А я бы не расставался с подобными моделями :-) Лет через 10-15, а может и более, вспомните, захотите посмотреть, повертеть в руках, внукам показать, ан нет, кроме фото ничего не останется. Помните, что с годами такие модели всё реже и реже у кого встречаются. Вот, к примеру на родственном форуме в рубрике Кругозор или Пластикарт-Ностальжи, много ли вы сохранившихся моделей увидели? А на "кошки" и пластиковый лом сойдёт...
С уважением!
Олег.
Цитата: Фары были не всегда,фикс не ошибся.
Прошу прощения, но что значит "фары были не всегда"? Не были именно в передней кромке крыла или вообще не были на этом самолёте?
Хороший Тайфун получился, поздравляю! Этот набор - самый лучший из имеющихся в таком масштабе на сегодняшний день.
У вас, Сергей, модель несомненно удалась. Но пару замечаний у меня имеется.
Диски колёс конечно же должны быть серебристыми. И фары в передней кромке крыльев. Их у вас нет. Это прежде всего один из немногих косяков производителя. Но вам надо было попытаться всё же их изготовить.
Дальнейших успехов!
С уважением!
Олег.
Требую фоток крупным планом и спереди! А то всё сзади, да сверху и то издали ;-)
А вообще спасибо за великолепную модель! Очень и очень красиво!
С уважением!
Олег.
Прошу прощения, если скажу что-то не то.
Модели таких авто должны быть всё-же в хроме и лаке. Даже если это военные образцы. А то такое ощущение, что этот красавец найден на автомобильном кладбище. Особенно добили облицовка "под ржавчину"и коррозирующие колпаки. Всё же это не танк и не пушка.
А так сборка очень аккуратная.
Ещё раз извиняюсь.
С уважением!
Олег.
Рубен, доброго дня!
Долго и внимательно рассматривал фото, получил массу удовольствия! Всё-таки интересно разглядывать всё это, сделанное руками, хорошо зная первоисточник. Мне понравилось очень!
Спасибо, Рубен, за красоту!
С уважением!
Олег.
Вадим, я посмотрел модель вашего Спитфайра. Хорошее исполнение, мне понравилось. Ширину фюзеляжа вы грамотно исправили, и модель стала более похожей на прототип. Но всё же не 5 минут ;-)
С уважением!
Олег.
Хороший Спит, Вадим! Поздравляю с очередной моделью! Смотрится очень хорошо. Только вот мне кажется, что изгиб гаргрота за фонарём слегка велик. Спитфайр выглядит неестественно горбатым. Правда совсем чуток, но всё же есть такое.
С уважением!
Олег.
Цитата: ...Убрать изнутри лишнюю ширину фюзеляжа - дело пяти минут, подойдет затем любой фонарь, фалькон или павла...
Вадим, единственный относительно "простой" способ - это, если я не ошибаюсь, стачивание двух половинок фюзеляжа изнутри на плоской поверхности, на которую наклеена (или просто зафиксированная) наждачка. Но, сделав таким способом подходящее посадочное место под новый фонарь, есть большой риск лохануться с правильными сечениями и обводами фюзеляжа. В идеале нужно было-бы обрабатывать склеенный фюзеляж снаружи, но кому нужен такой сизифов труд?
Цитата: Жаль такого в 24-м нет ((
Почему ж нет? Вот, пожалуйста, правда модификация более поздняя, но тем не менее:
http://www.hlj.com/product/hel80766/Aut
К тому же и Тамия такого красавца в 24-м выпускает.
Конечно, результат, мягко говоря, не очень.
Но тем не менее, модель пополнила столь редкую здесь нишу сборных автомобилей в 43 масштабе, и это уже хорошо! :-)
Коллега, обратите внимание прежде всего на общую аккуратность сборки и покраски. Это самое наиважнейшее. Можно даже ничего не дорабатывать, а просто постараться красиво собрать и покрасить. Мутные полистирольные "стёкла" можно попытаться отполировать и покрыть затем Футурой. Красить обязательно из аэрографа глянцевыми красками, затем желательно пару слоёв лака. И наконец колёса. Как говорил Г. Форд красоту автомобиля на 80% определяют именно они ;-) А у вас они явно не получились. Качественная ровная граница между диском и шиной имеет место обязательно присутствовать! А у вас её нет. Нехорошо.
Успехов в дальнейших сборках. И не расстраивайтесь, что первый блин комом. Бывает.
С уважением!
Олег.
Непонятная до сих пор для меня (как так накосячить ухитрились?!) продукция южнокорейцев. Вроде всё путём, но широченный фонарь с недостаточным наклоном лобового козырька кабины портит всё. И главное, другой фонарь не подойдёт ни за что, так как подогнать широкое посадочное место опять же не для слабонервных. Вот и лежит у меня уже лет 15. Что с ней делать, ума не приложу...
И Ревелл до сих пор пакует эту дрянь?!
На заре моего стендового моделизма летом 1989 года у себя в Виннице в заезжем "Лунапарке" купил такую же модель. Правда коробка была другая по оформлению (сами отливки вообще 50-х годов). Но даже при тогдашнем дефиците зарубежных пластиковых моделей этот, с позволения сказать "шедевр" вызвал бурное чувство отторжения. Неправильно ВСЁ! Каждая деталь кривая в геометрическом плане. Ничего путного из ЭТОГО сделать нельзя! Не занимайтесь мазохизмом. Лучше тогда уж полный самодел. Спокойно выкиньте этот наборчик, а ещё лучше сохраните и показывайте потом внукам для острастки, а себе купите или Тамию или новый Фикс, и получите настоящее удовольствие ...
С уважением!
Олег.
1971 год, г Норильск. Я, 9-летний мальчик купил за 3 руб. 50 коп. в местном "Детском мире" огромную, яркую коробку с "ГДР-овской" моделью ТУ-144. Это была моя самая первая модель самолёта! За один день я его склеил, ( крылья просто вставил в пазы и так и оставил, т.к. не смог их вытянуть обратно ), покрасил и нанёс "переводные картинки". Счастья и радости было на многие дни и месяцы вперёд! Огромный красавец лайнер с опускающимся носом "прожил" в моей комнате на шкафу до 1979 года. Спасибо за ностальгию!
С уважением!
Олег.
Великолепно исполненная модель! Да к тому же из знаменитого, культового фильма нашего детства. Очень хорошо! Поздравляю!
Я, честно говоря, давненько уже поставил крест на этом ките от Эллер. Довольно примитивная модель с убогой деталировкой. Но посмотрев Ваше исполнение, передумал и решил сей Ситроен переложить из дальних запасников поближе. Всё таки такой замечательный автомобиль стОит того, чтобы сделать его модель. Вот только колёса обязательно надо будет поменять. Кстати, не подскажете свои идеи (если конечно они есть) по замене родных колёс?
С уважением!
Олег.
Владимир, прошу прощения, но мне кажется, что по трудозатратам, переделка "минской" модели в вариант с двигателями воздушного охлаждения была бы намного проще. Тем более, что где-то в Сети видел конверсионный набор для этих целей, как раз под НОВО-ФРОГовскую модель.
А тут с этим вакуумом сплошная головная боль. И вырезать, и обработать до нужной кондиции, остекление сделать заново, колёса от чего-то подобрать, винтов нет, короче, работы непочатый край.
Всего лишь личное мнение ;-)
С уважением!
Олег.
Цитата:
Хороший пыжик будет :)
Надеюсь, что так :-)
Цитата:
А почему не хотите в 24м масштабе собирать?..
А почему, к примеру, некоторые собирают авиацию в 48-м, а некоторые в 72-м? ;-)
Цитата:
В обзоры его нужно.
Уже перенёс...
А я бы не расставался с подобными моделями :-) Лет через 10-15, а может и более, вспомните, захотите посмотреть, повертеть в руках, внукам показать, ан нет, кроме фото ничего не останется. Помните, что с годами такие модели всё реже и реже у кого встречаются. Вот, к примеру на родственном форуме в рубрике Кругозор или Пластикарт-Ностальжи, много ли вы сохранившихся моделей увидели? А на "кошки" и пластиковый лом сойдёт...
С уважением!
Олег.
Цитата:
Фары были не всегда,фикс не ошибся.
Прошу прощения, но что значит "фары были не всегда"? Не были именно в передней кромке крыла или вообще не были на этом самолёте?
Хороший Тайфун получился, поздравляю! Этот набор - самый лучший из имеющихся в таком масштабе на сегодняшний день.
У вас, Сергей, модель несомненно удалась. Но пару замечаний у меня имеется.
Диски колёс конечно же должны быть серебристыми. И фары в передней кромке крыльев. Их у вас нет. Это прежде всего один из немногих косяков производителя. Но вам надо было попытаться всё же их изготовить.
Дальнейших успехов!
С уважением!
Олег.
Требую фоток крупным планом и спереди! А то всё сзади, да сверху и то издали ;-)
А вообще спасибо за великолепную модель! Очень и очень красиво!
С уважением!
Олег.
Прошу прощения, если скажу что-то не то.
Модели таких авто должны быть всё-же в хроме и лаке. Даже если это военные образцы. А то такое ощущение, что этот красавец найден на автомобильном кладбище. Особенно добили облицовка "под ржавчину"и коррозирующие колпаки. Всё же это не танк и не пушка.
А так сборка очень аккуратная.
Ещё раз извиняюсь.
С уважением!
Олег.
Рубен, доброго дня!
Долго и внимательно рассматривал фото, получил массу удовольствия! Всё-таки интересно разглядывать всё это, сделанное руками, хорошо зная первоисточник. Мне понравилось очень!
Спасибо, Рубен, за красоту!
С уважением!
Олег.
Вадим, я посмотрел модель вашего Спитфайра. Хорошее исполнение, мне понравилось. Ширину фюзеляжа вы грамотно исправили, и модель стала более похожей на прототип. Но всё же не 5 минут ;-)
С уважением!
Олег.
Хороший Спит, Вадим! Поздравляю с очередной моделью! Смотрится очень хорошо. Только вот мне кажется, что изгиб гаргрота за фонарём слегка велик. Спитфайр выглядит неестественно горбатым. Правда совсем чуток, но всё же есть такое.
