Ну вот. Скучное обсуждение, какое-то...
А работа, между тем, весьма интересна!
Но.
Алексей написал: "Буду очень благодарен, если кто-то предложит более интересную компоновку."
Лёша, не обессудь. Идея пришла. Не могу не высказать.
Диорама пустовата. Не так ли? (Ящик тому свидетель).
А если развернуть авто в другую сторону (амеры со стороны французов были. на карту смотреть - слева.)
Сюжет: приехали санитары забрать раненных. Носилки, соответственно, не у самого борта. И чуть позади. Авто стоит. Раненных подносят. Мимо на фронт идут свежие солдаты. Набор есть.
Вот:
Да. С готовой схемой было бы проще разговаривать со специалистами. Я ж даже объяснить не смогу, что мне надобно... И не сжечь бы тепловозы. Запчастей,наверно, уже не найти.
А у меня возникли ассоциации с Приладожьем. Сортавала, Ланденпохья, Выборг. Колея 16 мм или 12? У меня 9 мм PIKO лежит. Блок питания умер. А где взять не знаю. Дочка просит построить железную дорогу.
Цитата: Какой спор из-за номеров то пошёл! По Афгану специально не рыл, но думаю, что могло быть и без них.
Да вроде нет спора.
С номерами могли ездить. Без номеров или с закрытыми, замазанными грязью и т.п. тоже могли. Наверное, могли и с одним номером ездить.
Вопрос: на фига !один! номер снимать?
Ответа пока нет.
Вот. Нашел фото из дембельского альбома.
УАЗик подлинный, афганский.
Фото, правда, никакое. Ну так аппараты были "Смена" И фотографы ещё те!
Ах, да, номер попутал маленько. Но, хотел показать, что не только номер имелся, но и знак ограничения скорости и значок "т" на, так сказать, заднем бампере.
Ну и выцвевший тент.
Цитата: У нас их еще паралоном проклеивали. Все щели. И окна летом почти не открывали
О! Точно! Был поролон! Был! Всплыл из глубин памяти!
А вот зачем один номер снимали мне так и не понятно. Второй то есть. А значит и машину идентифицировать можно. Иначе, зачем, вообще, номера ставят?! Значит снимают для противоположности.
Хотя, он мог просто открутиться...
У меня УАЗик был из под Баграма. Номер задний как положено. И не просто нарисованный, а выдавленный. 21-90 иф. Только тент был почти белый...
Поэтому и спросил.
Цитата: Цитата:Цитата:Как. Класс. На бампере-то не всегда рисовали.)) Даже у нас в Термезе задних не было.
Я догадывался, что его Вы его не стали делать специально. Просто поинтересовался почему/зачем/для чего так было в Афганистане.
А кому они там нужны были? ВАИ?))) Полтора экипажа на всю страну. Если вообще были..
З.Ы. У меня дежавю? Или этот вопрос уже обсуждался раньше?
А-а-а, а я думал Вы знаете...
Может ссылка на то дежавю сохранилась?
Это не комментарий.
Ну и поле для полета фантазии в плане названия!
"Туда и оттуда". Как?
Кстати, название по русски и на иностранном одновременно?
Без фотографа. Смотрят на знакомого раненного на носилках. А голову раненного, в свою очередь, повернуть в сторону идущих.
Как вариант?
Ну вот. Скучное обсуждение, какое-то...
А работа, между тем, весьма интересна!
Но.
Алексей написал: "Буду очень благодарен, если кто-то предложит более интересную компоновку."
Лёша, не обессудь. Идея пришла. Не могу не высказать.
Диорама пустовата. Не так ли? (Ящик тому свидетель).
А если развернуть авто в другую сторону (амеры со стороны французов были. на карту смотреть - слева.)
Сюжет: приехали санитары забрать раненных. Носилки, соответственно, не у самого борта. И чуть позади. Авто стоит. Раненных подносят. Мимо на фронт идут свежие солдаты. Набор есть.
Вот:
Спасибо! Буду кубатурить.
Спасибо большое! Распечатаю. И закажу чтобы сделали. Кстати, какова может быть
примерно стоимость самих монтажных работ?
Да. С готовой схемой было бы проще разговаривать со специалистами. Я ж даже объяснить не смогу, что мне надобно... И не сжечь бы тепловозы. Запчастей,наверно, уже не найти.
Андрей, к сожалению, для меня это, всё равно, что в космос слетать...
Я бы купил, если б продавались.
А у меня возникли ассоциации с Приладожьем. Сортавала, Ланденпохья, Выборг. Колея 16 мм или 12? У меня 9 мм PIKO лежит. Блок питания умер. А где взять не знаю. Дочка просит построить железную дорогу.
Инсайдерский слив.
Следите за новостями! ;)
Алексей! Поздравляю с Третьим местом на Дише!
Поздравляю! Второе место! Но, я бы дал Первое.
Ну и с Первым местом, принимайте поздравления!
Геннадий! Поздравляю с несколькими призовыми местами на Дише! Молодец! Новых работ, и новых побед!
С Уважением. Влад.
Александр! Поздравляю со вторым местом мини-диорамы на Дише.
Цитата:
Какой спор из-за номеров то пошёл! По Афгану специально не рыл, но думаю, что могло быть и без них.
Да вроде нет спора.
С номерами могли ездить. Без номеров или с закрытыми, замазанными грязью и т.п. тоже могли. Наверное, могли и с одним номером ездить.
Вопрос: на фига !один! номер снимать?
Ответа пока нет.
Вот. Нашел фото из дембельского альбома.
УАЗик подлинный, афганский.
Фото, правда, никакое. Ну так аппараты были "Смена" И фотографы ещё те!
Ах, да, номер попутал маленько. Но, хотел показать, что не только номер имелся, но и знак ограничения скорости и значок "т" на, так сказать, заднем бампере.
Ну и выцвевший тент.
Сюжет 8.
Композиция 6.
Исполнение 3.
Цитата:
У нас их еще паралоном проклеивали. Все щели. И окна летом почти не открывали
О! Точно! Был поролон! Был! Всплыл из глубин памяти!
А вот зачем один номер снимали мне так и не понятно. Второй то есть. А значит и машину идентифицировать можно. Иначе, зачем, вообще, номера ставят?! Значит снимают для противоположности.
Хотя, он мог просто открутиться...
У меня УАЗик был из под Баграма. Номер задний как положено. И не просто нарисованный, а выдавленный. 21-90 иф. Только тент был почти белый...
Поэтому и спросил.
Цитата:
Цитата:Цитата:Как. Класс. На бампере-то не всегда рисовали.)) Даже у нас в Термезе задних не было.
Я догадывался, что его Вы его не стали делать специально. Просто поинтересовался почему/зачем/для чего так было в Афганистане.
А кому они там нужны были? ВАИ?))) Полтора экипажа на всю страну. Если вообще были..
З.Ы. У меня дежавю? Или этот вопрос уже обсуждался раньше?
А-а-а, а я думал Вы знаете...
Может ссылка на то дежавю сохранилась?