Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 →
Цитата:
Просмотр был приятным! Очень понравилось!
Присоединяюсь!
С уважением.
Цитата:
Отлично исполнено!
Цитата:
Согласен, отлично получилось!
Дмитрий, Юрий - спасибо, Коллеги! Рад, что понравилось.
С уважением.
Смотрится весьма лаконично и красиво!
С уважением.
Цитата:
Приятная работа, Олег. Настоящая)))
Сергей, спасибо!
С уважением.
Цитата:
Классный ИС-3М! Понравилась работа!
Спасибо, Александр!
С уважением.
Красота!!!
С уважением.
Цитата:
Ну наконец-то.
ИС, да не съеденный коррозией. Не в грязи по перископы. И не погрызенный. Красота!
Рад, что понравилась модель. Спасибо, Коллега!
С уважением.
Цитата:
Все понравилось, кроме скатки, как то она не естественно выглядит или смотана, на мой взгляд.
Честно говоря - мне поначалу то же. Хотел переделать, что бы лежала аккуратно, равномерно и смотана "по книжке". Потом присмотрелся и решил оставить такую - неряшливо-горбатую... :)
Спасибо за отзыв, Олег!
С уважением.
Цитата:
Как у вас не встречал на ИС-3м. Согласен, Александр, моя недоработка.
С уважением.
Цитата:
Хорошая работа!
Спасибо за отзыв, Игорь!
С уважением.
Цитата:
Цитата:Цитата:Классная работа.
Топливных трубок не хватает на допбаках.
По поводу трубок - постараюсь обосновать свое исполнение. Трубки. соединяющие дополнительные топливные баки "по верху", даже как рисуется в "Руководстве...", позднее, в процессе эксплуатации, были заменены простым соединением баков между собой не сверху, а с торцов баков, как я и воспроизвел на своей модели.
"Поздних" ИС-ов ("М") с топливопроводами по верху баков - я в своих "архивах" не обнаружил...
С уважением.
Вы путаете. На ИС3 топливопроводы всегда были с торцов между баками, там и патрубок соответствующий на корпусе есть (ИС3 это первый советский танк, где наружные баки соединены с общей топливной системой), а сверху это лишь атмосферные трубки, для выравнивания давления при опустошении бака. Насколько я знаю, они были и на ИС3м.
Спасибо за разъяснение, Антон.
С уважением.
Цитата:
Красивая машина получилась, Олег. Поздрвляю)))
Спасибо, Сергей!
С уважением.
Цитата:
Доработки впечатляют, отличный ИС получился.
Спасибо, Михаил!
С уважением.
Цитата:
Классная работа.
Топливных трубок не хватает на допбаках.
Спасибо, Александр, за отзыв!
По поводу трубок - постараюсь обосновать свое исполнение. Трубки. соединяющие дополнительные топливные баки "по верху", даже как рисуется в "Руководстве...", позднее, в процессе эксплуатации, были заменены простым соединением баков между собой не сверху, а с торцов баков, как я и воспроизвел на своей модели.
"Поздних" ИС-ов ("М") с топливопроводами по верху баков - я в своих "архивах" не обнаружил...
С другой стороны - деталировка "мелочами" делает модель, разумеется, привлекательней... Но можно с этими мелочами и "переборщить"... Особенно, если эти "мелочи" выполнены не в масштабе, а ради этих же "мелочей".
С уважением.
Цитата:
Модель удалась и шикарно смотрится. Стройка, как всегда, интересная и подробная до мелочей. Поздравляю с окончанием проекта !
С уважением, Влад
Спасибо, Владимир! Рад, что хоть кто-то смотрит "стройку" :)
С уважением.
Цитата:
...Вам то не знать за много лет на Каропке, что местной публике не особо нравятся "чистенькие" танки.
Поэтому идеально было бы конечно извазюкать его в пигментах по самый ствол))
Знаю, конечно, но делаю так, как умею... Нравится не всем, возможно, но я с этим как-то смирюсь... Я всегда делаю основной упор на деталировку. Мелочами, даже самую неприглядную машину, можно сделать весьма "смотрибельной".
Как-то так...
С уважением.
Цитата:
Красавчик!
Спасибо, Коллега!
Цитата:
Аккуратная приятная работа. Похоже, что только-только сошел с конвейера.
Возможно... Я просто стараюсь сделать машины максимально комплектными (на этой "потерял" кирку, ибо не нашел вразумительных фото с ее расположением). Не пачкаю - так как не умею этого делать профессионально , просто немного "пылю".
Спасибо за отзыв, Кирилл!
Цитата:
Понравился ис, а зап. Траки на носу окрашивали в базу? А кто подтвердит обратное фотографиями? Исходя из собственного опыта - такие "нюансы" не очень-то учитывались... Резина - да, не красилась, а железо - оно и в африке - железо :) Доп. траки всегда были "на месте" и, практически, никогда не использовались по назначению. По "книжке" - количество траков в одной гусеничной ленте - от 79 до 86. У меня получилось 83. Так что есть чем "играться" по количеству, не используя дополнительных траковю Учитывая, что эта машина в боях практически не участвовала, базовый цвет для дополнительных траков считаю вполне уместным.
Благодарю за отзыв, Коллега! И за вопрос, т.к. он актуален не только для ИС-а.
С уважением.
Цитата:
Цитата:Цитата:Зговнякал Т-90мс, давно собирался. Может, Вам на другой сайт? Там, где больше по "экскрементам"?
Спасибо что процитировали, ошибку увидел. Вы только не обижайтесь. На фоне работ которые здесь предствлены, и сколько люди вкладывают сил и времени, по другому не сказать)
Ай молодец! Так аккуратно и дипломатично ответили... Николай, я Вас сразу зауважал!
Работа действительно хорошая. А вот в текстовом описании надо быть не столь категоричным к СЕБЕ!
С уважением.
Зачетная Работа, Сергей! Единственное - масксеть бы чуть сильнее "утянуть" ремнями... Но это придиризм :)
С уважением.
Цитата:
Зговнякал Т-90мс, давно собирался. Может, Вам на другой сайт? Там, где больше по "экскрементам"?