С уважением!
Олег.
Цитата:
...Убрать изнутри лишнюю ширину фюзеляжа - дело пяти минут, подойдет затем любой фонарь, фалькон или павла...
Вадим, единственный относительно "простой" способ - это, если я не ошибаюсь, стачивание двух половинок фюзеляжа изнутри на плоской поверхности, на которую наклеена (или просто зафиксированная) наждачка. Но, сделав таким способом подходящее посадочное место под новый фонарь, есть большой риск лохануться с правильными сечениями и обводами фюзеляжа. В идеале нужно было-бы обрабатывать склеенный фюзеляж снаружи, но кому нужен такой сизифов труд?
Цитата:
Жаль такого в 24-м нет ((
Почему ж нет? Вот, пожалуйста, правда модификация более поздняя, но тем не менее:
http://www.hlj.com/product/hel80766/Aut
К тому же и Тамия такого красавца в 24-м выпускает.
Конечно, результат, мягко говоря, не очень.
Но тем не менее, модель пополнила столь редкую здесь нишу сборных автомобилей в 43 масштабе, и это уже хорошо! :-)
Коллега, обратите внимание прежде всего на общую аккуратность сборки и покраски. Это самое наиважнейшее. Можно даже ничего не дорабатывать, а просто постараться красиво собрать и покрасить. Мутные полистирольные "стёкла" можно попытаться отполировать и покрыть затем Футурой. Красить обязательно из аэрографа глянцевыми красками, затем желательно пару слоёв лака. И наконец колёса. Как говорил Г. Форд красоту автомобиля на 80% определяют именно они ;-) А у вас они явно не получились. Качественная ровная граница между диском и шиной имеет место обязательно присутствовать! А у вас её нет. Нехорошо.
Успехов в дальнейших сборках. И не расстраивайтесь, что первый блин комом. Бывает.
С уважением!
Олег.
Непонятная до сих пор для меня (как так накосячить ухитрились?!) продукция южнокорейцев. Вроде всё путём, но широченный фонарь с недостаточным наклоном лобового козырька кабины портит всё. И главное, другой фонарь не подойдёт ни за что, так как подогнать широкое посадочное место опять же не для слабонервных. Вот и лежит у меня уже лет 15. Что с ней делать, ума не приложу...
И Ревелл до сих пор пакует эту дрянь?!
На заре моего стендового моделизма летом 1989 года у себя в Виннице в заезжем "Лунапарке" купил такую же модель. Правда коробка была другая по оформлению (сами отливки вообще 50-х годов). Но даже при тогдашнем дефиците зарубежных пластиковых моделей этот, с позволения сказать "шедевр" вызвал бурное чувство отторжения. Неправильно ВСЁ! Каждая деталь кривая в геометрическом плане. Ничего путного из ЭТОГО сделать нельзя! Не занимайтесь мазохизмом. Лучше тогда уж полный самодел. Спокойно выкиньте этот наборчик, а ещё лучше сохраните и показывайте потом внукам для острастки, а себе купите или Тамию или новый Фикс, и получите настоящее удовольствие ...
С уважением!
Олег.
Александр, отличный результат, поздравляю!
А вот лучше-ли модель от Павлы чем набор от старого, доброго Матчбокса?
С уважением!
Олег.
1971 год, г Норильск. Я, 9-летний мальчик купил за 3 руб. 50 коп. в местном "Детском мире" огромную, яркую коробку с "ГДР-овской" моделью ТУ-144. Это была моя самая первая модель самолёта! За один день я его склеил, ( крылья просто вставил в пазы и так и оставил, т.к. не смог их вытянуть обратно ), покрасил и нанёс "переводные картинки". Счастья и радости было на многие дни и месяцы вперёд! Огромный красавец лайнер с опускающимся носом "прожил" в моей комнате на шкафу до 1979 года. Спасибо за ностальгию!
С уважением!
Олег.
Великолепно исполненная модель! Да к тому же из знаменитого, культового фильма нашего детства. Очень хорошо! Поздравляю!
Я, честно говоря, давненько уже поставил крест на этом ките от Эллер. Довольно примитивная модель с убогой деталировкой. Но посмотрев Ваше исполнение, передумал и решил сей Ситроен переложить из дальних запасников поближе. Всё таки такой замечательный автомобиль стОит того, чтобы сделать его модель. Вот только колёса обязательно надо будет поменять. Кстати, не подскажете свои идеи (если конечно они есть) по замене родных колёс?
С уважением!
Олег.
Владимир, прошу прощения, но мне кажется, что по трудозатратам, переделка "минской" модели в вариант с двигателями воздушного охлаждения была бы намного проще. Тем более, что где-то в Сети видел конверсионный набор для этих целей, как раз под НОВО-ФРОГовскую модель.
А тут с этим вакуумом сплошная головная боль. И вырезать, и обработать до нужной кондиции, остекление сделать заново, колёса от чего-то подобрать, винтов нет, короче, работы непочатый край.
Всего лишь личное мнение ;-)
С уважением!
Олег.