но все решаемо напильником и шпатлевкой.
Ждем сказку и галерею.
Цитата:
Здесь альтернативка waffen-46. Это осень-ноябрь наверное)) танк то - не существующий.
Понятно. Тогда все в тему. Здорово получилось! Надеюсь, в альтернативной истории к ним тоже спешит "белый пушистый северный зверёк породы собачьих".
Все бы здорово, но свежеупавшие непримятые желтые листья создают эффект не весеннего леса, а осеннего. А что немчура делает в осенью 1945 года после окончания войны в полном вооружении - непонятно.
Смотрится здорово. Близкие снимки вообще производят впечатления реальных фото.
Замечания два - уже упомянутое к цвету АМТ-1, и второе - к расположению выхлопного следа. Почему-то копоть оказалась над и под выхлопушками, но почти не задела ни борт, ни рисунок оленя, ни обтекатель за выхлопушками.
Марина, девица удалась на славу. По поводу зубов и волос - ничего менять не надо. Белоснежные зубы будут неестественны. Глаза переданы великолепно. В такое лицо можно влюбиться.
А вот кожа понравилась меньше. Прекрасно переданы анатомические особенности тела, мышцы, но получилось как-то грязновато и с потеками. Будто она немного выпачкалась, ползая по земле. Хотя может так и было? Также немного не удались границы "ткань-кожа" на спине - неровные и грязноватые (лямки лифчика и наплечные ремни разгрузочного пояса).
Но все равно общее впечатление - великолепное.
Цитата:
Вот я и написал, что делать с переплетом на модели, которого на оригинале не было? Стачивать и полировать или оставить и просто не красить.
Думаю, надо стачивать и делать скрабером шов, не закрашивая его. Все же оригинальный шов существенно уже той накладки, что в наборе.
Да уж. Половина мелочевки под замену (подкосы, интерьер), да еще и ВСЕ поверхности шлифовать - шагрень жуткая.
Ну и открытые кабины надо фаршировать сусликами. Любителям мазохизма.
Ну как бы Ме-262. Но вот камо на фото не похож. Обратите внимание на не очень контрастный переход между верхом и боком. Причем как на фото прототипа, так и на рисунке-боковике.
На модели же контраст чрезмерен. На фото прототипа виден там переход, на модели четкая граница.
Ну и по геометрии - те же претензии, что и к предыдущему Швальбе.
Денис, работа с геометрией очень интересна - (особенно продавленность металла) и доработки. Понравилась в целом окраска, очень нехарактерная. Но есть две претензии по окраске.
1.Копоть просто жуть. На фото прототипа, приведенном в сказке копоть на бортах еле угадывается. Причем самолет в августе 41-го сел на брюхо. То есть его или так и бросили (больше он не коптил), или его восстанавливали - с перекраской и (скорее всего) с вынужденно уже измененным камо. Так что с таким камуфляжем такой "грязи" на бортах и крыльях вряд ли могло быть.
2. Цвета камо смотрятся очень контрастно. На фото прототипа они более приглушенные. Может следовало их сгладить фильтром?
Из таких дров такую конфетку сваять! Шикарно. Руки золотые.
Вы бы из уважения к коллегам перевернутые страницы инструкции исправили: перевернули в редакторе до нормального положения и перезалили. А то шею сломать можно, рассматривая их.
Судя по круглым глазам автоматчика он увидел не танки, а динозавров.
А в остальном понравилось.
Цитата:
Вот, только так бесит фото пилота, это не передать:))))))))))))))
Цитата:
Беееесит!!!!!!! ))))))))))
Оставайтесь дома. К вам приедут и помогут.
Цитата:
Есть некоторые вопросы по композиции: Если акцент делать на получении письма немецким солдатом, то его ИМХО стоило как-то по-другому разместить. Сейчас он между танком и забором не слишком заметен....
То же самое сразу пришло в голову. Но кроме этого - все на высочайшем уровне.
