двух башенный... Очень странное впечатление, вообще я ожидал будет хуже. Собрано ну удивление хорошо и не криво. Вопросы возникают по окрасу. Сильная ржа на гусях, но идеально чистая ходовая, правая звездочка окрасилась ржой, обсолютно чистый окрас но ржавая выхлопная система и нет следов выхлопа собственно.
Владимир, Сергей спасибо. Стекла есть даже в боковых фарах, много таблеток от желудка пришлось выпатрашить, намучился с ними, как только начинаю фотографировать ни на одном фото нет блеска. Короче необходимо професиональное фото оборудование и много источников света.
Окрас получился такой по двум причинам: ее хотел опять входить в долгий штопор запила и боялся испортить дорогую модель. Следующий многобащенник будет т-28 который уже полтора года ждет очереди, там попробую исправиться.
Спасибо всем за коментарии, если есть коментарии, значит работу увидели и оценили, а это самое главное.
Цитата: Соглашусь с Веселым Обезьяном,высветления навязчивы,а вообще модель очень красива!
просто из меня фотограф никакой.
снимал под лампой дневного света,первые фото снимал мыльницей GE(general electric), последние снимал на сотовый(lg p500). Короче не смог найти золотую середину чтоб все видно было и фото имели реальный цвет как в жизни. Самая похожая на жизнь фото по цвету предпоследняя, но в жизни выглядит так как на первых фотах, но они темные и ушли в коричневый оттенок. Может в выходные поймаю утреннее солнце, пересниму.
ну вроде как боевые действия лишь одного экземпляра закончились застреванием в болоте и подрывом, остальные 4(2 из неброневой и 2 из броневой стали) не воевали, обещаю т-60 угваздать в виньетке по самые уши.
хороший немецкий танк получился, в советских фильмах роль немецким танкам нередко доставалась т-44. А если серьезно работа проделана большая и я бы даже сказал грандиозная, но! Проделанной работе совершенно не соответствует окрас. Нет высветлений, и очень выглядит этого картонно и игрушечно.
хотя если серьезно то говорить о каких либо четких правилах производства т-60 как минимум глупо, производили, эвакуировали, снова производили, большую часть башен для всех делал 1 завод, как и траки. И в рамках ремонта облик мог менятся. Например как выглядели надгусеничные полки, поддерживающие катки(обрезинка или без, 3 отверстия или 6), крепление люков(варили или клепали по настроению), выхлопная система, я не знаю, могу лишь сказать что по разному.
Но точно было по два ограничителя хода катков с каждой стороны, дт высовывался не далеко(меньше чем в верхней пышме), клепка в башне рядом с правым пистолетным портом смещена относительно центра, вообще если делать башню лучше ее представлять внутри тогда размещение клепок вопросов не вызовет.
Война была клепали из того что было приблизительно в рамках единых чертежей, я так понимаю на газе было много башен для т-40, ситуация, собственно как и с т-34, но по ним больше информации.
двух башенный... Очень странное впечатление, вообще я ожидал будет хуже. Собрано ну удивление хорошо и не криво. Вопросы возникают по окрасу. Сильная ржа на гусях, но идеально чистая ходовая, правая звездочка окрасилась ржой, обсолютно чистый окрас но ржавая выхлопная система и нет следов выхлопа собственно.
в любом случае пятерки за такой дикий самодел.
Владимир, Сергей спасибо. Стекла есть даже в боковых фарах, много таблеток от желудка пришлось выпатрашить, намучился с ними, как только начинаю фотографировать ни на одном фото нет блеска. Короче необходимо професиональное фото оборудование и много источников света.
Окрас получился такой по двум причинам: ее хотел опять входить в долгий штопор запила и боялся испортить дорогую модель. Следующий многобащенник будет т-28 который уже полтора года ждет очереди, там попробую исправиться.
Спасибо всем за коментарии, если есть коментарии, значит работу увидели и оценили, а это самое главное.
Цитата:
Соглашусь с Веселым Обезьяном,высветления навязчивы,а вообще модель очень красива!
просто из меня фотограф никакой.
снимал под лампой дневного света,первые фото снимал мыльницей GE(general electric), последние снимал на сотовый(lg p500). Короче не смог найти золотую середину чтоб все видно было и фото имели реальный цвет как в жизни. Самая похожая на жизнь фото по цвету предпоследняя, но в жизни выглядит так как на первых фотах, но они темные и ушли в коричневый оттенок. Может в выходные поймаю утреннее солнце, пересниму.
ну вроде как боевые действия лишь одного экземпляра закончились застреванием в болоте и подрывом, остальные 4(2 из неброневой и 2 из броневой стали) не воевали, обещаю т-60 угваздать в виньетке по самые уши.
А травла нет??? за 1700р нет травла, тока ствол точеный и все???
объективно не самая лучшая ваша модель, подкачали следы эксплуатации и слишком чистая внутренняя часть катков.
классно вышло
не понял окраса
хороший немецкий танк получился, в советских фильмах роль немецким танкам нередко доставалась т-44. А если серьезно работа проделана большая и я бы даже сказал грандиозная, но! Проделанной работе совершенно не соответствует окрас. Нет высветлений, и очень выглядит этого картонно и игрушечно.
Цитата:
Покрас не понравился . извините.
вы просто ничего не понимаете в импрессионизме
Да вот да, как только так сразу, в банке стоит в спирте мокнет чтоб звездовский акрил слез.
а пока вот это вот весьма и весьма близка к оригиналу.
http://karopka.ru/community/user/13413/?MODEL=279969
хорошо вышло, хотя при таком количестве афтермаркета трудно ожидать другой результат
сам уже больше года мурыжу т-60 макетовский:
http://karopka.ru/forum/forum188/topic10070/
много вариантов, разных элементов пришлось перепробывать:
3 варианта полок
2 варинта гусей
3 варианта ящиков зип и т.д.
хотя если серьезно то говорить о каких либо четких правилах производства т-60 как минимум глупо, производили, эвакуировали, снова производили, большую часть башен для всех делал 1 завод, как и траки. И в рамках ремонта облик мог менятся. Например как выглядели надгусеничные полки, поддерживающие катки(обрезинка или без, 3 отверстия или 6), крепление люков(варили или клепали по настроению), выхлопная система, я не знаю, могу лишь сказать что по разному.
Но точно было по два ограничителя хода катков с каждой стороны, дт высовывался не далеко(меньше чем в верхней пышме), клепка в башне рядом с правым пистолетным портом смещена относительно центра, вообще если делать башню лучше ее представлять внутри тогда размещение клепок вопросов не вызовет.
Война была клепали из того что было приблизительно в рамках единых чертежей, я так понимаю на газе было много башен для т-40, ситуация, собственно как и с т-34, но по ним больше информации.
газовский выглядел примерно так:
http://legion-afv.narod.ru/T-60_Kubinka.html
эт вот кубинка, может быть абсолютно любого цвета, на панцере был там много интересного.
вот чертежи которые мне в свое время достались от дмитрия казакова: