Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Василий Долгошеев (vasya chel)

Модель: F-4d-1 "Skyray"

Мы в Челябинске всего любим вмеру...
просто у реального борта ширина расшивки (т.е. видимая линия стыка панелей) около 1-1.5 ММ, в 72 масштабе это примерно 0.2 микрона! все мы понимаем, что повторить это масштабно нереально!
что же касается смотрибильности модели, то на полках аппарат выглядит совсем не так, как на фото, а я, например, делаю модели для себя, а не для красоты, и склонен свой жанр изобразительного исскуства называть реализмом (хотя и считаю, что у всех моделей существует артистическая переразмеренность расшивки), а с ярко выделенной расшивкой - это имадженизм (образность). Я не говорю, что так правильно, а так нет, просто мне ТАК нравится, в ближайшее время я выложу пару моделей того периода, когда я сам увлекался образностью, эти аэропланы стаят у меня на полках, и даже неплохо смотрятся, но мне они уже не так греют душу....
А что касается игры светотени, то я не видел ниодной модели в 72 масштабе, фото которой можно было бы спутать с реальным аеропланом, извините, не тот размерчик, и как её ни марай, более похоже не будет...(прошу не приводить примеры, когда модель снята при контровом свете на фоне заката, это не фото матчасти, а просто контуры техники, вписанные в пейзаж).
Модель: P-39 Q Airacobra

ну дак и мы уверенны, ты прчитал сноску из журнала, которую я выкладывал?
Модель: Jaguar T.2

у фроговского много неточностей в геометрии, один только воздухозаборник чего стоит (он не от серийных машин, а от прототипа), да и вообще, спарку лучше брать Италовскую или Хасегаву.

Хотя, Фрог - это ностальжиии...
Модель: SEPECAT Jaguar GR-1

описание италовского Ягуара буквально недавно было в Обзорах, там провда была спарка, но абсолютно все подходит и к этому набору. у них только носовые части разные.
Модель: МиГ-15

Хорошее ретро.
Модель: P-39 Q Airacobra

уверен в чем?
Модель: SEPECAT Jaguar GR-1

Цитата:

попробуйте пролить щели жидкой серой краской - увидите, как модель заиграет...


На момент изготовления модели я подробно изучил биографию данного борта. Во время БД в заливе "Садман" выполнил 47 боевых миссий по бомбардированию, разведке и наведению, из пушек в бою ему пострелять не пришлось, именно по этому я не стал коптить его ведь временно нанесенная краска не была закопченой. Как говорится предпочел достоверность зрелищности.
Вы наверное заметили, что я не сильно "мараю" свои модели, но вот копоть от пушек я всетаки добавляю всегда... но не в этом случае.
Модель: F-8E "Crusader"

А Лансер и был развитием концепции Скайрея, но в те времена МД получил госзаказ на Скайхока и с плотно держалась на плаву, а Воут тонул, вот госдеп ему и кинул круг спасательный. Зато теперь у нас на полках и Крусейдеры и Корсары (А-7) :-)))
Модель: Су-17м4

Спасибо на добром слове!
Модель: F-8E "Crusader"

Все хорошо и аккуратно, но ветряки у бомб надо бы покрасить)))
Модель: He-162 "Salamander"

Весьма недурно!
Модель: P-39 Q Airacobra

там на прорисовке прям под самолетом написано, что год 1945. Я еще раз повторюсь, Шикунов не мог летать без радиооборудования, а раз на единственном доступном фото его борта провод не присутствует вблизи кокпита, то показанное положение антенны наиболее логичное. если вы можете доказать обратное, будте любезны, а если не можете, то почему так отстаиваете свою версию?
Модель: F-4d-1 "Skyray"

Здорово!
Модель: SEPECAT Jaguar GR-1

Прикрепленные файлы:
Модель: SEPECAT Jaguar GR-1

а после операции они вообще были вымыты... но я захотел сделать именно так.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39 Q Airacobra

вот для наглядности
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39 Q Airacobra

а вот это и есть хромат еллоу, внимательнее читайте мой комментарий выше.
вы правильно сказали, что черный ящик в задней части фонаря, это блоки радиостанции, ну дак как на счет вариантов коммутировки?
Модель: P-39 Q Airacobra

Никита, привидите мне пожалуйста список радиостанций устанавливаемых на Кобрах в РККА, и пожалуйста, постарайтесь найти все варианты коммутировки этих станций. в качестве подсказки добавлю, что мне известно о семи разных вариантах радиооборудования, но я могу о многих не знать.
Что такое рубка я не понял, согласно общепринятой лексики: Рубка (от голл. roef — каюта), закрытое сооружение на главной палубе или надстройках судовых, не доходящее до бортов. В Р., часто располагающихся в несколько ярусов, размещают жилые, хозяйственные и служебные помещения.
Если вы имели в виду мачту антенны, обьясняю, что она находилась чуть ближе к хвосту и просто не попала в кадр.
по цветам я вам уже сказал,вот для примера: светлый, это хромат еллоу, темный, это интерриор грин
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39 Q Airacobra



Цитата:
А вот и цвет ниш- это хромат еллоу но никак не интериор. Если каму будет интересно у меня очень большая база данных по аэрокобрам.



Никита, если ты болеешь коброй, то должен знать, что тот цвет, который ты привел, это не хромат еллоу, а именно интериор грин, хромат еллоу, это не цвет краски, а свет грунтовки, а он гораздо светлее. и тем более, ты должен знать, что в Советский Союз было поставленно около5 тысяч Кобр (из 9599 выпущенных), и только последняя тысяча выходила с завода с некрашенными нишами (а только в грунте), пожалуйста изучи цветовую гамму американских ВВС, если ты так этим болеешь. цвет стоек вообще с завода шел в трех вариантах: интериор грин, хромат еллоу и некрашеный аллюминий, это есть во всех источниках.






Цитата:
ща позырил фотки твоего борта на нём вообще антенны не было. Даже рубка не стояла) вот пожалуйста


судя по приведенной фотографии у Кобры Шикунова небыло еще и хвоста!
но я рискну предположить, что хвост, а так же и стойка антенны за пределами снимка.
ну а считать, что комэск, Герой Советского Союза летал без радиооборудования, по меньшей мере глупо.

Никита, я видел твои Кобры и даже поставил высокие оценки, Кобры у тебя удались, но матчасть тебе всеже нужно подучить)))