Разве что можно было как-то обозначить фактуру материала ската крыши с внутренней стороны (скорее всего для баньки использовались простые доски или горбыль). Раз уж вы делаете достоверно всё в доме, то и это можно было сделать.
Смотрится хорошо. Сделано аккуратно. Цвета очень удачны, хотя кажется несколько бледноватыми. И странный, но интересный белый переход между цветами на левом крыле над мотором. Он и на прототипе такой был? Выглядит как истертая дорожка. Могли механики сапогами стереть краску при обслуживании левого капризного двигателя.
Не понравились уползшие на "спину" кресты на балке и толстые задние кромки киля.
Ну и слишком бедная изкоробочная оснастка. Ему бы поставить отсутствующие подкосы основных стоек, достаточно большие и заметные тяги триммеров элеронов. При старательной проработке нутра ниш и ванны пилота, оставить столь примитивные внешние части ниш (под уборку стоек) и толстенные кромки ниш - аж режет глаз.
Нет хвостового АНО.
Цитата:
Матвей - бука.
И бяка))
Эй-Эй-эй! Брэк! Зачем же оскорблять?
Если не вдаваться в матчасть - то очень хорошо. Красиво и аккуратно. Окрас очень реалистичен.
Но для переделки и доведения до ума придется много менять.
1. Сильно добавлять деталей в эту "богатую деталировку" (ремни, фотоаппарат, сигнальные ракеты, электрооборудование, рацию, патронные ящики крыльевых MG-17, матрас заднего стрелка, и пр.)
2. Переделывать расшивку - например лючки над крыльевыми MG-17.
3. Укорачивать ниши колес спереди - на 2 мм.
4. Исправлять провисы на рулях высоты
5. Переделывать бомбодержатели - они совсем не похожи. Видно даже под бомбами, что неверно.
6. Переделывать ниши. Если задняя просто глухая и мелкая, то передние вообще пустые в стиле моделей 60-х годов. при условии, что там были лонжероны, топливо проводы и пр.
7. Утончать лопасти крыльчатки на коках - они были толщиной несколько мм, а не как лобовая броня танка.
Эта модель - хорошая заготовка для приложения рук.
Цитата:
Но зато передняя поверхность лобового стекла плоская, а не круглая - как у Академа.
да ну? - https://www.super-hobby.ru/static/images/academy/aca12405_poster.jpg
Да, неверно выразился - переднее стекло, поверхность в кабине внутри. Полукругом заходит на боковые стойки лобового стекла.
Знаю не по наслышке, делал сам Академа. Пришлось полностью срезать лобовое стекло и вклеивать самодельное лобовое стекло от упаковки CD диска.
Понравилось. Но есть вопросы по матчасти.
Где фото прототипа? Желательно и мемуары пилота, управлявшего сим ЛА.
Че-й то стойки неубедительные. Совсем без амортизации.
Такие брутальные паровозные клепки в масштабе будут размером с голову.
Не, надо было сверять по фото. Гы-гы-гы.
Цитата:
Стоящие внимания одномоторники "без клея" у Хоббика всё-таки есть
"Имя, сестра, имя!" (c)
Цитата:
хороший обзор, но упущен немалый минус - китайцы "потеряли" воздухозаборники турбонагнетателей. детали непростые, подобрать/сделать будет проблематично
Это так. Но зато передняя поверхность лобового стекла плоская, а не круглая - как у Академа. Заборники мотогондол тоже больше похожи на реальные, хотя фото в профиль этой детали не представлено.
Кабинет все равно бедный. Требуется доработка. А открывать толстенное стекло - то еще удовольствие смотреть на торцы. Для открытой кабины нужно покупать стекло-вакушка или самому давить.
Думаю, на этапе сборки при детальном вкладывании в фото ждет масса неприятных сюрпризов.
Но все решаемо напильником и шпатлевкой.
Ждем сказку и галерею.