Да, по работе сразу узнаёшь кто автор, стиль присутствует.
Модель относительно редкая, кроме Хасегавы только Сворд.
Может стоило не торопиться и придумать что-нибудь с декалями?
Ну например подобрать, сделать на заказ?
Стёкла всё сильно портят, чем клеил?
Решётки на фары при такой их толщине совсем не надо было ставить.
Таблички под номера я вырезаю из доширакопласта, плюс чёрный маркер, минутное дело.
ICM на все автомобили даёт один и тот-же номер, но сейчас их можно приобрести отдельно.
Насчет декалей. Если вот эти - то от Эконики. В принципе, неплохие, не разваливаются от времени и не желтеют, вот только слишком прозрачные.
и трудно отделяемые!!!
Тоже недавно имел дело с Эконикой, со всем вышеперечисленным полностью согласен.
Отличная работа!
Видел такой в Стамбульском авиамузее, единственный сохранившийся. могу фото подкинуть.
У меня давно лежит вот такой набор, даже не знаю производителя-
"Элероны типа "Фрайз" имеют стопроцентную весовую компенсацию или в виде груза, помещаемого в носках элеронов, или, как это сделано на самолетах первых серий, противовесы вынесены в переднюю часть крыла и соединены с элеронами при помощи качалок и тяг."
А мне не понравилось.
И модель и фотосессия песочного уровня, брёвен много.
Предыдущая модель автора на порядок лучше сделана, давайте с ней сравним, если надо с чем-то сравнивать.
Первое, что я увидел на сайте по приведённой выше ссылке.
Все внутренние поверхности самолёта, в том числе и ниши, на схеме окрашены "аотаке".
Схема видимо японская.
Вроде большая работа проделана, но с матчастью местами удивительные провалы.
Полностью игнорированы закрылки, бомбоотсеки в мотогондолах, совсем отсутствует антенное хозяйство???
Странный цвет, криво и не по месту декали.
Да, согласен с цветами получилось не очень.
Хотя честно пытался разобраться.
Опыт, не купишь, не пропьёшь- теперь он есть.
В планах МС 205, надеюсь получится лучше.
Штоки уже покрасил в металлик, Молотов-Хром творит чудеса.
Проводку к тормозам упустил, да её и не видно почти.
У большинства моделей в прихожей я не смог насчитать 6 позиций.
Цитата: Немного бросается в глаза стык кока винта с фюзеляжем (есть ступенька) и подгонка задней части радиатора - клиновидный зазор.
Штоки гидроцилиндров на стойках шасси можно и сейчас в металлик окрасить - улучшит картинку.
Со всем согласен.
Кок даже не примерял, ступеньку увидел только при установке покрашенного винта.
Радиатор подгонял, но красил отдельно и уже покрашенный он никак не хотел вставать на место...
По штоки просто забыл, уже подкрасил, это минутное дело.
Да, по работе сразу узнаёшь кто автор, стиль присутствует.
Модель относительно редкая, кроме Хасегавы только Сворд.
Может стоило не торопиться и придумать что-нибудь с декалями?
Ну например подобрать, сделать на заказ?
Стёкла всё сильно портят, чем клеил?
Решётки на фары при такой их толщине совсем не надо было ставить.
Таблички под номера я вырезаю из доширакопласта, плюс чёрный маркер, минутное дело.
ICM на все автомобили даёт один и тот-же номер, но сейчас их можно приобрести отдельно.
Да, присутствует общая неаккуратность.
С матовым лаком перебор, нужен полуматовый.
Цитата:
Насчет декалей. Если вот эти - то от Эконики. В принципе, неплохие, не разваливаются от времени и не желтеют, вот только слишком прозрачные.
и трудно отделяемые!!!
Тоже недавно имел дело с Эконикой, со всем вышеперечисленным полностью согласен.
Отличная работа.
Но наверно всё-же надо определится с модификацией, 5 или 50.
Цитата:
Спасибо, Денис! У ИБГ есть ещё и турецкий вариант!
Ну турецкий вариант как раз меньше всего интересен.
Отличная работа!
Видел такой в Стамбульском авиамузее, единственный сохранившийся. могу фото подкинуть.
У меня давно лежит вот такой набор, даже не знаю производителя-
https://www.scalemates.com/kits/spo-dzielnia-wielobran-owa-pzl-p-24-f-g--137091
Видимо надо подумать о приобретении IBG.
"Элероны типа "Фрайз" имеют стопроцентную весовую компенсацию или в виде груза, помещаемого в носках элеронов, или, как это сделано на самолетах первых серий, противовесы вынесены в переднюю часть крыла и соединены с элеронами при помощи качалок и тяг."
Вообще вот эти балансиры могли быть только на ранних одноместных Ил-2.
На этом их быть не должно.
К вопросу о брёвнах.
А мне не понравилось.
И модель и фотосессия песочного уровня, брёвен много.
Предыдущая модель автора на порядок лучше сделана, давайте с ней сравним, если надо с чем-то сравнивать.
Да просмотрел, ниши модели непонятно чем окрашены, но я верю больше схеме.
Первое, что я увидел на сайте по приведённой выше ссылке.
Все внутренние поверхности самолёта, в том числе и ниши, на схеме окрашены "аотаке".
Схема видимо японская.
Зелёный, по сравнению со всем остальным, вообще не проблема.
Вроде большая работа проделана, но с матчастью местами удивительные провалы.
Полностью игнорированы закрылки, бомбоотсеки в мотогондолах, совсем отсутствует антенное хозяйство???
Странный цвет, криво и не по месту декали.
В песок тоже не пройдёт, могу поменять раздел?
Фото добавил,больше добавить не могу, модель ушла к заказчику.
Как-то так должно быть снизу-
Да, согласен с цветами получилось не очень.
Хотя честно пытался разобраться.
Опыт, не купишь, не пропьёшь- теперь он есть.
В планах МС 205, надеюсь получится лучше.
Полезный сайт, про цвета итальянской авиации-
https://www.stormomagazine.com/RegiaAeronauticaColorsinWWII_3a.htm#Aircraft%20Interiors
Штоки уже покрасил в металлик, Молотов-Хром творит чудеса.
Проводку к тормозам упустил, да её и не видно почти.
У большинства моделей в прихожей я не смог насчитать 6 позиций.
Цитата:
Немного бросается в глаза стык кока винта с фюзеляжем (есть ступенька) и подгонка задней части радиатора - клиновидный зазор.
Штоки гидроцилиндров на стойках шасси можно и сейчас в металлик окрасить - улучшит картинку.
Со всем согласен.
Кок даже не примерял, ступеньку увидел только при установке покрашенного винта.
Радиатор подгонял, но красил отдельно и уже покрашенный он никак не хотел вставать на место...
По штоки просто забыл, уже подкрасил, это минутное дело.
Спасибо и всех с Новым годом!