Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Friedrich (Fridrih)

Модель: Ta-152 c-11

И ракурсы на фото не очень. хотелось бы еще сбоку, с хвоста
Модель: Ta-152 c-11

У стоек шасси неверный угол, при чем во всех плоскостях
Модель: Fw 190 A-9

Цитата:
В принципе, уровень исполнения довольно неплохой, но...По цветам уже сказали, я повторюсь: не соответствует не только серый, но и зеленый цвет сверху, 74 и 75 совсем другие. Кстати, какими красками красили? И очень портит вид синяя полоса, она получилась просвещающейся, через нее серый проступает. Но, не смотря на все это , модель смотрится очень неплохо.

В описании есть) Акан. Видимо либо осветлены сильно либо плохо размешаны
Модель: Fw 190 A-9

Цитата:
Эдиковские Фоккеры и в 72м и в 48м - Адски хороши! Это очень свежие модели, со всеми современными наворотами современного макетирования. Собираемость у них изумительная!

Эммм???? В 72м модель новая.
В 48м она веесьма старая, да и к собираемости вопросы бывают.
На примере гораздо более свежего 109го не могу назвать эдик прям изюмительным в сборке. Нормальный современный уровень
Модель: Т-80БВ Звезда "Переделка верхней части корпуса"

Цитата:
это не только на 80ке но и на 72 тоже в общем завездовская продукция еще тот мусор ну грех жаловаться модель черти когда была разработана и по старым технологиям знал бы не покупал

Для этого есть интернет. По этим старым драгоновским дровам не один вагон бумаги исписан
Модель: Т-80БВ Звезда "Переделка верхней части корпуса"

Цитата:
А это тяжкое наследие от Дракона,c коего все звёздовские 80ки и содраны.Спасибо,учту на будущую сборку своих старых кетайских драконовских дров,которые ждут своего часу,только у мане УДешка

Что значит содраны? Это драгон и есть, какой есть.
Модель: Легкий крейсер IJN Noshiro 1944 1/350

Цитата:
Цитата:
Да он не ушатанный )) он в плавании долго был, ушатанный это вот ))

Это уже ушатанные фантазии афтора и мода с иберийского полуострова.
Не было такой ушатанности даже близко на Конго.
у вас просто вышло скорее немасштабно, чем ушатанно на мой взгляд. В 350м с этим надо очень осторожно.
Модель: Messerschmitt BF109G-6

Цитата:
Хорошая модель.
Цитата:...но классика жанра - кок и винт в черном вместо РЛМ70
Смотрю фото 12 и 13 - зеленые они.

Винт еще может быть с большой натяжкой, но кок точно черный
Модель: Messerschmitt BF109G-6

Этож тот самый, самый точный, в 45м масштабе?)
В целом, абстрагируясь от исходника, очень хорошо, но классика жанра - кок и винт в черном вместо РЛМ70
Модель: Bf-109G-6

Цитата:
Цитата:Цитата:Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)
Да нет, не скажите. Уже двенадцать лет прошло, а я свой Ан-12 в подробностях помню, и внутри и снаружи.

И я помню и первый свой 51й,на котором всего лиш отработал 3года,пересобрав его.И потом и БЫЧЁК,с которым многое повидали и он не разу не подводил меня,хотя заводские дефекты покоя недовали и нахлебался я.И другие машины были и помню их отчётливо.

Люди бывают разные. Не все могут/хотят помнить такие детали. И рядовой / не рядовой здесь не при чем.
Модель: Bf-109G-6

Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошо,что Гриславски и таких как он нет,хотя они бы внесли ясность кто прав.:-)
Вряд ли.. Практика показывает, что пилоты не заостряют внимание на камо и внешний вид машины, зато хорошо помнят технические характеристики и особенности пилотирования - это им было важнее.
В целом, модель очень хорошая. А по камо, я бы посоветовал, на будущее, посмотреть модели Алексея Клюева. У него там все четко и он делает как раз 48-й.
Господин Лягух,вы меня простите,но я с вами не соглашусь и не поверю,что бы пилот не знал или не поинил своего коня!Особенно ассы! Какую практику вы имели в виду?Да же простой шоферюга знает свою машину и каждый штрих на ней а лётчики и подавно.Это же его боевой товарищ.

Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)
Модель: Messerschmitt bf-109 f-2

Цитата:
Цитата:
Дружище , было-бы желание -
http://karopka.ru/community/user/11029/?MODEL=454462 ну кто ж спорит-то) Было бы желание можно и из цельного бруска дерева перочинным ножом выточить)) Это ж не отменяет того факта, что покупая звезду ты должен запастись шпаклевкой и напильниками)) Собираю вот тамиевский зеро, дык там недостатки конечно есть, но при сборке настолько по людски все, продумано и подгонка чуть ли не идеальная) Возвращаясь к тому же злополучному двигателю. О какой копийности идет речь, если то, что должно быть на своих местах как при открытых капотах, так и при закрытых, у звезды либо либо. Либо ты берешь безрельефные капоты и спиливаешь рамы двигателя - и тогда капоты закроются, либо не трогаешь и тогда ток открытые, потому что НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ)). Иначе да, танцуй с бубнами и собирай солянку) мне наверное такую прелесть не понять))

У меня шпакли на мессер ушло самый минимум. Не знаю, что там надо сделать ,что бы он не сходился нормально.
Капоты расчитаны на статичное положение... Поэтому либо открыты и нутро есть, либо они закрыты и нутра минимум.
Модель: Як-1Б

С крылом то все понятно, но капот уж больно однотонен, там много расшивки и заклепок было у моделсвита. Мачта антенны не удалась.
Видимо уже с изношенной формы. Из первых отливок собирались практически без шпаклевки
Модель: Т- IV Н ( PzKpfw IV Ausf. H)

Цитата:
Странно....навесные бортовые покрыты циммером(что было очень редко), лобовая плита НЕ покрыта(что было очень часто, на боксарте покрыто)...

Сменили лошадей на переправе))) в процессе работы видимо что то пошло не так.
Впрочем, сколько читаю, на циммерит в пластике обычно все равно ругаются, так хоть для жаждущих есть возможность потренироваться в его нанесении и правильном исполнении)
Модель: Т- IV Н ( PzKpfw IV Ausf. H)

Цитата:
Цитата:Цитата:
НО! Считаю,что раз в год позволить себе "расслабиться с Драгоном"все-таки можно-оно того стоит,к тому же у новинки прямо навскидку такой серьезный косяк с циммериченными экранами-это уже ближе к разделу"Бред".

Т.е. то, что эти экраны в пластике и без циммерита толсты уже никого не волнует?
Для того, кто всерьез понимает проблему с циммеритом - для него экраны все равно под замену как минимум из-за толщины при любом исполнении, что корпуса, что экранов
Модель: Т- IV Н ( PzKpfw IV Ausf. H)

Цитата:
При наличии запчастей от "Dragon", может получится хорошая модель. Циммерит должен быть корявым, при его нанесении об эстетике не думали. Радует, что на боксарте он изображен на фоне "Шермана", видимо у "звезды" появились адекватные художники.

Художник все тот же, со стародавних времен - Жирнов
Модель: Messerschmitt bf-109 f-2

Цитата:
Цитата:Цитата:Ведь RLM66 - это обычный черно-серый...Не так. У РЛМ-66 заметный уход в синий цветВозможно и так.
Но в названии SCHWARZGRAU нет ни слова про синий )))
В отличие от того-же RLM75 GRAUVIOLETT, где четко видно "фиолетовый"...

Ну, потому что синим и не является) Но оттенок интересный
Модель: Messerschmitt bf-109 f-2

Кстати, забыли накрасить еще одну линию переплета на задней части фонаря.
Правда она внутри еще должна быть по центру
Модель: Messerschmitt bf-109 f-2

Цитата:
Цитата:Влад, если вы нанесли эмблемы эскадры, тактические знаки и варкнумер самолета - это уже не собирательный образ ))) Это конкретная машина.
ну вот как раз нумера на моей модели нет, а в подразделении не один самолет) Спорить не буду, сборка пробная)

Ну, как бы шевроны использовались заместо номера в штабных звеньях
Модель: Messerschmitt bf-109 f-2

Цитата:
Цитата:А с чего Вы взяли, что Эдуардовский лучше? :-) Я про травло и прочие вкусняшки не говорю, я чисто о пластике.
На счет цветов РЛМ вы чего то недопоняли. Да не, я в курсе что такое рлм. Смотрел на ютубе сборку мессеров от эдуарда, они мне больше понравились, как-то все продуманней и без лишнего сношательства. Ну ИМХО. Куплю, попробую)

Продуманней? Не знаю. Просто капот зацело и все различие. Есть их Г-6 сейчас в сборке. Не все так радужно.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49