Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)

Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Просмотр был приятным! Очень понравилось!

Присоединяюсь!

С уважением.
Модель: БМПТ-72 (об.183)

Цитата:
Отлично исполнено!

Цитата:
Согласен, отлично получилось!

Дмитрий, Юрий - спасибо, Коллеги! Рад, что понравилось.

С уважением.
Модель: Советский лёгкий танк Т-80

Смотрится весьма лаконично и красиво!

С уважением.
Модель: БМПТ-72 (об.183)

Цитата:
Приятная работа, Олег. Настоящая)))

Сергей, спасибо!

С уважением.
Модель: ИС-3М

Цитата:
Классный ИС-3М! Понравилась работа!

Спасибо, Александр!

С уважением.
Модель: КАМАЗ 65115

Красота!!!

С уважением.
Модель: ИС-3М

Цитата:
Ну наконец-то.
ИС, да не съеденный коррозией. Не в грязи по перископы. И не погрызенный. Красота!

Рад, что понравилась модель. Спасибо, Коллега!

С уважением.
Модель: ИС-3М

Цитата:
Все понравилось, кроме скатки, как то она не естественно выглядит или смотана, на мой взгляд.

Честно говоря - мне поначалу то же. Хотел переделать, что бы лежала аккуратно, равномерно и смотана "по книжке". Потом присмотрелся и решил оставить такую - неряшливо-горбатую... :)
Спасибо за отзыв, Олег!

С уважением.
Модель: ИС-3М

Цитата:
Как у вас не встречал на ИС-3м.
Согласен, Александр, моя недоработка.

С уважением.
Модель: ИС-3М

Цитата:
Хорошая работа!

Спасибо за отзыв, Игорь!

С уважением.
Модель: ИС-3М

Цитата:
Цитата:Цитата:Классная работа.
Топливных трубок не хватает на допбаках.
По поводу трубок - постараюсь обосновать свое исполнение. Трубки. соединяющие дополнительные топливные баки "по верху", даже как рисуется в "Руководстве...", позднее, в процессе эксплуатации, были заменены простым соединением баков между собой не сверху, а с торцов баков, как я и воспроизвел на своей модели.
"Поздних" ИС-ов ("М") с топливопроводами по верху баков - я в своих "архивах" не обнаружил...
С уважением.
Вы путаете. На ИС3 топливопроводы всегда были с торцов между баками, там и патрубок соответствующий на корпусе есть (ИС3 это первый советский танк, где наружные баки соединены с общей топливной системой), а сверху это лишь атмосферные трубки, для выравнивания давления при опустошении бака. Насколько я знаю, они были и на ИС3м.

Спасибо за разъяснение, Антон.

С уважением.
Модель: ИС-3М

Цитата:
Красивая машина получилась, Олег. Поздрвляю)))

Спасибо, Сергей!

С уважением.
Модель: ИС-3М

Цитата:
Доработки впечатляют, отличный ИС получился.

Спасибо, Михаил!

С уважением.
Модель: ИС-3М

Цитата:
Классная работа.
Топливных трубок не хватает на допбаках.

Спасибо, Александр, за отзыв!
По поводу трубок - постараюсь обосновать свое исполнение. Трубки. соединяющие дополнительные топливные баки "по верху", даже как рисуется в "Руководстве...", позднее, в процессе эксплуатации, были заменены простым соединением баков между собой не сверху, а с торцов баков, как я и воспроизвел на своей модели.
"Поздних" ИС-ов ("М") с топливопроводами по верху баков - я в своих "архивах" не обнаружил...
С другой стороны - деталировка "мелочами" делает модель, разумеется, привлекательней... Но можно с этими мелочами и "переборщить"... Особенно, если эти "мелочи" выполнены не в масштабе, а ради этих же "мелочей".

С уважением.
Модель: ИС-3М

Цитата:
Модель удалась и шикарно смотрится. Стройка, как всегда, интересная и подробная до мелочей. Поздравляю с окончанием проекта !

С уважением, Влад

Спасибо, Владимир! Рад, что хоть кто-то смотрит "стройку" :)

С уважением.
Модель: ИС-3М

Цитата:
...Вам то не знать за много лет на Каропке, что местной публике не особо нравятся "чистенькие" танки.
Поэтому идеально было бы конечно извазюкать его в пигментах по самый ствол))
Знаю, конечно, но делаю так, как умею... Нравится не всем, возможно, но я с этим как-то смирюсь... Я всегда делаю основной упор на деталировку. Мелочами, даже самую неприглядную машину, можно сделать весьма "смотрибельной".
Как-то так...

С уважением.
Модель: ИС-3М

Цитата:
Красавчик!

Спасибо, Коллега!

Цитата:
Аккуратная приятная работа. Похоже, что только-только сошел с конвейера.

Возможно... Я просто стараюсь сделать машины максимально комплектными (на этой "потерял" кирку, ибо не нашел вразумительных фото с ее расположением). Не пачкаю - так как не умею этого делать профессионально , просто немного "пылю".
Спасибо за отзыв, Кирилл!


Цитата:
Понравился ис, а зап. Траки на носу окрашивали в базу?
А кто подтвердит обратное фотографиями? Исходя из собственного опыта - такие "нюансы" не очень-то учитывались... Резина - да, не красилась, а железо - оно и в африке - железо :) Доп. траки всегда были "на месте" и, практически, никогда не использовались по назначению. По "книжке" - количество траков в одной гусеничной ленте - от 79 до 86. У меня получилось 83. Так что есть чем "играться" по количеству, не используя дополнительных траковю Учитывая, что эта машина в боях практически не участвовала, базовый цвет для дополнительных траков считаю вполне уместным.
Благодарю за отзыв, Коллега! И за вопрос, т.к. он актуален не только для ИС-а.

С уважением.
Модель: Т-90МС

Цитата:
Цитата:Цитата:Зговнякал Т-90мс, давно собирался. Может, Вам на другой сайт? Там, где больше по "экскрементам"?

Спасибо что процитировали, ошибку увидел. Вы только не обижайтесь. На фоне работ которые здесь предствлены, и сколько люди вкладывают сил и времени, по другому не сказать)

Ай молодец! Так аккуратно и дипломатично ответили... Николай, я Вас сразу зауважал!
Работа действительно хорошая. А вот в текстовом описании надо быть не столь категоричным к СЕБЕ!

С уважением.
Модель: БМР-1 с тралом КМТ-7

Зачетная Работа, Сергей! Единственное - масксеть бы чуть сильнее "утянуть" ремнями... Но это придиризм :)

С уважением.
Модель: Т-90МС

Цитата:
Зговнякал Т-90мс, давно собирался.
Может, Вам на другой сайт? Там, где больше по "экскрементам"?