Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: StuG III

А параллелен ли ствол его бронировке? По-моему, тупо провис.
Модель: Т-26


Ну грязь бывает очень разная -смотря в каком военном округе.

А вот все ручки на люках надо оторвать и приклеить согнутые из проволоки. 

Решётку на вытяжке поставили неправильно и слушком мелкую. Там должны быть вертикальные проволчки, а не по диагонали.
Модель: SD.Kfz. 251/10 With 37-mm gun

Если это Африканский корпус, то игде пальма?
Модель: SD.Kfz. 251/10 With 37-mm gun


А дожила хоть одна такая машина до марта 1943? (когда они стали желтенькими)

А флаги хорошие получаются из авиационного перкаля - он имеет очень тонкую нить 
Модель: Т-34 СТЗ

Владимир Дмитриев, такие сталинградки не известны! Это уральская машина.
Модель: T-34/85

На всез звездиных 34-ках погон на 1 мм выступает над подбашенным листом, чего в жизни не было. См. Дракона -они правы.
Модель: T-34/85

Конечно, башня лежала практически на подбашенном листе, а не над ним. Зазор на живой машине пренебрежимо мал.
Модель: Т-34 СТЗ

Оберон, звездовские катки с отбортовкой вокруг отверстий облегчения, а макетовские- без неё. И рёбра жесткости разные. Макетовские к тому ж изящнее пролиты, если Вам не попадётся с браком, каких полно.
Модель: Т-34 СТЗ

 Спасибо, Оберон. Ходовая к тому ж "рабочая" на пружинках от 4-х цветных авторучек. Ну я не сноб, но декаль в жизни лет за 40 использовал раз 5-6. Обычно сам рисую.  
Модель: Т-34 СТЗ

Да, фото с белым изнутри люком встречаются, знаю. Но к слову люк тоже не тот. Сталинградский - с прямой выштамповкой. Но и так могло быть. А катки - посмотрите очень внимательно - здесь должно использовать Макетовские, а Звездовские хороши к более поздним машинам с "гайкой" (конечно я про катки с вн. амортизацией)
Модель: Т-34 СТЗ

С фото тож тут не ах. Полярная ночь на носу, извините.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34 СТЗ

Тридцатьчетвёрки не могут надоесть по определению. Надоели одни и те же косяки на десятках их моделей. Ну покажите мне хоть одно фото подлинной "сталинградки" с таким соединением кормовых бронелистов и круглым люком трансмиссии! Уж не говоря о рояльных петлях решетки МТО и её крепления 3-мя петлями вместо 4-х! Или опять "жертва ремонта"? Да и катки не совсем те. Про гуси сказать нечего. Башенный люк изнутри красили в 4БО. 
Модель: T-34/85

И нелепое кольцо бод погон башни срочно сточите!
Прикрепленные файлы:
Модель: T-34/85

Я многолетний фанат тридцатьчетвёрок, их в основном и строю. Ваша хороша. Косяки: не удалили усилительные кольца на катках и не переделали клёпки замков на люке мехвода. На правом борту к скобам непременно надо что-то привязать, весной 45-го чего только на них ни висело.
Модель: Т-34-76

Вообще-то не расстраивайтесь, сойдет и такой как жертва ремонта. И не такие гибриды встречались - на Поклонной горе есть подобное чудо, там на корпусе Т-34-85 возлежит сталинградская башня. Известны тридцатьчетвёрки наоборот на корпусе 1942г. башня от Т-34-85. Но лобовую балку сточить обязательно, такой не было никогда.
Модель: Т-26

staff174 , спасибо. Заклёпки разглядел, но про кронштейны на корме не соглашусь с Вами - они довольно массивные.
Модель: Т-34-76


Кошмар! Такие машины среди всего многообразия Т-34 не встечались. Косяки:

-Вы удивитесь, вероятно, но снарядные ящики имели не только крышку, но и дно. Достигается это стачиванием бортов у одного ящика и склейкой оставшейся части со вторым.

-у сталинградок, а по башне это она, НЕ было бронировки курсового пулемёта.

-крышки смотровых приборов водителя имели скруглённую форму.

-носовая балка НЕ выступала над лобовой бронёй.

-на корме была такая же балка.Люк трансмиссии имел прямоугольную форму. Крышка трансмиссионного отделения закрывалась на 4 защелки, рояльные петли появились на пол-года позже.

-бревно это конечно хорошо, но лучше бы прикрутить туда проволокой грунтозацепы.

-ни баков, ни поручней не было - машины были с карбюраторными движками, а поручни ещё не придумали.
Модель: Т-26

Stuff174 , виноват, уже исправился - Вы правы, проглядел я две ручки на маленьких лючках. На всех фото там вечно что-то лежит, но на чертежах видны эти ручки. А про остальное не знаю.
Модель: Т-26

присмотритесь к деталировке кормы - тут всё сделано по реальным фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-26

Из заметных и легкоустранимых косяков: колпак фары в закрытом положении фиксировался барашком. Глушак крепился бугелями - они были снизу, под глушаком. К поручневой антенне от бронестакана на крыше башни шёл антенный ввод.
Прикрепленные файлы: